 |
 Как эти ни странно, но калифорнийцы L.A. Guns, всегда державшиеся несколько в тени своих более коммерчески успешных коллег по сцене вроде Cinderella, Poison и Warrant, в новом тысячелетии оказались чуть ли не единственной американской глэм-роковой группой 80-х, которая продолжает вести интенсивную творческую деятельность и регулярно выпускает новые альбомы. И пускай в составе L.A. Guns уже не осталось никого из оригинальных участников, на “Tales From The Strip” группа играет все тот же классический типично американский глэм, который в конце позапрошлого десятилетия правил бал на всех телеканалах и радиостанциях мира. Долгие стилистические метания в итоге привели L.A. Guns к тому, с чего они начинали, и “Tales From The Strip” звучит ближе всего к классике группы – блистательному дебютнику 1987 года и “Locked And Loaded” (1989). Недостаток новизны можно записать группе в минус, но с другой стороны, кому, как не музыкантам, стоявшим у истоков калифорнийского глэма, принадлежит полное право на использование его штампов? Тем более, что песни с “Tales From The Strip”не намного уступают по хитовости классическим “The Ballad Of Jayne” и “Sex Action”. Но главное достоинство таких песен, как “Electric Neon Sunset”, “Crazy Motorcycle”, “Hollywood Burning” и других заключается в том, что они потрясающе передают атмосферу американской глэмовой тусовки 80-х – сексуальные девчонки, клубы, льющийся рекой алкоголь и ощущение круглосуточного карнавала – почти так же реалистично, как ранние диски Motley Crue. (Диск предоставлен компанией Mascot Records) |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет