Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2021 : Альбомы PAIN OF SALVATION выйдут на виниле
23 ноя 2020 : PAIN OF SALVATION отметили юбилей "The Perfect Ele...
11 сен 2020 : Успехи в чартах PAIN OF SALVATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain of Salvation


« 12:5 »



Pain of Salvation "12:5" Год

2004



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Acoustic Progressive Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Brickwork Part I (I - Leaving Entropia) 05:44
2Brickwork Part I (II - This Heart Of Mine) 02:35
3Brickwork Part I (III - Song For The Innocent) 01:24
4Brickwork Part I (IV - Brickwork Descend 1) 00:38
5Brickwork Part I (V - Leaving Entropia) 00:48
6Winning A War 07:52
7Reconciliation 04:23
8Dryad Of The Woods 05:37
9Oblivion Ocean 05:19
10Undertow 05:47
11Chainsling 04:25
12Brickwork Part 2 (VI - Brickwork Ascend 1) 01:39
13Brickwork Part 2 (VII - Brickwork Ascend 2) 01:20
14Brickwork Part 2 (VIII - Second Love) 04:12
15Brickwork Part 2 (IX - Ashes) 05:12
16Brickwork Part 2 (X - Brickwork Descend 2) 03:52
Total playing time 01:00:47
Состав группы->
Daniel Gildenlow - vocals
Johan Hallgren - guitars
Fredrik Hermansson - keyboards
Kristoffer Gildenlow - bass
Johan Langell - drums
Информация
Tracks 1-5: Book I: Genesis
Tracks 6-11: Book II: Genesister
Tracks 11-16: Book III: Gensinister
Тексты песен
1. Brickwork I (Leaving Entropia T5 A)

[Music & lyrics by D. Gildenlow]

walk with me
and see the world I see
it is our home
it's where we all belong

life is flair
a brittle dress we wear
a fleeting sigh

but though pointless it may seem:
live as death were but a dream

you donСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В 2004 году Pain Of Salvation порадовали всех своих поклонников двумя релизами – «12:5» и «Вe». Сейчас речь пойдёт именно о «12:5». Итак, альбом представляет собой концертный диск, вмещающий в себе акустические переработки всех известных и нескольких неизвестных композиций группы. Как тому и полагается, были переделаны, а в некоторых случаях даже улучшены аранжировки всех песен. Качество звучания альбома кристально чистое и восхитительно качественное. Особенно нужно отметить самый главный инструмент – акустическую гитару, именно она звучит на переднем плане, хотя на диске можно встретить и клавиши и партии барабанов, однако никакой дисторшин гитары здесь нет. Дэниэль Гильденлоу, как вокалист, отлично исполнил все свои партии, и ему также помогали остальные музыканты, сделав все припевы более мощными. На пластинке присутствует также несколько инструментальных композиций, очень виртуозно сыгранных. Некоторые номера посредством новой обработки, к сожалению, утратили особенную мелодику и некоторую эмоциональность, присущую им на студийных дисках, другие же треки зазвучали наоборот живее и ярче. Несмотря на то, что студийные диски группы исполнены с крайней мрачностью и депрессивностью, «12:5» показывает Pain Of Salvation совершенно с другой стороны. Песни звучат очень воздушно и светло. Должен сказать, что музыкантам удалось создать потрясающий диск, который ни в кои веки не сравниться с акустическими наработками хард роковых или хэви металических групп. Отдельно нужно упомянуть о хорошем и стильном буклете, в котором можно найти, как и разборчивые тексты песен, так и замечательные картины природы и фотографии самих музыкантов, увлечённо отдающихся своему делу. В заключении ещё раз скажу что «12:5» – это весьма достойное творение, однако рекомендовать его можно только любителям акустических опусов и истинным фэнам группы.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 окт 2005

Это акустический диск, записанный "живьем" в студии, где, судя по периодически возникающим возгласам и аплодисментам, присутствовал еще и десяток фанатов группы. Музыканты не просто сыграли свои песни в акустической версии, а во многом изменили аранжировки, и поэтому некоторые из произведений зазвучали совершенно по-новому. Довольно часто на первом плане оказывается фортепиано, что действительно придает музыке некоторую воздушность. Гильденлев демонстрирует все свое вокальное мастерство, как, впрочем, и остальные участники. Особенно они порезвились в конце, устроив отличный джэм. Атмосфера альбома очень теплая, даже, я бы сказал, домашняя. Создается полный эффект присутствия. Немало этому способствует и чистейший звук. Отличный диск. Для фанатов группы - абсолютный "must have".
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2005

Помню слушал только что вышедший Opeth "Morningrise". Шел далекий ... год. Дела давней юности минули, но чувства вызванные порясающей "металлической акустикой" остались. Сам Opeth вырос в уважаемую банду, и не раз меня радовал. Но Pain of salvation изменили для меня многое.
В особенности "12:5". Альбом не шокировал, не удивил, и даже не поразил. Просто музыка наполнила пространство, та музыка, которую не стилизируешь, не пытаешься как-то определенно охарактеризовать. В этом альбоме играет множество красок жизни - вертится калейдоскоп чувств и ощущений, звуков и даже запахов. Удивительная звуковая мозаика альбома создают некую магическую притягательную атмосферу, необычную и естественную в одночасье.
Теплое фортепиано, дурманящая перкуссия, дразнящие гитары, просто обалденное многоголосье и по-настоящему домашнее звучение студийного концерта сделали для меня этот альбом незабываемым.

P.S. Следует особо отметить, что альбом никак нельзя назвать фоновым, звучание абсолютно "неровное", порой "нервное" и даже в какой-то степени "истеричное". Альбом очень эмоционален.
Safiwolt10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 июн 2006


~



просмотров: 12419    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом