|
|
|
Я бы охарактеризовал этот альбом как медленный готик-рок плюс куча эмбиентных трэков. Наличие последних довольно печально, поскольку те не вписываются в альбом, не подходят по настроению к "обычным" композициям, и еще дико режет уши их периодическое сходство с подобными же фишками на дебютнике Cemetery Of Scream. Однако роковые (думовые) песни все же перебивают впечатление в положительную сторону - очень красивая и действительно добрая музыка, которую можно сравнить с Empyrium, но без чрезмерно трагичной меланхолии последних, романтичная и расслабляющая. Странно, но итальянскую речь я сначала принял за какой-то славянский язык - так необычно и красиво (не в обиду итальянцам) она звучит. Ближе к концу настроение альбома приобретает более мистический и зловещий оттенок. Мне понравилось. |
|
|
| |
| | | |
| |
Полностью сводящая с ума вещь. Слушая раз пятый подряд, наконец начинаешь понимать, о какой глубине апатии и отрешенности от мира идёт речь. Музыкально это единый конгломерат, составные части которого - треки, тем не менее, очень разнообразны. Структурированные красивой медленной мелодией атмосферные синтезаторные темы и полностью аутические dark ambient зарисовки чередуются с более привычными gothic и psychodelic rock треками. Атмосферность - главная черта любой песни на альбоме, хотя мелодии легко вычленяются и остаются в памяти надолго - они красивы и лаконичны. Голос Mauro чистый (лишь однажды срывается на злобный шёпот), и, опять же, отрешённый - на каждой новой песне он звучит немного по-другому, чем на предыдущей. В двух треках тексты написаны на итальянском - и этот язык сочетается с музыкой как нельзя более гармонично - новая грань восприятия мира через отказ от него проступает через меланхоличные напевы. Манера гитарной игры довольно свеобразна, но в нескольких местах я увидел полное сходство с работой Tiamat "Wildhoney", а ещё в одной песне вступление напоминает незабвенную "In the Flesh" Pink Floyd по жёсткому проигрышу. Заканчивая описывать инструментальную часть альбома, я хочу упомянуть работу ударных. На моей памяти мало кому (что бы не сказать - никому) удавалось использовать ударные как инструмент для создания атмосферы, а не ритма. Но здесь функция этих удивительных звуков, которые и барабанами то не всегда назовёшь - не служить ритмическим каркасом композиции, а самостоятельно ткать часть полотна атмосферы альбома.
Звуки Стен и Пустот - так я могу описать dark ambient часть альбома. Такие звуки, вероятно, звучат в голове слепо-глухих от рождения, их можно воспринимать, как сенсорные стимулы какой-то новой модальности, даже и не связанной со звуком - главное забыть на время о мире. Несмотря на то, что такие треки разбросаны по всей работе, мой мозг отказывается разъединять их, и собирает две обособленные, но взаимодополняющие друг друга части - эмбиентную и инструментальную.
Говорят, детей, больных аутизмом, лечат с помощью музыки Баха и Моцарта. Я рекомендую этот альбом всем, желающим вылечиться от связи с миром. |
|
|
| |
| | | |
Ещё одна группа-открытие из Италии. Очень органичный и атмосферный диск. Эффект зиждется на разящем контрасте между теплыми и эмоциональными готическими треками и холодными, обезличенными, порой даже пугающими эмбиентными. Именно они подчеркивают средневековость пластинки и создают эффект виртуального путешествия по готическому храму. Бесконечные анфилады, аркады, гулкие эхо, таинственность. Даже горгульи на водостоке. Все здесь есть. А ты бродишь по загадочным коридорам и слушаешь музыку, доносящуюся из соседних комнат. Лирика на двух языках: английском и итальянском. Английскую поет основной вокалист группы Мауро, а итальянскую – приглашенный друг команды. Голос Мауро более чувственный, а пение второго вокалиста, пропущенное через компьютер, более загадочное и таинственное. Последний трек переходит в нойзовое аутро, и музыка умолкает. Приговор: 70-минутное мечтательное путешествие по красотам средневекового зодчества. Экстаз! |
|
|
| |
| | | |
Действительно изумительный альбом в казалось бы, забитом до нокаута жанре - депрессив-пост-дум. Здесь есть и гитара а-ля поздняя Anathema, и различные вокалы вплоть до похожего на вельтенбрандовский мужской, и чуток гудения-шумления и размытости, но свежий звук, продукция, местами напоминающая Cocteau Twins, настоящая эмоциональность, динамизм и мелодизм - недурный мелодизм - выводят этот альбом далеко за усредненные показатели всяких там отумнблэйзов. Вкрапления текстов на итальянском добавляют релизу особого готического шарма. Превосходно - настоятельно рекомендую брать на Айронде. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8121 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет