|
|
|
Blood Axis
« Blot: Sacrifice in Sweden »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sarabande Oratoria 4:03
|
| 2 | Heriafather 7:08
|
| 3 | Seeker 3:34
|
| 4 | Electricity 6:08
|
| 5 | Lord Of Ages 6:43
|
| 6 | The March Of Brian Boru 3:48
|
| 7 | The Gospel Of Inhumanity 4:47
|
| 8 | Eternal Soul 4:04
|
| 9 | Between Birds Of Pray 8:48
|
| 10 | Reign I Forever 7:20
|
| 11 | The Hangman And The Papist 4:11
|
| 12 | Storm Of Steel 8:53
|
| | Total playing time: 69:27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Начинается альбом с неоклассической органной пьесы, которая постепенно приглушается голосом какого-то проповедника. Далее идут очень красивые композиции, стиль которые как нельзя лучше характеризуется как помесь дарк-фолка и неоклассицизма. Получается нечто среднее между Current 93 времен "Pretty Little Horses" '96, Sol Invictus и великими Puissance, за вычетом дарк-амбиентности - она здесь отсутствует напрочь, оставляя место шумам естественного происхождения - например, ритмичной теме, жестко засэмплированной из многократных наложений воя волков. Все мелодии просто искрятся гармоничностью и законченностью. Очень активно используются скрипки и фолковая перкуссия для создания главной музыкальной темы. Иногда на поверхность этой благости, как не жаль, всплывают и некоторые менее интересные клише - сэмплы речей нацистских вождей, шум воды, ветра, колокольные перезвоны, но даже эти элементы вплетены в общую картину очень красиво и естественно, перемежаясь вкуснейшими мелодическими изысками. Периодически речитативный вокализ перемежается то с минималистическим мужским пением, то с почти ритуальными дарквэйвовыми фрагментами, то с готик-роковыми гитаризмами. Итог - очень приятная музыка. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом был бы чем-то очень неплохим, если бы не неестественный до искусственности саунд, которым пропитано почти все - от монотонных органных гудений (которые от этой искусственности становятся просто нудными) до фолковых скрипичных наигрышей. Вершиной искуственности стали семплы волчьего воя - напиханные в половину композиций, они к концу альбома вызывают разве что раздражение. Хотя некоторые места, особенно псевдороковые бравурности, звучат довольно забавно. Мелодии искрятся законченностью просто потому, что, за редким исключением, они простые как сибирские валенки (ну, ясно, folk-based все таки). И бесстрастный монотонный вокал на всем этом фоне только проигрывает. Как и в первом альбоме, в этом опусе основное внимание привлекают ремикшированные версии бессмертных классических тем - это у музыкантов получается гораздо лучше написания собственной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нами предстает концертная запись проекта с материалом представленном на фестивале организованном лейблом Cold Meat Industry в 1997 году. Программа содержит весь материал с предыдущего релиза "The Gospel Of Inhumanity" в живом исполнении и в заметно видоизмененном варианте. Большее количество треков обусловлено тем, что в содержание было добавлено цитирование нескольких компиляций. Если ранее на релизе использовались фрагменты чужих голосов: Эзра Паунда и Чарльза Мэнсона, то в данном варианте мы можем слышать голос самого Майкла Мойнихена. В составе проекта появилась собственная скрипачка Annabel Lee, что сразу отразилось на саунде, придав ему ярко выраженный фолковый окрас, который украсил мрачную основу всей предложенной нам картины. "Blot - Sacrifice In Sweden" можно смело отнести к той категории живых альбомов, которые гораздо интереснее слушать, чем студийную запись материала, так что ознакомление с ним будет сопровождаться приятными ощущениями и новыми эмоциями, несмотря на то, что вы хорошо знакомы с дебютной работой Blood Axis. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7324 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет