|
|
|
Bethlehem
« Bethlehem »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Fickselbomber Panzerplauze 04:11
|
| 2 | Kalt' Ritt in leicht faltiger Leere 05:28
|
| 3 | Kynokephale Freuden im Sumpfleben 05:19
|
| 4 | Die Dunkelheit darbt 03:17
|
| 5 | Gängel Gängel Gang 04:38
|
| 6 | Arg tot frohlockt kein Kind 05:11
|
| 7 | Verderbnisheilung in sterbend' Mahr 05:42
|
| 8 | Wahn schmiedet Sarg 05:34
|
| 9 | Verdammnis straft gezügeltes Aas 05:14
|
| 10 | Kein Mampf mit Kutzenzangen 06:28
|
| | Total playing time: 51:02 |
|
Onielar - vocals
Bartsch - bass, keyboards
Wolz - drums
Karzov - guitars, leyboards
|
|
Production, music, lyrics and photography by Bethlehem.
Album cover was taken from the 2009 horror film Necromentia.
Comes in a 6-panel digipak with a 20-page booklet.
Recorded and mixed at Klangschmiede Studio E, Germany, in May/June 2016. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ужас, в былое время летавший на крыльях ночи, возвращается к корням. Скажите, кому бы помешала богиня мизантропии Onielar в качестве вокалистки, да еще на металической записи с явными депрессив-роковыми тенденциями? Уж точно не многое изведавшим суицидальшикам, но не правоверным блэкарям – немцам Bethlehem.
Истеричный блэк и внушительная щепотка мрачного и атмосферного рока вышел у них несложным, доходчивым и хитовым. Как справедливо замечают, это им удалось, не теряя ни капли мрака, ни отстраненной социопатской магии. Музыканты оперируют маниакальными блэковыми тремоло, грозной канонадой барабанщика и отмеченным детализацией эмоциональных состояний бесценным артистическим вкладом новоприобретенной вокалистки. Нужно признать, что немцы не остались в стороне от модных трендов, посему в их музыке повсеместно проскальзывают модерновые фишки, эдакие грув-металические моменты, например брейкдауны в "Verdammnis straft gezügeltes Aas" и "Wahn schmiedet Sarg". Гитаристом в длинной цепочке преобразований состава стал россиянин Илья Карзов. Где-то его хочется хвалить, где-то трэки в сумме несколько эклектичны, а временами гитарные решения заурядны. Эстетика такова, что напрашивается электроника, но немцы обходятся малой кровью (атмосферным фортепиано), не разрушая классицистической цельности своей суицидальной поэзии.
Хватает на диске патентованной истерии, бластбита и жужжания, но только пронзительно атмосферные трэки с прозрачной незамутненной омутами чернометалья структурой – довольная моторная атмосферика “Arg tot frohlockt kein Kind” и опустошающая бренчащим пост-панком с волнами темного эмбиента “Kein Mampf mit Kutzenzangen” – по-настоящему делают альбом.
Self-titled в принципе удался, что не всегда удается диску, в котором музыканты спустя десятки лет то ли обеднели фантазией, то ли наконец нащупали то самое единственное и неповторимое содержание, достойное быть увенчанным именем коллектива. Пока писал о 8-м диске немцев, вышел уже и 9-й, тяжело жить не в ногу со временем. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7723 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет