|
|
|
Tjolgtjar
« The New Age »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | American Demon 04:12
|
| 2 | Obcongruency 03:00
|
| 3 | Cahokian Legacy 10:07
|
| 4 | Ghosts of the Old South 04:03
|
| 5 | El amo de la nueva edad 04:14
|
| 6 | Dance of the Sun 03:42
|
| 7 | The Tjolgtjarian Trinity 04:42
|
| 8 | Translated from Without 01:18
|
| 9 | Mountain Demons 03:04
|
| 10 | Only Return 03:41
|
| 11 | Underneath Tranquil Water 03:03
|
| 12 | Trance und Menschenopfer 03:10
|
| 13 | Osjaar Interpreted 01:40
|
| 14 | Blood Rites of 5 03:57
|
| 15 | Run, Enlightened! 02:12
|
| | Total playing time 56:05 |
|
Rev. JR Preston - everything |
|
Split label release between Cianeto Discos and Suffering Jesus Productions. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
J.R. Preston довольно интересный музыкант в сфере Черных Искусств. В его творчестве, помимо, так сказать, определенного дуракаваляния и впихивания невпихуемого, наблюдается то, что достойно уважения: глубокая связь с почвой, с музыкальной культурой звездно-полосатой Родины (сам он из штата Иллинойс). Как бы это назвать, blackened americana? Короче, сквозь его стиль глубоко проросла всякая аутентичная штуковина: кантри, блюграсс, блюз, коупанк, психоделию etc. Чувак черпает из истоков и не пытается молодиться, для того у него есть разудалые 8-битно-блэковые (Xexyz) и нойз-блэковые (Enbilulugugal) проекты. Американец творит обильно, обозреваемый альбом первый из триады, выпущенных в 2012-м, и речь ведь идет пока только о формации Tjolgtjar! Кстати, массовый слушатель имел шанс видеть ее на сплите с The Meads of Asphodel "Изведай божественного гнева".
На "The New Age" перед нами как на скатерти-самобранке: южные ароматы, реднековский свэг, рок-н-ролльный танцевальный настрой, но и патентованные чернушные атрибуты: недобрая пелена жужжащих гитар и плотная стена любительского сырого бластбита. Это путешествие увлекательно и затейливо, чтоб показать, что он не пальцем делан, мистер Престон (он указан как Преподобный) 3-м же трэком выставляет 10-минутный эпик "Cahokian Legacy", в котором замешивает теплую ламповость старины от 60-х до 80-х – пронзительные блюзовые нотки, бравый хард-рок с влиянием кантри, более авантюрный хэви-метал и монохромный дарктроновский инструментал с подобающим каркающим скримом, по трэку много и грустных отступлений и задорных разгонов. Иными словами, полный кузов приключений и музыкальных трансформаций под знаменами аутентичного американского рока. J.R. здесь создает целый роман с поиском себя и становлением своего музыкального почерка.
Мужик умеет и могет не только затяжные хард-роковые соло ("The Tjolgtjarian Trinity"), но и торжественные органы ("Dance of the Sun"), психоделические пленочные манипуляции ("Trance Und Menschenopfer", "Osjaar Interpreted", "Run, Enlightened!"), активно играет голосом, поет то духоподнимающий госпел ("American Demon"), то фальцетом что твой психоделический герой 60-х, задорно стучит на живых барабанах...
Воображение рисует эклектичную картину: наполовину солнечный деревенский мир или можно даже бодрые байкерские клубы, наполовину мрачные подвалы с оккультным инструментарием. Или же этот тип просто кощунственно мешает народное наследие (деды играли) и мужицкий хард-рок из клубов с сатанинскими проказами. Насколько все это всерьез и как это понимать? Прослушанный мной альбом был уж точно нескучным, но последовательным ему не суждено было стать. Но от другого предложения побывать на мракобесной и сумасбродной ярмарке музыкального тщеславия автора я бы не отказался, авось это сложится в более цельную и гладкую картину? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 2761 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет