|
|
|
Korn
« The Serenity of Suffering »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Insane
|
| 02 | Rotting In Vain
|
| 03 | Black Is The Soul
|
| 04 | The Hating
|
| 05 | A Different World (feat. Corey Taylor)
|
| 06 | Take Me
|
| 07 | Everything Falls Apart
|
| 08 | Die Yet Another Night
|
| 09 | When You're Not There
|
| 10 | Next In Line
|
| 11 | Please Come For Me |
|
Jonathan Davis - Vocals
James Shaffer - Guitar
Brian Welch - Guitar
Reginald Arvizu - Bass
Ray Luzier - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда ставишь планку ожиданий, есть вероятность разочароваться. Не жди ничего, и может, будешь по-хорошему удивлен. Всегда неожиданно и приятно получить неожиданный приятный сюрприз - например такой, каким для меня стал "The Serenity of Suffering".
У группы Korn это третий новый-старый альбом, задуманный откатом к ее классическому гитарному звуку, и я убежден, что это лучшая попытка "Кукурузы" тряхнуть стариной, ибо эта старина ненавязчива. По мне так "Take a Look in the Mirror" (2003) слишком явно пытался играть на ретрочувствах фанатов, и пускай его полюбили, композиционно альбом был очень прост, так как бесхитростно эксплуатировал радиоформатную схему "припев-куплет-припев". "Remember Who You Are" (2010) намеревался снова вернуть группу в 90-е, только вот получилось слегка неожиданно: саунд и стилистика материала в целом на прошлое не оглядывались, тогда как процесс создания песен - вполне, вроде "аналоговой" записи в студии и продюсерской методики прошибания Джонатана Дэвиса на слезу (не одну, естественно) от его мрачного прошлого.
Судя по комментариям авторов, сейчас задумка была самой простой из трех попыток. Ничего особенного - просто возврат к более тяжелому гитарному "Корну", по которому неравнодушные меломаны, наверное, соскучились еще сильнее после невыразительного релиза 2013 года. Пожалуй, если и бывают альбомы с отвисшими задницами и дряблой кожей, то это - именно "The Paradigm Shift", которым как-то слабо отметили возвращение в состав Брайана Уэлча. С другой стороны, можно допустить, что бэнду были нужны эти несколько переходных лет после электронных экспериментов, и пока у него шло обратное превращение из компьютерного в гитарный, надо было пожертвовать одной работой.
Если вести речь о глобальных впечатлениях, то чувствуется, что "The Serenity of Suffering" очень естественный, органичный; он не звучит вымученно, как предшественник, и здесь нет агрессивного бессилия, когда тяжелые риффы скорее шумные, чем драйвовые. Охарактеризовать работу можно одним словом - она монолитная. Мелодика песен схожа, и первое время держится ощущение, что некоторые ходы раскиданы на альбоме просто по принципу "скопировать/вставить" (я долго полагал, что "Next in Line" и "Everyting Fall Apart" - это один и тот же трек).
И все же это ощущение не вызывает протестных эмоций, так как Korn удалось поймать какое-то очень правильное и понятное настроение, и грамотно разлить его по абсолютному большинству треков. Приоритет - тому, чтобы песня лилась по-настоящему, поэтому на второй план отходит факт, что здесь нет ничего инновационного: Филди как всегда узнаваем своим брякающим басом, Манки и Хэд - своими скрипящими как-бы-атональными гитарами, Дэвис опять вспомнил про скэт, и так далее. Но не в этом ли была задумка? Все честно.
Если говорить о гитарном рисунке, то в нем, пожалуй, лирично-мелодичные краски проявляются ярче агрессивных, однако и агрессивности риффам не занимать. Понимаю, за что лейбл выбрал "Rotting in Vain" первым синглом - это классная композиция целиком, но классные песни у группы и так имеются, только насчет наличия такого же злобного риффа сомневаюсь. Вспоминаю главные "кукурузные" боевики прошлых лет, и не могу припомнить, чтобы у риффа Korn были настолько большие яйца. Я бы не сказал, что отсутствие Хэда все эти годы было реально заметно, так как группа всегда старалась экспериментировать, и поэтому рифф как таковой - важный, но не единственный крюк, на который она умеет подвешивать. И все же гитарный почерк Хэда всегда являлся немного более агрессивным, чем у Манки, и потому было очень приятно услышать олдскульную злость а-ля "Ball Tongue".
О других композициях коротко. "Die Yet Another Night" еле уловимо напоминает мне стилистику Мэрилина Мэнсона. Сопроводительная линия соло-гитары в "Next in Line" как будто взята из усредненной электронной композиции 90-х, тогда как главный рифф выделяется некоторой ассиметричностью. А ведь и правда: парни говорили, что во время сочинительства проскакивали нотки Meshuggah. И пускай этот реверанс в сторону шведов настолько неочевиден, но ма-аленький креатив - это тоже креатив. Рифф записанной с Кори Тэйлором "Different World" - это уже нечто "дефтоновское". Я к тому, что в большинстве треков находишь свою эндемическую жизнь: ты либо просто наслаждаешься музыкой, либо вспоминаешь что-то похожее из прошлых лет. Причем вспоминаешь и тогда, когда читаешь такие знакомы тексты Джонатана про депрессию, эскапизм, раздражающее вмешательство окружающих, и прочее.
По-моему, Korn действительно попал во все нужные пазы. В звучании нашел место крайне сбалансированный микс электронных эффектов, гитарных примочек, и по-хорошему простых альтметальных риффов, между которыми (и во время которых) проложены продуманные мостики сопроводительных партий. Интонации, с которыми поет Дэвис, тоже звучат естественно и особо не вызывают ощущения надуманности. То есть, здесь тоже четко слышишь фирменную "корновскую" хитовость, хотя я бы сказал, что некоторые музыкальные ходы требуют большего вокального диапазона, и в такие моменты вспоминаешь, что по технике исполнения Дэвис - далеко не самый выдающийся певец. В то же время, рычание Уэлча ровно такое, какое ждешь от бэк-вокалиста.
Меня тронула и графическая сторона работы - клипы. Не имею понятия, какие сейчас тренды присутствуют у современных рок-групп, и сколько было за последние годы классных съемок, но видео на песню "Insane"... Черт возьми, это талантливо, это красиво, это дорого; в нем есть смысл, в нем есть загадка, что оставляет вопрос о толковании режиссерской идеи действительно открытым. Как может выглядеть настоящее Искусство? Например, вот так.
Мне давно нравится подобная стилистика. Вспоминаю знаменитый эпизод из сериала The Sopranos: что произошло с русским, который сбежал от бандитов с пулей в голове? На самом деле, не нужно фантазировать, потому что грамотно поставленный вопрос - он сам себе и вопрос, и ответ, и определенный посыл. Я бы сказал, клип на "Insane" - именно об этом. Примерно о том же и клип на композицию "Different World". Сюжет у видео жутковатый, и хотя там не происходит ничего действительно жуткого, стилистика этого, кхм-кхм, мульта именно такое впечатление и производит. Некоторая безумность происходящего, иносказательность показанной истории и очень точное попадание в настроение самой музыки оставили приятное впечатление. Впрочем, если подытожить клиповую часть, то здесь как раз ничего особенного не произошло, ведь клипы группы всегда были хороши.
Есть у меня небольшие сомнения, не слишком ли много притянуто сюда эмоций. Просто считаю, что нет музыки без эмоций, нет музыки без ассоциаций и воспоминаний, которые она может вызвать. Кусок мяса, прокрученный через мясорубку, останется мясом, но не останется куском. Самим парням работа показалась похожей на свои старые гитарные альбомы, у меня же воспоминания другого толка: где-то - о лице альтернативной музыки 90-х вообще, когда она пошла на сближение с индастриалом, где-то - о просто электронной музыке 90-х, которую крутили по радио. И конечно, это концентрированые воспоминания просто о Korn - о том, каким он может быть жестким, и каким может быть мягким. И очень мелодичным.
Вместе с TSOS я начинал слушать последний альбом Gojira, и... давно я не встречал за раз две настолько качественных работы. Как будто заново для себя открыл рок. Ощущение исчезло на следующий день, но оно все равно пробрало - в конце концов, начать слушать определенную музыку можно только раз в жизни, и больше это чувство новизны не повторится. И все-таки его можно приблизительно эмулировать, если делать длинные паузы и не грузиться сопутствующим массивом информации, и, собственно, самой музыкой. С этой работой у меня так и получилось: я не знал о ней, не ждал ее, и не собирался слушать. Она просто из ниоткуда влетела мне в лицо, и это был нокаут.
Мое мнение: именно такой альбом сейчас и должен был выйти у группы. Оригинальный Korn '94 был хорош для 94-го, эволюционный Korn '99 подходил для 99-го, экспериментальный Korn '07 был актуален для 07-го, ну а модерновый гитарный "The Serenity of Suffering" на своем месте именно в 2016 году. Громкое напоминание о том, что группе из прошлого века до сих пор очень даже есть, что сказать и показать в веке нынешнем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Полный отстой. Безыдейность, картонность, неуместное желание выехать на идеях 17-летней давности, в наглой и сытой уверенности, что тупая толпа поведется на знакомые фишки и безропотно слопает этот кусок дерьма, который Рон Инглиш выдает за обложку нового альбома Korn. Нет, ну в самом деле, вплоть до безымянного альбома (кавер-арт к которому имеет свою прелесть для меня лично, поскольку напоминает о теплых ламповых иллюстрациях Г.Юдина к британским сказкам) Korn всегда получали к своим альбомам отличные атмосферные графические работы; особенно шикарными вышли, конечно, темы с зеркалами (1996 и 2003), ну и да - «Issues», на котором и пытается сыграть халтурщик Рон. Ну можно же было обыграть изящно идеи с каждого из предыдущих альбомов и собрать красивый, художественный, бл, коллаж, а не это криво слепленное безобразие. Впрочем, черт с ним, с чикагским рукожопом, ведь непосредственно музыкантам коллаж такого плана удался в полной мере. Признаюсь, синглы, на которые было снято два шикарных, атмосферных клипа и одно посредственное видео с участием дядьки с порванным лицом, наводили на страшные и сладко болезненные мысли, которым я боялся давать полный ход, дабы не остаться по выходу альбома наедине с «вашими ожиданиями – вашими проблемами» - на мысли о прошляпленном шесть лет назад и вполне возможном сейчас возвращении к корням. Да, конечно. Я помню тогдашние разговоры, что, дескать, возвращение к корням мы видим в однодублевых записях и Россе Робинсоне, да вот беда – ни одной песни с того альбома я так и не запомнил, хотя давал ему не один шанс. А вот в чем никак не получится упрекнуть альбом свежий (у меня нет никакого желания писать «последний»), так это в отсутствии вгрызающихся в подкорку тем – фишка на фишке, фишкой погоняет. В качестве основы очевидно был выбран «Untouchables» (сверкающий через призму «TALITM»), к монотонному груву которого весьма умело прикручена разрабатываемая Дэвисом с 2005 года поп-хитовость припевов, ну и подарков для старых фанатов по альбому раскидано от души (скэт, вот-вот готовый сорваться в рыдания речитатив под хилый бит, рваные гитарные ритм-зарисовки, паучьи мелодии мимикрирующих под клавишные подручных Хэда и Манки с приветами в адрес «Freak on a leash»); для тех, кто с нами недавно, есть дабстеповые подачки в «Everything Falls Apart». Опять же, черная тень «Untouchables» покрыла собою волынки (услышу ли вас в кукурузных полях еще когда-нибудь, родные мои?). Я снимаю бейсболку перед человеком, ответственным за компоновку песен, потому что пока не услышал это своими ушами, был готов помочиться на лицо любому, кто попытался бы мне доказать, что возможно скрестить бесчеловечные риффы Башки из 1998-2003 гг. с НАСТОЛЬКО сладкими припевами (ну то еще ладно) и безметрономными кусками юного нюметального ада 1996 (в основной степени) и 1994 (в степени гораздо меньшей) благословенных годов; ибо только глухой не услышит, что до 1998 года Korn играли один рифф, а вот после – уже совсем другой, и их совмещение представлялось мне нерешаемой задачей. Жаль, что этот праздник жизни не застал Сильверия (на самом деле нет). Лузье как минимум не хуже раздаёт дерьма в тех моментах, где требуется грувовая топчущая долба; а что до оплакиваемых мною ломанных барабанных трюков с двух первых альбомов, так Сильверия сам на них болт и заколотил, начиная аккурат с «Follow the Leader».
В очередной раз видна роль личности в истории – в данном случае, это роль Башки в истории Korn. Не всё ему удалось привести в порядок сразу по возвращении, но вот сейчас – сейчас всё на местах. Korn, который мы потеряли когда-то.
Korn, который мы всё же наконец нашли. |
|
|
| |
| | | |
| |
Похоже на то, что Korn уверенно и окончательно шагнули в ряд коллективов, живущих старыми заслугами, ибо новых нет и в этот очередной раз. Можно сколько угодно разбирать и взвешивать каждый трек и его лирику, можно быть сколько угодно покладистым фэном и получить максимум удовольствия от прослушивания альбома, но это не те Korn, которые знал когда-то любой мало-мальски искушенный меломан. На альбоме с уродливой "серо-буро-малиновой" обложкой и названием "The Serenity Of Suffering " потенциальный слушатель получает лишь папье-маше. И вроде бы звучит все напористо и мощно, но только вот безжизненно и фальшиво. О чем бы ни пел Джонатан Дэвис, ему не хочется верить ни в одной композиции, более-менее складной песней из которых можно лишь назвать единственную "Rotting In Vain". Не совсем это красиво, но тут просто необходим метод "макания усатого пушистика мордой в его пакости на ковре", ведь стоит включить альбом конца 90-х или начала 2000-х, чтобы понять, насколько упала планка композиторского уровня музыкантов. Вменяемых и запоминающихся мелодий на новой пластинке с гулькин нос (в этом плане даже предыдущий "Paradigm Shift" выглядит очень уж даже ничего), а про фирменную гнетущую атмосферу и искреннюю яростность даже говорить нечего. В звучание вернулся старый узнаваемый грохот, и вряд ли это может хоть как-то оживить картину. Снова и снова хочется наступать на эту больную мозоль - отсутствие песен, и обвинить нужно в первую очередь все же раздобревшего на спокойной успешной жизни Дэвиса, видать, подзабывшего плохие времена антидепрессантов. Большинство треков просто испорчено неискренностью, и даже вполне интересные риффы и неплохие затравочные куплеты неказисто склеены с пассивными и невыразительными припевами. Продюсером альбома является Ник Рэскаленикс и трудно его винить, когда вполне очевидно, что ближайшая работа его прошлых подопечных Mastodon обладает материалом, над которым те действительно работали. Все это удручает, а обилие восторженных отзывов с выходом альбома говорит лишь о том, что Korn все еще продолжают набирать новую аудиторию даже сейчас, причем в современных реалиях поголовно-исписавшихся групп они выглядят еще огого-как. Стоит ли лишь за это завысить им балл? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 76646 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не выходит из головы припев "Next In Line" )
Слушаю второй раз, и слушаю с удовольствием, какого прям не ждал не ждал.
Альбом понравился. Два раза подряд переслушал, вкачало дико. Не ожидал такого)
Альбом даже ещё не слушал, но сам тезис про отсутствие искренности в рецензии - самое субъективное, что вообще можно было написать
Это уже на новогодние праздники разве что. Времени сейчас только на прибежать и по-быстрому поднасрать на форуме хватает.
Хуже чем ДабСтеп быть не может, а это качественный материал.
А вообще дапстеб в принципе как жанр ненавижу, когда его лепят везде тоже.
так и накатай свою рецу)
Что забыл повзрослеть? Бывает.
А второе Ruin что в твоем понятие повзрослеть? ты вообще кто такой что бы мне об этом говорить? ты много взрослый или как? ты давай объясни, голову в песок не зарывай,если не хочешь тут, вк в профиле.
Тот, кто не регистрируется на сайте ради того, чтобы продемонстрировать своё пылающее, аки Альдебаран, пердочело. И ещё мая знать руске йасык!!
Да я в общем не диктант пишу ,много букв ,ночь....может и были ошибки,это интернет.
А так стандартный ответ того кому нечего больше и сказать, видимо у тебя это критерий "взрослости" сочувствую,тяжело тебе в жизни,а чему ты еще в жизни научился? кроме того что букАвки писать правильно
в интернете и этим гордиться и кичиться,хотя..в нэтИ это может каждый с корректором орфографии,я на это не заморачивался. Но по сути ты ушел от ответа...
Я захотел и зарегался,что бы высказать свое полное не согласие с тем "гумном" что там написано,меня это можно сказать задело,человек обосрал мою любимую группу не за что,там ничего вообще по делу нет абсолютли.
К моему потрясенному облегчению, ударная волна так и не пришла. Однако находиться на улице практически невозможно: свет, жар, копоть и невыносимая вонь. Сначала я подумал, что это у кацапов какой-то химкомбинат полыхнул, но оказалось, что полыхнуло у Вадуцца.
Слышь, столица Лихтенштейна, как ты по улицам ходишь? Там же ежесекундно кто-то НЕПРАВ.
Походу это у тебя бомбануло,аж как недописатель начал писать ,это ты сам придумал? видимо мозгов у тебя как у трупа,ну что с хохла взять,ничего....пшел вон бомж
Кстати, о мамках. Помоги разобраться: это я твою сестру ебал, или мамку все-таки? А то вы там в Ростове так активно синячите, что даже двадцатилетние выглядят в два раза старше.
Arhidrag0n ааа, ну понятно тогда, ждем нового года)
Альбому по моей шкале не особого знатока творчества Корн твердые 8 баллов, возможно, с ноткой ностальгии по распавшимся финнам, которые являются одной из моих любимых групп
А вообще, на мой взгляд, Life is Peachy - лучший альбом, потому что там Good God (одна эта тема полностью отражает все 3 первых альбома и она действительно круто звучит, как песни Битлз - просто, но со вкусом). Ну, а уж после равноценного дебюту альбома - Take Look in the Mirror (некий реквиум и памятник самим себе при жизни) вообще какая-то татарская дискотека началась на следующей пластинке (даже название не помню этого бастарда с единственным нормалтным трэком - Politics, хоть и звучащим как кавер на самые отстойные работы U2 - Achtung Baby, Zooropa и Pop, - где на обложке урод изображен с гипертрафированной головой и следами героинового похмельея на и без того жалкой физиономии). Потом помню демо к Untitele (в народе мне сказали, что альбом такая же фикальная подлива, как и рабочая запись к нему, только с вылизанным звуком: музыка под которую хочется разбить морды авторам, либо отдать это дерьмо любителям бардовских песен типа унылого Булата Акуджавы в личный репертуар с разрешением брякать эту хрень на одной лишь акустической гитаре в переходе метро (самое место такому мусору - неприятным эхом разноситься по урбанистическим катокомбам, где на такую поебень никакой прохожий не обратит внимание, разве что кто-нибудь швырнет горсть мелочи в порыве раздрожения в морду ублюдка,
исполняющего такую мерзость. В очередной раз убеждаюсь, что после первого сборника в дискографии любой группы, на этого артиста можно ставить жирный крест. И да - я послушал пару раз и новый диск (пары раз вполне достаточно для любого альбома этой группы при знакомстве, ибо Корн - не джаз и не прогрессивный рок, чтобы долго вникать). Новый альбом -это мелкие обрезки из Follow the Leader и Untouchables, - попытка воссоздать утерянное, но в его основе все тот же скучный и убогий выхлоп - See You on the Other Side (пока не дописал до этого момента, решил в вики название подглядеть, дабы вспомнить и указать). Вывод: Если бы Сталин был жив, и он был фанатом Корн, то они бы еще в 2005 пошли по 58-й -1а статье УКРСФСР
По твоему посту судя, ты и названия остальных альбомов помнишь неважно, уж извини.
"самые отстойные работы U2 - Achtung Baby, Zooropa и Pop"
А вот это наглая ложь. Ахтунг Бейби как раз конфетка.
синячите, что даже двадцатилетние выглядят в два раза старше."
Жотун, бля, пиздец, ну ты же модератор, кто так с пользователями разговаривает?
The Unforgettable Fire и
The Joshua Tree, но да, Achtung - лучший среди того, что продюсировал Ино у Ирландцев
The Unforgettable Fire и
The Joshua Tree"
Вот с "The Joshua Tree" у меня как раз некоторая непереносимость - не прет и все тут. "Незабываемое пламя" ничего, но все же похуже. А что до раннего, то и сам больше люблю, и "War" и даже "October", ибо душа.
Jotun, ставить на место обнаглевших пользователей и петросянить про мамку и сестру, это не одного тематического поля ягоды.
Добродетелей здесь не чествуют.
А насчет рецензий, то сохраняй сначала на харде, а потом контрал+вэ на сам сайт.
Объясни шютку мне тупому.
http://fast-picture.ru/images/2016/11/2t2hkscyfrhea61ham0f.jpg.html
Это далеко не лучший их альбом, но это уже уровень группы, а не то безобразие, что творили они в начале десятилетия: унылое "возвращение к корням" 10 года, форматно-пластиковый 13 год, дабстеп не так у них плох на самом деле, был бы еще лучше, если бы не три хитовые песни на одиннадцатитрековый релиз.
В дальнейшем хотелось бы услышать от них альбом, где соединилась бы потрясающая атмосфера и мелодика альбомов 1999, 2005, и в особенности 2007, с "тяжеловесами" 2002, 2003, и теперь уже 2016 годов.
Хороший альбом, усредненную на данный момент "7" считаю самой адекватной оценкой.