Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Вокалист HELLOWEEN: «Коммунизм не лучше фашизма»
17 дек 2024 : Вокалист HELLOWEEN: «Хорошо, что у нас 2,5 вокалис...
13 дек 2024 : Концертное видео HELLOWEEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Keeper of the Seven Keys - The Legacy »



Helloween "Keeper of the Seven Keys - The Legacy" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


SPV
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1The King For 1000 Years
2The Invisible Man
3Born On Judgement Day
4Pleasure Drone
5Mrs. God
6Silent Rain
7Occasion Avenue
8Light The Universe
9Do You Know What You're Fighting For
10Come Alive
11The Shade In The Shadow
12Get It Up
13My Life For One More Day
Состав группы->
Andi Deris - vocals, keyboards
Michael Weikath - guitars
Sascha Gerstner - guitars, keyboards
Markus Grosskopf - bass
Dani Loble - drums

Guest musicians:
Candice Night - vocals on "Light The Universe"
Friedel Amon - keyboards
Тексты песен
The king for a 1000 years

(Deris/Weikath/Grosskopf/Gerstner/Loble)

"Forgotten in his reich of shadows
Banned forever, one thought
The Lord Of Evil was given name and place of the seventh sea
Shelter of the seventh key
Who was betraying us? I guess you know
There would be more than one namСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 янв 2014
Альбом считаю худшим в период вокалирования Дерриса, не считая альбома 2013, который я ещё не дослушал до того уровня когда могу составить своё мнение. Если на прошлых альбомах почти все песни были круты, то здесь есть не очень удачные. Мои любимые Pleasure Drone, Occasion Avenue и My Life For One More Day. Ещё не плохие The King For 1000 Years, Silent Rain, Light The Universe, Do You Know What You're Fighting For и The Shade In The Shadow.
10 июл 2016
Если бы в названии альбома не было слов keeper of the seven keys, то рецензенты смогли бы увидеть его во всей красоте. Пожалуй эта претенциозность и является главным минусом альбома.
29 мар 2017
Песня Миссис Бог здесь очень крута и религиозна и еще феминистична. Я люблю под нее поугарать.
Альбом нормальный.
7 из 10
17 окт 2017
Мое знакомство с группой Helloween и в целом с жанром Power Metal началось именно с этого альбома. Я в очередной раз читал биографию своей первой и любимой хэви метал группы Iron Maiden и заметил, что у них было турне с некими Helloween. На дворе был 2006 год. Я отправился в магазин рок музыки г. Новороссийск и попросил последний альбом Helloween. Мне вручили Хранитель семи ключей - Наследие.
Я не знал, чего ожидать, и поэтому, я был в восторге от альбома. Сразу же выдать такую мощную The King for 1000 years. Она впечатлила меня больше, чем такая же длинная песня с альбома Powerslave от Iron Maiden. Есть на альбоме и проходные песни. Но так или иначе я люблю этот альбом. Очень понравился вокал Энди. Музыканты играют просто выше всяких похвал. Понравилась Occasion Avenue. Почему то ждал что то похожее на 22 Accasion Avenue от Iron Maiden) Вопрос оставил женский вокал на Ligth Th Universe, но позже я все узнал. Не думал, что это такая известная личность.
Рекомендую всем любителям металла. А те, кто никогда не слышал данный жанр - вы полюбите его после прослушивания данной пластинки. Альбом сделан в лучших традициях жанра power metal.
П.С. после более глубоко знакомства с историей группы, я мечтал попасть на их концерт и уже через 3 года они приехали в Краснодар)
1 июл 2024
Просто отличный альбом. Почти все песни хиты, а учитывая, что он двойной это, вообще, большая редкость. Даже бонус трэки сильно порадовали. Минус ровно один - название. Будь оно другое, не было бы завышенных ожиданий, и, соответственно, таких низких оценок. Это безусловно альбом года в своём жанре. 8 из 10, и никак не меньше. Почти такая же история вышла с последним на сегодняшний день альбомом с "возвращенцами" Каем Хансеном и Микаэлем Киске. Он не оправдал и сотой доли ожиданий, возложенных на него. Полный провал((

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак, перед нами двенадцатая полновесная студийная работа от легендарных гамбуржцев, выпущенная спустя 20 лет после выхода дебютника. По названию видно, что группа ставила задачу записать альбом-реверанс к легендарным альбомам melodic-speed metal'а, Хранителям Семи Ключей, 87 и 88 года выпуска. Собственно, ничего кроме первооснов, неписанных законов и создания паверных клише, те альбомы в то время не принесли, и в то время, пока остальные якобы-нехелловино-подобные команды ничего нового не придумывали за редким исключением (в 90-е это были Gamma Ray и Blind Guardian, имеющие с Helloween очень тесные связи), сами Хелловиновцы с каждым релизом выпускали что-то необычное, что называется, в новом ключе. Слово ключ здесь неслучайно, т.к. если не считать двух совсем уж несвойственных Хелловин работ Pink Bubbles Go Ape и Chameleon, то с каждым новым релизом, начиная с Master Of The Rings (тогда же замена старого "Хранителя" Михаэля Киске на нового, Энди Дериса) и по The Dark Ride включительно группа однозначно задавала моду всему паверу, и сотни команд изо всех сил старались подражать таким альбомам, и у кого лучше получится, тех и называли новыми Helloween, совершенно забывая, что легендарный Helloween по-прежнему жив и своих идей и перспектив у него больше, чем у молодой поросли в разы, если не в десятки раз.
В 2001 году из группы уходят Роланд Грапов и Ули Куш, очень значительная часть Helloween, что доказало некоторое превосходство дебютной работы Masterplan над последующим альбомом Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (хотя тогда, в 2003-м, Helloween и Masterplan создали очень спорные работы, хоть и несомненно топовые в пределах того года). Значительная, но не бОльшая, т.к. не стоит забывать про то, что в Мастерплане есть ещё некий Йорн Ланде, который привносит в Masterplan много своих фишек. Так вот, перед нами вторая работа в отсутствии Грапова/Куша. И какими бы талантами не были Герстнер/Лоебле (новые гитарист/ударник Helloween), до уровня Грапова/Куша им вырасти разве что после трёх-четырёх альбомов уровня Better Than Raw. И во второй раз Helloween, к сожалению, не смогли выдать альбом такого уровня.
Нет, альбом сложнее в разы любых Keeper Of The 7 Keys I&II, Master Of The Rings, The Time Of The Oath вместе взятых. Скорость повествования (а, вернее, количество нот/ударов на секунду) местами просто молниеносна. Да и альбом получился самым длинным в истории Helloween, 77 минут, не считая синглов. В музыке заметно прибавилось элементов прогрессива, а местами по жёсткости альбом попахивает трешем (!). Но складывается впечатление, что это больше продукт в жанре, необходимость (но ни в коем случае не надуманность!), чем произведение искусства, которым можно назвать добрую половину работ Helloween и всё, что сделали бывшие хелловиновцы в Masterplan. И не лишним тому подтверждением является то, что на свежеиспечённом альбоме нет ни одной песни, кроме Ocassion Avenue, которую хотелось бы поставить заново, не дослушав до конца.
Но в целом музыка сделана правильно, местами очень интересно, модерново. И сделать альбом такого уровня в жанре "павер (простите, мелодичный спид-металл) с элементами всего по-немногу" сейчас под силам лишь всем тем группам, названия которых я уже упомянул в этой рецензии. Остальных (и финнов, в частности) просим не беспокоиться, клишируйте дальше, благо появился ещё один диск для этого.
Дарк7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 окт 2005

Признаться, после увольнения Ули и Роланда, да и после кошмарного "Кролика" я от группы ничего и не ждал... Однако меня все-таки сильно заинтриговало название, и альбом я таки решил послушать, согреваемый самыми смелыми надеждами... Повелся я, поверил, думал - раз решили так назвать - значит действительно что-то стоящее придумывали. Даже не знаю, почему я так наивен был. В принципе надо оценить попытки группы разнообразить свою мелодику, а на "Occasion Avenue" даже проскакивают моменты, схожие с той самой легендарной "Halloween" с 1987-го... Однако самого главного Хеллам не удалось - избавиться от того гнилого, тоскливого, пропахшего ветошью и нафталином духа "Кролика", количество интересных моментов ничтожно мало, фактически все они ограничиваются лишь "Occasion Avenue", а остальные песни напрямую продолжают линию, начатую на "Кролике". Даже после десяти прослушиваний я едва-ли мог вспомнить половину всех мелодий с альбома. В целом же, все это слушается очень натужно и грустно, основная часть материала очень слаба по мелодике, альбом черезчур затянут, даже быстрые паверные вещи слушаются уныло и тяжело, совсем выглядят "не по-паверному". Мелодика на альбоме - абсолютно в духе позднего, Кроличьего Хелловина (за исключением вышеупомянутой "Occasion Avenue"). Пение Дэриса здесь, пожалуй, самое худшее из все альбомов с ним. Теперь он почти просто хрипит, голос не по-паверному глухой, поет очень натужно, добавляя еще больше тоскливости альбому. Из песен могу отметить только лишь "Occasion Avenue" ( ну это действительно хорошая вещь, жаль что она только одна), "Born On Judgement Day", "Shade In The Shadow" и "My Life For One More Day" - просто хорошие по мелодике вещи. "The King For 1000 Years" видимо действительно задумывалась, как супернавороченная и крутая, но на деле получилась лишь просто бессвязной нарезкой обычных тем в духе позднего Хелловина. В общем, все закономерно, так как и должно быть. Вместо Keeper-3 мы получили Кролик-2, фактически просто ухудшенную копию Кролика-1. Это, конечно, мое личное мнение, многие любители метала хвалят этот альбом, но мне он кажется очень слабым, натужным и вымученным. Я бы это назвал "серединой конца" Хеллов - по всей видимости конец конца нас ждет еще впереди.
Sea Sentinel4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1019 апр 2006

Меня несказанно поразил предыдущий рецензент. Худший альбом великой группы в его представлении является лучшим. С ума сойти! На новом альбоме, кроме хорошей игры музыкантов (и всё же новый барабанщик уступает в плане музыкальной фантазии Ули Кюшу, как и Саша Герстнер уступает Роланду Грапову) и пары-тройки неплохих песен, нет ничего. Среди таковых отмечу первую, открывающую вещь "The King for a 1000 Years", "Pleasure Drone", и, особенно, заключительную "My Life For One More Day". Ещё местами неплохи "Occasion Avenue" (затянута безбожно) и баллада "Light The Universe", в которой Дерис украл сам у себя кусок из одной из песен своего первого сольного альбома, а именно - "Good Bye, Jenny", да и зачем было приглашать Кэндис Найт - мне непонятно, так как ее практически не слышно. Очень разочаровывает на последних двух альбомах Вайкат. Уж такой мэтр должен соответствовать своему уровню, а не писать детские трёхаккордовые песенки. Правда Дерис тоже скатывается всё ниже, один бред в лице "Mrs. God" чего стоит! И на это извращение они ещё и клип сняли! Нет, клип забавный, но песня... В общем, гражданин Ben-ten, послушайте внимательно ещё раз настоящих "киперов", а заодно и "The Time Of The Oath" с "Better Than Raw". Там - Музыка.
Бывшій "ариец"5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 янв 2007

Не понимаю, что здесь общего с киперами? Звучание стало ближе к двум первым работам с Дерисом, но материал гораздо слабее их, а с хранителями нет почти ничего общего. Но главное в том, что почти все песни блеклые и невыразительные, практически исчезла душа и пронзительность, за которые я полюбил эту группу. Из действительно сильных вещей есть толькo "King for a 1000 Years", "Mrs. God" и "My Life For One More Day". Видимо, название было выбрано исключительно из коммерческих целей, так как уровень большей части материала не соответствует столь высокому статусу. На мой взгляд, хуже альбома у Helloween не было.
divor4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1015 фев 2007

Признаюсь честно, с недавних пор к музыке этого легендарного немецкого коллектива я отношусь скептически. Незадолго до выхода наследия, на музыкальном горизонте выплыл сингл «Mrs. God», который я, честно говоря, особо и не слушал, решив подождать выхода полного альбома. Альбом надо слушать несколько раз, это как минимум… Такой сложнонавороченной и длиннющей работы, а главное качественной, ещё не было, вот так, что бы наравне с «The Dark Ride». Первая половина альбома просто убийца, вторая добивает.
«The King for a Thousand Years», почти 14(!) минут, множество риффов, смены темпа, смена настроений – эта песня пролетает мгновенно, «The Invisible Man» – моя “killing song” на альбоме, «Born in the Judgment Day» – типично хэлловиновское произведение, знак качества можно ставить смело, «Pleasure Drone» – хорошая вещица авторства Герстнера, сингловая «Mrs. God» – без комментариев, правда коротковата, и 3-х минут нет, завершает первую часть альбома my second killing song – «Silent Rain». Вторую часть альбома начинает ещё одна песня-автопоезд «Occasion Avenue» длиной 11 с лишним минут, начинающая весьма оригинальным вступлением. И наконец, вот оно, а точнее она – эта самая авеню. Да и сама песня получилась весьма необычная, даже какая-то проговая немного. Баллада с приглашённой ни абы кем, а с женой самого Ричи Блэкмора Кэндис Найт. «Light the Universe», фирменная баллада от Helloween, очень проникновенная, надо сказать. Ну и далее до конца погнал типичный, виртуозный, качественный и запоминающийся пауэр от “Тыквоголовых”. Альбом получился на голову сильнее предыдущего, во многом вымученного «Кролика». Во-первых, звук и мощь. Во-вторых, пресловутые свежие идеи. Альбом звучит актуально, во всяком случае, для меня. В-третьих, ровный. Ярко выраженные хиты не выделяются на фоне всего остального материала и наоборот, остальной материал не сильно отстаёт от хитов, которые на этом альбоме есть. Ну и наконец, единственный минус (кроме дебильной обложки) – время звучания. Оно составляет ни много ни мало 77 минут. Многовато. Уберите 2-3- песни (например «Get It Up», «Come Alive» и ещё что-нибудь из второй части) и был бы почти идеал.
Санчес7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 апр 2009

Предыдущий альбом был выдержан в компромиссе между «дарк райдовской мрачностью» и классическим Хелловинским позитивизмом, и был несколько не органичным. Недавно же в прессе появились новости о том, что выходит третий Кипер! Я был шокирован, мягко говоря, это ж надо, сколько наглости и самое главное - сколько смелости! Ведь для осуществления такого замысла нужно было создать материал, который даже если бы не стал в ряд, так просто приблизился бы к бессмертным творениям золотых восьмидесятых годов, а тут ещё такая вещь как почти полнейшее отсутствие старого состава, то есть новые люди – как они смогут сделать то, что когда-то сделали великий Кай Хансен и Михаэль Киске?! Вот тут то и заключается самый большой облом…Вряд ли Хеловин смог бы внести какие-то новшества в пауэр метал – это стиль перепаханный вдоль и поперёк, но особенно меня удивляет крайняя гордость, которая превращается в глупость – Дерис и компания не потрудились пригласить не одну звезду для помощи. Всё сами…вот и остались с усами. «The Legacy» представляет собой средне-статистический хэппи пауэр метал, сыгранный ранее как Хеловином, так и сотней других групп после него. Если вы будете искать здесь что-то новое, то я вас разочарую – нового здесь нет и в помине. И хотя качество записи великолепное, техничность музыкантов на высоком уровне, к тому же в музыке появилась приличная доза прогрессивных элементов в виде частого перестукивания барабанов и резких изменений ритма - есть несколько совершенно разочаровавших меня моментов. Например, это композиция «The Invisible Man», припев которой ну просто очень похож на старенькую песенку «Secret Alibi». Баллада «Light The Universe» оказалась жутко посредственной песенкой, которая до других баллад группы и близко не дотягивается. Открывающий четырнадцатиминутный эпик «The King For 1000 Years», я полагаю, должен был стать чем-то невероятным, хотя думаю так он и стал для многих поклонников, однако по мне - так это очень средняя и стандартная песня, в сравнении с «Seven Angels» от Авантазии кажущаяся, вообще, серой поделкой. Хорошее впечатление оставляют только такие композиции как сингловая «Mrs. God», наделённая интересным налётом иронии, мощнейший энергичный номер «Pleasure Drone», величественная песня «Occasion Avenue», весёлая, но цепляющая «Come Alive». К сожалению, остальные боевики до боли в ушах сахарные и похожие друг на друга. В общем, если вспомнить Стратовариус, то можно сказать что Хеловин в лучшей ситуации, причём намного, однако это не меняет того факта, что создать настоящий третий Кипер музыкантам не удалось, просто очередной стандартный альбом великой группы.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 окт 2005

Вообще, покупая данный альбом и ставя его в проигрыватель для меня самым главным было избавиться от завышенных ожиданий, которые в любом случае рождает название альбома. Совершенно понятно, что вряд ли от группы стоило ждать очередной эпохальный альбом, нафаршированный знойными хитами, какими были Keeper 1 и 2, Master of the rings и Time of the Oath. Кроме этого, как мне кажется, надо учитывать, что парням уже по сорок годков и если за двадцатилетнюю карьеру команда не развалилась и продолжает писать музыку, то она уже как миниум достойна глубочайшего уважения. Что касается непосредственно альбома, то ребята не разочаровали. Альбом значительно сильнее и интереснеe трех предыдущих опусов и делится как бы на две части - первая пластинка более традиционная, вторая более экспериментальная. Но, несмотря на это, весь метериал пропитан классическим, фирменным хелловиновским духом, начиная от гитарных партий и заканчивая мелодикой. Очень радует наличие нестандартных для данного стиля инструментальных вставок в песнях и присутствие элементов прогрессива, без этого пластинка бы походила на стандартный самопородийный пауэр-альбом. Сравнивать The Legacy с Keeper 1 и 2 бессмысленно, любую музыку надо слушать в своё время и приставка "наследие" новому альбому очень кстати. В общем, на фоне довольно прямолинейного альбома Gamma Ray прямо бальзам на душу. Молодцы!
Гейн9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 ноя 2005

Эта рецензия - своего рода переосмысление и перевосприятие последнего альбома одной из моих любимых групп. Поначалу он мне очень понравился, о чём свидетельствует моя первая рецензия на данный релиз, но впоследствии я переслушал его всего лишь 3-4 раза, причём, с каждым разом всё с меньшим удовольствием. После странного "Кролика" хотелось чего-то свежего, но оригинального, Хэллоуиновского, если угодно. Но получился альбом в стиле "европауэр 1-ого девизиона", к сожалению. Главный чертой которого является скучность и отсутствие по-настоящему ярких идей, всё это мы уже слышали, всё СЛИШКОМ предсказуемо, особенно для группы такого уровня, всегда выделявшейся на фоне идентичных коллективов. Видимо, Роланд Грапов и Ули Куш действительно являлись творческим костяком группы позднего периода и с их уходом свежесть действительно пропала. Будем надеяться, что следующий их альбом будет по-хорошему возвращением к корням, которые отличались оригинальностью и нетривиальностью. Слабое звено, на мой взгляд, это Саша Герстнер, именно он придаёт группе весь этот сахарный привкус. Тем не менее, сильные вещи: "Occasion Avenue" и "Pleasure Drone". С уважением...
March of Time5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 сен 2006

Альбом просто провален. Даже нет никакого желания его полностью рецензировать. Абсолютно пустая и бездушная работа. Лучшая песня - "Occasion Avenue". Остальное - всё сплошная приторная жвачка. Безумно глупый хэппи-пауэр, который все называют "Хэлловским позитивом"... Мда... Это не позитив этой группы, а просто откровенная халтура. Грустно, господа, кто считает этот альбом лучшим.... Ничем не выдающаяся работа, сделанная не из творчества, а только ради денег.... Голос Дериса просто откровенно раздражает... На верхах он пищит так, что аж в ушах звенит и просто коробит....Пару слов о восхваляемом здесь "супер-пупер треке" - "The King For A 1000 Years"... Задумка, конечно, неплохая, но реализация..... Именно в этой песне Дерис поёт хуже всего... А ещё создаётся ощущение, что песню сваяли из 3-4 разных треков, абсолютно, не сочетающихся друг с другом... Короче говоря, 13 минут адских мук и пыток над слушателем... В общем, господа, как хотите, но, несмотря на всё величие группы, я ставлю этому альбому 2 балла... 1 накинул за "Occasion Avenue"... Грустно, что очень хорошая группа идёт к своей смерти... Аминь
AntiBiotik2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1028 фев 2007

Было время когда на Helloween я просто молился, тем удивительнее для меня моё отношение к ним теперь. Последними удачными работами считаю "Master of the Rings" и "The Time of the Oath", очень хорошие работы - хит на хите. "Better than Raw" - неплохой, но на фоне предшественников... А дальше начинается сущий кошмар. На мой взгляд, группа от альбома к альбому становится только хуже, по-моему, это нелады внутри коллектива (и судя по уходу двух членов состава, я, скорее всего, прав. 3-й "Кипер" ни затронул в моей душе ничего, песни похожи одна на другую. "The King For 1000 Years" и "Occasion Avenue" такие "современные" Helloween, и "Keeper of the Seven Keys" - не выдерживают конкуренции совершенно. Из всего выделил бы (лучшее из худшего) "Mrs. God" и "Light The Universe". В общем, вердикт один - безнадёга! Очень скучно. Боюсь, если следующий альбом, выходящий в этом году, будет подобен этому, как ни печально, он может стать последним.
P.S Искренне удивляюсь рецензентам, поставившим этому альбому больше 2-ки.
SARAZIN2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1018 июн 2007

Keeper of the seven keys... Как же все-таки много всего кроется в этих словах для любого почитателя тяжелой музыки. Можно сказать, что в свое время эта дилогия и породила зверя под названием Power metal. И вот, почти 20 лет спустя Helloween выпускают 3-ю часть, да еще и с приставкой legacy, т.е. "наследие. Несомненно, музыканты знали, на что идут, давая своему новому творению такое название. Ведь со времени выхода первых двух "киперов" утекло очень много воды-были взлеты, были падения, да и от прежнего состава осталось 2 человека. Так что не отметить их смелость и даже в некотором смысле наглость никак нельзя.
Двойной студийный альбом-это уже само по себе довольно редкое явление в наше время. В добавок ко всему, он скроен по всем канонам, включая 2 эпика длительностью более 10 минут каждый. Казалось бы, может ли быть большая радость для поклонника? Теоретически, нет. Так откуда же столько нападок? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходим ответ и на следующий: а что же из себя представляют из себя первые 2 "Кипера" сейчас? Во второй половине 80-х они стали музыкальным открытием и подняли статус группы на мировой уровень. Но, породив жанр, Helloween породили и множество последователей, многие из которых по множеству параметров успели не то что догнать, но и перегнать "отцов". Росло мастерство, качество записи и продюсирования тоже не стояло на месте. На фоне всего этого первые Киперы смотрятся весьма бледно. Так зачем же молиться и равняться на них, когда их время давным давно прощло? Мне кажется, от этого и отталкивались Helloween, записывая продолжение. Которое, к слову, получилось просто замечательным. К материалу придраться невозможно, ибо он идеален. Здесь попросту нет ни единой проходной композиции, а весь материал запоминается если не с перврого, то со второго раза уж точно. Конечно, поставить открывающим номером четырнадцатиминутную композицию-весьма спорное решение, но стоит лишь нажать Play, и подобные мелочи моментально уходят на десятый план. Единственная же баллада, Light the Universe, спетая дуэтом с Кэндис Найт, покоряет своей красотой и возвышенностью, и моментально встает в один ряд с классическими A tale that wasn't right и In the middle of the Heartbeat.
Что сказать в качестве эпилога? Альбом заслуживает высшей оценки и становится достойным продолжением Keeper'oв 1 и 2 в 21-м веке.
assassin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 окт 2007

Большинство поклонников Helloween были насторожены, увидев в названии альбома заветные для многих слова «Keeper of the Seven Keys». Я как-то не обратил на это никакого внимания. Наверное, потому, что не являюсь поклонником «Keeper of the Seven Keys 1&2» и вообще больше люблю Helloween с Энди Дэрисом, нежели чем с Каем Хэнсеном и Михаэлем Киске...
Итак, что же мы имеем...
Начну, пожалуй, со звука, который на много лучше чем был на «Кролике» (2003). Он плотный, в меру суховатый и, за счет обилия клавишных подкладок - объемный.
Все музыканты сработали на «отлично»... Энди великолепно спел - его еще рано отправлять на пенсию. Дани, на мой взгляд, играет на барабанах несколько интересней, чем Ули Куш и он очень удачно влился в группу. Маркус, безусловно, один из лучших и интереснейших басистов в мире, что он еще раз и доказал своими басовыми линиями, соляками и небольшими мелодическими проходами (коих предостаточно). Саша и Вайки... На мой взгляд, это самый лучший гитарный тандем, который когда-либо был у
“Тыкв”. Нет ни одного соло, которое показалось бы скучным, не интересным и блеклым, и, самое главное, все соляки необычайно мелодичны и красивы.
В музыке порядком добавилось элементов прогрессива, и достаточно большую роль играют клавишные. Лично на меня альбом произвел самые приятные и положительные впечатления. Это именно тот Helloween, который я люблю, в меру грустный, в меру веселый и, самое главное, разнообразный. Песен скопилось аж на 2 диска. Естественно, некоторые получились хуже, например «Get It Up», «The Invisible Man» и «Come Alive», но назвать их провальными и выбивающимися из общей массы я не могу.
Вообще, все песни получились мощными и цепляющими, и, главное, они не надоедают! Их действительно интересно слушать вновь и вновь, они не похожи на стандартный европауэр, который играют миллионы. Да, этот альбом не имеет ничего общего с первыми двумя частями «Хранителя» в плане музыки, которые сформировали power, как стиль музыки. Для меня данный релиз на порядок выше обожаемых многими «Keeper of the Seven Keys 1&2», которые разобрали на штампы все, кому не лень. В данном альбоме есть все, что надо: скорость, мощь, грув. Это по-прежнему power metal, но грамотно приправленный прогрессивом и модерном.
Наследие понравилось мне с самого первого прослушивания и, спустя почти 4 года, я все еще с превеликой радостью готов поставить ему «10».
абаддон10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 дек 2008

Любил, люблю и буду любить данную группу, не смотря ни на что.
Но любовь, я полагаю, предусматривает не слепое раболепие, но еще и здравый смысл. А иначе любовь обречена на провал.
Как и очень многие тут обитающие, моя любовь и уважение к жанру тяжелой музыки начиналось с этой группы. Вместе с Accept, Judas Priest, Iron Maiden, Manowar, Metallica и т.п. в конце 80-х я постигал основы heavy metal и его составляющих. Тогда же я забил на Арию и прочую шелуху.
Переоценить значение группы и в частности «Keeper of the 7-th Keys I & II» на жанр в целом - просто НЕВОЗМОЖНО. Даже ставшие сегодня грандами стиля Blind Guardian или Stratovarius и те начинали с «вариаций на тему» эпохальной дилогии. А уж всякий молодняк конца 90-х и начала XXI века, так и вовсе, в лучшем случае, вчистую не драл идеи и мелодии. Вокал «а-ля Киске», так и вовсе притча во языцех.
Начало десятилетия для группы выдалось таким же тяжелым, как и жанр, в котором они играют: «The Dark Ride» был заклеймен позором и был признан «не тру» воинствующими даунами от слушателей жанра (увы - их чудовищное большинство). Когда волосатики достигли половой зрелости и их максималистские гормоны улеглись, они стали писать о том, что альбомчик-то был ого-го, но славное время для «перезагрузки» коллектива было упущено: Войкат и Гросскопф свалили вину на Грапова и Куша и выперли их из группы, породив еще один толковый метал-бэнд Masterplan; в качестве реабилитации был выпущен шаблонный happy-Helloween альбом «Rabbits don't Come Easy», который тоже великой славы не сыскал.
По аналогии с Сильвестром Сталлоне, группа решила выбраться из-под завала методом гальванизации старых мумий: т.е. брендов себя самих - лучший концепт в своей карьере. Забегая вперед, скажу, что если у Слая с Рокки и Рэмбо все получилось как надо, но бюргеры завалили весь план на корню.

Жуткий, нудный. Чем больше шкаф - тем громче падает. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один... вот примерный перечень ассоциаций, которые приходили в мою голову в процессе прослушивания.
Во-первых: как красная тряпка на быка сработало название. Когда в качестве вывески пользуешь не просто название или, даже, бренд, а легендарное наименование - то уж будь готов к соответствующей критике. Продолжения “Терминаторов”, “Звездных Войн”, “Индианы Джонса” и т.п. оцениваются чуть иначе, чем новая работа любимых режиссеров/актеров. Нам снова хочется поверить в чудо и в том, что молодость и энергия - бесконечны. Зачем было лезть в бутылку?
Во-вторых: если уж планируйте большой релиз, то стоит подходить и к этому со здравым смыслом. Совсем не обязательно раздувать хронометраж самих песен и количество этих самих песен. Альбом мог бы получить как минимум на балл больше, если бы он укладывался б в «нормальный» альбомный формат: 45-55 минут. Но раздутый минут на 20 лишних - он явно усыпляет. Спецэффектов, которые иногда увлекают - тут не мало, но на одних фейерверках сделать Вещь, может, похоже, только Майкл Бей, да и то в кино.
Ну и третье: тут нет ни одной песни (за исключением, может быть, «Occasion Avenue»), которая бы соответствовала бы масштабу оригинальной дилогии. Не то настроение. Нет легкости и полета. Все слишком проф., математически выверено и просчитано. К тому же Helloween сейчас и Helloween-тогда - это две разные группы. Дядьки повзрослели и пытаться писать еще один «Eagle Fly Free» или «Future World» - это уже просто нонсенс. «Gambling with the Devil» элементарно доказал, что с творчеством у них все в порядке, а вот с пути - явно сбились. Более пяти лет квинтет аки группа слепцов тыкалась во все двери, совершенно игнорирую распахнутые настежь, которые вели в современность и будущее.

Скучный, нудный, плоский и совершенно мертворожденный альбом. Кай Хансен легко «сделал» его своим «Majesty».
TRASH815/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 апр 2009

Эхх, хотел я первым быть на этот альбом, ну да ладно. Прошло три года с момента выпуска Кролика. После тура в его поддержку Шварцманн увидел перед собой открытую дверь и отправился назад в Аксепт. Взяли Лоебле. И давай вовсю писать новый альбом. Хех. А озаглавлено-то как - Хранитель Семи Ключей: Наследие. Без Хансена и Киске. Мдя. Писали-писали. Написали. Что в итоге мы имеем?
А имеем мы, как оказалось, типичный павер последних лет. Первое что бросается в глаза (вернее в уши) - огромный налет прогрессива. Клавиш, смен ритма и прочей новомодной чумы полным полно. Прям в первой же King of 1000 Years и далее. Вообще, блин, не нравится мне прогрессив. Ну и хрен с ним. Из общего количества песен (75 минут, два компакта) больше удачных песен, чем обыкновенных. Может наконец сказался фактор того, что гитаристы не ругаются? Или то, что нынче учитываются интересы всех? Однако больше чем в половине - участие Дериса. Забавно кстати, что именно Дерисовские песни на мой взгляд больше всего соответствуют духу Киперов. Из 13 не понравились всего две песни - The Invisible Man и Do You Know What You're Fighting For? Больше всего понравились Born On Judgement Day, Silent Rain, Come Alive, Get It Up, My Life 4 1 More Day. Остальные - так, выше среднего. Вообще второй диск удачнее.
Подводя итог, хочется сказать следующее: у Хэлов не получилось Кипера 3. Зато достаточно хорошо вышло именно Наследие. Ммм... Пожалуй 8 за то, что немного хуже Киперов, но гораздо лучше долбаного Кролика.
ЗЫ: Ах да, чуть не забыл. В балладе Light the Universe мы имеем счастье слышать госпожу Кэндис Найт.
Kel Feasul8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 окт 2005

По-моему, альбом получился просто ужасным...Во-первых, никаким Кипером это "не пахнет" вообще! Альбом просто переполнен одинаковыми (похожими) песнями. Во-вторых, появился некий примитивизм в текстах. Дерис практически во всех композициях в припеве повторяет название песни по несколько раз. А что это за песня Do You Know What You`re Fighting For? Она вообще выдержана в лучших традициях Bon Jovi! Из понравившихся композиций могу выделить только две из тринадцати: Silent Rain и Light The Universe. Короче, от альбома я ожидал большего... Всё это очень печально, что Кролик, что Легаси... По-моему старичкам уже пора на покой. Оценка альбома - 3, и то, из-за того, что это великие Хэлловин.
Hatred3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1012 окт 2005

Появившаяся информация о том, что Helloween готовят к выпуску третью часть "Keeper Of The Seven Keys", меня откровенно взволновала – неужели, после ряда откровенно проходных альбомов великая формация решила все-таки вернуться к созданию действительно интересных произведений? "The Legacy" меня откровенно порадовал, сравнивать его, конечно, очень сложно, с предыдущими, первой и второй частью великого творения, но, тем не менее, оно имеет место быть. Возможно, нынешние представители прославленного на все времена имени решили внести свой вклад и тем самым увековечить свои имена в современной, и собственной интерпретации продолжения темы "Ключей", если это так, то возражать не имеет смысла. По крайней мере на данной попытке присутствует именно то, что можно назвать действительно продолжением славных традиций команды, в отличии от материала который содержат "Rabbit Don’t Come Easy" и "The Dark Ride". Релиз вышел на славу и по качеству звучания, и по количеству интересных идейных постановок в музыкальной картине, все это слушается с ненавязчивой долей ностальгии, как никак, продолжение! Некоторые композиции просто восхищают и пышут былым хэллоуиновским задором: 'Born On Judgement Day', 'Pleasure Drone', 'Mrs. God', 'Silent Rain' и 'The Invisible Man'. Такие треки как 'Occasion Avenue' и 'Do You Know What You’re Fighting For' являются, скорее всего, воплощением новых технических проявлений музыкантов, и вводят в творческую линию элементы прогрессива, что тоже достаточно интересно, и уместно, для сегодняшнего пути группы. Балладная композиция 'Light The Univers', по-моему, просто убаюкивает своей красотой и гармонично сочетающимися вокалами, удивительная работа. Мне было очень приятно слушать этот альбом, так что ни о каком разочаровании не может быть и речи, у команды в послужном списке появилась очаровательное творение с отголосками прошлого, и должен признать, что оно весьма достойное…
Quadral8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 ноя 2005

Не сказать, чтоб плохо. Но и третьим Хранителем называть альбом, пожалуй, не следовало. Слишком много всего противоречивого. Это не занудный "никак не дающийся кролик", но и не скоростной угарный бодряк "хранителей".
Что имеем? Пауэр с изрядной долей прогрессива. Пару длинных песен - King for 1000 Years и Occasion Avenue. Если первая после 14 минут прослушивания вызывает стойкое ощущение потерянных 14 минут полезного времени (эх, если б это был чистый инструментал... да побольше наворотов... и безо всяких замедлений), то вторая может считаться и образцом навороченных эпиков при всей ее серьезности. На альбоме, вообще, целиком так - сначала идет что-то занудное, потом вдруг прорезается весьма оригинальный номер. Слушаем - 7-ми минутная скучища The Invisible Man, сразу после нее средненький номер Born on Judgement Day, слащавая Pleasure Drone и дальше оригинальное соло в Mrs. God. Дальше вроде лучше - боевик в лучших традициях Хеллов Silen Rain, мрачная и прогрессивная Occasion Avenue и красивая баллада Light the Universe с участием Кэндис Найт. Do You Know What You Fighting For? - вступление в духе Iron Maiden, но все портит вокал Дериса. В принципе песня вообще выдержана несколько в мэйденовском ключе - схожие риффы, звучание и соло. К чему бы это? Неплохой, но в принципе банальный номер Come Alive. Shade in the Shadow - что-то в духе незабвенного альбома The Dark Ride. Интересное вступление, симпатичная тема и как-то слащаво поющий Дерис. Get It Up - хэппи-павер, не очень быстрый и вообще-то не особо оригинальный для Хелловина. Опять же сильно слащаво распевающий Дерис. На закуску - My Life For One More Day. Неплохо, в духе самих же Хеллов середины 90-х. Чем-то опять же напоминает Дарк Райд. Здесь все в меру - бодрые риффы, скоростные соло, хриплый голос Дериса. Можно было бы назвать удачей, если бы не казалось, что все это уже когда-то слышал.
В общем - неплохо. Но выглядит все это этакой пробежкой по старым альбомам, любопытным салатом из разных лет. Местами почему-то кажется, что парни пытаются косить под Masterplan. Прогрессивные ходы уместны, но местами хочется ко всему многообразию еще и низкий глубокий вокал вместо высоких нот Энди Дериса. Спел он хорошо, но местами как-то попсово, что ли... Претензий к гитаристам, басисту и ударнику никаких - каждый отлично отыграл да и отметился походу всякими прикольными фишками. Клавишные присутствуют, симпатично заполняя паузы. Общий недостаток многих песен - интересное вступление и банальное продолжение.
Общий итог - вполне можно послушать. Не стоит ждать откровений, но пара песен на мой взгляд все же достойны быть частью Семи Ключей - это Occasion Avenue и Silent Rain. Остается лишь гадать что могли бы сделать из всего этого Кай Хансен, Роланд Грапов, Ули Куш и Михаэль Киске.
deadshooter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 ноя 2005

После увольнения таких замечательных композиторов, как Ули Кюш и Роланд Грапов, и кошмарного альбома “Rabbit Don’t Come Easy”, который я считаю худшим творением Helloween за всю их историю, новость о выходе нового диска, да еще и с таким спорным названием, я воспринял более чем прохладно. Как это ни удивительно, “The Legacy” получился очень и очень неплохой работой, единственный серьезный недостаток которой – это то самое пресловутое название, которое провоцирует у многих непомерно высокие ожидания и, как результат, разочарование, ведь с музыкальной точки зрения с первыми двумя «Киперами» здесь не так много общего. Можно, конечно, придраться еще к нескольким моментам – совершенно ненужному разделению материала на два диска, до предела стандартным песням герра Вайката (“Born On Judgment Day” и “Get It Up”, без сомнения, являются самыми слабыми моментами на “The Legacy”), но все это отходит на второй план, когда слушаешь грандиозные эпики “The King For A 1,000 Years” и “Occasion Avenue”, потрясающе красивую балладу “Light The Universe” с Кэндис Найт в роли приглашенной вокалистки, дурашливый хит-сингл “Mrs. God”, типично «эндидерисовские» “Silent Rain”, “Come Alive”, “The Shade In The Shadow”, а также просто хорошие песни “The Invisible Man” и “My Life For One More Day”. Соглашусь с тем, что у половины материала “The Legacy” больше общего с сольниками Дериса, чем с собственно Helloween, но в этом нет ничего плохого, ведь сольное творчество Энди я люблю ничуть не меньше, чем работы его основной группы. До уникального и неповторимого “The Dark Ride” новый альбом совершенно точно не дотягивает, но ведь все могло быть гораздо хуже… (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 дек 2005

Если отбросить всю эмоциональную чушь по поводу "эх, а в наше-то время Keeper был так keeper....", то это пожалуй лучший альбом со времен старых "Keeper...". Однако название ребята выбрали такое, что бывшие ортодоксально настроенные фаны им этого так не спустят. Впрочем, я тоже старый фан, однако видимо не настолько ортодоксальный :) Пожалуй, с этим альбомом из посткиперовских работ могут поспорить только "Better Than Raw" и "The Dark Ride", правда мои симпатии все-таки остаются с новым альбомом. Понятно, что гениальные озарения бывают только раз и ни одна группа никогда еще не смогла повторить своих гениальных работ, поэтому будем оценивать только качество, а оно на высоте - великолепная запись и плотность звука, которая наконец-то вернулась после "Better Than Raw" (и которая напрочь отсутствовала в "Rabbit Don't Come Easy"), блестящие аранжировки, которые всегда выделяли Helloween из толпы и, конечно, настоящие Хелловиновские мелодии, которые снова быстры и агрессивны. При всем уважении к работам "Better Than Raw" и "The Dark Ride" - это все-таки был некоторый уход от стиля Helloween, который дал прекрасные плоды, но который все-таки должен был стать временным. В "Rabbit Don't Come Easy" была попытка вернуться, но она по большому счету не удалась - эмоции музыканты нащупали, а вот материал оказался слабоватым. И вот, наконец, совпало: качество материала и безбашенные мелодии Helloween - все соединилось в одном месте в нужное время и мы имеем альбом, котрым музыканты смело могут гордиться. Есть конечно и минусы, а именно часть материала, которая совершенно вторична и необязательна, а именно такие вещи как "Do You Know What You're Fighting For", "Come Alive" и "Get It Up". Материала было на десять убойных песен, но зачем-то добавили этот довесок, причем ближе к концу и, как результат, впечатление немного смазано. Однако, на фоне всех неудачных реинкарнаций и общей серости музыкального рынка, новый альбом Helloween выглядит шедеврально.
melkar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 янв 2006

Однозначно лучше, намного намного лучше Кролика, но хуже, чуточку хуже "The Dark Ride".
В целом, альбом неплохой, правда если выкинуть такие вещи, как "Come Alive" и "Pleasure Drone", он получился бы более цельным! Отметить, как оригинальные, хочется следующие песни: "Occasion Avenue", "Do U Know What Are U Fighting For", "Shade in the Shadow", остальное - материал высочайшего качества, за редкими, вышеперечисленными исключениями. Для группы с таким стажем очень хорошо! Отдельно хочется сказать про соло - они усложнились, ударник создаёт великолепную палитру, играя, на мой взгляд, лучше, чем Микки Ди, а вот Дерис немного подкачал с вокалом - плосковат... Кстати, хотелось бы сказать, что выпусти они этот альбом на одном диске и обзови просто "The Legacy", безо всяких Киперов, его критиковали бы намного меньше, Наследие оно и есть наследие, каждый нашёл бы что-то своё!
Helloween в 2005 порадовал намного больше, нежели в 2003, был сделан шаг вперёд и проведены интересные эксперименты, посему 9 баллов из 10! С уважением...
March of Time9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 янв 2006

Абсолютно не согласен с предыдущим товарищем! Отличный альбом. Естественно, это не первые 2 Кипера - прошло 17 лет и нет здесь двух ключевых членов, Киске и Хансена. Из 13 песен больше половины хитов и лишь одна неудачная песня "Come Alive". Огорчил еще не очень внятный медляк "Light The Universe", c почти неузнаваемой Кэндис Найт. Больше ничего негативного сказать не могу. А вот хит сингл "Mrs. God" как раз и мог бы быть на первых Хранителях. Вокал Дериса звучит абсолютно нормально, а главное - разнообразно, гитарные партии изобилуют характерными хелловиновскими соляками, а ритм-секция, особенно новый барабанер - вообще, шедевр.Также отмечу отличное качество звука. К хитам отнесу оба эпика, мегабыстрый номер "Silent Rain", чудесный трек "The Invisible Man", и, конечно же, финальную вещь.
Кому не очень нравится альбом - советую его переслушать через некоторое время и не зацикливаться на его громком названии и двух-дисковом оформлении. Уже давно мной подмечено, что альбомы Helloween многие не принимают сразу, а лишь со временем признают его ценность. Так было и лично со мной и "The Dark Ride". Так что резюмирую - в группу добавилась новая кровь, а я получил лучший альбом 2005 года.
Clear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 апр 2006

Дав своему новому альбому столь многообещающее название, группа поставила себя в непростое положение, предоставив для критики, которая и так сопровождает каждую новую работу коллектива такого уровня, дополнительную пищу. Музыканты, однако, в своих интервью особо подчёркивают, что это никак не третья часть легендарных "Киперов", а именно legacy, то есть наследие. Дескать, никто вам и не обещает повторения 87 года, а будет такой вот альбом-наследник, преемник своего великого предка. Что же получилось на самом деле? Прежде всего, никаких экспериментов со звучанием здесь нет, и в этом отношении альбом напоминает "Rabbit Don't Come Easy" - тот же позитивный happy metal, только чуть пожёстче, да и барабаны стали совсем сумасшедшими. Известно даже, что Шварцман покинул коллектив в разгар записи именно по той причине, что физически не мог стучать с той скоростью, какой от него требовал мощный ход композиторской мысли товарищей по группе. Теперь сами песни. Скажу просто, без изысков: они классные. На каждом из 2 дисков есть по эпику, и если первый представляет просто склеенные кусочки довольно стандартного пауэра, то вот "Occasion Avenue" - совсем другое дело: красивая, прогрессивная, и, не побоюсь этого слова, умная композиция. Далее, есть довольно большое количество боевиков на любой вкус, из которых я бы выделил суперскоростной "Silent Rain" и очень мелодичный "My Life For One More Day". Есть вариация в духе "Dr Stein" и "Perfect Gentleman", которая называется "Mrs God", есть типично Дерисовская баллада "Light The Universe", которую из всего потока похожих душещипательных поделок выделяет, пожалуй, только наличие женского вокала. В сухом остатке можно смело сказать, что мы получили классический и вместе с тем осовремененный Helloween, такой, каким ему положено быть. Если бы авторство принадлежало какой-либо другой группе, поставил 10, но к легенде сцены требования всё же особенные, и не зазорно скинуть один балл за отсутствие чего-то такого, что словами объяснить нельзя, но можно заметить: если б оно присутствовало, то непременно дал высшую оценку!
-=Az=-9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 май 2006

Внимательно прочитав многие мнения уважаемых рецензентов понял, что люди пытаются воспринять альбом, как продолжение классичекого звучания двух первых Киперов. Так как альбом представляет собой современную работу, то прошу воспринимать ее именно как таковую и не занижать оценку только из-за того, что альбом не похож на Киперов с Киске.
И если воспринимать альбом именно так, то имеем отличную работу современной пауэр-группы со всеми вытекающими... Если хорошо вслушаться, то здесь имеется все необходимое - отличное качество звука, насыщенность материала, хитовые вещи, просто отличные вокальные партии, а еще к тому же угарные барабаны, на запись которых ушло немало времени... Касательно стилистики - имеем, можно сказать, классический пауэр наших времен. Музыка максимально приближена к атмосфере именно 80-х годов, но все же по звучанию этого не было достигнуто. Ну и что? Ведь это не значит что альбом ниже на порядок. Вы просто прослущайте первую композицию и попробуйте оценить ее плюсы - отличные аранжировки, разнообразная музыкальная составляющая и классный драйв. "The King for a 1000 Years" представляет нам почти 14 минут кайфа - мелодичная, наполненная эмоциями и профессиональными ходами композиция с двумя сильнейшими соло и душевным припевом... Продолжение следует... Следует отметить, что почти все последующие вещи отличаются тем же - музыкально грамотные, разнообразные, гитарные и очень лирические. В некоторых присутствует задор, в других - ярость... Но в любой вещи чувствуется работа, которую ребята вложили в каждую нотку. Среди других композиций трудно что-то отметить - все они сильны и хитовы. Единственное "но" - это некая затянутость альбома. Не то, чтобы он надоедал, но многие композиции либо слишком эпичны, либо попахивают прогрессивщиной. Именно это выводит из себя рядового слушателя. Но в любом случае советую задуматься и послушать альбом снова и снова - особенно тем, кто в нем разочаровался. Почитайте рецензию и сделайте выводы - мы живем в новом времени и ребята ему соответствуют. При том, что они на самом то деле отталкиваются от классики и соответствуют всем критериям классического пауэра - так держать!!
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 май 2006

Я буду, скорее всего, исключением среди всех уважаемых рецензентов. "Наследие" - альбом с которого я начал знакомство с этой группой. Может быть, я только сейчас созрел для такого рода музыки. Альбом меня несказанно поразил. Энергия, богатство звука, запоминающиеся мелодии... Каждая песня по-своему хороша. Слушал этот альбом совершенно незамутненным. Потом ознакомился с остальными работами группы. Ни одна из них не произвела на меня особого впечатления. Те самые 2 "Кипера" ничем сверхъестесственным не обладают. Видимо, однажды задав моду, заставляют сравнивать с собой все последующие диски. Если бы везде не кричали о "великих первых 2-х Киперах", я бы их особо и не заметил. Видимо, эффект толпы в действии. А так, альбом один из лучших за всю историю Helloween. Если не самый.
ben-ten10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2007

Ребята! А что конкретно собой являет эта "киперность"? Разве не замечательно услышать что-то новое, а не клон альбома 20-ти летней давности?
Послушайте, как Хэллоуин играет в "Наследии". По-моему, это первый их альбом, в котором группа смотрится настолько органично. Создается иллюзия одного целого.
А какая замечательная атмосфера! Просто сделайте звук погромче, закройте глаза, включите, например, "The King For 1000 Years", и вы ощутите перенесение в другой мир, в мифический мир фантазии музыкантов Хэллоуина. Прислушайтесь к звуковым эффектам, интересным текстам, разнообразию риффов. Здесь есть и веселые, и не очень, и даже мрачные ("Shade In The Shadows") песни. Удивительный вокал Дериса стал ещё более мощным (послушайте, хотя бы, "My Life For One More Day"!). Не знаю, но мне его голос нравится гораздо больше, чем вокал Киске и Хансена, вместе взятых. В нем есть что-то, что задевает за душу. В "Light The Universe" ребята сделали ход, который ими раньше не использовался, а именно пригласили замечательную певицу – Кэндис Найт. Это безусловный плюс. Странно, что некоторые пишут, что её вокал в песне практически не слышен. Может, у вас слабая копия? У меня всё замечательно слышно. Кстати, не удивительно, что многие заметили схожесть Silent Rain с "Keeper part II", еще бы, ведь мотив припева - точная копия "Eagle Fly Free", именно для таких людей, которые живут "славным прошлым", песню и делали, будьте уверены. А время-то идёт, и группа развивается. Этот альбом для меня не просто лучший альбом группы, это просто шедевр! Десять, однозначно!
ViXP10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 фев 2007

Отличный альбом!

С первого полного прослушивания оставил смутное впечатление - но у меня так всегда,
если сразу нравится, то скоро надоест.

Итак по песням:

1) "The King For A 1000 Years" - мегатрек! Ай-да Дерис, первый припев (то есть их там же два разных) - один из любимых мест на альбоме ("Time will be a turning wheel..."). Классные гитарные отступления.
2) "The Invisible Man". Стандартная, вроде бы, для пауэра песенка, но в середине красивейший воздушный соляк - только Герштнер и клавиши - даже С. Маврина почему-то напомнило.
3) "Born On Judgement Day"- никак. Если слушаю весь альбом, то нормально - но слишком мажорная.
4) "Pleasure Drone' - хороший хардовый рифф, отличный текст, забавное пение в припеве.
Прекрасные соло.
5) "Mrs. God" - жаль за присутствие слова shit, но забава. Отвязная милая песня.
6) "Silent Rain". При всей хэппи-пауэрной сахарной стилистике текст-то про то, как отец пользует собственную дочь... Меня это поразило. Первая песня, которую я услышал до покупки альбома. С музыкальной точки зрения - отлично, киперно, с текствой - они с Раммштайном что ли пьянствовали...
7) "Occasion Avenue". Немного примитивные риффы (видно, что музыку писал вокалист), но отличные хоралы.
8) Дуэт с К. Найт тоже отлично. Стандартный, но весьма добротный медлячок.
9) "Do You Know What You're Fighting For?" - кроме длинного названия песню выделить нечем.
10) "Come Alive" - жизнерадостно, оптимистично, тонизирует.
11) "Shade In The Shadow" - заставляет задуматься, хороший трек. Сделано с чувством.
12) "Get It Up" - веселуха про секс в машине и т.д. С пивом пойдет.

Последня "Life For One More Day" - как нельзя лучше подходит для закрытия альбома.

Резюме: если сравнить с Гамма Рэем того же года - обе команды отлично потрудились, выпустив две отличные и совершенно непохожие работы.
Заслуженно 8.
Nico Steiser8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 фев 2007

Очередной опус тыкв с Тенерифа: “Keeper Of The Seven Keys - The Legacy”.Третий раз в истории в названии их альбомов встречается слово “Keeper”.
Альбом получился концептуальным. Концепцию здесь стоит находить не во фразе “Keeper Of The Seven Keys ”, а в приставке “The Legacy”. Сие творение есть именно наследие, полученное людьми через 18 лет после выхода одноименной саги в двух частях. Так что же досталось людям?
Как и ранее, игра музыкантов превосходна. Особое внимание стоит уделить новому барабанщику Dani Loble, который, кажется, родился за барабанной установкой. Правда на альбоме нельзя не заметить присутствия фактора, который может не понравиться некоторым ценителям музыки Helloween и павера, - вокал Дериса звучит слабее, чем раньше, но, все-таки, достаточно хорош. Его вообще приятно слушать, так как он красив, ненавязчив и идеально подходит их музыке.
Длительность звучания альбома не маленькая, на нем 13 композиций.
Однако музыка большей своей частью навевает меланхолию, грусть, в ней присутствует больше тоски чем на остальных работах группы.

”The King For 1000 Years”. Эпик, повествование в 4-х главах о предательстве из-за жадности. Немного ироничный текст. Поется о неком персонаже, Короле, которого даже Киперу будет трудно победить.
Хуже чем два эпика из первых частей.
У группы Edguy такие вещи получаются лучше. Пример: ”Theater Of Salvation” с альбома с одноименным названием. 6/10
”Invisible Man”. Такая ровная песня хэллов. Стоит выделить красивое соло. 8/10
”Born On Judgment Day”.Мрачный боевик. 7/10
”Pleasure Drone”. Легкая песня, не заставляющая обращать на себя внимание. 3/10
”Mrs. God”.Хорошая, шутливая песня, не мешает альбому. Могла бы быть саундтрэком к фильму “Код Да Винчи”. 4/10
”Silent Rain”. Песня о том, как отец насиловал дочку, а мать наблюдала. Музыка – переделанная на современный манер “Eagle Fly Free” с мощным вступлением, но посредственным припевом. 7/10
“Occasion Avenue”.Снова эпик, на сей раз поется о том, что мир ужасен. Повествование ведется от лица какого-то маньяка. Не так прогрессивно как “Halloween”, “The Keeper Of The Seven Keys”, но хорошая песня. 8/10
”Light The Universe”. Баллада. Многим она понравилась, но у меня вызывает лишь негативные эмоции. Музыка ужасна. Содержимое о том, что какой-то мальчик спит, а затем мир изменится к лучшему.
“Light the universe
Light the universe
We don't find what's hidden in our minds
In a house up the hill lays a boy, he's sleeping still
And the time's creeping by 'till the world prepares to die”
Может быть, они хотели написать колыбельную, но услышать такое после “Occasion Avenue”, – у меня нет слов. Раз они пригласили гостью (Кэндис Найт), то могли бы сделать вещь серьезнее. Композиция изначально была написана для Михаэля Киске, которого приглашали музыканты, но он отказался спеть её, поэтому балладу пришлось петь Кэндис Найт (Blackmore`s Night). Название песни схоже с “Key To The Universe” Timo Tollki альбома “Hymn To Life”, где засветился Киске. Это напоминает об идее первых двух "Киперов", часть которой, видимо, решил использовать Tollki на своем сольнике, причем музыкант не выпустил вторичный материал в отличие от Helloween. 1/10
“Do You Know What You're Fighting For”. Очередной стеб. 3/10
“Come Alive”.Действительно позитивная песня, “Happy Power”. 6/10
“The Shade In The Shadows”.Опять боевик. 7/10
“Get It Up“. Очень похоже на трэк №10, только его автор не Дерис, а Вайкат. Повтор. 6/10
“My Life For One More Day”. В конце альбома появилась, наконец, песня, в которой упоминается пресловутый Хранитель. Он отправляется спасать человечество. 10/10
С легендарной сагой альбом в музыкальном плане имеет мало общего. Почему бы не выпустить альбом с качественным материалом подобным “The Time Of The Oath”, “Better Than Raw”. На них было развитие.
Альбомы “The Keeper Of The Seven Keys, Part I-II” были новым словом в жанре “Металл”, здесь же – обычный “хелловиновский павер“ с большой долей веселухи и стёба.
Stream16/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 июн 2007

Как ни как, а Helloween хоть и не является моей любимой группой, все равно я очень часто возвращаюсь к творчеству этой действительно хорошей немецкой команды. И мне кажется, что единственный главный минус всех альбомов, начиная с «Walls оf Jericho» и заканчивая по «Gambling with the Devil» - это некая «размазанность» материала. Т.е. вместо того что бы записать, например, 7 или 8 действительно запоминающихся хитов, группа разбавляет весь материал совершенно проходными вещами. В итоге получаем 13 или 14 трэков. Отсюда следует, что продолжительность диска растягивается приблизительно в два раза, а то и больше, и замечательные альбомы становятся скучными. Такого рода ситуация происходит и на этой работе. Весьма порадовало наличие эпика «The King For 1000 Years» - мне он нравится гораздо больше, нежели эпики из старых «кипперов». Также посоветовал бы послушать «The Invisible Man», «Occasion Avenue», «My Life for One More Day», «The Shade in the Shadow», «Come Alive». Вот где-то и половина материала получается. Только и хочется спросить: «зачем так много?». А так всё тот же классический пауэр. Поэтому поставлю «7», т.к. альбом хороший, но может надоесть очень быстро.
SeemWake7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 авг 2008

Итак... наконец мы добрались и до этого альбома, точнее, это он добрался до нас. Мы ждали 3-го Кипера, ждали долго, и упорно. И вот... этот день пришел. Но! Мы получили не совесем то на что расчитывали. Это не продолжение Хранителя, это его предыстория (я имею ввиду основное сюжетное направление), прелюдия к тому что было во втором Кипере.
Альбом хороший, по многим параметрам. Качество записи на высоте, никаких помех, посторонних звучаний, все на высоте, за исключением того, что в некоторых моментах очень тихо звучит голос Дериса, и почти невозможно разобрать его слов. В некоторых местах переборщили с синтезаторами и эффектами. Вот в принципе и основные недостатки альбома.
Теперь по достоинствам. На этой пластинке группа попыталась вернуться к корням, к тому счастливому металлу, который был на первом и втором Кипере. Удалась ли она? Я думаю, нет, ну или по крайней мере не совсем. Это смесь современной игры Тыквоголовых и прошлого, с большим уклоном именно в новое время. Но все равно, попатка очень неплохая.
Диск открывает монументальная вещь The King For A 1000 Years - лучшая вещь на альбоме: сильный текст, отличная музыка, смена настроения, атмосфера, драйв и полное погружение. Идеально, Дерис просто молодец здесь. Далее следует The Invisible Man, если не брать в расчет совершенно тупое вступление, то песня хороша. Затем следуют 2 неплохих боевичка, скоростные и ударные. Затем сингловая вещь Mrs. God, хорошая, заводная песня в духе Джентельмена. Следующая Silent Rain тоже наплохая скоростная вещица.
На втором диске первая композиция - Occasion Avenue. Скажу честно, мне она не вставила. Хотя и текст и инструментал очень неплохи, но как писано выше, вокал Энди сильно приглушен. Light The Universe - вместе с Кэндис - красивая и печальная баллада, под настроение. Do You Know What You're Fighting For? - хорошая среднетемповая вещь, но так, с недочетами. Come Alive - попытка сделать хеппи мелодию в старом духе, очень даже неплохо, но все же, лучше бы не пытались.. Деррис - это не Киске. Завершающие 3 вещи (включая одну с сингла) тоже весьма неплохие ровные песни.
Ну что в итоге? Мы получили хорошую качественную работы с несколькими несомненными хитами, но к сожалению не дотягивающию до престола первых Киперов. Они всего на ступеньку ниже. Одна из лучших работ Хеллоуна нового времени, хочется сказать им - "Спасибо, парни!"
Kit Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 ноя 2005


~



просмотров: 63568    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом