Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2023 : Новое видео CATTLE DECAPITATION
16 май 2023 : Новый альбом CATTLE DECAPITATION доступен для прос...
12 май 2023 : Новое видео CATTLE DECAPITATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cattle Decapitation


« Death Atlas »



Cattle Decapitation "Death Atlas" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1Anthropogenic: End Transmission
2The Geocide
3Be Still Our Bleeding Hearts
4Vulturous
5The Great Dying
6One Day Closer To The End Of The World
7Bring Back The Plague
8Absolute Destitute
9The Great Dying II
10Finish Them
11With All Disrespect
12Time's Cruel Curtain
13The Unerasable Past
14Death Atlas
15An Extreme Indifference to Human Life (Box Set vinyl disc bonus)
16In the Kingdom of the Blind, The One-Eyed Are Kings (Dead Can Dance cover) (Digipak bonus)
Состав группы->
Travis Ryan – vocals
Josh Elmore – guitars
Dave McGraw – drums
Belisario Dimuzio – guitars
Olivier Pinard – bass
Информация
Produced, mixed and mastered at Flatline Audio Studio in Denver, CO.
Drums recorded at Band Cave Studios in Denver, CO.



КомментарииСкрыть/показать 38 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 ноя 2019
10 обезглавливаний крупного рогатого скота из 10
1 дек 2019
Нормально, не более. "Bring Back the Plague" даже хорошо слушается, за счёт одной из немногих тут ощутимых мелодий.
4 дек 2019
Макс как обычно все изговнял. вангую, влепит 7
12 дек 2019
Ничего не говнил, влепил бы 6.
12 дек 2019
значит и правда хороший альбом. Макс чемпион мира по альтернативному восприятию действительности.
Like!1  Dislike!1
16 дек 2019
Да, 6 это нормальный альбом.
16 дек 2019
Предыдущие 2 зашли куда лучше, но и этот неплох.
30 дек 2019
>>>Альбом сочетает в себе напор и зверство на стыке жанров Death Metal и Grindcore

Скорее на стыке блэка с дэтом, с уклоном в первый.
31 дек 2019
Прошлые два круче, увы. Этот и близко столько не наслушаю. Прогонов за 10 поднадоел. Интерлюдии после второго репита убрал, раздражают. Ещё и синглами до релиза лучшие треки выкатили. Несколько разочарован, альбом очень ждал.
"Тексты имеют ярко выраженную разрушительную основу", "высоко изобразительные пассажи", хм. Третий абзац ваще мощный.
Like!1
31 дек 2019
"Death Atlas" расслушалась, замечательная долба, пусть и затянутая. Чистый вокал (не вот этот вот Дональд Дак, а нормальный) очень хороший там. Получше прошлого, но по-прежнему без звёзд в небе.
Рецензия как всегда.
Like!1
31 дек 2019
Надо бы переслушать под оливьешку.
31 дек 2019
Слушаю вот сейчас эту гильотинированную говядину - никак. Технично, брутально, но не цепляет, как и все предыдущие.
Like!1
1 янв 2020
"Получше прошлого, но по-прежнему без звёзд в небе"

На прошлом хотя бы хиты были, правда и звук похуже. Здесь только 1 явный, один неявный.
В целом, как они не стараются, но повторить тот крышесносящий 2012 никак не получается.
Like!1
4 янв 2020
Альбом года для меня, пожалуй
Like!1
5 янв 2020
Чёрная Vulturous здесь лучшая, и сам альбом достойный конечно. Остальные у группы ещё не слушал.
Like!1
6 янв 2020
Согласен с Максом - грайндкоровая составляющая "выпарена" из звучания от слова совсем. Её место заняла явная блэковая составляющая. Во всём теперь чувствуется упадническая, фаталистско-урбанистическая атмосфера очень напоминающая давно почивших в бозе норвежцев ZYKLON.
Like!1
20 май 2020
Во, нормальная реца.
20 май 2020
"или с растущим разрывом между богатыми и бедными"

Среди подобных борцов за справедливость всяких неадекватных околомарксистов то побольше будет, чем среди безобидных пролайферов - людей, просто считающих аборт аморальным (не ахти какой грех). Альбом чёт не зашел совсем, но рецу новую приятно было читать.
Like!1
20 май 2020
Ну вот смотри.
Понятное дело, что, скорее всего, если щас боженька спустится с небес, соберёт все деньги мира в кучу и распределит их равномерно между всеми взрослыми людьми на планете, то через пару лет те, кто раньше был богатым, так или иначе вернут статус-кво, а нищеброды всё просрут. Но на данном поле хотя бы можно вести некую рациональную полемику. Антимонопольные законы уж как минимум мало кому повредили, а конские пособия по безработице позволяют кое-кому из наших любимых Творцов Творить (точно помню, что Дарк Транквиллити лет пять назад прямо говорили, что сидят на шее у государства).
В вопросе же абортов право голоса должно быть у трех человек максимум: женщины, врача и отца ребёнка. Все остальные должны просто завалить ебало и не лезть в чужую жизнь, а не развешивать в транспорте плакаты с блевотными голубоглазыми пупсами и надписями "ОН - ЧУДО111".
Like!2
21 май 2020
Ну и да, насколько, кхм, "безобидными" могут быть люди, убивающие врачей? На самом деле среди упомянутого мною скама эти как раз из числа наиболее опасных тварей.
Like!1
21 май 2020
Имеет смысл, ток вот место боженьки, который спускаться, радея за всеобщее благо, не торопился, часто занимали в 20-м веке люди, пытавшиеся достичь экономического равенства, используя средства, что вряд ли получили бы божественное одобрение. Можно по-разному относиться к СССР, к нацистской Германии и к социалистическому дискурсу в общем, но вот людей, которые считают любые средства приемлемыми для борьбы за устранение "растущего разрыва между богатыми и бедными", я склонен опасаться чуть больше, нежели докучающих некоторым противников абортов. Пособия и антимонопольные законы - это, в какой-то мере, хорошо, большому количеству людей они помогают. Главное - не заиграться с уравниловкой.
Like!1
21 май 2020
Ну и сколько таких убийц врачей? Единицы же. Убийцу и мразь в любой более-менее большой группе людей можно найти, но это же не значит, что всю группу дегуманизировать нужно. Это как-то слишком.
Like!1
21 май 2020
nabuhlo, а где ты видел в нацистской Германии социалистический дискурс и борьбу за устранение разрыва между богатыми и бедными, а? Ну, мне чисто поржать.
21 май 2020
"Ну и сколько таких убийц врачей?"
Тут гораздо важнее сам факт убийства по причине идеологии. Я чот не слышал, чтобы плоскоземельцы мочили круглоземельцев именно по идейным причинам.
Like!1
21 май 2020
>чтобы плоскоземельцы мочили круглоземельцев

Ещё не вечер, глядишь, первые начнут закладывать взрывчатку в глобусы для вторых.
Like!1
21 май 2020
Ну хуль, всё к тому идёт. Чем тупее стадо, и чем больше оно боится самых разных вещей, и чем больше оно разобщено, тем проще им управлять.
Like!1
21 май 2020
rassol
Напомню для тех, кто в танке, что официальной политической идеологией нацистской Германии являлся национал-СОЦИАЛИЗМ, а Гитлер пришел к власти, декларируя среди оказавшихся в тяжелой экономической ситуации немцев мысли о том, что немецкого рабочего угнетают иноземцы, собравшие в своих руках большую часть экономических благ страны, и как рабочего, за счёт которого эти буржуи наживаются, и как немца.
Можешь начинать ржать.
21 май 2020
nabuhlo
Обожаю тупых дурачков, которые начинают пиздеть про социализм у Гитлера, вот просто обожаю. Честно. Так и знал, что кроме названия партии ты больше ничего не скажешь. Ну, конечно, НСДАП - Национал-социалистическая рабочая партия Гремании. Однако, на заборе тоже много чего написано, но подойдёшь, потрогаешь - доски, причём некрашеные. А теперь давай по пунктам, дебилушка:
1. Социализм подразумевает ликвидацию частной собственности на средства производства, будь то земля или заводы, газеты, пароходы. Ну-ка, давай скажи в каком году у Круппа отобрали его заводы? Или у немецких бауэров землю?
2. Для социализма характерен интернационализм, ибо "пролетарии всех стран - соединяйтесь!" Интербригады в Испании и т.д. Слыхал про такое?
3. Да, в партийной программе НСДАП 1920 г. "25 пунктов" были социалистические требования (пп. 11-14, 16, 17.). Вот только Алоизыч сам от них открещивался и называл "большевизмом". Может, ты мне скажешь, когда они были выполнены в гитлеровской Германии?
Like!1  Dislike!1
21 май 2020
Во, понеслось. Идеология всегда отличается от реализации её постулатов в действительности, да и сама со временем имеет свойство видоизменяться в зависимости от нужд правящих, но это не отменяет факта её наличия и влияния на умы, но я, конечно, тупой дурачёк и ты меня по фактам разъ..бал, можешь гордиться. Я исторических реалий, честно признаюсь, не большой знаток.

Jotun: "Тут гораздо важнее сам факт убийства по причине идеологии"
Мысль ясна, но это не отменяет того факта, что там скорее очень редкое исключение, нежели тенденция.
Like!1
21 май 2020
Ну вот нахуя сразу на "дебилушку" переходить-то?
Like!1
21 май 2020
Да, Рассол перебарщивает. Но в этой дискуссии я за него, так как он давно показал себя годным историком и политологом.
  Dislike!1
22 май 2020
Вы тут какую-то хуйню обсуждаете, господа.
Like!1
27 май 2020
Фига тут кто-то борзый, Жотуна обминусил и поднял унылую рецу Грюмогаглера на вершину.
  Dislike!1
27 май 2020
крепкий альбом, но и не шедевр. 7.5 бы влепил
Like!1
27 май 2020
"Фига тут кто-то борзый, Жотуна обминусил и поднял унылую рецу Грюмогаглера на вершину."
Ох уж мне эти драмы с минусами.
Ну хули, значка нету - пускай униженные и оскорблённые развлекаются, как могут.
Like!1
16 окт 2021
Grind death??? Помесь блэка с детом.
Like!1
7 ноя 2022
2012 - 1
2019/2015 - 2
блин на самом деле классные альбомы у катлов, моя классификация такова. в 2012 нету блэка, в 2015 - 30 блэка / 70 дэта (в Circo Inhumanitas и Mammals In Babylon явный блэк), в 2019 уже 50/50 . А ведь это не с проста - смотрел видео с Amoeba - What's in my bag ? - у дерека и трэвиса почти все пластинки и диски - блэк, также трэвис в своём инстаграмме кому то в комментах ответил что блэк-метал один из его любимых стилей
18 май 2023
Этот альбом лучше последнего точно так же, как реца Жотуна лучше рецы Грюмергаглера.

Поиск Стили Памятка Статистика

Cattle Decapitation всегда были довольно смелой Grindcore группой, а теперь квинтет стал одним из самых интересных экстремальных коллективов в мире.
«Death Atlas» - наверное, самый мрачный, злой и разрушительный альбом, который когда-либо был сотворен под вывеской Cattle Decapitation. Сложно выразить словами насколько впечатляющим оказался для меня этот апокалиптический и концептуальный альбом. Музыкальное полотно всё соткано из захватывающих и выразительных лоскутов. Прогрессивность возведена в культ, но слащавых моментов не наблюдается, мелодии довольно-таки аскетичные, но выразительные.
Альбом сочетает в себе напор и зверство на стыке жанров Death Metal и Grindcore, с музыкальностью и драматической поэтичностью. Атмосфера мрака и хаоса здесь управляемая константа, музыканты-творцы направляют и управляют ими, вовремя разбавляя их гармониями, не позволяя музыке скатится в пустоши ужаса.
Гитарные риффы одновременно техничные, скоростные и привлекательные для слушателя, благодаря высоко изобразительным стремительным пассажам и поэтичным соло.
Барабаны довольно разнообразны как на высоких скоростях и в бластбитах, так и во время медленных паттернов. Давид Макгроу демонстрирует всему миру почему он считается одним из лучших и самых быстрых барабанщиков в экстремальном металле на сегодняшний день.
Вокалист Тревис Райан - один из самых самобытных и талантливых «певцов» в экстремальной музыке. Он использует гуттарал, гроулинг скриминг и даже чистый, очень специфический вокал, варьируя его по необходимости, т.е. где следует он выражает мелодизм или нагнетает напор в музыке.
Тексты относительно эклектичны, имеют ярко выраженную антиутопичную и разрушительную основу. В лирическом плане этот альбом мрачный, злой и концептуальный. Мизантропические тексты повествуют об изменении климата, планетарном экологическом кризисе, и о губительном влияние современной цивилизации на окружающую среду.
Инструментальная часть альбома разбавляется и фокусируется на печальных окружающих интерлюдиях, которые добавляют кинематографическое выражение записи и заставляют слушателей наиболее глубоко погрузится в концепцию этого творения.
Обложка альбома представляет образ мрачного жнеца в космосе с косой, держащего горящую землю, с песочными часами, сигнализирующими о «конце времен», что наводит на размышлениям о близком финале нашего бытия.
Grumegargler9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 дек 2019

Чем дольше живу в этом мире, тем больше мне кажется, что его суровое антиутопичное будущее - это не "1984", не "Дивный Новый Мир", не что-нибудь постапокалиптическое, с образами одичавших племён, сражающихся за жалкие остатки ценных ресурсов. Это нечто вроде общества из фильма "Идиократия". Собственно, когда о всяких Важных Штуках вроде изменения климата (заметили, как элегантно это абстрактное понятие вытеснило "глобальное потепление"?) и загрязнения окружающей среды нам вещает шестнадцатилетняя девочка из сытой богатой Швеции, а не солидный учёный; и не из своего инстаграмчика, а с трибуны ООН, понимаешь, что вот это будущее, чёрт возьми, уже не за горами.

И, конечно, придерживаясь замечательного правила "за всё хорошее против всего плохого", куда выгоднее экономически, и безопаснее в целом, воевать с глобальным потеплением, за экологию или права животных, чем бороться с проблемами образовательными или с растущим разрывом между богатыми и бедными, оценивать миграционные риски или ратовать за разоружение. Или, например, пригласить на ту же трибуну... ну вот, скажем, тоже девочку, но из Сирии. И выслушать вещи куда более реальные - и куда более шокирующие.

Досадно, что Cattle Decapitation пошли ровно по той же тропинке экоактивистской повестки дня, воюя с ветряными мельницами... хотя, если уж на то пошло, скорее воюя ЗА ветряные мельницы. Да ещё и пафоса набрались сверх всякой меры. Ах, если бы только Смерть на обложке их свежего альбома держала на плечах Плоскую Землю - вот это было бы гиперактуально. Ведь в XXI-м веке птолемеевская теория вновь начала требовать опровержений в публичном пространстве - ах, как же чудесно интеллектуально продвинулось человечество! И если бы вместо скучных интерлюдий, в которых ещё и разобрать мало что под силу, на "Death Atlas" вставлялись, например, сэмплы реальных интернет-проповедей плоскоземельцев, антивакцинаторов, борцов с ГМО, теоретиков лунного заговора, пролайферов, неолуддитов и прочего биомусора - эффект был бы разрывной, гарантирую.

Что до собственно музыки - да-да, все мы здесь именно ради неё - то нужно обратить внимание на то, что "дэкапы" поддались понятному для музыкантов влечению: в свой новый материал вложить как можно больше вещей, на которые публика активно одобрительно реагирует на концертах. В смысле, как ни крути, люди на металл-выступлениях любят ритмично трясти бошками - ну и подпевать, конечно же, как и любые фанаты. И даже такая, сугубо на любителя, фишка, как "вокал Голлума" от Трэвиса Райана, явно вдохновлённая опусами классиков трэша из Exodus и Overkill, заходит в данном случае отлично, ведь в этих партиях уж как минимум есть своя внятная мелодика, ноты, в которые нужно попадать, ну и разборчивый текст, само собой. Плюс в "Death Atlas" загружено много размеренных, атмосферных мелодичных пассажей с активной фоновой клавишной поддержкой. Где-то они работают просто отлично ("Bring Back the Plague"), но в целом за альбом успевают основательно надоесть, в том числе и за счёт однообразия. Это, кстати, объяснимо: у американцев наверняка по-прежнему есть некие рамки баланса мелодичности и брутальности, за которые они, быть может, даже не боятся, а просто не хотят выходить, ибо в парадигму группы это уже никак не впишется. Или с лирическим посылом будет диссонировать. Либо и то, и другое вместе. Так что воспроизводятся, в основном, приёмы, уже опробованные и хорошо себя показавшие. В конце концов, здесь и так есть the grand finale в виде заглавной композиции, с женскими бэками, настоящим чистым вокалом Трэвиса, появлением недисторшированной гитары и монументальным, почти симфоническим эпилогом - тут все главные "вольности", на которые оказалась готова пойти группа, исчерпались.

Благодаря ставке на атмосферность и определённую мелодичность - ну и возросшему присутствию скрима в вокальных партиях, конечно - диск получился наиболее близким к блэк-металлу по духу во всём портфолио банды.
При этом Сattle Decapitation не только упростили структуру песен в целом, не только избавились от грайндкорового хаоса и безумия, но и практически отказались от гитарных соло - не самый обязательный элемент в их песнях, но на том же "The Anthropocene Extinction" дававший необходимую "перчинку" в блюде. Здесь же такие запилы встречаются, кажется, лишь в двух песнях, отменно, кстати говоря, их "разгоняя" и без ускорения общего темпа песни, задаваемого ритм-секцией. Плюс, группа добровольно отказалась от одного из способов разнообразить треки, которые здесь особо богатым набором выразительных приёмов и так не отличаются: мясорубка под бластбит, быстрые околотрэшевые риффы, редкие проблески слэма и пресловутое размеренное атмосферное полотно порою чуть ли не на половину всей песни, как в "Time's Cruel Curtain".

Конечно, "Death Atlas" не назвать провальным альбомом: база наработок "кэттлов" остались при них, как и сумасшедший барабанщик вместе с наиболее вариативным вокалистом всея экстремального металла. Но данный релиз зафиксировал то странное положение дел, при котором СD оказались в определённой степени догоняющей группой по отношению к Anaal Nathrakh или Benighted, осторожно пытаясь перенять нечто из давно уже обработанных упомянутыми бандами идей - ситуация буквально вывернулась наизнанку по сравнению с положением дел ещё пару лет назад.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2020


~



просмотров: 24537    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом