|
|
|
Diamatregon
« Crossroad »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wine 04:59
|
| 2 | Terror & Welfare 04:24
|
| 3 | Sordide 03:49
|
| 4 | Calvaire 08:04
|
| 5 | Blackrot 04:48
|
| 6 | Crossroad 10:11
|
| 7 | He Was Not a Believer 08:18
|
| | Total playing time 44:33 |
|
Shantidas Riedacker - bass, vocals, guitars
Matthieu Canaguier - bass, vocals, guitars
Antoine Hadjioannou - drums, vocals
|
|
A concept record of sorts, influenced heavily by the blues, hence, "Crossroad."
Written between 2003 and 2006. Recorded at the Elders Cave August 2006 and at the Botzaris Attic January and Jul,y 2007. Mastered by Drucifer fall 2007.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Таких роскошных триумфальных мелодий я не слышал почти нигде, не только в блэк-метале, но и за его пределами. Столько величия, вырастающего из сора, шума и разболтанности музыкального механизма. Такого высокого класса, прорывающегося сквозь отвратительный подвальный звук.
Крайнее пока что полноформатное отродье коллектива – почти что концептуальный альбом «Crossroad», и идея его без малого возвышенна, оригинальна, а главное – выходит за пределы узкого мирка среднестатического богохульника. Почтение к музыкальной истории или нет, альбом об этом с большей вероятностью мог появиться в Штатах, но уж как есть. Один из наиболее знаменитых блюзменов XX века Роберт Лерой Джонсон рассказывал байку о том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с дьяволом в обмен на умение играть блюз. Остроумная параллель, но это только толчок к созданию альбома, какие-то блюзовые влияния в тру-эстетике французов услышать очень непросто.
Композиции представляют самые разные инкарнации черного метала: от реактивных мракобесных боевиков до ритуальных проявлений черного метала. Хлестки и лаконичны стильные заголовки: “Terror & Welfare”, “Calvaire”, “Blackrot”. Анархо-терроризм звучания уравновешивает гнилостная заторможенность. Нужно сказать, что Diamatregon играют блэк, который мы уже забыли: звучит не то как шабаш, не то как попойка злобарей. В любом случае это бессмертная пощечина общественному вкусу и в форме, и в содержании. Вокалят все три участника группы, дьяволический скрим дополняют беспорядочные вопли одержимых. 3 черные души с созданием сторонней психоделической бригады сделали ее основным местом приложения сил, поэтому Aluk Todolo больше влияет на Diamatregon, чем наоборот. Так, заглавная пьеса скорее существует за счет медитативного омута дисторшена и фидбэка, чем за счет черно-металического гитарного гноя. Бас и ударные в таких эпизодах тяготеют к индустриальному ожесточению. Вполне может статься, что мой любимый французский барабанщик играет нечто джазовое, в грохоте прочитывается насыщенность и нелинейность движения, а не потеряться позволяют сухие всплески тарелок.
Совсем небольшой альбом, он успевает обыграть и динамический потенциал жанра, и предсмертные агонии его выразительных средств, не вылезая за рамки тлетворного канона, но и не стагнируя. А та органичность и пластичность, с которыми он сделан, позволяет мне без зазрения совести рекомендовать его даже скептикам. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5129 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет