|
|
|
V/A
« The Piano Tribute to Iron Maiden »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| _____Vol.1_____
|
| 01 | Two Minutes To Midnight [6:33]
|
| 02 | Wasted Years [5:11]
|
| 03 | Can I Play With Madness [3:46]
|
| 04 | The Trooper [4:54]
|
| 05 | Brave New World [5:04]
|
| | _____Vol.2_____
|
| 06 | Run To The Hills [3:49]
|
| 07 | Caught Somewhere In Time [5:55]
|
| 08 | Aces High [4:46]
|
| 09 | Hallowed Be Thy Name [6:55]
|
| 10 | Flight Of Icarus [3:55]
|
| | _____Vol.3_____
|
| 11 | Number Of The Beast [6:02]
|
| 12 | Eddie's Lament (Original Composition) [4:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Забавный экспиримент от Железной Девы, о котором, почему-то, почти не слышно. Как следует из названия, на диске мы обнаружим оригинальные вариации песен (всего их 11+ 1 оригинальный трек для завершения "полноты картины") "Мэйдонов" на фортепиано! Да-да! И вместо ритм-гитар и вместо сольников и даже вместо голосовых партий тут звучат звучные клавиши. К сожалению, я не знаю исполнителя этих партий, но сыграно всё с максимальной близостью к оригиналу, а фортепьянное звучание только придаёт дополнительную глубину этим произведениям.
О трек-листе: тут представлены композиции лишь со старых "классических" альбомов (исключение - Brave New World). "Number Of the Beast" представлен хитом Run To The Hills, Hallowed Be Thy Name и Заглавной, "Piece Of Mind" - Trooper и Flight Of Icarus, "Powerslave" представляют два главных его хита - Aces High и 2 Minutes To Midnight, прекрасный "Somewhere In Time" - вступительная Caught Somewherer in Time и Wasted Years (наверное, самые красивы вариации), а "Седьмой Сын" скромненько предствален одной (и НЕ самой примечательной на том альбоме) Can I Play With Madness. Как уже указано выше есть предстваитель от и альбома "BNW" (заглавная) а так же присутствует "Свой" трек от автра - Eddie's Lament - мрачноватая такая "закрывающая" композиция.
В целом, такие трибьюты оценивать очень сложно..Но, если взглянуть на игру исполнителя-пианиста, то твёрдую девятку он заслужил! |
|
|
| |
| | | |
| |
Исполнять на фортепиано что-то из партий струнных - уже достаточно сложно, что уж говорить о чем-то более разнообразном, и уж тем более о Heavy. Изобразить оригинал практически невозможно: будет получаться что-то не очень красивое (слышали midi-экзерсисы на металлистов?), но можно проработать концепцию, в которой вещи будут узнаваемы, и уже потом внутри этой концепции выводить соответствия, насколько хватит сил. Товарищ Scott Lavender (которого я не знаю) приложил к этому немало усилий, в результате - легко, без напряжения слушающийся альбом, в котором представлены обработки мейденовской классики. Говорить о выборке трудно, ибо музыкант определенно руководствовался еще и фактором возможности переигрывания такой музыки на фортепиано. Что хочу отметить, для того, чтобы нормально прослушать этот альбом, совершенно необязательно быть поклонником Iron Maiden, необязательно даже просто относиться к ним терпимо: исполнение многих вещей напоминает раннего Шопена, есть что-то от Листа, так что и "людям не от металла" будет вполне интересно взглянуть на эти упражнения с клавишами. Венчает альбом собственная разработка музыканта - "Eddie's Larent" (кто такие Эдди и Ларент - мне неизвестно), интересная по построению композиция. Альбом очень неплох, занимает на полке почетное место, рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9456 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет