|
|
|
Suidakra
« Cimbric Yarns »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Echtra
|
| 2 | Serpentine Origins
|
| 3 | Ode to Arma
|
| 4 | A Day and Forever
|
| 5 | Black Dawn
|
| 6 | At Nine Light Night
|
| 7 | Snakehenge
|
| 8 | Birth and Despair
|
| 9 | Assault on Urlár
|
| 10 | Caoine Cruác |
|
Arkadius "Akki" Antonik Guitars, Banjo, Harmonica, Orchestration
Sebastian Jensen Guitars, Vocals
Ken Jentzen Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Зачем лемминги прыгают в океан? Что находится на тёмной стороне луны? Чего добивался чудак, накормивший слона слабительным? Почему хорошие группы записывают плохие альбомы? Первые три заковыристых вопроса оставим на откуп ученым с философами, а с последним попробуем разобраться вместе на примере нового альбома Suidakra.
Пару лет назад немцы записали субъективно весьма хороший релиз под названием "Realms Of Odoric". Он получил сносные оценки критиков, показал неплохие продажи и даже умудрился попасть в мой личный топ того года. Это была солидная, запоминающаяся и разноплановая работа в духе эпичного метала с фолк и pagan элементами. На нем были как мощные боевики так и приятные акустические номера, исполненные плеядой умелых вокалистов.
В этот же раз музыканты решили устроить эксперимент, сочинив акустический альбом. Причём именно сочинив новые композиции, а не перезаписав их без электронной обработки. Скажете, такой метод куда более креативен, нежели банальная перепевка старых вещей? Как правило, да. Создание нового материала — это более творческий и интересный подход. Но, к сожалению, не в этот раз. Альбом прекрасно записан и талантливо исполнен людьми, которые действительно умеют сочинять классную музыку, но ему не хватает какой-то искры, огня, чувства. "Cimbric Yarns" банально скучно слушать. При вдумчивом изучении замечаешь интересные ходы, красивые мелодии, изящные партии вокала и аранжировки, но они просто не складываются в одну цельную картину, рассыпаясь на тускнеющие угольки. Даже играя фоном, диск начинает нагонять тоску и попросту раздражать однообразием.
Почему так вышло? Большая загадка, потому что, далеко ходить не надо, на "Realms" были просто прекрасные акустические номера, например, "Braving the End" и "Rememberance". Можно было бы возразить, что восприятие портят неоправданные ожидания, или, по-простому, по-нашенски, отсутствие джж-джж гитар, но ведь нет же! Куда более простые в изготовлении неофолк альбомы и даже безыскусный Dungeon Synth ложатся на слух и радуют добротной атмосферой, а "Cimbric Yarns" нет. Он утомляет. Отсутствие гитар лишь подчёркивает безликость материала, которую могли бы хоть как-то скрыть качевые риффы и резвые барабаны. Некоторые уже давно списали Suidakra в утиль, но, честно говоря, хотелось бы, чтобы нынешняя неудача не стала последним гвоздем в гроб немецкой команды. Будем надеяться, что в дальнейшем Suidakra сделают выводы из неудавшегося эксперимента, запишут снова хорошую пластинку, и не станут больше продавать сборник акустических би-сайдов под видом полноценного альбома.
(Диск предоставлен компанией FONO) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12737 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Зачем лемминги прыгают в океан? Что находится на тёмной стороне луны? Чего добивался чудак, накормивший слона слабительным? Почему хорошие группы записывают плохие альбомы? Зачем существует группа Suidakra?
25 лет штамповать однообразные скучные альбомы, наглухо оставаясь в арьегарде стиля даже в его лучшие времена - для это нужен особенный талант.
> А ещё название у них всратое
Всего лишь имя лидера, написанное наоборот. Особенно всрато выглядит его написание по КаНоНаМ 2005-го года и ТП в ICQ.
С оценкой согласен, альбом — чрезвычайно уныл и плох. До того у группы акустика удавалась на ура, но на целый альбом они зачем-то отжали всю свою творческую импотенцию.