|
|
|
Tholus
« Constant »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Introduction 00:43
|
| 2 | Short Forevers 05:09
|
| 3 | Expropriated (The Brooking's Report) 07:05
|
| 4 | Protocultures 05:14
|
| 5 | Staring Back 04:17
|
| 6 | Involuntary 05:16
|
| 7 | Ripe for the Killing 04:25
|
| 8 | Constant 08:09
|
| 9 | Speculum of the New Race 05:33
|
| | Total playing time 45:51 |
|
Dave Murray - drums, vocals, keyboards, programming
Sami Di - bass
Rob Pumpelly - guitars (rhythm)
Wally Scharold - guitars (rhythm)
Aaron "Disemboweler" Ortiz - vocals
Guest musicians:
Kevin Kmetz - guitars (lead)
Dan Robbins - bass (lead jazz)
John MacMurphy - bass (lead metal)
Richard C. Hoagland - voice samples
Margaret Goldberg - vocals (additional), screams
Mike Johnson - guitars (rhythm), guitars (acoustic) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Техно-дэт всегда тянулся за пределы земных радостей и горестей, самым притягательным для некоторых команд определенно всегда было космическое. Tholus выработали для этого в своем саунде адекватные формы – сухие, рационализированные, но такие, которыми можно увлечь себя, толпу гостевых музыкантов (приглашенных посодействовать техническому перфекционизму диска) и слушателей. Музыка ребят основана на повторении и развитии, математике и физике. В этом смысле она совершенно предсказуемая, надежная и комфортная. В пользу этого утверждения звучат жирные гитары, оформленные в правильные геометрические формы, бесстрастный животный рык и прошивающие пространство стройные трели бочек. Даже донельзя ломаная игра на рабочем барабане лидера организации Дейва Мюррея не разбивают для нас идиллию среднетемповой наукообразной тяжести. Пластичные джазовитые удары отлично ассоциируются с бархатными объятиями щедрого на соло-замашки баса. Переходы математического музицирования к джазообразному хаосу совершаются в пару секунд. "Constant" так или иначе родился в содружестве недружелюбных эстетик: материального, годящего для хэдбэнга риффа и инопланетных фантазий, к которым ближе уносящиеся "в поля" заливистые соло от гостей. И да, общая эстетика перво-наперво формируется выдержками из симпозиумов на космическую тему. Ага, как на третьем альбоме Carcass, только тут все чище, скучнее, недэтово. Так или иначе американцам белые халаты будут безусловно к лицу. Что безусловно подкупает в "Constant", так это упоенный переменный штрих гитаристов, местами сплетения безладового баса и сочный и сложный кач с мелодическими прослойками. Послушайте хотя бы навороченные на всех уровнях атмоcферные боевики "Involuntary" и "Ripe for the Killing". Заглавный трэк представляет собой таинственный эмбиент на манер швейцарцев Darkspace, перемежаемый повторяющимися сокрушительными риффами и барабанным соло. Инструментальные дела Tholus лично мне более симпатичны, поскольку космос на какое-то особое зверство как-то не намекает, чтобы так уверенно рычать на этой записи.
Пока же данный техно-дэт-альбом, сделанный по рецептам НАСА, остается единственным детищем Дэйва Мюррея и Ко. (включая свору гостей). За 10 лет чего-нибудь могли бы и выпустить (вон даже "Секретные материалы" уже перезагрузили). Качовый эмбиент-дэт от них я бы еще послушал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4667 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет