|
|
|
Pandiscordian Necrogenesis
« Outer Supernal »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side A
|
| 1 | Gate of Shields 00:10
|
| 2 | Outer Supernal 05:29
|
| 3 | Void Supernal 03:13
|
| 4 | Hidden Supernal 07:02
|
| 5 | End Supernal 04:56
|
| 6 | Gate of Uncreation 03:00
|
| | Side B
|
| 7 | Blood Ascension 05:50
|
| 8 | Throne Ascension 04:17
|
| 9 | Rift Ascension 04:37
|
| 10 | Depth Ascension 04:31
|
| 11 | Gate of Vexations 03:01
|
| | Total playing time 46:06 |
|
Ephemeral Domignostika - everything |
|
All music composed, improvised, and performed live by Ephemeral Domignostika. All instruments were played simultaneously: Bass Drum, Snare and hi hat, Guitar, and Voice. Synthesizers were recorded for ambient tracks.
Guitars re-amps by Greg Wilkinson at Earhammer, who also mixed the album. Mastered by James Plotkin.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Есть еще самобытные музыканты, которые бережно переносят подходы прошлого в сегодняшнюю реальностью. Концепт one-man band в былые времена, например, в эпоху блюза и известный лично мне по черному исполнителю Abner Jay-ю, замечательно усвоен многими андерграундными деятелями и в первую очередь самыми большими мизантропами или принимающими таковую позу – блэк-метал-музыкантами. Но записывать пачку инструментов раз за разом, править ошибки – слишком большой творческий комфорт. Попробуй-ка сыграть всё сам и одновременно. Да еще и сымпровизировать всё играемое. Стив Пикок, известный так же как Ephemeral Domignostika, бросает вызов себе и выходит из зоны пресловутого комфорта. Гитара естественно самое большое богатство проекта, она генерирует сырющую и удовлетворительную мелодику. Не разгадал как функционируют малый барабан, бочка и хай-хэт исключительно при работе ногами, но видео неопровержимы. Ударка не выходит за пределы отработанных схем: немного скованно и косноязычно чередует бочку с малым барабаном, или уходит в уверенный сдержанный бластбит без сбивок, чего в принципе не было и у Дарктрона с полноценной занятостью 2-х участников.
Параллельно с сырым блэком встречаются донельзя атмосферные, но в ином смысле ретро-вэйвовые зарисовки ("Gate of Shields", "Gate of Uncreation", "Gate of Vexations"), при этом вышеназванный блэк предстает или в хищном околодарктроновском стиле, с тем же максимальном эффектом при тотальной экономии выразительных средств ("Void Supernal", "End Supernal"), или в заторможенном трансовом виде ("Hidden Supernal", "Throne Ascension", "Depth Ascension") – восхитительное и, что удивительно, ни разу не бредовое сочетание. Стильно, без нонсенса. Мастермайнд Ephemeral Domignostika не так давно выпустил почти что революционный пласт под вывеской Mastery, и следы того опыта (безумный строй и диссонансные тенденции) заметны и в свежайшем релизе. C технической стороны Стиву помогли такие компетентные в звуке и звукозаписи люди, как Greg Wilkinson (Brainoil) и James Plotkin (O.L.D., Khanate).
Pandiscordian Necrogenesis являет блэк в самом минималистическом, голом, непафосном виде, но не за одно это мы славим американца, так как сделано всё некоряво, с толком и вкусом, и знанием задач жанра. По меньшей мере от человека с драм-сетом имени ограниченных возможностей не ждешь темпового разнообразия, глубины музыкальных изысков и одинаковой силы всех формирующих саунд элементов. Партизанская многофункциональность в черном ремесле и колоритные эмбиент-пейзажи с винтажным ароматом – что еще можно хотеть от человека, который "и швец, и жнец, и на дуде игрец", и всё это в едином пространственно-временном континууме без заранее выработанного сценария. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3073 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет