Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 май 2024 : Видео полного выступления RAMMSTEIN
14 май 2024 : RAMMSTEIN открыли европейский стадионный тур
1 апр 2024 : NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rammstein


« Rammstein »



Rammstein "Rammstein" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Universal Records

Оценка

6

/10





N Название
1Deutschland 5:26
2Radio 4:37
3Zeig dich 4:16
4Ausländer 3:52
5Sex 3:56
6Puppe 4:33
7Was ich liebe 4:30
8Diamant 2:33
9Weit weg 4:19
10Tattoo 4:10
11Hallomann 4:09
Состав группы->
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums



КомментарииСкрыть/показать 139 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 май 2019
Даже по одному прослушиванию ясно, что это лучше прошлого. А первая половина альбома даже альбомам середины 00-х может фору дать.
Like!1
16 май 2019
Однозначно альбом года! Старый добрый Раммштайн, но с плюшками. Интересные эксперименты с электронными семплами, а также с хором. Качество записи великолепное, прям танцевать хочется! После Rosenrot я перестал следить за творчеством группы, но теперь появился повод переслушать всю дискографию. Спичка зажглась по полной программе! Достойное завершение карьеры. 9 из 10, не меньше.
17 май 2019
Мне начало LIFAD больше понравилось (первые 3 песни), здесь же самый хит (Deutschland) поставили в начало, а дальше - спад.
В целом очень хорошо, разнообразно, как будто квинтэссенция всего их творчества (видимо, не случайно название альбома). Отличнейший жесткий номер Puppe (куда лучше всяких там B*** и Wiener Blut). Еще выделю танцевально-мелодичный Weit Weg и лирическое отступление Diamant. Наименее интересными показались Was Ich Liebe и Tattoo.
Тексты, как всегда, требуют отдельного осымсления, но на первый взгляд - в своем духе (социально-политический троллинг, секс, вожделение и психические отклонения), но в этот раз нет темы "поэта и поэзии" (могли бы бонусом добавить Ramm4). 8/10
17 май 2019
Лучшая песня на альбоме - про еблю. Самая вдохновляющая для них тема, видимо)
17 май 2019
Auslander топ. Влияние творчества Лободы на лицо. Остальное либо кал, либо надо расслушать.
  Dislike!1
17 май 2019
После первого прослушивания - лютое разочарование.
  Dislike!1
17 май 2019
Отличный альбом, даже не ожидал, возвращения к корням первых четырёх альбомов, а главное хитовость материала, молодцы.
17 май 2019
Так и не определился с отношением к альбому. При первом прослушивании не понравился, чего с предыдущими работами группы не бывало. С третьего прочувствовал куда лучше. Идеи и решения проскакивают и правда неплохие. Но звук гитар обезжиренный - это расстраивает больше всего. И ещё, возможно, это лишь мое личное восприятие, но навязчивое ощущение, что Рихард не наигрался с Emigrate и теперь тащит свои наработки для сольного проекта в основной.
17 май 2019
Дойчланд, вероятно, даже не худшая тут, спасибо надо сказать паре филлеров в конце альбома, а "Puppe" не смогла вывезти на дрожжах чуть ли не единственной хорошей песни на прошлом - "B*******".
17 май 2019
Вначале были смешанные чувства, потом переслушал - и заценил. Просто о**тельно. Не понравились только Was ich Liebe и Diamant (и то потому что обрезанной вышла какой-то).

Ну и микропретензия - почему нельзя было крутейший рифф в конце Weit Weg повторить хотя бы еще раз?!

А так - разнообразно, интересно, с как всегда крутейшими текстами, которые интересно потом разбирать, видно, что они тут не для галочки, ритмика, мелодия и атмосфера, отличные аранжировки - блестящая работа.
17 май 2019
Альбом не вызывает практически никаких эмоций при прослушивании. Единственное, что бесспорно вызывает радость, это саунд. Также радует работа клавишника. Все остальное нагнетает тоску. Не понимаю, что имел в виду Круспе, когда говорил, что "альбом полон энергии", музыка здесь довольно вялая, причем это относится в равной степени ко всем композициям с альбома. Непонятно, зачем было помещать Deustchland и Radio в начало альбома: песни были бы неплохи, если бы не до уныния скучные вокальные партии. Лучшая песня - Diamant.
17 май 2019
Иногда бываю согласен с Максом, иногда просто херею с его заявлений. Тут прям два в одном - сперва вроде начал за здравие, а потом назвал худшую песню в их карьере B*******, которую и песней назвать сложно - лучшей...
17 май 2019
Тут ещё и звук подкачал, если что. Рабочий приятно отдаёт эхом, но бочка и резиновые гитары никуда не годятся. Плотно, но энергию заметно подрубает, а с ней и так тут швах.
18 май 2019
"Тут ещё и звук подкачал, если что" - звук как раз отличный, точно лучше, чем на LIFAD. А то, что "энергию подрубает", так это в песнях дело: в них тут нет никакой энергии.
18 май 2019
Есть в них энергия, просто таких песен раз-два и обчёлся. Связка 3-4 в хлам разносит, а со звуком, например, Зензухт разносила бы ещё сильнее.
18 май 2019
Это намнооого лучше 2009 года. Ох как меня тогда, во времена обожания группы, разочаровал тот вымученный альбомец.
Здесь наконец-то тот самый раммштайн, энергичный, хитовый. Однако странным решением было впихнуть 4 лучших трека альбома в начало, ибо начиная с 5 номера песни то в целом неплохие, особенно Puppe и Was ich liebe, но вот после такого мощного старта и от всего альбома ожидаешь такого же уровня, а за исключением пары вещей идет просто приятный фоновый материал.
Diamant могли бы и получше развить, слишком короткая, но красивая песня.
Альбом все равно получился крепким, достойное завершение.
18 май 2019
>>>Diamant могли бы и получше развить
Это уж точно. Пожалуй, слабейшая вещь на альбоме, поскольку не получила должного развития. Сидишь, слушаешь, выжидаешь, когда вступят фирменные тяжёлые гитарки, а тут на второй минуте наступает полный облом.
18 май 2019
Радует, что "Diamant" не испортили электроникой. Но она действительно слишком короткая.
19 май 2019
Для прощального альбома хорош, лучше чем Liebe. С другой стороны, даже неспешный Rosenrot даст фору по энергетике раза в два. А все дело в записи, Тилль выложился как мог на вокале. но вот зачем было так умягчать звук , и так торопиться (как будто специально укороченные Weit weg и Diamant) И все же не покидает ощущение, будто слушаю не Раммштайн а сольник Линдемана
19 май 2019
"Тилль выложился как мог на вокале" - спел очень круто, но именно выложился он больше даже на LIFAD. На данном же альбоме слишком уж ровные вокальные партии: просто спел и все. Для меня это самый большой минус. Кое-где мог бы поорать да порычать (Puppe мало), по-моему, совсем другое было бы дело.
20 май 2019
Я не пойму только одного - где новость в разделе новости? что за игнор?
20 май 2019
SnakeZ, мне тоже не понятно. Альбом появился в сети пару дней назад, а о нём ни одной новости. Админы, вы где?
20 май 2019
Какие ещё новости?
20 май 2019
Что вышел альбом Раммштайн и треки доступны для прослушивания. Обычно так и делается на Дарке, когда новый альбом выходит.
21 май 2019
Соглашусь с Максом в главном - альбому не хватает хитовости Зинзухта и Муттера - прежде всего, скандирующих стадионных припевов (думаю, отсюда кажущаяся нехватка жесткости и ощущение бисайдности). Ни одной из песен альбома не дано составить конкуренцию Du Hast, Engel и Sehnsucht, Links, Sonne, Ich Will и Feuer Frei (что, пожалуй, и к лучшему). А вот на фоне Райзе-Розенрота-ЛИФАД новый альбом вполне себе. Поэтому общую оценку 6/10 я назову заниженной.
22 май 2019
>>>Du Hast, Engel

Никогда не нравились, скорее, наоборот.

>>>А вот на фоне Райзе-Розенрота-ЛИФАД новый альбом вполне себе. Поэтому общую оценку 6/10 я назову заниженной.

Не, до Райзе тут далековато.

>>>скандирующих стадионных припевов

Удел Райзе и частично Розенрота, как раз. На Муттер лишь было зачато, на Зензухт не имелось.
22 май 2019
>Обычно так и делается на Дарке, когда новый альбом выходит.
Насколько я знаю, так делается, когда альбом самой группой/лейблом и выкладывается временно в открытый доступ на каком-нибудь сервисе для ознакомления. В противном же случае вам что, должны добавить сноской "треки доступны для прослушивания (на торрентах по ссылке)"?
22 май 2019
Макс как всегда тупой херни нагородил. Уже создал бы свой блог для поехавших, ей богу.
22 май 2019
Альбом получился очень спорным. Где-то с 4 раза даже начал казаться охуенным, но уже с 6 раза слушать его до конца не хочется. Вернее, хочется скипнуть Sex с ее банальнейшим мажорным риффом аж до великолепной Weit Weg, уже после которой остальные две песни дослушиваешь по инерции "ну ладно, прикольный фрагмент пианинко в Таttoo есть" а на Hallomann напряженно копаешься в себе - "что поставить бы дальше послушать". Подобный альбом сошел бы для обычного двухлетнего перерыва, но не для десяти лет. Бля, неужели трудно написать одну по-настоящему шикарную вещь в год? Работу над альбомом вели, небось, только с прошлого года, хотели вскочить на ходу в обойму - а вот хер там. Судя по вики, запись уже оценена достаточно высоко. За что, хочется спросить.

ps Zeig dich просто тупая в ноль, кстати. Лучше уж поп-мерзкие Аусландеры, чем такие убогие боевики.
22 май 2019
>>>Zeig dich просто тупая в ноль, кстати.

Одна из лучших здесь. С остальным почти согласен.
22 май 2019
За наезды на "Pussy" и "Mein Land" бью с разворота.
22 май 2019
Слава Богу, что убрали адский высер сверху, который мелькал некоторое время над рецензией Макса. Такой бомбёжки я ещё не видел. С оценкой же я категорически не согласен. Нормальная, грамотная работа? Серьёзно? Если бы она была ею, то композиции ничем бы не выделялись и просто представляли собой приятный звуковой фон, не более того. На этой же работе есть что выделить: Ausländer (смелая попытка раммов влиться в модные тенденции), Puppe (надрывный припев Тилля, похожий на вопли агрессивного алкоголика), Weit Weg (футуристические клавиши, создающие атмосферу большого открытого пространства), Hallomann (авангардные вкрапления в начале песни) и конечно же тексты. Так что, минимум 7 - хорошая работа, но чего-то ей не хватает. Скорее, всего не хватает былой дикой энергии начала нулевых и законченности композиции Diamant. К сожалению, время не щадит никого.
22 май 2019
>>>"убрали адский высер сверху, который мелькал некоторое время над рецензией Макса. Такой бомбёжки я ещё не видел"

судя по рецензиям на LIFAD, бомбежка в духе "обманутые ожидания" еще не окончена....
22 май 2019
>>>"Работу над альбомом вели, небось, только с прошлого года"
ну да, в 2016 же анонсировали, что закончат тур, отдохнут и возьмутся за новый альбом...
22 май 2019
кстати, сравнение Hallomann с Лакримозой у Макса клевое :)
23 май 2019
>>>Нормальная, грамотная работа? Серьёзно? Если бы она была ею, то композиции ничем бы не выделялись и просто представляли собой приятный звуковой фон

Не обязательно, это может означать также то, что, допустим, половина песен на альбоме хороша, а половина нет. Что в итоге и даёт такой усреднённый результат. Но пользоваться здешними расшифровками оценок, это такое себе. Я об этом вообще не думал, когда оценку ставил.

>>>кстати, сравнение Hallomann с Лакримозой у Макса клевое :)

Клёвое-не клёвое, но на Эхос бы песня едва ли затерялась.
23 май 2019
Кстати, вспомнилась адская бомбежка сурьезных митолиздов из-за Пусси, а ведь хит же ж был.
23 май 2019
Да, "Pussy" хорошая. Лучше "Дойчланда" музыкально, но не визуально.
23 май 2019
Pussy это самая сраная песня у них. Может конечно просто в свое время у меня горела жопа с аутистов которые постоянно ее включали и с дебильными рожамы ХЫКАЛИ от слов пусси и дик, что оставило свой отпечаток, но это мало что меняет.
23 май 2019
Ну понятно, шо всё нехорошо. Альбом ещё не слушал, но синглы дают немало инфы. Дойчланд реально будто под клип сделана. Музыки как таковой мало, и ладно если бы это компенсировалось нормальной раммштайновской мощью (хотя бы розенротовской и то было бы хорошо), но нет - жиденько, очень. Можно было бы выпустить не альбом, а сборник стихов, а к ним клип-визуализацию, только вместо собственно Дойчланд пустить ту же Зонне на клавишах из второй части клипа, а текст сабами пустить.
Радио - это просто пипец. Никакой риффинг тупо для того чтоб "надо сделать роцк", никакой вокал (в смысле понятно Тилль хорошо спел, но как-то вообще без фишек. Тупо ровно спел), да и клип - непонятная мутнотень. Когда впервые услышал так знатно угарнул.

Эт ладно, я лифАД так и не слушал целиком даж, а то наверно у меня вся кровь из ушей вытечет, а этот, как вы тут говорите, может получше будет.
Жаль, что понесло их во всю эту говноту. Раньше какая-то настоящесть была. Даж в 2005 её было очень достаточно, какие бы там ни были би-сайды. Эх, парни, и куда они идут?...
23 май 2019
Судя по рецензии, stlouiselegy так и остался подростком-максималистом
23 май 2019
Альбом втащил после нескольких прослушиваний. Не думал, что спустя 10 лет так сможет понравиться альбом Раммов, но тут они прям в настрой попали.
И совершенно не хочется сравнивать этот альбом с прошлым - за 10 лет они действительно изменились, и мне нравятся эти изменения.
Тут кому-то не хватает мощи? А я думаю, что передисторшированное звучание в духе "розы" испортило бы этот альбом, сделав его немузыкальным и вторичным. Попытки играть как в 90х или взять за основу маршевый и хитовый Mutter также вылились бы в самоповторы. Еще можно было бы развить тут преимущественно лирическую линию в духе последней трети "Rise, Rise", но тогда альбом бы окрестили "старческим и скучным". Ну а нудность и прилизанность Lifad, думаю мало кто хотел бы услышать.
В итоге с одной стороны многие наработки прошлого были в небольших дозах задействованы. Однако главное, что музыканты не побоялись новых экспериментов (как и в лучшие свои периоды кстати), и сделали альбом очень разнообразным. Здесь хватило место и терионовской симфонике в мощной и сильной структурно Zeig dich. И модной, с офигенной аранжировкой Ausländer?, отсылающей к поздним хитам "отцов" (Oomph!). Простой, но сильно вьедающейся в мозг (в хорошем смысле) Radio. Непривычно депрессивной для группы Puppe. Красивыми мелодичным трекам Was ich liebe, Hallomann, и все же короткой Diamant. Прям по-классике сделанной и в то же время не выбивающейся из колеи альбома Tattoo.
Слабыми треками оказалась только Weit weg, как-то выезжающая клавишной подложкой, и совсем банальщина Sex (название уже намекало на провал, зная каким гумном была та же Pussy).
Альбому минимум 8/10.
23 май 2019
>>>терионовской симфонике в Zeig dich.

О как.
23 май 2019
О как.
Тьфу ты, хорам точнее, оговорился.
23 май 2019
Хоры, вообще-то, совсем не приватизированны Терионом в митоле.
23 май 2019
Интересный факт, но многие тексты перекочевали из Тиллевского сборника стихов “In stillen Nächten“. Рихард, наверное, жалеет, что риффы отдельно от альбома не продать...
23 май 2019
Да я не настаиваю на этом, однако это наиболее известная группа симфо-направления, и именно они первыми (если не ошибаюсь) стали использовать хоры в своей музыке.
23 май 2019
>>>"Суть в том, что “Rammstein”, при всей своей “бисайдности”, имеет определённый потенциал, который делает возможным питать некоторые надежды на светлое будущее"

Тилль как-то сказал в интервью, что материала у них еще на альбом хватит, так что, возможно, истинный сборник бисайдов еще впереди...
23 май 2019
Ржач будет, если он получится лучше.
23 май 2019
не буду против...
24 май 2019
"Pussy это самая сраная песня у них." "гумном"

Мне как- то кажется, что это сексуальные и (или) илитистские комплексы у митолиздов.

Не, песенка, канеш, примитив дальше некуда, но эта дурковатая синтезаторная мелодия в ней просто эталон прилипчивости - собс-но для хита как раз достаточно.
Like!1
24 май 2019
Петрович понял СУТЬ.
24 май 2019
Ну так когда песня херовая/не нравится, но еще и прилипает, это же раздражает что ужс. Да и какими сильными должны быть сисько-письковые комплексы, чтобы песню из-за этого не любить, лол.

Кстати честно, вообще не помню синтезаторную мелодию там. Зато отлично помню, что там ужасно уебищная вокальная мелодия, которая на нее не ложится и не звучит вообще.
24 май 2019
"Мне как- то кажется, что это сексуальные и (или) илитистские комплексы у митолиздов"
Такое конечно возможно, однако здесь все же не тот случай. Pussy просто как поп-рок композиция слаба, она даже кажется никакой музыкально находясь в целом "бисайдовом" альбоме.
И вообще "громкие" названия треков у Раммов зачастую обозначали пустышку или треш. Взять ту же "Америку" или "Москву" - якобы "главные хиты альбома", а на деле музыкально пустые и серые треки с банальнейшими припевами, 2 аутсайдера того в целом сильного альбома, но зато с кричащим названием.
24 май 2019
Не знаю, Америка мне очень даже нравится. Ну и назвать припев Москвы банальнейшим я никак не могу, по объективным причинам)
24 май 2019
Америка одна из наихитовейших их песен, практически гимн, но такой китч даже для меня перебор. Москва попроще, но всё равно в ту же степь. Пусси, в принципе, тоже, но клавиши зарешали. Одно могу сказать точно - все эти песни строго одноразовые.
24 май 2019
Кстати, словил еще себя на том, что не могу воспринимать Линдеманна всерьез после придурковато-похабного релиза с Петькой. ИЧСХ, добрая треть мотивов оттуда сюда зашла бы на ура.
24 май 2019
Какая к чр* 5 из 10? Альбом пушка, слабых песен нет вообще, выпадает только Бриллиант, и то своей незавершенностью. А Ausländer, Puppe и Weit weg и старым хитам жару дадут. Сбалансированный, разнообразный и танцевальный и хитовый альбом.
24 май 2019
>Puppe
>старым хитам
>Puppe
>хитам
Вот скажи честно, ты поехавший, да?
24 май 2019
В-общем крепкий нормальный альбом, лучше ЛИФАДа. есть чему уху зацепиться здесь.

Один хит крупного масштаба- Германия, всё остальное ну где-то рядом. Обычный Rammstein: блядство, разврат, наркотики.

Всего 3 песни имеют политическую направленность с протестом. Все остальные по канону. Да удивила Кукла вокальной составляющей: оррёв на связках. И по тексту, конечно, трагизм ситуации выдержан в нужном ключе. А вот больший шок-контент вызвал Иностранец. Не ну группа уже успела сыграть Scooter на ЛИФАДЕ, теперь вот дошла очередь до Лободы, и показалось на секунду строчка "я люблю тебя" была адресована ей. Шутка. На самом деле проходных песен тут хватает: Секс, Тату и не понятный номер Бриллиант, может по тексту он так и должен обрываться но раммы умели всегда писать баллады. да альбом где-то около 7.
Посмотрим что будет осенью, когда выйдет еще 5 треков, чтобы стало всё ясно.
24 май 2019
"Если это конец, то слишком вялый." - поржал, меткая рецензия! )))
24 май 2019
Да, слово хит не слишком подходит к данной песне, но это не делает её менее слабой. Текст, музыкальная подача, атмосфера. По личным ощущениям Puppe одна из самых зачётных песен у Рамов
24 май 2019
Она ну очень на любителя. Лично для меня она в разряде "О, они так могут, понял, переслушивать не буду".
24 май 2019
Кстати да, Puppe - это не то что ждешь от Раммштайна. Расслабившись под энергично-мелодичный альбом, приходится на пару минут окунуться в депрессуху, коей и так в плейлисте хватает.
Как эксперимент неплохо, но вот включая данную группу хочется других эмоций.
24 май 2019
>>>музыкальная подача, атмосфера

Всё это было 10 лет назад. "Puppe" просто прокачанный вариант "B". Рёв Тилля больше забавляет, нежели вызывает иные, полярные этому, эмоции.
24 май 2019
Рамштаен надо проверять в кочалке. Ставили новый олбум на днях. Не хватает чего-то. От Mein herz brennt или Bestrafe mich или совсем от Spiel mit mir хотелось поднимать штангу. Слушаешь и тебе кажется, что ты уже не человек на***й, ты - машина, ты поднимешь сколько бы тебе не повесили. А тут бодрость духа не поднимается, удали молодецкой нет. То ли гитары мягкие какие-то, то ли мало их совсем. МОЩЬ звучания, за которую любили раммов куда-то делась. Опять придется под Hellbilly Deluxe Робовский кочаться.
25 май 2019
Не стоит проверять музыку на качество, если ты любитель ходить в качалку. Не твое это. Лучше еще подходик сделай.
25 май 2019
Не стоит обращаться ко мне, если ты любитель указывать указывать другим, что им делать. Не твое это. Сходи лучше нахрен.
25 май 2019
>Рамштаен надо проверять
>Не стоит обращаться ко мне
>ты любитель указывать указывать другим
ехиднаярожица.jpg

Не, а что еще можно написать человеку у которого такой ретардский критерий оценки тяжмета? Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет? А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.
25 май 2019
"Взять ту же "Америку" или "Москву" - якобы "главные хиты альбома", а на деле музыкально пустые и серые треки с банальнейшими припевами"

И вот тут же
"Не знаю, Америка мне очень даже нравится."

На вкус и цвет, я эти две песни не слышал уже лет 10, если не больше. Но припевы о сих пор помню, о чем то, да говорит.
25 май 2019
> что еще можно написать человеку у которого такой ретардский критерий оценки тяжмета?
Какой тяжмет - такие и критерии. Новый Аморфис проверяли на качество не в кочалке, например.

>Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет?
Самое прямое. От Sehnsucht все и сейчас поднимается, а от Rammstein 2019 - нифига не поднимается. Один вызывает эмоции, второй - нет.

>А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.
Меня не предупредили, что это будет поп альбом, я ждал достойного уровня тяжести. Не дождался, о чем и доложил в своем первом посте.
25 май 2019
Ну ты же понимаешь, что в этом посте 0 информативности в плане музыки, зато все теперь знают что ты в качалку ходишь.
Мне вот как и без похода в качалку понятно, что он для этого не подходит. Это еще по синглам было видно. Делает ли его это плохим? Нет.
Он просто не подходит для качалки. А еще не подходит, чтобы на даче с бабкой его сидеть слушать. А еще чтобы в ресторане с семьей сидеть или на пляже в калифорнии играть в волейбол. Он много для чего не подходит, но еще раз спрошу, причем здесь музыка?

>Какой тяжмет - такие и критерии.
Можно подумать на всех альбомах Рамов стоит пометка "Осторожно! Музыка исключительно для качалки!")
25 май 2019
В плане музыки в этом посте пытался указать на один главный момент: новый албом не вызывает прежних эмоций, для этого и приплел качалку. Окей, он не для фоннадов старого творчества. Чем он должен понравиться новым слушателям? Давайте представим, что это новая банда выпустила альбом. Сколько раз вы бы его переслушали? Чего в нем хорошего, интересного? Я не услышал нифига.
И да. Именно для качалки Раммы и делали свои альбомы до Муттер, странно, что не ставили таких пометок.
25 май 2019
>Чего в нем хорошего, интересного
Там все песни оседают в голове с первого же раза. А это самый главный критерий для поп группы, которой Раммштайн стали уже очень давно, независимо от того, есть у них тяжелые гитары или нет.
Про качалку и Муттер я даже спорить не буду, это за гранью бобра и осла.
25 май 2019
Блин, а у меня чего-то не осело ничего. Я уже раз 5 прослушал, прям специцально и ни одной мелодии вспомнить после этого не могу.
25 май 2019
>>>Там все песни оседают в голове с первого же раза.

Не перегибай.
Но в этой битве я за тебя! Хоть ты редкостный засранец.
25 май 2019
>Не перегибай.
Ну если у меня все осело я чо могу поделать)
25 май 2019
Нечему там оседать. Альбом скучен и сер. Такой Раммштайн нам не нужен.
  Dislike!1
26 май 2019
Isakoy, великие альбомы на то и великие, что их сложно повторить (не сыграть всмысле, а придумать что-то столь же грандиозное). А стали бы Раммы играть "под Зензухт" все альбомы, так песни из альбома в альбом стали бы одинаковыми, серыми и неинтересными (но зато для качалки бы канало).
Кстати, поймал себя на мысли, что под мотив Радио "гангнамстайл" танцевать можно...
26 май 2019
>>>Нечему там оседать.

Ты тоже перегибаешь.
26 май 2019
Всё это было 10 лет назад. "Puppe" просто прокачанный вариант "B".

Макс, ну серъезно букштабе провал изначально, начиная с того что это копипаста сонне, но то ладно, главное что вообще зевотная песня. нахер её с основого треклиста лучше бы запихнули Дунайкиндера с Fuhre Mich, вместо этой срани и Mehr, того гляди альбом был бы лучше

у Куклы же другой ритмический рисунок, она по атмсофере не поверишь, напоминает больше "Spring" c Рохенрота, подчеркиваю по атмосфере.

И вот что еще на самом деле, где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001, или ты увидел потенциал на РР?
26 май 2019
ну выше головы не прыгнешь, если бы после сензохта вышел РР например или ЛИФАД то раммы воспринимались бы иначе а так все мерят раммов именно по мамке
26 май 2019
>>>букштабе провал изначально

Нет.

>>>где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001

Одно не исключает другого.
26 май 2019
>>>букштабе провал изначально

>>Нет.

Да.
26 май 2019
Рад, что ты согласен со мной.
26 май 2019
v_android87, это проблема многих хороших групп. Невозбранно играть одно и то же можно было только AC/DC и Моторхэд. Остальным приходится или получать за самоповторы лучи поноса (куча паверовых групп) или пускаться в эксперименты и получать лучи поноса от старых фанов (Металлика). Мало кому удается, оставаясь в своих стилевых рамках, делать каждый раз интересно. На ум приходят только Аморфис или Iron Maiden. Раммы, уж если это последний альбом, ебанули бы как на старых добрых альбомах и ушли. Или, уж если меняться, то позвали бы, например, в поддержку Яна Андерсона из Жетра Талл и сделали что-то совсем сумасшедшее с флейтой на одной ноге. А так ни то ни се. Вроде и Раммштайн, но звук какой-то мягкий, мелодии неинтересные, неожиданных смен темпа нет. Весь иззевался, пока слушал.
26 май 2019
Рецензия несильно лучше уже имеющихся.

>>>а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - ...

Херня. Заглавная песня там ещё на хит туда-сюда тянет.
26 май 2019
То есть ты хочешь сказать, что заглавная тема на лифаде больше тянула на хит, чем тройка песен, перечисленная мной? Она конечно относительно неплоха, но это даже близко не хит. Давить в дискусии на авторитеты/левые мнения и прочее, конечно, не особо хорошо, но даже группа решила на эти три песни снять клипы, там по сути-то и не из чего больше было выбирать. Возможно еще "Frühling in Paris" подошла бы, но она звучит далеко не как рамштайн, да и фанаты бы не одобрили.
26 май 2019
>>>То есть ты хочешь сказать, что заглавная тема на лифаде больше тянула на хит, чем тройка песен, перечисленная мной?

Двойка песен. Да, я хочу так сказать. Наличие клипов ни о чём не говорит.
26 май 2019
Макс бухой походу. При чем уже не первый день.
26 май 2019
1) Нет; 2) Даже если бы и да, то это не мешает мне говорить правду с субъективных позиций.
27 май 2019
>>>"О нем даже писать немного лень, приходится высасывать строки из пальца"

однако понавысасывал изрядно...
27 май 2019
>>> Наличие клипов ни о чём не говорит.

Почему? В современном шоу-бизнесе группы вкладывают деньги в съемку клипов только на те песни, которые считает хитами. При этом, это мнение не только группы, но и продюсеров и руководства лейбла, то есть, всех тех людей, которые точно знают, как отличить реальный поп-хит от хита в понимании Макса (на самом деле, это не так уж сложно), в конце концов, они живут тем, что впаривают музло потенциальному потребителю. Учитывая подход Раммштайн к съемке видео, для них это втройне верно. Именно поэтому наличие клипов в случае поп-исполнителей говорит практически обо всем.
27 май 2019
У Макса просто специфическое ухо, уникальное епта, Акульи слёзы хит хитом погоняет а у Макса фуфло.

Самый худший трек оказался худшим, лучший- худшим. Ничего не меняется, С-стабильнось.

Надо признать, не все могут идти против системы да еще так упорото отстаивать свою точку зрения.
И да субъективная позиция и правда не могут претендовать на истину в последней инстанции.
27 май 2019
Хороший альбом.
Like!1
27 май 2019
>>> У Макса просто специфическое ухо, уникальное епта

Ну вот в профессиональной прессе такие рецензенты со специфическими ушами быстро и решительно уходят нахуй писать в бложеки. А в этом пристанище сирых и убогих обладателей уникальных ушей их любовно унавоживают и окучивают, дабы они радовали взор посетителей уникальной ебанью, которую "они так видят".
27 май 2019
>>>правда не могут претендовать на истину в последней инстанции.

Я в таком контексте мнение и не оставляю.
27 май 2019
Воще альбом хуй поймёшь, не нашим и не вашим. Хуй знает что за оценка блядь.
28 май 2019
Охренеть, какой тут хайп в комментах... Вот уж сразу ясно, кому как, но Раммштайн это музыкальный топ мира.
Мне же очень зашёл клип на Дойчланд, да и сама песня, а вот Радио уже показалась слишком попсовенькой и простенькой. С текстами у меня не лады, многие говорят, что с их знанием воспринимается лучше. Все остальные треки как-то не цепанули пока. Попытаюсь расслушать, конечно. Альбом 2009 мне зашёл в своё время, но всё равно - музыки уровня первых трёх альбомов мы не услышим никогда)
28 май 2019
ещё одна всратая рецензия подъехала
на этот раз говнарство рецензента даже не подвергается сомнениям
28 май 2019
Не пыхти, 7 балов альбом заслуживает железно. Хоть и для группы простовато, но поклубиться по ночам возможно. Чего уж там, как смогли музыканты так и сделали.
А мотер раз в 100 лет выходит, и то. По ходу они тогда курнули самый ништяк.
31 май 2019
стоило ли вообще делать этот альбом? хотя наверно ради клипа на Дойчленд да, стоило. в музыкальном плане альбом нулевой. не помню, что там было на предыдущем альбоме, да и вспоминать не хочу. тут не работает даже схема "не, ну если думать, что это не Рамштайн, то норм". Puppe с какой то пароноидальной атмосферой, да Аусландер, припев которого до сих пор периодически всплывает в голове,-вот собственно и все, что ценного для себя нашел на этой пластинке
  Dislike!1
31 май 2019
Альбом явно лучше ЛИФАДа и Розенрота, но оценка при этом ниже... Хотя видел уже дохерища мнений в духе "после розенрота разочаровался в группе, но новый альбом вернул интерес к ней"

Кстати, в самой густонаселённой фан-группе ВК в голосовании за лучшую песню разнесённая тут Puppe побеждает с большим отрывом
31 май 2019
Heatmaker, не знаю, самая густонаселённая это на 0,5 ляма. Пролистал постов 50, никаких опросов нет.
31 май 2019
Лучше прошлого альбома, интереснее. Там только две песни хорошие, пуся и еще одна (не Париж). Но а Розаврот это их последняя глыба. Спичка ровный и прикольный.
2 июн 2019
StygianSaviour на пол ляма это не фан-группа
2 июн 2019
ЛИФАД гораздо круче последнего альбома, как минимум потому, что ЛИФАД это pure Рамштайн. Собственно, в предыдущем альбоме было две песни ниочень, про Париж и про красный песок. Все остальные, и даже Пусси, это рок, кач, риффы, эмоция, а главное - минимум чего бы то ни было в саунде, кроме мать его ГИТАР. Много гитар, много риффов, раскачки по фирме, хоры в тему.

А новый это НЕ Рамштайн, ну вот потому что это бл* не они. Хорошие песенки, танцы, залипательно, но это не Рамштайн, ни по риффингу, ни по саунду, клавиши выведены вперед, гитары засунуты в жопу, все приглажено до блевотной благости. На Тату еще тряхнули мудями, но на большее не хватило. Пупе круто, но не Раммштайн. Просто есть перед глазами пример Слесарей, когда Кинг собрал жопку в пучок и выдал реально фирмовый альбом чистых Слесарей, такое прощание смачное вышло именно с конкретной группой с уникальным стилем.

Рамм решили сделать перезапуск, ок, но на фоне разговоров о том, что это наверное последний альбум - я не оценил такой свежей теплой струи прямиком в еб*ло.
  Dislike!1
2 июн 2019
Ну и деградация Шнайдера как драммера - это просто делает меня плакать.
2 июн 2019
Oakim я столько раз слышал шутки про то, что как только Шнайдер научился играть, то Раммштайн начали выпускать херню... С чем полностью согласен, так что его деградации я только рад
3 июн 2019
Oakim прав на 200% за вычетом того, что хоть ЛИФАД это Раммштайн, это все равно лютый кал.
  Dislike!1
3 июн 2019
Вы просто безнадёжно постарели, уважаемые :)
4 июн 2019
Кто вы то? Оаким один здесь.
7 июн 2019
Никогда Раммы не нуждались в барабанной дрочке. На Лифаде Шнайдер троху дал копоти, но это так, разок и хватит уже. Фирмовое ровное долбилово. По спичке - возюкаю в машине все это время, включаю, если уныло туплю в ожидании кого_чего-либо. Проникся побольше к закрывающему треку и, как ни странно, к Was ich liebe, есть в ней что-то, немного не доработали. Да и вообще, какого черта в альбоме настолько популярного исполнителя нужно так ковыряться в поисках чего-то? Немцы реально беса погнали.
Лучше бы сидели дальше тихо на увядающих лаврах.
(Нытье-мод офф, первый день отпуска же, разошелся)
28 июн 2019
Пошли вы на хер коллективно, нормальный хороший альбом. Ну ладно, просто нормальный, особенно на фоне кала 09 года. Пффф, слушать можно нормально
Like!1
1 июл 2019
Минусы свои забери.
25 июл 2019
Не фанат Раммов, но как ни крути 4 реца. Это на нынешенем-то Дарксайде. Условный Сатирикон по 3 года ждет, когда на него напишут.
25 июл 2019
>как ни крути 4 реца
Да еще с такими потрясными оценками)
Удивлен, что еще нет пятой, чтобы как-то разбавить скепсис фанатской хвальбой. Все таки тех, кому альбом крайне понравился оказалось очень много, явно больше тех, кто недоволен. Хотя там где 6/10 стоит я в целом согласен. Просто для меня это хорошая оценка для старичков, особенно тех, которых я особо не ценю.
25 июл 2019
Сатирикон с таким последним альбомом пускай хоть вечность ждёт.
25 июл 2019
Да нормальный альбом.
Like!1
25 июл 2019
Сартирикон не топ, а вот эти вот, ну дела.
От меня 7 очков за альбом, за то что не обделались. Ведь прошлый альбом оказался после этого худшим у любителей поваляться мокрым колбаской на Октябрьебыныйвротфесте.
26 июл 2019
а мне и клипцы и музло норм зашло. хотя это не моя музыка. профи, хули там гаворить.
26 июл 2019
Они просто любят шокировать людей. Шок рокеры.
11 сен 2019
"тёмная фантазия ... купирующая самым естественным и сокровенным, что есть в каждом человеке"

ничоси

и момент открытия был явлен
но только более добрее, потому что составляющая музыкально скрылась
поэтому про качество можно не сомневаться
иначе грань поглотит безвозвратно

шизофазия как она есть, блять, и никакие редакторы нам не помеха
11 сен 2019
Нахрена писать рецу на альбом который обсудили вдоль и поперек?, - ты на ветку посмотри! А напиши лучше на новый альбом нестареющего Игги "ФРИ"))
12 сен 2019
"шизофазия как она есть"

Антон давно этим славится
12 сен 2019
это еще и не первый высер? ну тада ваще пиздец, я думал намного лучше все это будет
12 сен 2019
Ну поинтереснее прошлого альбом так то
Like!1
12 сен 2019
Кто слушал новый альбом мейхем? С Атиллой.
Выходит в октябре, но, вроде, купить можно уже сейчас. Может наши умники-снобы-всезнайки просветят что к чему. Первая выложенная песня ,по-своему, действительно отсылает к "дом сатанас" и, не только за счет Чихара. Сорри за флуд, но, на последний альбом раммов сделали пометки даже сотрудники Ярославской филармонии)))
18 сен 2019
Потому что Rammstein еще хоть как-то, но слушать можно. А вот Mayhem, да еще с Аттилой...
21 сен 2019
Чувак, ты вообще Крюгер слушаешь, а это диагноз! Я же молчу...
12 окт 2019
Прошло несколько месяцев, а альбом ни разу не надоел. Auslander стоит на звонке телефона.
16 окт 2019
Auslander стоит на звонке. У меня есть вкус.
Like!1
13 май 2020
>>>У меня есть вкус.

Но нет мозгов.
  Dislike!1
20 май 2020
Я бы конечно послушал новый альбом этой группы, но зато даже немного попсовая... Ну хотя щас послушаю.
21 май 2020
Классный альбом получился! Да, я помню, когда фанаты ждали этот ШИН в прошлом году, вчера полностью послушал восемь треков из этого альбома, но мне понравились только шесть, это их них: Sex. Puppe, Was ich liebe, Weit weg, Tattoo и Hallomann.

Да так что ставлю оценку 7/10, именно потому-что оно немного оказалась попсовая, но зато хороший получился. И кажется да, я вроде большой любитель индустриального музыки, по типу Rammstein'а и прочее.
21 май 2020
Ого. Гугл-транслейт??
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

События - есть постоянно проходящее во времени… И казалось бы, ещё не так давно момент открытия был явлен, но вот уже пронеслось столько всего, а неумолимые германцы Rammstein в который раз показывают насколько качественно нужно делать тяжёлую музыку. Долгожданный полноформатник с одноимённым названием по сути подтвердил их статус одних из лидеров тяжёлой сцены, и в то же время показал музыкальную укореннёность группы, говорящую о том, что даже по прошествии стольких лет музыканты не растеряли умение создавать прекрасный материал.

Как я уже и сказал, новый релиз Rammstein - это всё тот же знакомый многим звук. Нет, конечно же, это не “Reise, Reise” или же “Rosenrot”, скорее группа более позднего образца, периода релиза 2009 года, или же сингла “Mein Land”. Германцы стали звучать, если так можно выразиться, более добрее, музыкально скрылась та агрессивная составляющая, но это покрывало под которым, конечно же, скрывается тёмная фантазия Тилля Линдеманна, купирующая самым естественным и сокровенным, что есть в каждом человеке.

С музыкальной стороны альбом построен не только на хитовой простоте - безусловно, пульсирующие композиции "Radio" и "Deutschland" отдают ей, но в большинстве своём работа получилась действительно свободной от сложившегося музыкального образа группы. Да, это те же Rammstein, но в то же время способные сотворять в рамках жанра нечто новое, ну а про качество представленного можно и не сомневаться. Das ist gut!

Альбом "Rammstein" воистину понятен в своём музыкальном виденьи. Это образ, который отражается с той действительности, где существуют создатели, видя окружающее и воплощающие его, как наглядность происходящего, пускай и в несколько ярком проявлении. Ведь что как не искусство способно показать, что есть человек, настолько многогранный, но всегда ведущий борьбу со своими пороками? Пластинка германцев, как и всегда, говорит о самом тёмном, что есть в каждом из нас. Это тонкая грань, способная однажды поглотить безвозвратно.
Антон Пеганов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 сен 2019

Один из самых ожидаемых релизов года встречает нас совершенно странным выбором обложки. Она скорее бы подошла для какой-нибудь инди-группы или релиза абстрактного рэпера, но никак не для Раммштайн. На ней отсутствует даже логотип Rammstein, поэтому велеки шансы, что фанат группы, пребывающий в информационней спячке, увидев эту обложку у себя в ленте VK/FB или в плейлисте на YouTube, смело пролистает страницу далее, так и не ознакомившись с данной работой.

Переходя к синглам — "Deutschland" вероятно попала на альбом только из-за удачной тематики песни и возможности привлечь внимание посредством клипа. Клип получился отличным, возможно, один из самых дорогих клипов, который я когда-либо видел, но сама песня тянет скорее на крепкий средняк. После n-ого количества прослушиваний, припев в старом стиле хоть и начинает немного греть душу, строчки с перечислением "Uber..." радовать ухо, а главная мелодия уже не так раздражать, но это не сильно тянет на комплимент для открывающей песни с альбома этой группы, правда? Особенно комично звучат слова "Du hast du hast" в самом начале песни: при первом знакомстве с композицией от этого момента, вкупе с не особо выразительным вступлением, можно и офигеть.
"Radio" радует работой клавишника и атмосферным куплетом, имеет приличный припев, звучит, в целом, достаточно интересно, но как и "Deutschland" не хватает звезд с неба, и не вызывает особо бурных эмоций.

К чему же такой детальный разбор первых двух номеров с альбома? К тому, что они, в принципе, отражают и весь оставшийся материал. "Rammstein" звучит достаточно приятно, практически всем песням группа дала такое развитие, которого от них ждешь. Где-то это классные припевы, выбивающиеся из настроения заданного в куплете, где-то это синтезаторный запил, где-то классный соляк, иногда встречаются и неожиданные моменты, вроде криков в "Puppe" или откровенно "клубного" звучания в "Ausländer". В общем, набор достаточно пестрый. Альбому в этом плане стоит отдать должное: он практически не проседает, не дает тебе зевать, в целом держится ровно. Из участников группы хотелось бы выделить вокалиста и клавишника, в этот раз они действительно постарались и значительная часть очарования пластинки держится на них. Аранжировки и инструментальное наполнение в этот раз оказались богаче, чем во всей предыдущей дискографии немцев.

У вышеперечисленных плюсов, к сожалению, есть и обратная сторона. "Ровность" данного альбома, учитывая средний уровень песен, означает отсутствие хайлайтов, проще говоря достойных кандидатов на попадение в сборник "The Greatest Hits". Кто бы что не говорил в сторону LIFAD'a, а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - "Pussy" (даже не начинайте, нормальная, запоминающаяся песня, хоть и лирика не фонтан) на нем присутствует. На одноименном же альбоме вещей подобного уровня нет - песен, способных дать группе новых, преданных фанатов. Относительное разнообразие материала выливается в отсутствие целостности альбома — у него нет своего звучания, особых звуковых фишек, свойственных только ему. Может быть в лирике прослеживается какая-то концепция, но англоговорящий мир это не особо заинтересует. Какая-то атмосфера на нем тоже не прослеживается, а относительное композиционное и инструментальное разнообразие аннулируется скудноватым материалом который оно покрывает.

Что мы имеем в результате? Неплохой альбом, который можно включить когда не знаешь что послушать. Он не раздражает, но и не восхищает. Навряд ли вы к нему будете возвращаться чаще, чем раз в год с момента релиза, если вы, конечно, не совсем упертый фанат. В памяти у большинства людей он останется альбомом, на котором группа вроде бы не обосралась и даже местами привнесла что-то новое, но по сути не выдала ничего запоминающегося. О нем даже писать немного лень, приходится высасывать строки из пальца, хотя и хочется поделиться мнением с человечеством, настолько он не выразителен в целом, хоть и радует местами. Вердикт: пойдет, слушать можно, но не долго.
Brando6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 май 2019

Десять лет ожиданий, и вот перед нами наконец новый альбом группы Rammstein! Честно говоря, я уже особо и не надеялся и даже потерял их из виду, как новость об новом альбоме группы и грядущих концертах заставила вспомнить об них. Безусловно, не мог я обойти мимо альбом группы, которая когда-то открыла мне дорогу в мир тяжелой музыки! Конечно, я уже успел прочитать и увидеть несколько не самых приятных отзывов об альбоме, но я привык оценивать и делать выводы сам, поэтому не стал откладывать в долгий ящик и прослушал альбом несколько раз…
Ну что сказать..? Безусловно, группа сохранила свой фирменный звук, особый почерк, который узнается из сотен, вот только тяжести и монументальности новому альбому определенно недостает… «Deutschland» неплохо открывает альбом, но это «Du Hast, Du Hast…» в начале выглядит издевательством над старыми фанами группы! Песня мощная, но разве ее можно поставить рядом например с «Amerika» или той же «Du Hast»? В песне «Radio» неплохой припев, но абсолютно не запоминается, хотя уже что-то… Вот чего я точно не ждал от Раммов, так это хора в стиле Therion или Epica, но именно так открывается «Zeig Dich»! Вообще сама песня очень даже неплохая, но опять-таки есть ассоциации с «Zerstoeren», и явно в этом сравнении новая песня проигрывает… «Auslander» - безусловный хит, который запоминается и надолго западает в душу, но опять-таки слишком легкое звучание, даже местами похоже на клубное…
Тем не менее, первые 4 трека определенно удались группе и задают тон альбому, хочется услышать что же будет дальше, а вот дальше, увы, ничего… Мы слышим несколько проходных песен, абсолютно ничем не запоминающихся… Раз 10 наверное прослушал, но лишь медлячок «Diamant» привлекает интерес, но слишком он как-то быстро и внезапно заканчивается… В концовке альбома «Tatoo» и «Halloman» немного спасают общую картину, но даже это определенно не то, что стоило ожидать от альбома. После стольких лет молчания поклонники группы были вправе рассчитывать на большее, чем один хит и еще три достойных песни! Конечно, если бы это был дебютный альбом новой группы, то я без сомнения поставил бы альбому десятку, потому что есть интересные вещи, всё отлично записано и нет никаких претензий к музыкантам с технической точки зрения, но это Rammstein, друзья! От них мы всегда будем ждать большего, потому что когда-то я услышал альбом «Mutter», который до сих пор в сердце! И если вспомнить о Монументальности, то вот таких вещей, как «Sonne» или «Ich Will» на новом альбоме нет…
В завершение, я хотел бы рассказать об обложке, которая явно не удалась… Спичка? К чему бы это? Не смогли найти подходящую картинку? Несолидно, товарищи! А может быть именно в обложке кроется разгадка не самого выдающегося материала на альбоме? Ведь этот альбом, скорее всего, станет последним в творчестве группы… Долго я думал, пока не включил свой любимый «Mutter» и как только дослушал до «Feuer Frei», мне всё стало ясно! Тот огонь, который группа дарила нам, увы, погас… Спичка-то не горит!
Rabsy885/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 июл 2019

Даже малознакомому с творчеством группы человеку должно быть известно, что Rammstein на данный момент времени являют собой больше клипмейкеров и крутых шоуменов, нежели крутых музыкантов. С музыкой именно как ремеслом они справляются отлично, но так и хорошее шоу без этой составляющей не сильно жизнеспособно. Поэтому, основным вопросом ожиданий перед выходом “Rammstein” был следующий: насколько сильно в этот раз немцы позволят визуально-концептуальной составляющей подавить музыкальную? Последний раз идеальный баланс был соблюдён, вы не поверите, аж на “Mutter”. Кто-то ждал, конечно, и его повторения, но эти люди сейчас наверняка проходят усиленную терапию галоперидолом. На “Reise, Reise” и “Rosenrot” стрелочка качнулась в сторону картинки, ну а на “LIFAD”...

Скажем так – хуже точно не стало. Известные клипы по-прежнему движутся сильно впереди своих песен по качеству, но качество в целом далеко не безнадёжно. Энергии тут действительно побольше, чем на предшественнике, но в очередной раз вынужден констатировать промах по части распределения композиций. Всё самое боевое было отгружено в первую половину диска, когда как во второй части Раммы со всей дури дали вялого и превратили рубль в копейку. Lacrimosa на “Hallomann”? Серьёзно?

Для любителей грубого описательно-ассоциативного подхода раскидаю компоненты таким образом: “Sehnsucht”+”Reise, Reise”+миазмы “LIFAD”. По каждому компоненту можно высказать претензию, и отнюдь не на ровном месте. Для 97-го тут не хватает жёсткости, бескомпромиссности и, банально, электроники, для 2004-го эпических, стадионных припевов, для 2009-го хватает всего. Но всё это второй план, ведь при подобном смешении сложно довести каждый компонент до исходного (читай, нужного) состояния. Загвоздка в том, что альбом косплеит “Rosenrot” и звучит, как сборник би-сайдов. Далеко не самых паршивых, но всё же. Мне очень нравятся ураганная “Zeig Dich”, кичевая “Ausländer” (Вудман, про тебя ли?), нежная, хоть и преступно короткая “Diamant”, и ещё, как минимум, три вещи я назову неплохими, но размести их по “своим” альбомам и случится потеря. Согласитесь, после 10 лет тишины это выглядит странно.

Отдельной строкой про важный для меня нюанс/расстройство. Единственная здесь песня, которую можно назвать музыкальной отсылкой к “Матери”, она же “Deutschland”, пусть и несёт в себе те самые характерные масштабность и монолитность, звучит слабо даже для внеконкурсной программы того альбома. Тот случай, когда фраза “Песня сделана под клип, а не наоборот” будет уместной. От звания худшей её спасли несколько атмосферно-однообразных филлеров во второй половине, посреди которых, кстати, очень удачно заблудился призрак “Hallelujah” - “Tattoo”. Да и чего греха таить – время лечит, первоначальное неприятие стало слабее, и вот уже припев “Deutschland, Deutschland über allen” буквально принуждает преисполниться гордостью совсем не за родную страну и со всеми её косяками.

В 2017-м году Круспе сказал, что данный альбом имеет высокие шансы стать последним. Если ему суждено стать таковым, то студийная карьера Rammstein, бесспорно эпохальная, окончится на достаточно невнятной ноте. “Rammstein” нормальный альбом, но закончить таким релизом, это словно отделаться отпиской. Даже после “LIFAD” было бы больше логики в таком поступке, дескать, всё, не вывозим, сил нет и т.д. Суть в том, что “Rammstein”, при всей своей “бисайдности”, имеет определённый потенциал, который делает возможным питать некоторые надежды на светлое будущее. И поэтому оставить всё, как есть – выход отнюдь не очевидный. С другой стороны, хреновая реализация этого самого потенциала и выпуск ещё одного такого альбома сделает конец студийной карьеры фарсом.

Улыбаемся и машем?
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 май 2019

Когда я был девственно чистым подростком, то, как и всё моё окружение, слушал тяжелую музыку, такую как Rammstein и Linkin Park. Если говорить про первых, то все мои друзья тащились от песен в духе "Keine Lust" и "Ich will", но моему юному сердцу милее всего были первые два альбома, хотя мой неокрепший бунтарский ум и не понимал почему.
Много позже мне удалось сформулировать причину. Rammstein периода девяностых делали свое дело с печатью угрюмой серьезности на своих суровых нордических лицах. Их музыка была первобытно дикой, сексуальной, и, как ни странно, изящной по своей подаче. Подумать только, сколько экзистенциального трагизма можно было затолкать в 11 альбомных треков. Да и мнимая прямолинейность песен скрывала в себе и второе, и третье дно, благодаря чему слушать их не надоедает и спустя почти двадцать пять лет – это целая жизнь. Но прошли годы, сексуальность и изящность сменилась "маршеподобными ритмами", апокалиптические картины превратились в форматные заявления, и, в конце концов, это привело к "Pussy".
Десять лет молчания, за исключением импотентского "Mein Land", не могли принести ничего хорошего. Туровые покатушки, рассуждаения в SOAD-стиле о планах записать альбом, и наивные сольники не заменят практику студийной работы. Но история не терпит сослагательного наклонения. Размышлять о том, что и как надо было делать не имеет никакого смысла (тем более таким Львам Толстым, как я).
"Rammstein" - это альбом, о котором говорить не хочется, но не говорить не получается. Открывашка "Deutschland" - предельно простая, скучная, и, очевидно, расчитанная на стадионные выступления. В бодрых риффах "Radio" и "Zeig dich" есть небольшой проблеск надежды, но хипстерский "Ausländer" на пару с чемпионом по банальности "Sex" запарывают первую половину альбома. "Puppe" звучит, как потомок кровосмесительного союза "B********" и "Wiener Blut" с предыдущего альбома. "Was ich liebe" определенно лучше "Klavier" или "Seeman", но в трек-листе просто теряется, потому что следом идет кастрированный "Diamant". Кто вообще придумал поставить их рядом? Это тоже эксперимент? Тогда представьте, что бы было, если бы альбом начинался с "Puppe". Последние три трека тонут в океане тоски и безнадежности, разве что в "Weit weg" запихнули забавный нью-вэйв синтезатор. "Hallomann" закрывает альбом немногим лучше, чем "Roter Sand" или "Ein Lied", но, честно говоря, гордиться тут особо нечем. Стоит отметить клавишника, он хотя бы старался, так же как и Линдеман. Чем занимались басист и барабанщик неизвестно: они оба слышны где-то на заднем плане, но за такую работу им должно быть мучительно стыдно. Звук гитар облегчен настолько, насколько возможно, из-за чего альбом звучит диетически (спасибо, Крюспе).
Можно было бы написать еще очень многое про обманутые ожидания, про сомнительные эксперименты, про сухость подачи и прочее, но это всё уже не имеет никакого смысла. Если это конец, то слишком вялый. Уходить надо уметь. Нужно иметь достоинство и мужество, чтобы признать что ты уже стар, что тебе пора на покой, что ты уже с трудом бросаешь палку и по три раза за ночь ходишь пописать. Это требует определенной честности, и не только к слушателю, но и по отношению к себе.
shakira3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1022 май 2019


~



просмотров: 123301    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом