Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2024 : Бывший гитарист EXODUS написал вступление к книге ...
24 ноя 2024 : Видео полного выступления EXODUS
19 ноя 2024 : MAX CAVALERA присоединился к EXODUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Exodus


« Shovel Headed Kill Machine »



Exodus "Shovel Headed Kill Machine " Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Raze 04:16
2Deathamphetamine 08:31
3Karma's Messenger 04:14
4Shudder To Think 04:48
5I Am Abomination 03:25
6Altered Boy 07:37
7Going Going Gone 04:58
8Now Thy Death Day Come 05:11
9.44 Magnum Opus 06:57
10Shovel Headed Kill Machine 02:56
Total playing time 52:56
Состав группы->
Rob Dukes - vocals
Gary Holt - guitars
Lee Altus - guitars
Jack Gibson - bass
Poul Bastaph - drums
Информация
roduced by Gary Holt
Engineered by Juan Urteaga
Tracked at Trident Studio
Mixed and mastered by Andy Sneap at
Backstage Studios, Derby UK
Тексты песен
1. Raze

[Music: Gary Holt, Lyrics: Gary Holt, Rob Dukes]

Let's start a fire, biggest one you've ever seen
You bring the matches, I'll bring the gasoline
Ignite it, delight it, the flames grow higher
Burn the world upon a funeral pyre

[Chorus]
Raze!
Light this motherfucker like a roman Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Позволю себе сказать так: если говорить о данном релизе языком маэстро Дэйва Мастейна, - "альбом называется «Shovel Headed Kill Machine», и это название уместно". Потому что, черт побери, это самая настоящая машина убийств! Этот цельнометаллический кусок трэша подобно пуле вгрызается в Ваш мозг, сжигая и переворачивая все на своем пути и оставляя за собой ярчайший след первоклассной техники, великолепных композиций и просто ошеломляющей энергии. Альбом длится без малого час, но пролетает он словно один миг, и этого всегда мало. Всегда хочется еще.
Даже при самом первом прослушивании все песни цепляют, начинаешь вслушиваться в каждую их ноту, в каждый бит ударных и слово в вокале. Эта музыка полностью захватывает слушателя; от риффов Холта и Алтуса все мышцы напрягаются, хочется трясти головой и всеми прочими конечностями в такт с музыкой. Лирика в лучших традициях коллектива. Звук просто потрясающий (работой Энди Снипа можно восхищаться без конца); с одной стороны он похож на предыдущий релиз группы, «Tempo of the Damned», но здесь он не такой вылизанный, несколько более грубый и жесткий, и это только к лучшему. Альбом заметно тяжелей своего предшественника.
Перемены пошли Exodus на руку. Приступая к прослушиванию альбома, я не был чересчур оптимистичен, зная о столь радикальных переменах в составе (особенно огорчил уход Соузы). Но теперь я не могу не оценить первоклассную, безупречную работу всех музыкантов. И в особенности отмечу нового вокалиста. При всем моем уважении к Соузе, Роб Дюкс - это нечто. Данный господин является, пожалуй, самым ценным приобретением Exodus за всю их карьеру. То в вокале, что так украшало «Tempo...», - а именно первоклассные скриминг и гроул - здесь в исполнении в Роба выведено на принципиально новый качественный уровень и звучит во много большем количестве (считай, весь альбом).
«Shovel Headed Kill Machine» является, пожалуй, самым мрачным альбомом в дискографии группы. И это учитывая, что, в общем-то, у них все работы, мягко говоря, не слишком жизнерадостны. Помимо прочего, к сильнейшим сторонам данного релиза отнесу и его совершенную целостность, благодаря которой при полном прослушивании он оставляет сильнейшее впечатление. Альбом не оставит в стороне ни одного любителя жанра, не говоря уже о поклонниках команды. Помимо всего уже сказанного, мне остается лишь добавить, что, если выбирать лучшую трэшевую работу предыдущего десятилетия, то данный альбом более чем может претендовать на это звание.
Музыкантам - браво.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2010

Седьмой студийник ветеранов американского трэша Exodus, получивший просто умопомрачительное во всех смыслах название "Shovel Headed Kill Machine", потряс меня до глубины души. Свою важную роль сыграли два фактора. Во-первых, после совершенно великолепного "Tempo Of The Damned", альбома-возвращения группы на большую сцену, ждать второй такой же сильной работы было бы опрометчиво. Ну а во-вторых, скандал с изгнанием вокалиста Стива "Зетро" Соузы, и добровольный уход на семейные хлеба барабанщика Тома Хантинга и гитариста Рика Хунолта, мягко говоря, не настраивали на положительный лад. Каюсь, недооценил я отца-основателя команды Гэри Холта! В трудную минуту этот человек собрал всю свою волю в кулак и даже не просто нашел новых потрясающих музыкантов - он умудрился написать лучший альбом за всю историю Exodus. Это не шутка. Может быть, у меня какой то извращенный вкус, но "Shovel Headed Kill Machine" с первого же прослушивания с ветерком обошел "Tempo Of The Damned", а после еще парочки чертовски приятных прогонов оставил позади сам "Bonded By Blood". Как это получилось и какому дьяволу продал душу Гэри остается загадкой, но абсолютно твердая десятка этому альбому от меня обеспечена. Что же касается деталей - мне очень трудно описывать это великолепие, но попробовать обязательно надо. Запись и сведение немного грязноваты, но сделано это намеренно - традиции стиля, как никак. К тому же Энди Снип свое дело знает на пять с плюсом. Гэри Холт, в компании с новым гитаристом Ли Алтусом, каждую минуту поставляет совершенно классические трэшевые риффы, сменяющиеся стремительными как молния соло, сыгранными с неиссякаемым драйвом и величайшим мастерством. Ритм-секция в лице "фирменного" оглушающего баса Джэка Гибсона и выверенных до последней миллисекунды барабанных партий не нуждающегося в представлении Пола Бостафа, качает адреналин в лошадиных дозах. Ну а новый фронтмен Роб Дюкс, на мой взгляд, затмил собой обоих экс-вокалистов Exodus. Его циничный и просто выдыхающий злобу и агрессию вокал вписался в настроение новых песен абсолютно идеально. Будь то безбашенный гимн разрушениям "Raze", признания серийного убийцы в "Going Going Gone", всемирный апокалипсис в "Now Thy Death Day Come" или очередное послание Джорджу Бушу в средне темповом монстре "Shudder To Think" - везде группа звучит на удивление слаженно и энергично. Как будто и не было никаких перемен в составе! А уж такие истинные шедевры, как восьмиминутное безумство "Deathamphetamine", скандальный религиозный трек "Altered Boy" и совершенно сносящий голову кровавый эпик "'44 Magnum Opus" просто обязаны войти в пантеон лучших произведений Exodus за всю их карьеру. Как, впрочем, и весь альбом в целом. Идеал современного трэша называется "Shovel Headed Kill Machine" и с этим очень трудно поспорить. Браво, Гэри! Эти десять баллов ты заслужил сполна. (Диск предоставлен компанией Irond)
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 мар 2006

Новый альбом американских трешеров вышел спустя год после великолепного Tempo Of The Damned. И надо сказать, несмотря, на то, что прошёл всего год, и группу покинуло пол состава, работа вызывает уважение, это наверное самая их тяжёлая работа. Великолепный звук, великолепные барабаны (это и не удивительно, т.к. стучит бывший ударник Слеера), великолепные соляки и дикий драйв. Новый вокалист очень даже неплох, но всё же уход легендарного Стива "Зетро" Соузы - это огромная потеря для группы, он был её лицом, вокалист с очень оригинальным голосом, а сейчас хоть и неплохой, но очень стандартный запевала. Лучшие вещи на альбоме - Raze, Deathamphetamine, Karma's Messenger, Shudder To Think (мощнейший боевик) и Going Going Gone. Заглавная тема очень напоминает Слеер времён Reign In Blood, очень короткая, быстря и острая вещь, сами музыканты сказали, что это самая тяжёлая и быстрая их вещь. Балл снял за ИМХО совершенно неинтересную вещь Altered Boy, и балл за общюю прямолинейность альбома. 8 из 10.
Stiny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2005

Несмотря на разразившийся кадровый кризис (после сверхудачного "Tempo Of The Damned" группу покинуло две трети состава), Exodus снова неожиданно порадовали бронебойно-фугасным снарядом под названием "Shovel Headed Kill Machine". Альбом очень сильный, "цепляющий" и, так сказать, "цельный". Отлично вписались в команду новые участники, особенно мне понравился новый сингер Роб Дюкс с немного "придэтованым" вокалом. "Shovel..." по звучанию - полная противоположность предшественнику. Отличительной чертой "Tempo...", помимо многого другого, была модерновость саунда, тогда как "Shovel..." записан в типично жёсткой манере трэш-метала 80-ых. Песни все очень хорошие, мне больше понравились "Karma's Messenger", "Shudder To Think" и "I Am Abomination" (эта более всего). Пусть Exodus своим последним (на данный момент) альбомом не сказали ничего принципиально нового (хотя после вышеупомянутого разлада простительным для группы был бы и более худший результат) - всё равно это отличная, мощная, мастерски исполненая и записаная музыка.
LOR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 окт 2006

“Лопатоголовая машина убийств” от EXODUS действительно способна на убийство! Американские дядьки изобрели нещадящий генератор трэшевой энергии, которая, только вырвавшись из наушников, разъяренно молотит по мозгам слушателя. Пару раз сменяя ритм с высокоскоростного на среднетемповый, эти гитары, барабаны и вокал сразу западают в душу любого ценителя такой музыки. Игра на инструментах – сверхтехничная, голос – неимоверно драйвовый, звук – идеальный, а всё это вкупе – неподдельная агрессия! Нет, вы только послушайте эти соляки, а потом скажите, где ещё вы могли бы услышать такое трэш-убийство. Вот и получается, что со стороны технической «Shovel Headed Kill Machine» - кандидат в шедевры. Но есть и другая сторона медали. А именно: мелодизм и разнообразие. Да, говоря об EXODUS, тему о мелодизме заводить не совсем корректно, но, когда после четырёх прослушиваний, всё ещё с трудом различаешь песни – это не есть хорошо. Но справедливости ради надо сказать, что такие песни, как «Shudder To Think», «Raze» и «44 Magnum Opus», очень даже мелодичны. Короче говоря, любой трэшер, не послушавший этот альбом – преступник. Всё это дело цепляет и восхищает, но хоть убей, не могу понять, почему не удаётся поставить оценку выше восьми.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 авг 2007


~



просмотров: 49612    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом