|
|
|
Sleigh Bells
« Jessica Rabbit »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | It's Just Us Now
|
| 2 | Torn Clean
|
| 3 | Lighting Turns Sawdust Gold
|
| 4 | I Can't Stand You Anymore
|
| 5 | Crucible
|
| 6 | Loyal For
|
| 7 | I Can Only Stare
|
| 8 | Throw Me Down The Stairs
|
| 9 | Unlimited Dark Paths
|
| 10 | I Know Not To Count On You
|
| 11 | Rule Number One
|
| 12 | Baptism By Fire
|
| 13 | Hyper Dark
|
| 14 | As If |
|
Musician, Vocals, Other [Melodies] – Alexis Krauss
Musician, Words By, Other [Melodies], Other [Beats], Drums, Percussion, Guitar, Synthesizer, Piano, Engineer, Layout, Design – Derek Miller
Synthesizer – Mike Elizondo (tracks: 4, 7, 12) |
|
Artwork – Brian Montuori
Booking – Sam Kirby, WME
Booking [Overseas] – Nick Cave
Engineer – Adam Hawkins, Brent Arrowood, Chris Zane, Jeffrey Fettig, Mike Elizondo, Nick Sylvester, Shane Stoneback, Simeon Spiegel
Executive Producer – Mike Elizondo (tracks: 4, 7, 9, 11, 12, 13)
Layout, Design – Will Hubbard
Legal – Lisa Socransky
Management – We Are Free, Will Hubbard
Management [Business] – Patrick Templeman, PSBM
Management [Publicity] – Grandstand Media, Jen Appel
Mastered By – Joe LaPorta
Mixed By – Adam Hawkins (tracks: 11), Andrew Dawson (tracks: 1 - 10, 12 - 14)
Producer – Sleigh Bells
Songwriter – Krauss*, Miller*, Elizondo* (tracks: 4, 12) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В номинации "подгорело" года" в 2016-м было не протолкнуться из-за внушительного количества претендентов. И на общем фоне злодейства Sleigh Bells, учиненные посредством "Jessica Rabbit", вроде и не выглядят чем-то чрезвычайным. Огорчает скорее симптоматичность подобного провала. Многие шумные, молодежные да хулиганистые пытаются эволюционировать похожим путем, и почти все превращаются в совершеннейшую дрянь.
Обидно, что дуэт повзрослел слишком банально и предсказуемо. Алексис захотелось стать немножко Кристиной Агилерой, Дерек решил попробовать поиграть в Моби. Музыка на "Jessica Rabbit" - это уже почти совсем не нойз, и очень редко - рокапопс, зато все чаще - гламурный трендовый электропоп. С соответствующими по уровню надрывом и пафосом. Хвала богам, у Краусс все же есть чутье на пристойные вокальные мелодии ("I Can't Stand You Anymore", "Hyper Dark"). А вот из Миллера электронщик получился так себе; в лучшем случае он работает на уровне аранжировщиков из команды Карли Рей Йепсен (и это отнюдь не унизительное сравнение), в худшем... В худшем же случае получаем занудство уровня "It's Just Us Now". Хотя нет, есть тут случаи совершенно запредельные, когда мистер Миллер воображает себя эдаким Дэном Лопатиным, гением от мира звукового авангарда, и начинает играть с ритмическим рисунком композиции. Подсказка: это далеко не лучший прием для поп-песен. Особенно когда меняешь унылый некачающий мотивчик на невнятную брейкбитовую муть. Но апогей абсурда - это, конечно, звуковая каша "As If". Альбом долго балансировал на грани огромной вонючей лужи, но здесь буквально плюхнулся в нее. С разбегу. Головой вперед.
Так что мой формат Sleigh Bells - тот, что с зашкаливающей децибельностью и выдержанной на грани фола имбецильностью. Безликость же "взрослого" варианта не выдерживает никакой критики. Хотя... кому-то ведь и вейп с клубничным "табаком" сойдет за бонг. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5337 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).