Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 авг 2024 : Новый альбом FLESHGOD APOCALYPSE доступен для прос...
26 авг 2024 : Новое видео FLESHGOD APOCALYPSE
23 июл 2024 : Новое видео FLESHGOD APOCALYPSE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fleshgod Apocalypse


« Veleno »



Fleshgod Apocalypse "Veleno" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
01Fury 4:38)
02Carnivorous Lamb (4:39)
03Sugar (4:17)
04The Praying Mantis' Strategy (1:04)
05Monnalisa (5:24)
06Worship and Forget (4:32)
07Absinthe (6:09)
08Pissing on the Score (4:29)
09The Day We'll Be Gone (5:57)
10Embrace the Oblivion (7:49)
11Veleno (2:41)
Состав группы->
Paolo Rossi - Bass, Vocals
Francesco Paoli - Guitars, Vocals
Francesco Ferrini - Piano

Guest musicians:
Veronica Bordacchini - Vocals
Fabio Bartoletti - Guitars
David Folchitto - Drums



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 апр 2019
Велено подождать.
25 май 2019
Слушал один раз и одним ухом. Показалось, что не такой бестолковый, аки предыдущий.

Макс, жги.
27 май 2019
Где-то просрали весь симфонизм, но альбому это даже пошло на пользу, стало дышать свободнее. При этом дико выбесили вопли бэк-вокалиста, лучше бы его вообще не было.
В Carnivorous Lamb забавный кусок на 2 минуте с Декапитэйтевскими риффами.
В целом лучше, чем предыдущий, но до Агонии, как до Луны.
27 май 2019
В целом то же пальто.

>>>При этом дико выбесили вопли бэк-вокалиста, лучше бы его вообще не было.

Так это давно уже у них.
28 май 2019
Не знаю, на короле ещё как-то это было слушабельно, тут просто мрак.
28 май 2019
Тут на это даже внимание не обращаешь.
17 июн 2019
Понравился!
19 июн 2019
Потрясающий альбом! На мой взгляд, ничуть не хуже Agony, а местами даже интереснее и разнообразнее звучит.
22 июн 2019
Хороший альбом как минимум. Проще стали, мелодичнее, хитовее, упорнее. Помню, шо и Кинг сайз был неплохим. Короче ништяк цепануло. В особенности мдм в Fury.
8 10
25 июн 2019
>>>разнообразнее звучит.

Да даже ЦОЙ разнообразнее Агонии звучит.
8 июл 2019
Интересная обложка. Кто-нибудь подскажет сайт художника?
9 июл 2019
Equitant... Эм... Ну я конечно хз, но судя по стилю это Трэвис Смит. Уж я думаю столь известного оформителя сами найдете)
9 июл 2019
Как всегда поскупился на оценку, жмот.
9 июл 2019
>>>Как всегда поскупился на оценку, жмот.

Твоя самокритика похвальна, но бесполезна.
9 июл 2019
StygianSaviour, MAX DE SADE, благодарю!
10 июл 2019
Ничего не перепутал? Оценку на бал выше пжлуйста (как раз из-за хорошего чистого, плотного и стучистого звука).
10 июл 2019
Ну так поставь.
13 июл 2019
Странными путями, но Макцон приходит к верным выводам.
Like!1
14 июл 2019
И вам здравствуйте. Как ваше ничего?
31 июл 2023
После Агонии, были только агонии. Шляпу одноразовую играют
25 авг 2024
AzzzA, ты ошибаешься.
25 авг 2024
MAX DE SADE, только не приводи лабиринт, какафония с 3-4 хорошими песнями. Остальное ну проходняк, просто неинтересно и вторично. Я оцениваю альбомы по целостности и музыкальности, если там полтора хита это мусор.
29 авг 2024
AzzzA, "Лабиринт" говно, и хороших песен там нет, сабж - первый их хороший альбом с "Агонии".

Поиск Стили Памятка Статистика

Хотелось бы, без излишних прелюдий, сразу начать обзор с минусов “Veleno”, но к счастью (а для кого-то, может, и наоборот), единственный минус, достойный пристального внимания здесь только один – звук. От “королевского” он мало отличается и на том альбоме я его хвалил просто за то, что он являл собой подобие глотка свежего воздуха после чада кутежа “Agony” и “Labyrinth”. Да и на фоне традиционного симфонического варева слабо сведённые ударные практически не бросались в уши. Если там что и пострадало от них, то только “Mitra”. На “Veleno” не так всё радужно. Спору нет, каждый инструмент здесь получает свою минуту славы и прекрасно читается даже в наиболее суматошные моменты. Но! Бластбиты абсолютно не ощущаются и выглядят так, словно ударник лупит в мешок с мукой, а гитары звучат в лучшем случае процентов на 70 от нужного уровня. По всей видимости, музыкантов самих ещё дёргает от той мощи, что они выгружали в 2011-м и 2013-м, поэтому они второй альбом кряду дуют на воду. Один раз такое может прокатить, но два подряд – это уже наглость и чрезмерная уверенность в собственной правоте. Особенно в свете тех метаморфоз, что претерпел материал.

Касательно, собственно, самого материала - наметившийся 3 года назад приговор отменяется. В третий раз подряд итальянцы попытались примирить метал с искусственным оркестром, и третья попытка всё-таки увенчалась успехом. Если на первых двух альбомах колоссальное преимущество одного над другим пусть и вызывало вопросы, но позволяло преобладающему компоненту реализовать весь свой потенциал, то на “Labyrinth” и “King” гитары с ударными, которые изо всех сил пытались показать свою полезность, часто перекрывали обильным клавишам кислород. Видимо, Феррини это осточертело в край, и на “Veleno” он умерил свои симфонические порывы, перейдя на роль второй скрипки. Следствием этого стала корректировка формы - альбом определённо звучит более гитарно и раскрепощено. Стало ли лучше? Однозначно, пусть ощущение бардака и не ушло окончательно.

В плане композиций итальянцы тут радуют так, что это достойно аж потрекового разбора, и “Pissing on the Score” уверенно открывает его в качестве главного топа. Уравновешенные, не перегруженные событиями и хитовые треки нынче на вес золота у FA. Хорошо бы при этом ещё не помнить о существовании “The Fool”, репликой которой “Pissing” и является. Заковыристая “Carnivorous Lamb” действительно выглядит робкой(?) аллюзией на Decapitated, но в этом и есть её очарование; “Fury” и “Worship and Forget” стараются брать напором, и у них почти получается, но паршивый, рафинированный звук гасит их особенно сильно; “Absinthe” сначала вовсю даёт развернуться певчему басисту, потом выдаёт тираду в стиле “Oracles”, а заканчивает… Неважно она заканчивает. То же самое, в принципе, можно сказать и про концовку альбома в целом, которая своей внезапно образовавшейся бесцветностью сильно бьёт по итоговому впечатлению. Что до центрового медляка “Monnalisa”, то она пусть и удивила, но лишь тем, что звучит, словно b-side с “Nymphetamine”, которым Cradle of Filth поделились по старой дружбе за ненадобностью даже для бонусной секции.

Англичане тут вообще светят пуще прежнего, что несет в себе не только практическую пользу, но и эмоциональную. С одной стороны, это действительно усиление и без того неслабого альбома, но, при этом, без горького привкуса плагиата и не в ущерб собственному звучанию. С другой, все эти реверансы звучат настолько лампово и по-родному, что итальянцам в их эпизодических попытках сыграть “правильный CoF” веришь чуть ли не больше, чем самим CoF в их полноценных последних попытках сделать то же самое. Следует, однако, заметить, что речь идёт не столько о классическом, почти безукоризненном этапе британцев 90-х, сколько о просто хорошем их этапе первой половины 00-х, где Пауэлл не позволял Аллендеру дать дуба раньше положенного.

Прошлыми двумя альбомами Fleshgod Apocalypse приучили подходить к их потенциальным творениям с изрядной, если не сказать чрезмерной, долей скепсиса. Поначалу “Veleno” именно на этом погорел, так как после “King” я уже заготовил для группы и гроб, и яму, осталось только закопать. Приятный хруст шаблонов, которые рвались с каждым новым прослушиванием, радовал едва ли не больше самого альбома, а сам “Veleno”, по итогу борьбы предвзятости и фактов, встал на второе место дискографии итальяшек, уступая лишь “Agony”.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июл 2019


~



просмотров: 23833    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом