|
|
|
Master - Мастер
« 33 жизни »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Игра
|
| 2 | Мастер Скорбных Дел
|
| 3 | Вера Горит На Кострах
|
| 4 | Тридцать Три Жизни
|
| 5 | Экспресс
|
| 6 | Глоток Огня
|
| 7 | Heavy Ламбада
|
| 8 | Снежный Охотник
|
| 9 | Стихия |
|
Лекс - вокал
Алексей Страйк - гитара
Алик Грановский - баc
Александр Карпухин - ударные |
|
Альбом записан на студии Мастер-Рекордс в 2004 году
В оформлении альбома был использован рисунок Алексея Страйка
Обложку для альбома нарисовал художник Андрей Барков (Grimmy bro)
Выпущен на CD ООО "Мастер-консультант" |
|
| Игра
То шёпот, то крик - простая игра,
Расплавленный лёд, сырая земля.
Живая слеза застыла мольбой,
Пустые глаза за хрупкой стеной.
Да, я
шёл по краю за тобой,
Зная,
Жизнь твоя, как дикий зверь
Злая.
Нет соблазнам и грехам края -
Что там впереди?
То в пропасть, то ввысь - прост |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом получился довольно однообразным. В буклете написанно что альбом прописывался на гитарах ESP. Ну вот все и выяснилось. На альбоме присутствуют 10 композиций, и все они сыграны, на гитаре ESP и на бас-гитаре ESP. Сингл Сергея Маврина “Обратная сторона реальности” прописывался на 5-ти гитарах, а там всего 4 песни! Эта однообразность сразу бросается в глаза. Стиль опять потерпел изменения. Если незнающему человеку дать послушать, например альбом “С Петлей На Шее” и альбом “33 Жизни” то он ни за что не поверит что это одна и таже группа, даже если не учитывать смену вокала. Но, так или иначе, альбом записан качественно, профессионально. Теперь разбор по трекам.
Не хочется расписывать каждую песню. Скажу в общем. Сразу из общей массы выделяются заглавная “33 жизни” – красивейший медляк, красив вокал, красива акустика, красива бас-гитара, а так же “Мастер скорбных дел” - жесткий тежеляк, давно ожидал такой песни от мастера.
К написанию текстов к песням помимо Пушкиной подключился и Алексей Страйк. Некоторые не понимают его тексты, но мне, например, очень непонятен текст того же “Мастера скорбных дел” (автор текста Пушкина), может следует посмотреть фильм “Рука, Качающая Колыбель”, наверное все прояснится :)
Я очень огорчился, услышав “Войну Миров”, ей-богу – это не на уровне Грановского, мог лучше, намного лучше! Простовато слишком.
Бонус-трек – Стихия, композиция группы “Смещение”, тоже хорошая песня, веселая такая.
На диске должны были быть еще бонус треки, но видно ко мне попало какое-то упрощенное издание. Позже в другом городе я таки нашел нормальный диск, но он стоит 700 рублей! Да и зачем мне второй такой же альбом.
Вывод: альбом хорош, но если не говорить что это Мастер. А если вспомнить что у них было раньше, что это за группа, и учесть проффесионализм участников – то плохо. Возможно, группа хочет просто разнообразить творчество, сделать что-то новое, но слушатели не всегда это адекватно понимают. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, давненько я не слышал старого русского трэша. Как-то не испытывал особого желания, и все последние работы того же МАСТЕРА после "MANIAC PARTY" проходили мимо меня. Честно говоря, я сам себе сочувствую, что решил-таки ознакомиться с содержанием очередной работы Алика Грановского, оставшегося в гордом одиночестве от еще того МАСТЕРА (с Большаковым и Серышевым), и его новой компании. Не знаю, может быть я не объективен и мои юношеские впечатления превалируют в нынешней оценке, но этот состав группы кажется мне ненастоящим, а музыка скучной и надуманной, вокал Лекса даже близко не стоял к голосу
Михаила Серышева (здесь, по-моему, очевидно), а пафосные тексты, большая часть которых написана Маргаритой Пушкиной, уже не зажигают сердца. Музыка группы выглядит досадным анахронизмом, даже несмотря на жалкие попытки добавить ей современности с помощью элементов т.н. modern-metal ("Игра" и "Экспресс"). Единственная удача на альбоме - заглавная баллада, в которой музыканты не пытаются ни вернуть ушедшую эпоху, ни догнать современную, а просто сделали вполне такой коммерческий вневременной металлический хит, просто просящийся на компиляцию типа "Russian Metal Ballads" или тому подобную. В остальном же - старый совок, не вызывающий уже ни иронии, ни ностальгии. Жаль, не стоило мне слушать новый МАСТЕР, лучше было сохранить в памяти образ альбомов "МАСТЕР" и "С ПЕТЛЕЙ НА ШЕЕ"… |
|
|
| |
| | | |
| |
Фэны уже давно привыкли к тому, что каждый альбом Мастера преподносит им сюрпризы, и диск «33 жизни» не стал исключением. От монументальных пяти-семиминутных полотен, характерных для предыдущего диска «Лабиринт», Мастер неожиданно перешел на короткие и хлесткие боевики, живо воскрешающие в памяти легендарный альбом «С петлей на шее!», в конце 80-х проданный тиражом несколько миллионов экземпляров. Совсем небольшое время звучания диска с лихвой компенсируется отменной энергетикой, так что почти каждая песня на альбоме – настоящий хит. За сочинение музыки в этот раз ответственны ветеран Алик Грановский и новый гитарист Алексей Страйк, и каждый из них великолепно справился со своей задачей. Страйк также написал почти все тексты для своих песен, хотя получилось у него, скажем так, весьма спорно – о чем поется в открывающей диск песне «Игра», пока не смог мне внятно объяснить ни один человек. Зато Маргарита Пушкина, как всегда, на высоте, будь то в развеселой «Heavy Ламбада» (которую правильнее было бы назвать «Heavy Регги») или лирической «33 жизни» (как и на прошлом альбоме, лучшим треком стала баллада). Особенно хочется отметить совместное творчество Страйка и Пушкиной – боевик «Мастер скорбных дел», без которой совершенно точно еще долго не обойдется ни один концерт Мастера. Отдельного разговора заслуживают бонус-треки – помимо очередного обращения к творчеству легендарной группы Смещение, в которой Грановский и звукооператор «мастеров» Андрей Лебедев играли в начале 80-х, они представляют юмористические зарисовки из жизни группы, напичканные разными плохо связанными между собой фразами. И хотя, как мне кажется, в полной мере оценить этот юмор смогут лишь те, кто близко знаком с концертной жизнью артистов, слушаются бонусы очень забавно, хотя и начинают доставать после двух-трех прослушиваний. Для любителей подбирать западный аналог к творчеству любой российской группы, скажу, что Мастер сейчас звучат ближе всего к поздним Overkill, хотя это сравнение достаточно поверхностно – команда Грановского уже давно занимает свою собственную нишу на музыкальной сцене. |
|
|
| |
| | | |
| |
В декабре 2004-го русская треш-метал легенда Мастер наконец-то обрадовала своих многочисленных фэнов выпуском седьмого студийного альбома. Диск, как и ожидалось, получился непохожим на предыдущий, Лабиринт. И совсем неважно, что его ждали почти 4 года. И то, что его скромная длина в 36 минут до ознакомления с композициями, кажется уж слишком малой (особенно, по сравнению с 51-минутным Лабиринтом). Важно то, что он вышел в свет и, по мне, сделан действительно качественно и интересно, что называется, на совесть.
Хотя здесь вы не найдёте ни одной безумно сложной мелодии, сдобренной десятком риффов, послушать его стоит и вам, любителям техно-треша. Всё гениальное ведь просто! И почему-то этот диск можно слушать буквально по два-три раза на дню, семь дней в неделю, при этом не зевая, а наоборот получая прилив лёгкого адреналина и драйва. Да, 33 Жизни не представляет чего-то выдающегося в музыкальном плане, и небольшой закос под альтернативу, присутствующий в 33 жизнях, мы слышали уже где только можно. Но это практически первый диск, которому это идёт в большой плюс.
Лирику к альбому по старой-доброй традиции написала Марго, за что в очередной раз ей большое спасибо. А музыку на этот раз писали два человека: собственно, сам Алик Грановский (бас-гитара, лидер команды) и Алексей Страйк (гитара). Неменьшие мастера своего дела Александр Карпухин (ударные) и Лекс (вокал) в очередной раз продемонстрировали профессиональный подход к записи. Кстати, Лекс, похоже, самый профессиональный певец на нашей современной хеви-сцене: просто очень мощный и красивый голос, лажи ни на записи, ни на концертах нет в принципе, чувствуется запас - и ни Кипелов, ни Беркут не способны "покачать мира колыбель". Так пусть это делает Лекс, благо, команда мастеровита! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33409 |
То шёпот, то крик - сырая земля.
Да, я
шёл по краю за тобой,
Зная,
Жизнь твоя, как дикий зверь,
Злая.
Нет соблазнам и грехам края -
Что там впереди?
Закрывай глаза!
Мастер Скорбных Дел
Двигайся дальше, сползай в грязный сток,
Трать деньги сразу, копи деньги впрок,
Будь весь в тату или снега белей,
Думай, что ты выше всех и мудрей.
Чья рука качает мира колыбель?
Это мастер, мастер наших скорбных дел
Ввысь без придела заоблачный след,
В полдень старик с фонарём ищет свет,
Он сотни лет нас творил и устал,
Лучше хотел, вышло всё, как всегда.
Чья рука качает мира колыбель?
Это мастер, мастер наших скорбных дел
Вера Горит На Кострах
Что за странный свет?
Что за голоса?
Герб украсил стяг, пепел на плечах.
Явление девы - знаменье для нас
Хоть в бездну за нею, к победе -
Пробил час!
Солнце и пламя, сорвано знамя,
Небо вселяет страх.
Боли не зная, вечно живая,
Вера горит на кострах.
Твой победный меч режет небеса,
Но спустился мрак, стихли голоса.
Никто и не вспомнит Орлеан и Турель,
В твоём отречении - правда,
Бог и цель!
Тридцать Три Жизни
Солнечным светом сердце сжег…
Так часто бывает - людям невдомек!
Все мы - чужие… Кто же здесь свой?
Ветер за спиной.
Тридцать три жизни вымолить мечтал,
Дали одну мне - спорить не стал,
Все эти жизни проживу в одной
С ветром за спиной…
Я ухожу от себя,
Я прихожу к себе,
Пыль отряхну с рукава
И снова - разбег.
Вверх по спирали тугой,
Вниз по чащобе глухой,
Воля моя на износ,
Я жив все равно!
Что бы ни случилось со мною на земле,
В небе отраженье находит по весне…
Ненависть нахлынет, грозой полоснет,
Боль
любви вернет
тридцать три жизни,
тридцать три жизни…
Экспресс
Крепость Марракеш в пустыне,
Сдался грязной тряпкой зною флаг…
Жарит ночь.
Пленником песков отныне
Станет легион солдат-бродяг,
Жить невмочь!
Мираж… Скользит вниз дым,
Запах яблок и сосны.
Ты - страж у Врат Воды,
Видишь, как летит из тьмы
Экспресс, экспресс,
Летящий призрак ночи,
Экспресс, экспресс,
Путь к дому все короче…
Смотрят звезды взглядом Смерти -
Ни дождя. Ни ветра. Ничего…
Здесь в песках.
В ад умерших тащат черти, погибать без боя нелегко…
Кто же враг?
Мираж… Дым над водой,
Глубока, темна река,
Пора сыграть отбой
Снам последнего стрелка…
Экспресс, экспресс,
Экспресс…
Летящий призрак ночи,
Экспресс, экспресс,
Экспресс,
Путь к дому все короче.
Глоток Огня
Одинокий крест…
Горная река…
Словно души,
В небе облака…
Обрести покой
На чужой земле,
Как здесь выжить,
Если всё в огне.
Глоток огня
Пьёт земля - боль моя.
Глоток огня, глоток огня.
Мокрая трава…
Кисть рябины… кровь
Каплей бурой
Красит землю вновь.
Где твой лучший друг?
Встал с другими в ряд?
Крик последний
Горы повторят.
Heavy Ламбада
Жарко здесь в часы морозные,
Слабаки испустят дух,
Молот бьет со всей стервозностью,
Выбивая дурь!
Мы - между наковальней и молотом с тобой,
Из нас гвоздей наделает не этот, так другой…
Можно сделать нас подковами
для летящих вдаль коней,
И кольчугами для воинов,
лезвием мечей…
Металл в степях российских больше, чем металл,
Без нас давно бы свод небес прогнулся и упал.
Металльные дети непонятой страны,
В погоне за светом никому не нужны,
Старается молот,
Наковальня гудит,
Пожизненный холод
Никому не грозит!
Металльные дети непонятой страны,
В погоне за светом никому не нужны,
Вот это - ламбада, но на русский манер,
Бьет молот, как надо,
А ты все-таки цел!
А ты все-таки цел
Снежный Охотник
Север молча
Двинул войско
По небесным тропам вдаль,
Песни волчьи…
Ночь по-свойски
Чистит снегом нашу сталь.
Наши кони
Невесомы,
В гривах - змеями - метель,
Вниз уронят
По подкове,
Не отыщешь в темноте.
Снежный охотник зовёт нас вперед,
Мы будем долго кружить,
Стрелами ранить ночной небосвод,
Звездам мешая…
Свора гончих изойдет
Лаем в небесах,
Притаится мир, замрет
В беспокойных снах…
Снежный охотник зовет нас вперед…
Мы будем долго кружить,
Стрелами ранить ночной небосвод,
Звездам мешая светить…
Стихия
(А. Лебедев, А. Грановский, С.Жариков, гр. "Смещение" 1981г.)
Ветер вдруг обманул покой,
В ливень град обернулся зной.
Вслед за молнией грянул гром,
Здесь стихия вершит погром.
Туч свинец навалил на плечи,
Ясный день превратился в вечер.
С крыш сметая железа кровлю,
Тучи жаждут смерти и крови.
Смерч, смерч повсюду,
Жизнь равна лишь чуду.
Как стекло, разбивая день,
тает радость в глазах людей.
В них стихия вселила страх,
В сердце скорбь и надежды крах.
Все на свете проклиная,
Ты все стерпишь, душа людская.
Ты не можешь в жизнь не верить!
Сил души твоей не измерить.
Стой. Не прячься. Смотри в глаза.
Это в сердце твоем гроза.
Ты это небо э та земля.
Я это ты.
Ты это я.
Смерч, смерч повсюду,
Жизнь равна лишь чуду.