|
|
|
Queensrÿche
« The Verdict »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Blood of the Levant 03:27
|
| 2 | Man the Machine 03:50
|
| 3 | Light-Years 04:08
|
| 4 | Inside Out 04:31
|
| 5 | Propaganda Fashion 03:36
|
| 6 | Dark Reverie 04:23
|
| 7 | Bent 05:58
|
| 8 | Inner Unrest 03:50
|
| 9 | Launder the Conscience 05:15
|
| 10 | Portrait 05:16
|
| |
|
| | 44:14 |
|
Todd La Torre Vocals, Drums
Michael Wilton Guitars
Parker Lundgren Guitars
Eddie Jackson Bass, Vocals
Guest/Session:
Jesse Smith Snare (track 1)
Alia Rabah Narration (track 1)
Olga Jackson Narration (track 3)
Craig Blackwell Keyboards
Zeuss Keyboards |
|
Miscellaneous staff:
Zeuss Engineering, Mixing, Mastering, Producer, Programming
Aaron Smith Editing (additional)
JW Art direction, Layout
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Заявление музыкантов о том, что «The Verdict» станет более прогрессивным альбомом в духе весьма порадовавшей меня композиции «Condition Human» с предыдущего релиза, были весьма обнадёживающими. И, конечно, первые два сингла – бойкий хэви-хит «Man The Machine» и весьма проникновенная полу-баллада «Dark Reverie» (авторства второго гитариста Паркера Лундгрена), доступные до выхода альбома, также весьма впечатлили, вызвав ожидание чего-то реально грандиозного. Ведь альбом готовился аж 4 года, а это (при лучшем сценарии, конечно) зачастую признак хорошей проработки материала.
Но, увы, вот уже третий альбом без вокалиста Джеффа Тэйта так и не стал серьёзной вехой в дискографии Queensryche… Да, после скандального расставания с фронтменом, конечно, группа взяла правильный музыкальный курс и стала звучать значительно более олдскульно и креативно, а вокал Тодда Ля Торре стал чуть ли не самой успешной заменой в истории металла, но ожидания на какой-то супер-прорыв, как и в данный момент заявления о прогрессивном ориентире на «The Verdict», так и не оправдались…
К сожалению, первые два сингла так и остались двумя единственными классными песнями на альбоме. Да, нельзя сказать, что релиз провальный или группа не развивается, но былых высот Queensryche, видимо, не достичь уже никогда. Ведь, не стоит забывать, что основной автор «нетленки» гитарист Крис ДеГармо давно покинул группу, да и уволенный Джефф Тэйт тоже был не просто вокалистом, а композитором, который, может, и тянул группу в свою сторону, но всё же имел чёткое представление о построении вокальных партий, что Тодду удаётся далеко не всегда.
Всё же альбом в целом весьма неплох – качество записи на достойном уровне, в технике музыкантов также нет сомнений (и даже барабанные партии, исполненные Тоддом из-за временной недоступности основного драммера Скотта Рокенфилда, вполне вменяемы), ухо радуют приятные сдвоенные «мэйденовские» гитары, неплохие соло, а вокалист отлично владеет своим широким диапазоном, хотя, надо признать, что «низы» у Джеффа получаются более уверенно, да и некой пластичности Тодду порой тоже не хватает.
Главная беда в том, что запоминающиеся мелодии – в явном дефиците, в результате чего две трети альбома просто не цепляют. Да, яркие моменты есть и помимо вышеумопянутых «Man The Machine» и «Dark Reverie» – открывашка «Blood Of The Levant» радует своим «пристовским» напором, а «Light Years» - сочетанием тревожных куплетов и красивых припевов, а последние два трэка – интересным настроением, громогласно анонсированными проговыми фрагментами и красивыми аранжировками, в основном, клавишами. Но, конечно, от такой группы, как Queensryche, хотелось бы гораздо большего. Таков мой вердикт.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20193 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
По-сути, тоже невзрачное продолжение "Condition Hüman" - такой же однообразный и проходной материал. Ни один трек не зацепил. Все тоже самое. Как и на предыдущем альбоме, Уилтон продолжает эксплуатировать и те же набившие оскомину приемы.
Очень уныло и грустно.... От полного провала спасает только вокал ЛяТорре, за это ставлю альбому три балла. Не больше.