Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 дек 2024 : Аромат от THE ROLLING STONES
19 ноя 2024 : Концертное видео THE ROLLING STONES
24 окт 2024 : Новый релиз THE ROLLING STONES выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Rolling Stones


« It's Only Rock 'n' Roll »



The Rolling Stones "It Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Blues Rock

Оценка

8

/10





N Название
1If You Can't Rock Me 3:47
2Ain't Too Proud To Beg (Norman Whitfield / Eddie Holland) 3:32
3It's Only Rock 'n' Roll (But I Like It) 5:08
4Till The Next Goodbye 4:39
5Time Wait For No One 6:31
6Luxury 4:30
7Dance Little Sister 4:12
8If You Really Want To Be My Friend 6:17
9Short And Curlies 2:44
10Fingerprint File 6:41
Состав группы->
Keith Richards - electric guitar, background vocals, acoustic guitar (4,8), bass (1);
Mick Taylor - electric guitar (1,4,5,7-9), acoustic guitar (4,5), bass (10);
Charlie Watts - drums (1,2,4-10);
Mick Jagger - lead vocals, background vocals (1-6,9), acoustic guitar (4), electric guitar (10);
Bill Wyman - bass (2,4-9), synthesizer (10);

Nicky Hopkins - piano (4-6,8,10);
Billy Preston - piano (1,2,10), clavinet (2,10), organ (8);
Ian Stewart - piano (3,7,9);
Ray Cooper - percussion (1,2,5,6);
Kenney Jones - drums (3);
Willie Weeks - bass (3);
David Bowie - background vocals (3);
Ronnie Wood - 12-string acoustic guitar, background vocals (3);
Информация
(P) 1974 Rolling Stones Records

Produced by The Glimmer Twins
Distributed by Atlantic Recording Corporation, New York;
Recording and mixing engineers: Andy Johns, Keith Harwood, Glyn Johns (mixing on 10);

All tracks written by Mick Jagger & Keith Richards (except 2)



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 фев 2019
Продолжая тему Мика Тэйлора хотелось бы поделиться вот ещё чем.
Тогда в 1974-м году для него вообще сложилась крайне неблагоприятная ситуация. Традиционный гастрольный тур в поддержку нового альбома не состоялся. По разным причинам. Одни из очевидцев утверждали, что музыканты устали и взяли паузу. За этим читалось и понималось, что Ричард с Джаггером решились взяться за себя и разгрузиться после затяжной героиновой "терапии". Были и те, кто убеждал, что лидеры задумались над следующим альбомом. Возможно. Но что было делать в сложившейся ситуации Мику Тэйлору? Он был в прекрасной форме, полон сил и рвался в бой. И тогда как раз-таки и подвернулся вариант что-то создать совместно с Джеком Брюсом, который оказался свободным после распада cупер-трио Cream (надо признать, что ничего стоящего из того проекта так и не вышло); Помимо этого, Мик по-всей видимости предчувствовал, что если он останется в The Rolling Stones, то скорее всего и его затянет опасная наркотическая трясина. Тягаться в этом плане с матёрым потребителем дури Китом Ричардом молодому и пока ещё неокрепшему организму было бы смерти подобно. Имелось немало свидетельств, что синяки на исколотых венах рук Ричарда просматривались с десятых рядов концертных залов. К тому же на подходе к R.S. был давний приятель К. Ричарда Рон Вуд, гитарист менее искусный, но и менее претензионный.
Как знать, каким бы образом развернулось последующее творчество группы, останься тогда Мик Тэйлор с ними. Но история не приемлет сослагательного наклонения.
Like!1
10 окт 2020
Очень толковый альбом, полный драйва и энергии, по стечению обстоятельств оставшийся в тени более слабых, но более раскрученных работ. Подбор песен очень хорош, а Time Wait For No One вообще шедевр на все времена. 9 баллов!

Поиск Стили Памятка Статистика

Из десяти альбомов The Rolling Stones, включённых журналом "Rolling Stone" в свой исторический список "500 величайших альбомов всех времён", наивысшее место занимает 2LP 1972 года "Exile On Main St.". Седьмое. И в большинстве своём из этого десятка пластинки группы из далёких 60-70-х годов. Но "It's Only Rock*n*Roll" среди них вы не найдёте. Даже не пытайтесь. Принято считать, что этим своим альбомом RS чересчур отдалились от привычных ритм-блюзовых берегов. Скорее да, чем нет. И тому было немало причин.
Надо заметить, что к началу работы над "It's Only..." группа подошла в полуразобранном состоянии. Как отмечали тогда очевидцы, в составе не было должного единства. Вокал записывался отдельно от всех, чего раньше никогда не было. Кит Ричард время от времени под воздействием сильнодействующих дрегов впадал в нирвану, выпадая при этом из рабочего процесса. И чтобы совсем не завалить работу в студии менеджмент RS привлекал массу сейшн-музыкантов с именем. Однако основные усилия по вытягиванию программы были приложены самым молодым "роллингом", Миком Тэйлором.
И ведь он её вытянул! И хотя почти весь материал альбома (кроме одной песни негритянского состава The Temptation) был наработан привычным тандемом Джаггер-Ричард, саунд его, благодаря как раз-таки Тэйлору, кардинальным образом изменился. После уныло-однообразного "Exile On Main St.", идея внести в звучание что-то новое захватила всю команду. Однако работа над "It's Only..." растянулась почти на два года. И стала последней студийной работой для М. Тэйлора в составе RS.
Программа без раскачки начинается с серии номеров в жёстком роковом ключе. Представляю себе, как тяжёлые риффы ритм-гитары Ричарда в связке с бас-гитарой Билла Уаймэна, на пару создавшие невероятно плотный, почти хардовый саунд в титульной композиции, повергли в смятение приверженцев традиционной музыки RS. И сразу становилось заметным, как не вписывается в этот замес, словно сам был шокирован происходящим, Чарли Уотс за барабанами. Но вот небольшое затишье в виде "Till The Next Goodbye" в куда более свойственном для группы соул-звучании. Допускаю, что такой расклад треков был выбран преднамеренно. Чтобы в большей степени выделить следующий номер, который представляется настоящим шедевром. "Time Waits For On One" - украшение всего альбома, удивительная даже в рамках этой программы рок-поэма с роскошными гитарными пассажами Мика Тэйлора, в которые грамотно и органично вписались клавишные Ника Хопкинса. Без малого семь минут завораживающей гитарной фантазии.
Уже позже Джаггер скажет следующее: "Нам жаль, что Мик уходит. Но люди должны быть свободными и делать то, что они хотят. Он много дал нашей группе, особенно хорошо он играет на гитаре в песне "Time Waits For On One"". Хорошо Мик Тэйлор отыграл всю программу. Как технарь, он был сильнее Кита Ричарда (сказывалась качественная школа Джона Мейола). Это было для всех очевидно. И не его вина, что лидеры RS за почти пять лет его пребывания в группе так и не предоставили Тэйлору шанса реализовать свой авторский потенциал. По большому счёту, мы так и не знаем, каков был тот потенциал. Это, кстати, и стало одной из причин его ухода из легендарной группы.
В "Dance Little Sister" мы слышим уже несколько иного М. Тэйлора. Этот убойный номер - своего рода квинтэссенция всей программы, её ядро с убедительной ритм-секцией и акцентированными риффами гитарного дуэта, разорванными роскошной сольной гитарной дорожкой Мика, как это принято у истинных рокеров.

В своей пугающе затянувшейся истории "роллинги" переживали разные времена. Период первой половины 70-х годов выдался для них весьма непростым. Что не помешало группе всё-таки сделать один из своих самых ярких и впечатляющих альбомов. Пусть даже консервативная часть музыкальной общественности и приняла в своё время эту пластинку настороженно и прохладно. Но именно эта часть общественности и формировала общественное мнение или как-то влияла на него. В том числе и на мнение такого авторитетного издания, как журнал "Rolling Stone".
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 фев 2019


~



просмотров: 16196    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом