|
|
|
Seversun
« New World Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Maruta 06:38
|
| 02 | Keep the Hate Clean 04:10
|
| 03 | Kosmo 04:12
|
| 04 | Consequence 09:19
|
| 05 | International 04:52
|
| 06 | Anonism 03:06
|
| 07 | Resonance Cascade 03:10
|
| 08 | Sonnette 00:44
|
| 09 | Just Low 03:46
|
| 10 | Awhile 08:08 |
|
Temir Chuboklar - vocals
Max Krasilnikov - rhythm guitars
Shamil Usarov - rhythm, lead & acoustic guitars, vocals
Denis Akulshin - guest guitar solo on Anonism |
|
Produced by Shamil Usarov
Mixed and mastered by Vladimir Lehtinen at Blastbear Sound
Guitars recorded at home sweet home
Vocals recorded at Tube Production Studios, Moscow
Acoustic guitars recorded at White Noise Records, Moscow
Special thanks to Alexander Joglichev aka Alyosha aka Alex the Rocker aka Bog Roka for being our first and best fan, Denis Maushov for blues and farts, Sergey Morozov for vocal mentoring, Griwqa Marqow for extra guitar neck, Dmitry Berezin aka Sam Hall for lovely Takamine, John Maks for free shows, Andrey Kovalev for free rehearsals, Makhach Usarov for first guitar, our wifes and families for understanding and support, |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Смесь Lamb Of God и Exodus – так лично я определил для себя в общих чертах то, что представила на дебютном альбоме московская команда Seversun. Если у первых они переняли модерновость, кач и их фирменные грувовые риффы, то влияние вторых выражается скорее в сложном построении композиций, частом и умелом использовании соло и отдельных особо заковыристых риффах (например, концовка «Keep The Hate Clean»).
И именно отличная гитарная работа является клавным козырем Seversun – это касается и очень приятного, «тёплого» звучания гитар (причём, в изобилии присутствует и акустика), так и великолепно продуманных партий – раскладка гитар в двух каналах вместе с также шикарно прописанным басом, который тоже иногда идёт «вразрез», порой вызывает истинный аудиофильский экстаз! Особенно с учётом того, что релиз всё-таки дебютный.
Соло-гитары также весьма разнообразны и записаны со вкусом – ни одного проходного момента, всё чётко и по делу, партии разные по длине и сложности, в нужных местах и без лишнего шреда. Единственное, что можно было бы добавить, так это различных эффектов. Хотя и без них плотность звучания оптимальна, как и общий микс – все инструменты хорошо сбалансированы и общая звуковая «картина» не вызывает никаких нареканий.
Также приятно удивило прогрессивное композиторское мышление, не всегда присущее столь модерновому контенту. В 48-минутном альбоме присутствуют две продолжительные композиции: заключительная полу-баллада «Awhile» на 8 минут, во второй части разгоняющаяся до мощного modern thrash’евого угара, и просто мега-креативная «Consequence» на 9,5 минут, не только полностью раскрывшая композиторский талант основных авторов - соло-гитариста Шамиля Усарова и «ритмача» Максима Красильникова, и разнообразие используемых стилистических приёмов, но и порадовавшая интересным пианинным фрагментом в середине, гармонично вплетённым в сложную структуру данного трека.
Интересные аранжировки на альбоме также присутствуют в изобилии – это и китайский инструмент кото в «открывашке» «Maruta» (сразу навевающий мысли о творчестве культовых итальянцев Sadist), и вышеупомянутые пианино, и акустика (есть и отдельный изящный 44-секундный акустический трек «Sonnette»), и интересное наложение гитарных и басовых партий. Но упор, конечно, сделан на относительно среднетемповый groove metal в духе Lamb Of God. Хотя также есть и интересные темповые скачки – зачастую идёт разгонка до бластбитов. Композиция с затейливым названием «Anonism» также напоминает в этом смысле боевики позднего Exodus, а местами и The Haunted, а трёхминутная забойная инструменталка «Resonanse Cascade» даже уводит группу на территорию technical death metal!
Но, спрашивается, почему же такая низкая оценка? По моему скромному мнению, альбом обладает двумя серьёзными минусами, которые серьёзно влияют на его восприятие. Первый из них – это использование электронных барабанов. И хотя к самим партиям претензий нет, но само их звучание можно было сделать гораздо лучше – к счастью, технический прогресс это позволяет. В итоге, гитарно-басовое великолепие слегка оттеняется врезающимися в ухо электронными битами, которые особо напрягают при бластбитах или пробежках по томам. Хотя, конечно, после нескольких прослушиваний к ним привыкаешь, всё же возникает вопрос – если всё так хорошо с остальными инструментами, может, стоило заморочиться и с более крутыми (а лучше всего и живыми) драмсами?
Ну, а главным минусом я считаю вокал и, собственно, вокальные партии. И если конкретно хардкоровая манера вокалиста и не самый приятный тембр голоса – это лишь дело вкуса, то построение партий явно не даёт запомнить ни один фрагмент толком (тем более отсутствуют запоминающиеся припевы, которые могли бы повысить хитовость всего материала), а использование очень неудачного чистого вокала несколько композиций просто испортили. Если в начале «Awhile» они хотя бы терпимые, то сочетание чистого и харша в просто блестящей по инструменталу «Consequence», уверен, мало кто оценит.
Эх, если бы в вокальные партии была бы вложена хотя бы мизерная доля того креатива, которым блещут гитарные и басовые «пироги», то впечатление от альбома было бы совсем другим. Тем не менее, многим любителям металкора мои претензии могут показаться беспочвенными, и они явно дадут релизу более высокую оценку. В любом случае, при всех минусах релиз очень достойный: техничный, разнообразный и достаточно профессиональный. Так что, советую прослушать хотя бы перечисленные мной лучшие композиции и составить о «New World Chaos» своё собственное мнение! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6921 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет