|
|
|
Moonblood
« Blut und Krieg »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro: Midnight 00:47
|
| 2 | In a Bloody Night of Fullmoon 04:21
|
| 3 | Shadows 07:40
|
| 4 | ...and Snow Covered the Lifeless Bodies 09:04
|
| 5 | My Evil Soul 07:11
|
| 6 | Blut und Krieg 06:02
|
| 7 | Kingdom of Forgotten Dreams 04:43
|
| 8 | Under the Cold Fullmoon 07:52
|
| 9 | I Am All 07:16
|
| 10 | The Infernal Master Returns: Outro 01:56
|
| | Total playing time: 56:52 |
|
MC version released in March 1997 by Majestic Union, limited to 666 copies. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
MOONBLOOD. Легенда немецкого Блэк Метал движения. Под влиянием музыкантов этой команды такие личности как Akhenaten, хозяин проекта JUDAS ISCARIOT, и Shane Rout, хозяин ABYSSIC HATE, переехали на постоянное место жительства в Германию из США и Австралии соответственно. За время своего существования данный проект выпустил довольно много demos, promos, MCs, splits, vinyl LPs, но не одного CD. Это связано со стремлением музыкантов оставаться в подполье и не способствовать коммерциализации Блэк Метал движения. MOONBLOOD не давали никаких интервью, не имели никаких контактов с прессой и никак не рекламировали / способствовали продаже своих релизов. Все релизы команда выпускала строго ограниченным тиражом от нескольких до 666 штук. К сожалению, команда прекратила своё существование в связи с повсеместной профанацией идей Чёрного Искусства, происходящей в последнее время. После распада команда оставила после себя наследие из около 300 записанных, но не реализованных композиций. На протяжении всего своего существования команда состояла из двух музыкантов: вокалиста Gaamalzagoth'a и инструменталиста Occulta Mors'a, ответсвенного за гитары, бас и ударные. Occulta Mors в настоящее время является барабанщиком проекта NARGAROTH. Данный релиз выпущен ограниченным тиражом в формате MC немецким лейблом Sombre Records. Что же мы слышим на этой работе? Black Metal at its best!!! Блэк Метал таким, каким он должен быть: злобным, холодно-мистическим, интровертным. Очень цепляющие «холодные» рифы Occulta Mors укладывает в резанные квадраты. Бас создаёт необходимую поддержку «снизу». Клавишные используются нечасто для подчёркивания атмосферы и для расставления смысловых акцентов. Отдельно следует сказать о вокале. Он великолепен. Gaamalzagoth один из лучших вокалистов в Блэк Метале. У него очень сильный и объёмный вокал. С ним могут соперничать, пожалуй, только Nocturno Culto из DARKTHRONE на релизе Panzerfaust и Garm из ULVER, ARCTURUS, BORKNAGAR. Рык и ор Gaamalzagoth’a придаёт музыке действительно жуткий оттенок. В целом, релиз выдержан не в северной манере, а в так узнаваемой немецкой манере Блэк Метала. Слабых композиций нет, но хотелось бы особенно выделить In a Bloody Night of Fullmoon, Shadows и Blut und Krieg. Вперёд на штурм небес!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Moonblood, вне всяких сомнений, являются легендой в мировом чернометаллическом андеграунде. Выпустив за свое почти десятилетнее существование бесконечное количество демок, ни одной цифры, не дав ни одного интервью, этот прекрасный дуэт Occulta Mors'а и Gaamalzagoth'а по праву завоевал себе культовый статус в среде последователей Истинного Черного металла.
Первый полноформатный альбом группы с грозным именем «Кровь и война» вышел почти двадцать лет назад усилиями двух лейблов: кассетная версия от Majestic Union и двенадцатидюймовка от знаменитого Sombre Records. И опять удивляет чутье Шпаллера на настоящие жемчужины черного искусства, которые его Sombre records издавал. Эх, жаль его, бесконечно жаль.... Но оставим скорбь в стороне.
«Blut und Krieg» вобрал в себя все лучшее, что на тот момент Gaamalzagoth и Occulta Mors сотворили. Нужно сразу сказать, что большинство песен было в репетиционном варианте представлено на нескольких предыдущих демо-записях группы, так что с изначальным видом альбома можно ознакомиться перелопатив всю обширную подборку релизов, выпущенных до 1997 года. На «Blut und Krieg» же весь ранее издававшийся материал доработан до совершенства, всё ненужное было убрано, всё оставшееся было расставлено, так сказать, по полочкам. И лично мне в таком виде все нравится больше, чем в предыдущих вариантах. Ну ладно, пора переходить к обозрению музыки.
С точки зрения построения «Blut und Krieg» получился очень грамотным: альбом начинается с мистического «Intro», где под траурный звук колокола слышны загадочные звуки клавишных и громовые раскаты. Производит притягательный, но жуткий эффект. Именно вступление, в принципе, и задает всю атмосферу альбома, которая впоследствии дополняется дальнейшими композициями. Мистичность «Intro» переходит в «In the Bloody Night of Fullmoon», где посредством клавиш раскрывается в полной мере: скорбная мелодия на заднем фоне под среднетемповые гремящие гитары и приглушенный рык Gaamalzagoth'а окончательно оформляют скорбную линию альбома. В дальнейшем к мистике и скорби, достигающей апогея в «...and Snow Covered the Lifeless Bodies», прибавляется ярость («Shadows» и «My Evil Soul» с кульминацией в «Under the Cold Fullmoon» и «I am All») и некая торжественность («Blut und Krieg»). «Outro» вносит некую размеренность и упокоение в разнообразную палитру эмоций альбома. Рассматривать все треки необходимо, так как атмосфера развивается от композиции к композиции, внося что-то новое, и вот ближе к концу, окончательно оформившись, оставляет на душе ощущения скорби, злобы, торжественности и загадочности. Таков «Blut und Krieg» в плане атмосферы. Блестяще!.
В музыкальном плане альбом также оставляет приятные впечатления: разнообразные риффы, грохочущие ударные, гулкий бас на заднем плане, и, конечно же, клавиши, которые используются только тогда, когда необходимо что-либо подчеркнуть. Встречаются и вставки гитары на чистом звуке, что так же идет только в плюс общей музыкальной картине. Да и исполнено всё без сучка и задоринки - сразу видно, Occulta Mors знает, что нужно делать с инструментами. И конечно же Gaamalzagoth - его вокал идеально подходит к инструментальной части. Там, где нужно, он скорбный, там где нужно - яростный, но всегда - мистический. Думается, что демоны, существуй они на самом деле, разговаривали бы именно так. Плюс ко всему, написанная вокалистом лирика как нельзя лучше отражают всю суть Moonblood в целом и альбома в частности: война, битвы, зима, странствия в ночи и, конечно же, ненависть к христианству. И, наконец, нужно сказать пару слов о звуке: он получился таким, каким должен быть - в меру сырым, резковатым на инструментальных партиях, слегка приглушенным. Хотя, для Moonblood данного периода звук можно охарактеризовать словом «отполированный». Все вышеперечисленные качества звука придают музыкальному полотну целостность. Альбом становится законченным.
Что касается минусов - здесь все субъективно. На западных форумах пишут о незавершенности альбома. Не знаю, так ли это - у меня такого впечатления не сложилось. Альбом почти идеален. Почему "почти"? А потому, что он - первый. И, хотя он не вышел комом, а наоборот, получился донельзя удачным, следующий их шедевр его все же превосходит.
Итак, нужно заканчивать марать бумагу и подвести некоторые итоги. «Blut und Krieg» прекрасен по всем статьям и обязателен к ознакомлению для ценителей Настоящего Черного искусства. Прекрасно. |
|
|
| |
| | | |
| |
В свое время хотел добавить на написанное Курганом ,но как то не получалось,но... Во первых ,данная работа была выпущена,на кассетах и виниле(333 экз.)и на данный момент все распродано и соответствующе недоступно.Кстати не было и на момент написания Курганом рецензии.Так что кусайте себе локти вы никогда не сможете приорести данный шедевр(я кстати тоже,если кто то заметил рецензируемый формат мп3).
Хотелось бы пройтись немного по "отрицательным" моментам-во первых композиция in a bloody night of fullmoon
в своей клавишной части просто начисто снята с det som eng var сами знаете кого.(причем я заметил это не сразу,пока не указали).но если это кого то волнует,можете называть это плагиатом,меня нет и я считаю,что в BM плагиата нет.
Вокал не то,что самый лучший в Черном Метале,я бы не сказал,просто спето искренне,а так,в принципе,вокал вроде немного пропущен через дисторшен,что опять абсолютно не вредит.
Среди лучщих песен я хотел бы добавить under cold fullmoon,наверное,лучше всего объяснит почему имя формации
переводится как Лунная Кровь-Fullmoon, cold and merciless
Take my soul-оторванное от музыки это должно передать настроение песни на все сто,и это звучит именно так ,а не иначе и не может звучать иначе!Абсолютный синтез лирики и музыки!Лирика доступна http://www.myrrthronth.de
И последнее если у кого то есть данный релиз на оригинальном носителе с удовольствием возьму копию(в смысле копию снятую с кассеты или винила,)на обмен и просто так,ьз3 не устраивает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13509 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Чтобы как можно более подробно рассмотреть сие творение, разобьём его на три элемента. Первый из них - музыка. Холодные, злые, мрачные, иногда печальные, иногда торжественные, завораживающие и уносящие куда-то в запредельные миры риффы, сопровождаемые то и дело меняющими темп ударными, сдобренные потусторонним вокалом, кое-где усиленные мистическими клавишными, создающими демоническую атмосферу, вызывающую образ заколдованного леса, ставшего в полнолуние местом шабаша потусторонних сил - таково музыкальное полотно этого представителя творчества Moonblood. Далее следует лирика. «Blut und Krieg» является одним из тех альбомов, где музыкальная и лирическая составляющие идеально дополняют друг друга. И последний элемент - запись. Идеальный для Black Metal\'а звук - сырой и ненавистный, тёмный и отрешённый.
Теперь быстро пробежимся по трекам:
1) Intro: Midnight - короткое мистическое вступление;
2) In a Bloody Night of Fullmoon - отличный среднетемповый трек, наполенный мрачными клавишными и ближе к концу ожесточающийся бласт-битом;
3) Shadows - быстрее, чем предыдущая композиция. Советую ознакомиться с текстом - впечатляет;
4) ...and Snow Covered the Lifeless Bodies - самая продолжительная песня на альбоме, тягучая и чарующая;
5) My Evil Soul - злобная, грубая, местами - печальная;
6) Blut und Krieg - заглавная песня, наполненная торжественными клавишными, звуком напоминающими фанфары;
7) Kingdom of Forgotten Dreams - прекрасная лирика, не менее впечатляющая музыка - 10/10;
8) Under the Cold Fullmoon - частые смены темпа, жёсткие риффы - обязательна к прослушиванию;
9) I Am All - начинается на чистом гитарном звуке, потом взрывается, наполненная злобой и отчаянием;
10) The Infernal Master Returns: Outro - сатанинский шёпот на фоне клавишной мелодиии, а как результат их взаимодействия - жуткая атмосфера, будто пришёл Антихрист.
Итог : ослепительный по красоте представитель элитарной культуры. Абсолютный шедевр.