|
|
|
Dirkschneider
« Live - Back to the Roots »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Intro
|
| 2 | Starlight (Accept cover)
|
| 3 | Living for Tonite (Accept cover)
|
| 4 | Flash Rockin' Man (Accept cover)
|
| 5 | London Leatherboys (Accept cover)
|
| 6 | Midnight Mover (Accept cover)
|
| 7 | Breaker (Accept cover)
|
| 8 | Head over Heels (Accept cover)
|
| 9 | Neon Nights (Accept cover)
|
| 10 | Princess of the Dawn (Accept cover)
|
| 11 | Winterdreams (Accept cover)
|
| 12 | Restless and Wild (Accept cover)
|
| 13 | Son of a Bitch (Accept cover)
|
| | Disc 2
|
| 1 | Up to the Limit (Accept cover)
|
| 2 | Wrong Is Right (Accept cover)
|
| 3 | Midnight Highway (Accept cover)
|
| 4 | Screaming for a Love-Bite (Accept cover)
|
| 5 | Monsterman (Accept cover)
|
| | 6. T.V |
| 7 | Losers and Winners (Accept cover)
|
| 8 | Metal Heart (Accept cover)
|
| 9 | I'm a Rebel (Accept cover)
|
| 10 | Fast as a Shark (Accept cover)
|
| 11 | Balls to the Wall (Accept cover)
|
| 12 | Burning (Accept cover)
|
| 13 | Outro |
|
Udo Dirkschneider Vocals
Fitty Wienhold Bass
Andrey Smirnov Guitars
Kasperi Heikkinen Guitars
Sven Dirkschneider Drums |
|
Features Accept songs performed by U.D.O.
Recording information:
Recorded at "Kaminwerk" in Memmingen, Germany, on April 2nd, 2016.
Identifiers:
EAN: 0884860159920 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сейчас, когда уже отгремели последние концерты ностальгического проекта Dirkschneider в России, и дядюшка Udo радует своими выступлениями меломанов по ту сторону Атлантики, попутно вынашивая планы по переводу продления тура "Back to the Roots" ещё на год, самое время подробнее рассмотреть физическое воплощение этого самого тура в пластике и бумаге.
Живые записи - это довольно своеобразное явление: некоторым из них (вроде "Deep Purple Live in Japan" или "Kiss Alive") удаётся стать знаковыми, эдакими памятниками Рок-концерту, застывшему в мраморе или бронзе, другим навсегда отводится роль второсортного довеска к номерным альбомам. Многое здесь, безусловно, зависит от качества записи, треклиста и способности передать неповторимую атмосферу шоу; не менее важно и наличие эксклюзивного материала вроде исполнения ранее не издававшихся песен, неожиданных кавер-версий и особенно заковыристых импровизаций. Все эти составляющие в равной степени способны превратить банальный "лайв" в музыкальную Веху. С этих же позиций мы попробуем рассмотреть и взвесить новый концертник U.D.O.
Именно U.D.O.! И пусть название на обложке вас не обманывает: отсутствие привычного логотипа говорит лишь о том, что в туре и на диске не исполняются собственно "удовские" песни. Лого Dirkschneider это ничто иное, как маркетинговый ход, призванный избежать двусмысленности.
Записанный на двух компактах или трёх винилах материал увековечил выступление команды в Меммингене второго апреля 2016 года. Сам Udo признавался, что существовала и видео-версия данного материала, но из-за ненадлежащего качества она была выброшена на свалку. Впрочем, можно не сомневаться, что однажды видео-версия "Back to the roots tour" явится миру, особенно, если сам тур действительно продолжится, а такие планы есть.
По поводу качества исполнения старых песен Accept в Dirkschneider туре мы уже неоднократно высказывались. Как ни крути, но лучше чем Udo исполнить ранний Accept вряд ли кто-то сможет, и дело тут не только в авторитете "оригинального вокалиста", но и в том, что у дядьки действительно весьма своеобразная манера, повторить которую не всякому дано. И хотя, в силу возраста, маэстро местами снижал тональность исполнения (это заметно, к примеру, в "Breaker"), почтенные хиты с его вокалом звучат максимально аутентично. Зато инструментальную составляющую профессиональные музыканты способны исполнить один в один, что легко доказывает команда U.D.O. Музыканты не только предельно точно и качественно исполнили неувядающие хиты, но и добавили в них своё, более мощное и густое звучание. С одной стороны, они отнеслись к историческому материалу бережно и с максимальным уважением, но, в то же время, освежили и усилили его, добавив свежей крови.
Привычными элементами любого концертного альбома являются наличие ликующей толпы и взаимодействие с ней артиста, и присутствие особого эффекта, когда исполнитель поёт известную песню немного иначе, нежели на студийнике (проще говоря, лажает). За примерами ходить далеко не надо: каждый, пожалуй, может вспомнить, как приходилось морщиться, услышав знакомую композицию в "нестандартном" исполнении. На "Live - Back to the Roots" толпа представлена в полном объёме, а косяки в исполнении практически отсутствуют. Качество записи выдающееся: все инструменты и вокал звучат отчётливо, не выпадая и не перекрывая друг друга и не сваливаясь в кашу: слушать одно удовольствие.
Треклист также на высоте: можно себе представить, с какими трудностями пришлось столкнуться Udo и ко при выборе материала для данного альбома: хитов у Accept предостаточно. Но данный треклист, пожалуй, легко сможет удовлетворить любителя легендарной немецкой команды. Справедливости ради стоит отметить, что по большей части он основан на тех композициях, которые Udo исполнял на своих обычных концертах, но и без редкостей вроде "Wrong is Right" или "Screaming for a Love-bite" тоже не обошлось.
Среди типично живых "вкусностей" можно отметить ставшее уже обязательным элементом любого U.D.O.-шоу перекличка с залом на "Princess of the Dawn", раскатистое басовое соло Fitty (могло бы быть и подлиннее) перед "Head over Heels", импровизации гитаристов во вступлении к "Neon Nights" (в которой явно чудится "Вставай, страна огромная") и любимые народом пассажи из классической музыки..
Чем особенно хорош "Live - Back to the Roots", так это тем, что он, в отличие от многих лайвов не утомляет. Двухдисковый альбом общей длиной в два с лишним часа пролетает на одном дыхании, не вызывая ни малейшего желания его остановить и послушать нечто иное. Будем честны, этим не все даже студийники Accept и U.D.O. могут похвастаться! Это заслуга не только грамотного подбора песен, но и общей атмосферы альбома. Он действительно, насколько это возможно, передаёт ощущения реального концерта и радует глубоким и жёстким звучанием. Двойник отлично подходит как для фона, так и для вдумчивого прослушивания, являясь, пожалуй, одним из лучших live-альбомов прошлого года. Но, ко всему прочему, яркое звучание, отменная сыгранность и образцовый треклист запросто позволяют использовать данный двойник в качестве полноценного best of сборника Accept в новом звучании, в этом, пожалуй, и состоит главное достоинство "Back to the Roots".
P.S. Нынешний Accept также недавно выпустил двойной live-альбом. Думается, фанатам легендарной команды будет весьма любопытно послушать оба концертника и решить для себя, кто же справился с задачей лучше.
Диск предоставлен компанией FONO |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20952 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).