 |
 |
 |
Daïtro
« Laisser vivre les squelettes »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Laissez vivre les squelettes 04:38
|
 | 2 | Chaque seconde 02:10
|
 | 3 | Les orbites en éveil 03:42
|
 | 4 | Nous sommes d'ici 09:11
|
 | 5 | Comme du papier 05:36
|
 | 6 | Pourquoi les inconnus restent-ils inconnus 03:33
|
 | 7 | Trois murs pour la salle de torture 06:13
|
 | 8 | Se noyer, s'oublier, regarder partir 10:13
|
 | | Total playing time 45:16 |
 |
   Aurelien Verdant - vocals
Julien Paget - guitars, vocals
Samuel Moncharmont - guitars
Gwenaël Grosclaude - bass, guitars
Benoît Desvignes - drums |
 |
 
Recorded, mixed and mastered in July 2005 at the Ultramarinos Studio (St Felio de Guixols, Spain) by Santi Garcia and Xavi Navarro. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Предпоследний альбом Daïtro – это, как и последний альбом Funeral Diner, 2005 же года – уступка инструментальной мозаике пост-рока. Теперь минималистические (но богатые) текстуры поглощают изрядную долю каждого трэка, оставляя от хардкоровой агрессии одно воспоминание и предчувствие последнего фонтана энергии с использованием накопленных за минуты относительного безмолвия сил. Музыка французов типично пронзительна, причем в обоих состояниях – безмятежного штиля и шторма. «Laissez vivre les squelettes» есть потрясающий синтез инструментальных стараний на грани и вокального надрыва. Жить с такой отдачей, с какой играют эти ребята свой 45-минутный альбом, вредно для психического здоровья. Эмоциональность истошного ора Aurelien-а Verdant-а оттеняется звенящими гитарами и виртуозными в экспрессии барабанами и в итоге вообще зашкаливает. Любопытство не покинет вас и в созерцательные эпизоды альбома – они демонстрируют, что пост-рок как мертвый жанр всегда можно использовать как донора и в итоге соорудить нечто живое, дышащее и вдохновляющее. Французам это удалось, их инструменталы никогда не отрываются от сквозной эмоциональной линии альбома, но дают ей искусные комментарии.
Наиболее интересные вещи – продолжительные, где музыканты проводят полный курс атмосферной терапии, черно-белые краски становятся особенно яркими, а меланхолия привычной, как домашний очаг. Затейливые переплетения гитар, множество рукастых сбивок Benoît Desvignes, растущее напряжение крика вокалиста – все продумано до деталей, мельчайших акцентов ритма и мелодии, и разрешается каждая такая атмосферная драма тоже не влоб, а довольно интересно, тонко, сдержанно, терпеливо.
«Laissez vivre les squelettes» – пик атмосферных исканий этих истеричных французов, альбом, напоминающий наполненную до краев рефлексией и болью от воспоминаний прогулку по европейскому городу. Да, я сейчас неминуемо уйду в сопли, но это ж скримо, черт возьми, эмоциональный хардкор здорового человека! |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 4742 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет