|
|
|
The Dillinger Escape Plan
« Dissociation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Limerent Death (4:06)
|
| 02 | Symptom Of Terminal Illness (4:03)
|
| 03 | Wanting Not So Much To As To (5:23)
|
| 04 | Fugue (3:49)
|
| 05 | Low Feel Blvd (4:05)
|
| 06 | Surrogate (5:05)
|
| 07 | Honeysuckle (4:22)
|
| 08 | Manufacturing Discontent (4:24)
|
| 09 | Apologies Not Included (3:23)
|
| 10 | Nothing To Forget (5:15)
|
| 11 | Dissociation (6:14) |
|
Ben Weinman – Lead Guitar, Programming, Backing Vocals, Keyboard
Liam Wilson – Bass
Greg Puciato – Lead Vocals
Billy Rymer – Drums, Percussion
Kevin Antreassian – Rhythm Guitar |
|
Label: Party Smasher Inc
Original Release Date: October 14, 2016
Release Date: October 14, 2016 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Они всегда были одними из тех, чьи диссонансы ты отличишь от других. Их фри-джазовые вставки делали хаос и безумие красивым, а количество крутых риффов на квадратный сантиметр пространства зашкаливало. Казалось бы, прошли уже годы, но групп, играющих так же технично, стильно и действительно интересно в мире не стало слишком уж много. Вы можете вырезать большее количество нот в секунду, чем Бен Вайнман, но его мышления и таланта у вас не появится. Чтобы стать отцом целого жанра - все же надо быть особенным.
Не так давно человек, который вывел маткор на большую сцену и заставил мир полюбить атональные риффы, заявил о том, что в честь своего двадцатилетия TDEP прекратят существование и уйдут в историю.
А место ли им там? Хороший вопрос. И ответ на него однозначно "нет". Пусть на Dissociation не произошло заметных сдвигов в звучании или появления каких-либо фишек взрывающих сознание, но черт побери, так в этом мире как они все равно никто не играет. Красота, ярость, атмосфера, гипнотичность - пожалуй, всего этого здесь больше, чем на любом другом альбоме монстров из Нью-Джерси. Пятьдесят минут режущих уши риффов, сдобренных электроникой, нотками поп-музыки и фьюжн-зарисовками - вроде бы все как нас приучили последние лет десять-двенадцать, но в этот раз еще и с особым налетом меланхолии и горечи. Как ни крути, но это - эпитафия, что очень хорошо чувствуется.
Если выделять что-то конкретное из песен, то тут выбор богат - материал получился действительно разнообразным и интересным. Каждую песню делает приметной какая-то фишка: глитчевая электроника Fugue, джазовые замуты Low Feels Blvd, нервная мелодика Nothing to Forget...одноименный номер закрывающий альбом и вовсе звучит как поп-гимн, лишен гитар и берет за горло своей сладко-скорбной атмосферой.
Но фаворит у меня один. Symptom of Terminal Illness я с легкой руки объявляю лучшей песней в истории группы (лично для себя, конечно же). Тут нет маткора, тут есть только тяжесть, потрясный вокал Грэга (и не врите, что вам не хочется ему подпевать), какая-то заползающая под кожу нереальная тоска и ощущение надвигающейся катастрофы. А может и уже случившейся. Хочется пожать руки всей группе. Слов нет, как это круто.
Через считанные месяцы группы не станет и увидеть их живьем у меня так и не вышло. Возможно, будет реюнион и все как обычно, но сейчас - уходит эпоха команды, которую некоторые, как и я, будут вспоминать как важную часть своей юности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом TDEP (во всех смыслах последний) – это одновременно и повод для радости, и повод для огорчения всех тех, кто любит и ценит уже практически вымерший как класс жанр “mathcore”. Фанаты жанра, бесспорно, рады новому альбому, в сути своей, этих пионеров жанра. Но разве можно положительно воспринимать тот факт, что больше от известных повсеместно маткорщиков уже нам ничего не придется услышать?
Однако вышеуказанный вопрос стоило бы задавать в случае том, если бы “Dissociation” оказался альбомом столь же знаковым, сколь являются таковыми предыдущие релизы коллектива. Неужели его можно назвать проходным, неинтересным, скучным? Отнюдь. Ben Weinman и Ко по-прежнему держат весьма высокую планку качества, создав весьма незаурядный материал и в этот раз. Но незаурядным он является для давно погрязшей в “баянах” сцене, а в рамках же дискографии проекта данная пластинка видится ее самым слабым представителем, хоть на ее борту и присутствуют некоторое количество весьма мощных треков. Интересные боевики “Limerent Death”, “Surrogate”, “Manufacturing Discontent” и лиричная “Dissociation” – пожалуй, единственные оригинальные композиции LP. А что в остатке? Переработка прошлых идей и самокопирование, попытка создать интерлюдию в духе “When Acting As…” с “Ire Works” и эпизоды с “spoken word” – все это принимается на первых порах на “ура”, но так же быстро успевает наскучить после плотного знакомства с пластинкой. У альбома нет своего “второго дна”, и в отличие от третьего или четвертого полноформатников он не откроется с иной стороны спустя множества прогонов. Хочется провести аналогию между этим релизом и повсеместно известным “Wavering Radiant” Isis. Многим известна цитата пост-металистов о том, что “они сыграли уже всё, что могли сыграть”, что и чувствовалось на их последнем, вымученном LP. Та же ситуация и у TDEP, которые, судя по всему, близки к творческому кризису. Возможно, потому, в какой-то степени, “Dissociation” и носит статус релиза заключительного. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18040 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).