|
|
|
Manic Depression
« Symphony of Depression »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Triumph of Progress
|
| 2 | New World Disorder
|
| 3 | Судьба Атлантиды
|
| 4 | Потерянный во времени
|
| 5 | Позиция несогласия
|
| 6 | Скажи мне правду
|
| 7 | Судьба Атлантиды (instrumental)
|
| 8 | Скажи мне правду (instrumental)
|
| 9 | Suicide on the Battlefield (bonus track)
|
| 10 | Memories of Non Forgiveness (bonus track)
|
| 11 | Buried Alive (bonus track) |
|
Виталий Новожилов - гитара, вокал
Карэн Тер-Месропян - гитара, вокал
Антон Гинзбург - бас-гитара, вокал
Данила Яковлев - барабаны
Keat Tikhones - оркестровые аранжировки, клавиши
Специальные гости:
Иван Гуськов - вокал (6,10)
Павел Окунев - вокал (3)
Дмитрий Костючик - вокал (4,5)
Дарья Пирожкова - вокал (11)
Константин Купцов - гитара (10)
Devourer Necrospiritual - вокал (10)
|
|
Мини-альбом - "Symphony Of Depression". На этом релизе собраны перезаписанные песни группы в симфонических оркестровках.
Запись, сведение, мастеринг 2017 - 2018 POLIGON Records
Ответственный за звук - Дмитрий Костючик
Artwork and Design - Artur Ryabov vk.com/artofgore
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда-то давно в одном журнале я прочитал забавное объяснение стремлению некоторых рок-музыкантов записывать альбомы с симфоническими оркестрами. Дескать, обильный волосяной покров на их головах закрывает ушные раковины, и музыкантам требуется все больше инструментов, чтобы просто слышать собственную музыку. Лично я считаю подобное объяснение не выдерживающим критики, так как Металлика, к примеру, записала свой симфонический двойник, когда все участники группы, кроме Хэммета, уже коротко подстриглись. Или, к примеру, Удо и Хоффман, которые недавно тоже работали с оркестрами; эти двое нынче волосатостью могут соперничать разве что с парой бильярдных шаров. Значит, дело все-таки не в пышных гривах? Если у вас есть какие-то соображения на сей счёт, можете поделиться ими в комментариях. От себя лично могу предположить, что музыкантам просто нравится пробовать новое звучание, экспериментировать с аранжировками и всячески украшать свою музыку на радость фанатам.
Вот и Manic Depression не остались в стороне от модных тенденций и выпустили "симфонический" EP с обновлёнными версиями классических композиций и немалым количеством гостевых участников. Вообще, если смотреть объективно, то настоящий симфонический альбом, с реальным, несемплированным оркестром, это та ещё работенка: ведь помимо очевидных трудностей с написанием оркестровых партий (здесь вспоминается интервью Helloween с рассказом о сложностях создания классических аранжировок для "Chameleon"), добавляется ещё и масса организационных вопросов и, очень часто, банальное отсутствие опыта. Для меня эталоном грамотного соединения традиционного Heavy Metal с оркестровой музыкой, был и остаётся оригинальный "Lingua Mortis" Rage, одна из первых работ такого рода. С ним и буду сравнивать "Symphony of Depression".
Прежде всего, симфонизм этого диска исключительно студийный, и отвечает за него Keat Tikhones, он же Никита Тихонов из Невиди, и реальных арф и скрипок на работе нет. Впрочем, в век технического прогресса сам факт присутствия оркестровых партий в цифровом виде, при условии достойного материала, никак нельзя считать признаком некой халтуры. Напротив, если не ставится задача реально гастролировать с оркестром по стране и миру, куда проще, надёжнее и качественнее будет обойтись компьютерными аналогами. Никита поработал на славу: стена струнных, рокот духовых, свиристель флейт и переборы арфы звучат органично и к месту, не отваливаясь от основных "металлических" партий, и не перетягивая в то же время одеяло на себя. Само собой, наиболее заметен симфонизм на более спокойных композициях вроде эпика "Судьба Атлантиды", баллады "Скажи мне правду" и в их инструментальных вариациях: вот там действительно есть за что зацепиться любителю оркестрового звучания. В боевиках же вроде "Позиции несогласия" классические аранжировки играют явно вторичную роль, не особенно добавляя что-то в звучание, но, впрочем, и не портя его. Они вполне здорово воспринимаются и без оркестра, и не нуждаются в уплотнении или обогащении звука. Забавно, но если слушать EP, не вникая в трек-лист, можно и в трёх последних бонусах оркестр услышать, хотя его там и нет: это к тому, что в thrash-номерах, изначально не заточенных под классические выкрутасы, не так-то просто добавить что-либо действительно заметное.
В итоге, мы имеем экспериментальный EP с пятью песнями в новой обработке (интро и инструменталы не в счёт, хотя вторые — классные, особенно "Атлантида"), качественно записанный и исполненный, и способный доставить удовольствие слушателю. Стал ли он важной вехой в истории группы? Вряд ли. Думается, сборник перезаписанных хитов на русском языке "Одиннадцать приступов депрессии" — куда более значимая ступень в биографии московского коллектива. "Symphony of Depression" это, скорее, просто очередной удачный эксперимент из разряда "fans only".
(Диск предоставлен Meat Sound Production). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8741 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
=====================================================================
Конечно, оно не выдерживает критики. Оно в ней и не нуждается - это же шутка.