Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 сен 2024 : EAGLES почтили память Джона Дэвида Саутера
28 июл 2023 : Умер один из EAGLES
6 июл 2023 : THE EAGLES поедут в прощальный тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eagles


« Their Greatest Hits (1971-1975) »



Eagles "Their Greatest Hits (1971-1975)" Год

1976



Формат

Compilation



Стиль
Country Rock


Elektra Records

Оценка

8

/10





N Название
1Take It Easy (Browne / Frey) 3:29
2Witchy Woman (Henley / Leadon) 4:10
3Lyin' Eyes (Henley / Frey) 6:21
4Already Gone (Tempchin / Strandlund) 4:13
5Desperado (Henley / Frey) 3:33
6One Of These Nights (Henley / Frey) 4:51
7Tequila Sunrise (Henley / Frey) 2:52
8Take It To The Limit (Meisner / Henley / Frey) 4:48
9Peaceful Easy Feeling (Tempchin) 4:16
10Best Of My Love (Henley / Frey / Souther) 4:35
Состав группы->
Glenn Frey - guitars, vocals, piano
Bernie Leadon - guitars, backing vocals, banjo, pedal steel guitar, mandolin
Randy Meisner - bass guitar, vocals
Don Henley - drums, vocals
Don Felder - guitars, backing vocals
Информация
(P) 1976 Asylum Records Ltd.
(C) 1976 Elektra Records Ltd.

Recorded 1971 - 75 at: Olympic Studios, London; Island Studios, London; The Record Plant, Los Angeles; Criteria Studios, Miami

Distributed by WEA Records Ltd.
A Warner Communication Company



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно - совершенству нет предела. И рецепт совершенства давно известен: отсекаем всё лишнее и получаем шедевр. Чего, казалось бы, проще. Но не во всех случаях это работает.
А бывали и обратные случаи, когда отсекали далеко не лишнее. И всё равно получали шедевр. По крайней мере, так принято было считать. История компиляции "Their Greatest Hits" тому наглядный пример.

Идея выпустить первый сборник хитов калифорнийской группировки Eagles, что называется, лежала на поверхности. Её лишь следовало активировать. И такие люди на Asylum Records, компании, которой принадлежали права на все записи группы, нашлись. По воспоминаниям менеджера Eagles Ирвинга Азоффа (Irving Azoff), именно в 1975 году на Asylum решили, что для этого настало время - у группы накопилось уже достаточно хитов на подобный сборник.

Однако, по словам гитариста Дона Фелдера, относительного новичка Eagles, ни один из музыкантов не имел права голоса в решении по выпуску компиляции. И в целом в квинтете тогда сложилось единое мнение, что этот альбом не более чем уловка компании звукозаписи, чтобы реализовать продукт без необходимости платить лишнее музыкантам. Барабанщик Дон Хенли, один из основателей коллектива, крайне критически относился к уже вышедшему диску, считая, что некоторые песни были вырваны из контекстов оригинальных пластинок. У каждого музыканта, впрочем, находилось что-то, что вызывало недовольство вышедшей компиляцией. И в то же время это событие позволило группе больше времени уделить работе над "Hotel California".

Четыре альбома за четыре года существования Eagles, 40 песен, из которых около половины можно было считать хитами. Задача выбора десяти лучших казалась не такой уж и сложной. Но это как посмотреть. Критерии отбора определяли люди с разными вкусами и предпочтениями, можно было лишь предполагать, что являлось решающим фактором их окончательного выбора. С технической стороны дела всё выглядело очевидным - две стороны пластинки примерно по 20 минут звучания, вот и думай, как в это вписаться. Далее, надо понимать, вступал в силу основной принцип всякой компиляции - угодить запросам большинству потенциальных обладателей будущего сборника. Разумеется, по возможности. Но, главным образом, американской аудитории с учётом возрастных категорий и текущей музыкальной конъюнктуры середины 70-х годов. От этого, по-видимому, составители и "танцевали".

Шёл 1976 год. Наступило относительное стилевое безвременье: хард-рок и мейнстрим забуксовали, эпоха оголтелого панк-рока ещё не началась, разве что диско-цунами волнами прокатывалось по земному шару, но американская публика в массе своей стойко перенесла это наваждение. И в это самое время Америке была предложена музыка, традиции которой были близки и понятны каждому американцу. Сборник, что называется, "пошёл" в народ.
Объёмы продаж зашкаливали, что стало неожиданностью даже для президента компании Asylum Rec. Дэвида Геффена. Уже на ранней стадии релиза "Their G. H." прорвался на верхнюю строчку чарта Billboard 200 и бессменно возглавлял его в течение пяти недель, а песни "One Of These Nights" и "Best Of My Love" поочерёдно верховодили в списке Billboard Hot 100.

Феномен этой достаточно средней пластинки был необъясним. С Америкой всё понятно, но и в Европе (и далее везде) "американская традиция" шла "на ура". А ведь в той же Европе о существовании Eagles знали далеко не все - "орлы" никогда не перелетали Атлантический океан, разве что в качестве туристов.
Невероятно, но вот уже четыре с половиной десятка лет объёмы продаж этого альбома неуклонно растут. Представьте себе, уже на финише прошедшего столетия, в 1999 году, "Their G. H." был сертифицирован 26-кратной (!) "платиной". На очередное вручение наград тогда забыли пригласить ветеранов группы Рэнди Мейснера (бас-гитарист Eagles в 1971-1977 годах) и гитариста Берни Лидона (1971-1975 г. г.), тех, кто непосредственно творил ту музыку, что удостоилась таких почестей.
К 2011 году по всему миру разошлось уже 42 миллиона экземпляров. На сегодняшний день "Their Greatest Hits" является самым продаваемым сборником и одним из пяти самых продаваемых альбомов всех времён и народов.

Но так ли уж хороша подборка из десяти композиций, что заполнили программу этой компиляции? Неужели настолько выверенным и безупречным оказался выбор специалистов из Asylum Records? Судя по вышеперечисленным цифрам именно так.
И всё же, в этом можно не сомневаться, далеко не все и не всегда разделяли это, казалось бы, идеальное решение. Думаю, все те, кто знаком с содержанием тех ранних четырёх пластинок Eagles, с этим согласятся. Другое дело, что у каждого найдутся свои претензии к существующей подборке "Their G. H." и аргументы в пользу тех или других 30 песен, которые в эту подборку не попали.

По стилистическим характеристикам все 10 композиций сборника можно распределить по трём условным группам: а) меланхоличные баллады, б) чуть более "живые" песни на основе кантри-рока и в) относительно энергичные номера, в которых фрагментарно прослушивается хард-роковое звучание.

Следуя "американской традиции", составители ожидаемо нагрузили сборник кантри-рок- номерами в разных вариациях. В данном случае их выбор, надо отдать им должное, пожалуй, оптимален - от сдержанной "Tequila Sunrise" (кстати, это самая первая совместная песня Дона Хенли и Гленна Фрея, основных авторов репертуара Eagles), до заводной "Take It Easy" и созвучной с ней "Lyin' Eyes".
У этой песни своя небольшая предыстория. Идея "Lyin' Eyes" (Лживые глаза) у её авторов (всё те же Хенли и Фрей) возникла в их любимом ресторане Dan Tana's в Лос-Анджелесе, который посещало множество красивых женщин. Одна из таких в компании пожилого толстяка, то ли мужа, то ли кавалера, сидела напротив их столика, стреляя глазами по окружающим. Г. Фрей поделился с Д. Хенли своим наблюдением: "Обрати внимание, она даже не скрывает своих лживых глаз".
Составителям сборника стоило, пожалуй, развести эти две песни по разным полюсам программы, не было бы столь заметно, что у них похожие мелодии.

Судя по всему, у американской аудитории того времени был запрос и на трогательные, меланхоличные, но скучные композиции с пасторальными мелодиями и грустными сюжетами. У Eagles подобных номеров немало и их выбор оказался самым неочевидным. Некоторые из таких песен записаны в сопровождении солидных симфонических оркестров, что придаёт им академизма, но не делает веселее. В то же время, именно в этих вещах невероятно гармоничный, изящный и насыщенный бэк-вокал. Это вообще было характерно для Eagles того периода. До прихода в состав Дона Фелдера (1974 г.) группа представляла собой квартет отменных вокалистов. Но солировали, как правило, Г. Фрей и Д. Хенли, как авторы песен - так было принято у "орлов". Впрочем, не только у них. В компиляции лишь одна вещь ("Take It To The Limit"), где ведущий вокалист Рэнди Мейснер, но поёт он просто потрясающе.

Любопытно, что сразу три номера для этого сборника делегировал дебютный альбом "Eagles", считающийся скромным и ничем особо не примечательным. Между тем, есть в нём, по меньшей мере, одна композиция ("Take The Devil"), достойная, на мой взгляд, места в "Their G. H.". Её отличительная особенность - нестандартное мелодическое решение, но это, надо понимать, и сыграло не в её пользу.

Если же говорить о сильнейших композициях этого альбома, то, безусловно, о "Already Gone" и "One Of These Nights".
"Already Gone" - единственный номер, представленный крепким студийным альбомом "On The Border". Именно под запись этого трека был приглашён Дон Фелдер, гитарист, что называется, "от Бога", но с заносчивым характером. Тогда же Фелдер, собственно, и стал пятым участником Eagles. С его приходом звучание группы преобразилось, став и сложнее и ярче, приобретя отчётливый хард-роковый оттенок. Этого Eagles, при всех прочих достоинствах, как раз-таки и недоставало.
В "Already..." с двумя параллельными гитарными партиями Д. Фелдер проявил себя во всём блеске, но ещё более заметен он со своей гитарой в "One Of These Nights". Казалось бы, мелодия "One Of..." - это изящная комбинация диско и R&B и рок-гитаристу здесь не место. Но чего стоит лишь одна сольная гитарная дорожка Фелдера, несомненно, украсившая композицию, ставшую одной из лучших в творчестве Eagles.

С каким воодушевлением и даже восторгом делился впечатлениями в период работы над LP "One Of These Nights" один из лидеров Eagles того времени Гленн Фрей! "Нам нравится быть милой кантри-рок-группой из Лос-Анджелеса, но не во всех случаях. В "One Of These Nights" мы решили немного отойти от привычного формата "кантри-баллада". Теперь, когда с нами Дон Фелдер, мы действительно можем зажигать... Мы задумывали "One Of..." как "отвратительный" трек (много непристойных слов, нетипичное звучание) с красивым вокалом..."
Не согласиться с Г. Фреем вряд ли возможно, вокал действительно хорош (Д. Хенли - ведущий вокалист, Р. Мейснер - на рефрене).

И пока раскручивалась вся эта история с "Their Greatest Hits", в Eagles пришёл еще один сильный музыкант Джо Уолш вместо покинувшего состав Берни Лидона. Группа увлечённо работала над очередным студийным альбомом, что получит название "Hotel California", после выхода которого в составе начнутся перемены иного характера, а недавние восторги Г. Фрея по поводу Д. Фелдера сойдут на нет.
Но это будет уже совсем другая история.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июн 2021


~



просмотров: 8872    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом