Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
26 авг 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Legends of the Shires »



Threshold "Legends of the Shires" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

10

/10





N Название
CD 1:
01The Shire (Part 1) (2:03)
02Small Dark Lines (5:24)
03The Man Who Saw Through Time (11:51)
04Trust The Process (8:44 )
05Stars And Satellites (7:20)
06On The Edge (5:20)
CD 2:
07The Shire (Part 2) (5:24)
08Snowblind (7:03)
09Subliminal Freeways (4:51)
10State Of Independence (3:37)
11Superior Machine (5:01)
12The Shire (Part 3) (1:22)
13Lost In Translation (10:20)
14Swallowed (3:54)
Total time = 01:22:24
Состав группы->
Karl Groom - Guitars (lead)
Richard West - Keyboards
Glynn Morgan - Vocals
Johanne James - Drums
Steve Anderson - Bass



КомментарииСкрыть/показать 20 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 сен 2017
Хороший альбом, по хитовости на голову выше предыдущего. И вокалист вписался на отлично
10 окт 2017
Альбом прекрасный, а вокалисту вписываться не надо ,он же пел на 2 альбоме,и вообще он отлично справляется со своей должностью
24 окт 2017
Да, альбом великолепен! Порадовали.
16 ноя 2017
Скучный и невыразительный альбом. Чистая безыдейная тоска без дополнительных эмоций.
16 ноя 2017
́Ээээ... на такую солидную по объему рецензию не найти ни слова собственно о музыке - это достижение. Я вот слышал у сабжа только Dead Reconing, и он был редкостной тоской. Видать, у них все альбомы одинаковые - эдакий прог-металлический AC/DC, и дополнительных пояснений тут не требуется ¯\_(ツ)_/¯
16 ноя 2017
" Увы, но 1 час 22 минуты на один диск не ужмешь чисто технически."
Маладёш, итить её в качель. Овербернингом можно заняться даже в домашних условиях. А в заводских еще с девяностых есть редко используемые болванки на 90 и 99 минут, не помню точно, сколько там в мегабайтах - 790 и 890, вроде. Если такой двойник продается по цене одного диска, как было у Soilwork'2013, то вопрос тупо в ощущении халявы и двойного куша, возникающих у покупателя.
16 ноя 2017
Dead Reckoning, конечно, не лучший альбом британцев. Но если в нём не удалось выделить вообще ничего, то есть опасения, что группа просто не для тебя. Советую послушать Subsurface (он, по мнению многих, самый хитовый в дискографии) или какой-то из двоих его предшественников. Если не пойдёт - можно проходить мимо. А в рецензии действительно мало про музыку.
Like!1
16 ноя 2017
у меня вот "Dead Reckoning", напротив, любимый. он как-то динамичнее и хоть немного разнообразнее большинства их работ. и вокалист там лучше, чем на сабже

"есть опасения, что группа просто не для тебя" похоже, что так
16 ноя 2017
Лол, я заглянул на ластфм и увидел, что все их самые популярные песни как раз с Dead Reckoning. Ну и Subsurface, да. Я их, на самом деле, черт знает когда слушал. Вечерком надо будет пощупать.
16 ноя 2017
Хороший альбом, послушал с удовольствием.
16 ноя 2017
Альбом далеко не на 10. Есть отличная вещь ( 2-я часть Шира ), есть просто пара слушабельных. В остальном - очень невыразительный для этой группы релиз. Что ещё печальнее - второй подряд.
16 ноя 2017
В общем, насчет Dead Reckoning забираю свои слова обратно.
А вот этот рылис мне что-то не понравился.
16 ноя 2017
>> А вот этот рылис мне что-то не понравился.
Мне, как человеку, слушающему группу уже лет 10, этот релиз лучше того же Dead Reckoning, например. И твердо входит в 5 лучших у группы. 10/10, конечно, многовато будет, но вот 9 поставлю.
17 ноя 2017
Jotun, Clone и Hypothetical лучше слухани. Тебе скорее они больше зайдут, ибо по хорошему сложнее, в меру. Хотя мне у них почти все нравится.
17 ноя 2017
Лол, я заглянул на ластфм и увидел, что все их самые популярные песни как раз с Dead Reckoning.
===============================
Это не показатель. На Dead Reckoning, действительно, есть несколько топовых, общепринято котируемых треков, но материал "еn masse" там скучноват. А вот на Subsurface хороши не только топ-песни, но и то, что между ними (забавная фраза вышла)))

Поэтому по неприятию Dead Reckoning не стоит судить, лучше ознакомиться с 2001-2004. ТЕМ БОЛЕЕ, если ты и про Dead Reckoning уже изменил своё мнение ))))
Like!1
17 ноя 2017
Да Subsurface самый переоцененный у них, вы чего. Mission Profile, да, лучшая их песня. Но остальные песни просто неплохие.
18 ноя 2017
Вот же ж))
Не знаю, я лично согласен с общепринятым мнением (что бывает редко, Bombadil подтвердит) о Subsurface как лучшем альбоме сабжа.
Тогда предлагаю тогда форсить 2001й, "Hypothetical", с его крутостью вроде согласны все трое - ты, я и Bombadil))
Like!1
19 ноя 2017
Меня устраивает)
28 ноя 2018
Когда-то давно слушал Cricical Mass, совершенно ничего не понял, вероятно, не дозрел до прога в полной мере, по сути знакомство с бэндом начал с этого альбома, просто лютая чума, возможно, для жанра звучит несколько мейнстримово, но не считаю это минусом. Поначалу вокал только показался невнятным, но в итоге зашел)
19 дек 2018
По мне, так у ребят "Hypotetical" , "Subsurface" и "Dead Reckoning" самые топы. Уилсон, конечно, классный вокалист, но не для Threshold. Он более классичен и недостаточно эмоционален. Они постарались перестроить мелодику под него, но получилось не очень... Этот альбом вызвал у меня бурю восторга только потому что тут я снова услышал тот Threshold, что я любил ранее.

Поиск Стили Памятка Статистика

Одиннадцатый альбом англичан является для многих фэнов группы важным, и ожидание этого альбома вполне сравнимо с ожиданием "March Of Progress". Потому что в коллективе снова началась чехарда у микрофонной стойки, да еще и туровый гитарист неожиданно "отпал".

Но начну я, пожалуй, с инструментальной части. В отличие от холодного звучания "For The Journey", "Legends of the Shires" получился более светлым и теплым. Даже обложка, с проглядывающим сквозь тучи заревом, намекает на изменение настроения музыки. И музыки в этот раз получилось много. Так много, что трек-лист пришлось разбивать на два диска.

Вообще, любопытно что большинство именитых команд жанра Metal зачастили выпускать двойные альбомы: Metallica, Iron Maiden, Dream Theater. У перечисленных групп первая и вторая части альбома имели определенное отличие между собой, как, например, первый диск "The Book Of Souls" был более простым и динамичным, в отличие от второго, который оказался на порядок прогрессивнее; у Dream Theater первая часть альбома звучала мягче, а вторая тяжелее.

В случае с Threshold ситуация совсем иная. Если вы предпочтете слушать альбом в цифровом варианте, не переключаясь с диска на диск, то по прошествии альбома у вас не возникнет чувства будто это был двойной лонгплей. Очевидно, что группа не играла на контрастах, а банально уперлась во временной лимит. Увы, но 1 час 22 минуты на один диск не ужмешь чисто технически.

Узнав об уходе второго гитариста из состава команды, у меня появилась некая боязнь того, что новый материал будет звучать легче предшественников. Не то чтобы главной фишкой британцев была тяжесть, но если вы вспомните дурной пример испанцев из Dark Moor, то под ложечкой засосет и у вас. Но, как говорится, "у страха глаза велики". Карл Грум потрудился за двоих, записав двойные партии гитар, а вопрос с концертным исполнением решился неожиданно просто: на официальном сайте группы указано, что Глинн Морган взял на себя обязанности второго гитариста. Насколько этот шаг будет оправдан - узнаем уже совсем скоро. Возможно, это кратковременное решение. Но раз уж я затронул персону Моргана, то стоит перейти к самой обсуждаемой части, а именно к вокалу.

Глинн Морган не стал петь хуже, чем пел в 1994-ом году, и создается ощущение, что он в состоянии вытянуть любые песни Threshold. Однако его нынешняя манера исполнения отлична особыми хулиганскими нотками. Особенно ярко эти нотки слышно на "Trust The Process". Если Морган будет внедрять эту фишку в другие классические песни группы, то появится определенный смысл в покупке возможных будущих концертных релизов (на которые я сильно надеюсь).

В итоге, получилась та же ситуация, что сложилась в 2012-ом году с выходом обалденного "March Of Progress": вроде бы дождались, можно наслаждаться, но душа требует еще. Хочется верить, что новый альбом получился таким прекрасным не потому что так было необходимо из-за смены вокалиста, а потому что Threshold хотят выпускать такие альбомы всегда, несмотря ни на что. И пусть 2017-ый еще не закончился, но лично для меня "Legends of the Shires" уже стал альбомом года, а некоторые треки добавлены в личный трек-лист на долгие годы вперед.

P.S.
Кстати, о покупке. Альбом вышел в России по лицензии на СОЮЗе. И насколько же мало у нас в стране фанатов Threshold? Ведь двойник вышел ограниченным тиражом всего в 300 копий. Вышел в сентябре, но доступен для покупки до сих пор. Лично для меня это обидный показатель, ведь с таким уровнем заинтересованности уменьшаются шансы на приезд прогрессивщиков в наши края... Хотя кто сейчас обращает внимание на цифры продаж, кроме Себастьяна Баха?
Exceptional10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 ноя 2017


~



просмотров: 31868    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом