Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июл 2024 : Альбом KATATONIA выйдет на виниле
4 сен 2023 : KATATONIA на виниле
29 янв 2023 : Вскрытие KATATONIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Katatonia


« City Burials »



Katatonia "City Burials" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Dark Atmospheric Rock


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1Heart Set to Divide 05:29
2Behind the Blood 04:37
3Lacquer 04:42
4Rein 04:21
5The Winter of Our Passing 03:18
6Vanishers 04:56
7City Glaciers 05:30
8Flicker 04:45
9Lachesis 01:54
10Neon Epitaph 04:32
11Untrodden 04:29
12Closing of the Sky* 05:24
13Fighters (Enter the Hunt cover) * 03:38
57:35
*deluxe edition bonus tracks
Состав группы->
Band members
Jonas Renkse - Vocals, Songwriting, Lyrics
Daniel Moilanen - Drums
Anders Nyström - Guitars
Niklas Sandin - Bass
Roger Öjersson - Guitars

Guest/Session
Anders Eriksson - Programming
Anni Bernhard - Vocals (track 6)
Joakim Karlsson - Drum programming (track 3)
Информация
Anders Eriksson - Co-Producer (keyboards), Editing
Lasse Hoile - Photography
Anders Nyström - Producer, Art direction
Jonas Renkse - Producer, Art direction
Ester Segarra - Photography (band)
Karl Daniel Lidén - Engineer
Beech - Design, Artwork
Jacob Hansen - Mixing, Mastering



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 июн 2020
Альбом хороший, но не совсем.
14 июн 2020
Всё. Эта Кататония окончательно сломалась, а вокал Йонаса таки достиг возможного максимума в бесцветности.
  Dislike!2
14 июн 2020
Два прошлых альбома хуже нового, если чо.
14 июн 2020
Прошлый лучше на порядок, например.
14 июн 2020
Первый раз за 10 лет решил воспользоваться своим аккаунтом на дарксайде, чтобы осознать, что личка не работает, а форум мертв и сообщения не постятся. Йотун, если ты это читаешь и тебя не воротит от дарк джаза - зарецензируй вот это пожалуйста https://www.darkside.ru/band/21028
14 июн 2020
Добавлю к негодованию человека выше, что в профиле нельзя даже свой список топ-10 альбомов обновить: при попытке удалить оттуда альбом перекидывает на какую-то техническую страничку. Пробовал когда-то сообщить об этом через обратную связь (внизу страницы ссылка на нее), но там капча уже сто лет как поломана, и поэтому в принципе нельзя ничего отправить. Доколе?
14 июн 2020
"Два прошлых альбома хуже нового, если чо."
Даже практически три.
"что личка не работает, а форум мертв и сообщения не постятся. "
Личка работает при наличии пяти сообщений на форуме, но новые сообщения, насколько я понимаю, никто не проверяет и не пропускает. ¯\_(ツ)_/¯
И вообще, долбите этим Бониза через вконтакт. Если он ещё отвечает вконтакте, конечно.
"Йотун, если ты это читаешь и тебя не воротит от дарк джаза - зарецензируй вот это пожалуйста "
Не воротит. Можно попробовать.
"нельзя даже свой список топ-10 альбомов обновить"
Правильно, нечего в этот топ лазить... если только позывом к этому не было желание убрать оттуда Норму Джин.
14 июн 2020
Нэнэнэ. Прошлый альбом это их вершина и вряд ли они когда-нибудь к ней еще приблизятся. Этот пока не расслушал, но он заметно слабее.

И да, покажите мне того урода, которому не нравится дарк джаз.
14 июн 2020
Думаю, что все сообщения с форума валятся в аббисс, единственная актуальная активность в ветке с коммерцией.

> Не воротит. Можно попробовать.

Был бы признателен. Я фанат твоих и Блакнотовских рецензий, в основном из-за них продолжаю заходить. Ну еще комменты в новостях конечно, что уж душой кривить :D
15 июн 2020
Главное не переупотребить этих комментов.
Иначе сам станешь... комментатором!
18 июн 2020
и все же "The Fall of Hearts" заметно посильнее был
18 июн 2020
Это правда.
19 июн 2020
2016 - это шедевр для поздней Кататонии, лучше всего, что после "The Great Cold Distance" было
Like!1
19 июн 2020
кстати, заметил, что после пары прогонов в момент выхода свежак почти не слушаю, а это уже о чем-то говорит (я фанат, если что). тогда как "The Fall of Hearts" месяцами из плеера не вылазил, не сразу раскрывается альбом
20 июн 2020
>>>2016 - это шедевр для поздней Кататонии, лучше всего, что после "The Great Cold Distance" было

Да.
20 июн 2020
"Dead End Kings" - по мне так кульминация их музла. Отличный альбомчик, а вот дальше пошло мутновато. Альбом про падение сердец еще как-то работал, если слушать песни по отдельности, а не цельняком, а вот новый, на мой вкус, вообще не работает. Пустоватый коллаж из призрачных образов их прошлого и еще чего-то там.
21 июн 2020
>>>"Dead End Kings" - по мне так кульминация их музла.

Откуда вы такие берётесь? Не, ок, я сам в своё время этот альбом похвалил (и то из-за того, что он весьма точно попал в моё настроение по выходу), но кульминация - это уже слишком.
22 июн 2020
Мне нравится, какой трогательный разнобой царит тут в вопросе выявления лучших и худших их релизов, при том, что - давайте не забывать! - группа ПРОДАЛАСЬ ещё в девяносто восьмом.
22 июн 2020
>>>в девяносто восьмом.

..было близко к этой самой кульминации. Потом ещё как минимум раз к ней подошли.
16 сен 2020
The Great Cold Distance вершина, и точка.
Like!1
20 дек 2020
Группа, может и продалась в 1998, но комментаторы тоже могли успеть продаться.
Альбом прекрасный, как и всё их творчество, но чтобы прочувствовать это потребуется время. А вершин у них много было, и все по свему интересны.
Like!1
29 янв 2023
Ambaristaron, прошло два года, альбом прекрасным не стал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Katatonia в очередной раз пересобрали собственное звучание, проапгрейдив некоторые элементы, задействовав новые, но и оставив кое-что из старых наработок на свалке истории. Можно было бы сказать, что к подобному релизу шведы шли минимум 12 последних лет, со времён "Night Is the New Day". Что трип-хоповая "Lacquer" - это эволюция идей песен сродни "Unfurl". Что "Rein" аккумулирует все следы влияния The Cure, что когда-либо прослеживались в музыке коллектива, а "Nein Epitaph" - по сути, логичный итог увлечения материалом Tool. Можно лишний раз подчеркнуть, что лирика стала ещё более обобщённой, а в эмоциональном окрасе вновь доминируют более светлые оттенки серого, теснящие совсем уж непроницаемый мрак. Но назвать "City Burials" полноценным продолжением какого-либо из предшествующих альбомов нельзя, в том числе и непосредственно прошлого "The Fall of Hearts". Там, где последний слоился прог-роковыми музыкальными построениями, новичок предпочитает быть прямолинейным, но более эклектичным в смысле жанровых заимствований. Непривычные для группы экспрессивные гитарные соло, привнесённые Роджером Оджерссоном, ещё прослеживаются, например, в "Behind the Blood" или "Untrodden", где Роджер вообще изобразил просто потрясающий рисунок. Но в целом "City Burials" частенько уходит от рок-инструментария к атмосферной электронике (та же "Lacquer" или "Vanishers" с изумительным гостевым вокальным подключением Анни Бернхард из Full of Keys). И уж точно этот релиз не для тех, кто желает больше жести и металлических аккордов. Это в некоторой степени пост-металл, но в самой буквальной трактовке термина: нечто, оставшееся после металла. Атмосфера и привычные для жанра аранжировки местами остались, но вот дисторшированная гитара повсеместно отступает. Хотя бы относительно тяжёлыми по подаче вышли разве что "Neon Epitaph" да бонусная "Fighters", которая, впрочем, является кавером на последнюю из когда-либо опубликованных песен недолго просуществовавшего шведского коллектива Enter the Hunt (где, например, засветились бывшие участники Candlemass).

Единственный момент, в котором "City Burials" "перепрогрессивил" былые релизы - это вокальные партии, их структура и мелодика. Поскольку этот альбом (как и, кстати, "Night Is the New Day") написан преимущественно Йонасом Ренксе, его голос тут становится инструментом абсолютно доминирующим. Вот не знаю только, что было первично. Для раскрытия ли всей глубины возможностей Йонаса продакшен альбома был выполнен настолько лайтово, или же инструментальный микс изначально задумывался лёгким, и на его фоне вокал смог так раскрыться для слушателя. Сила транслируемых эмоций впечатляет, однако сама манера подачи Ренксе, пути которым он плетёт узоры лирики, считывается далеко не сразу. Зато уж потом эти мелодии "накрывают" с головой.

У меня с материалом "CB" только, по большому счёту, связана только одна труднообъяснимая полупроблема: он воспринимается, как сборник финальных, завершающих песен. Серьёзно, практически любая здешняя композиция - будто послесловие к чему-то масштабному, некое прощальное (и совершенно необязательно предсмертное) письмо. И это несильно походит на последовательные главы единого произведения. Именно в концовке релиза куда удачнее смотрелась бы та же минималистичная "Lacquer", которой в трек-листе отведено спорное место в первой трети лонгплея, между двумя сравнительно динамичными треками, или "Vanishers", или эпичная по здешним меркам "City Glaciers" (такой адаптации старых блюз-роковых аккордов под скандинавский нуар я ещё не слышал!) Да практически что угодно, вот только, по иронии, "Untrodden" в этой роли смотрится не слишком убедительно, а уж делюксовая "Fighters" - тем более, так как, с точки зрения олдскульного фаната, "настоящий и нормальный" альбом здесь только-только успевает начаться.

Наверняка "City Burials" многих разочарует, ведь в нём мало что осталось от Katatonia даже начала десятых годов, не говоря уж о середине нулевых и тем более релизах ещё старше. Причём как музыкально, так и лирически. Но вот как обособленный, в чём-то даже уникальный, меланхоличный, поэтичный, свободный от жанровых предрассудков альбом он, как мне кажется, хорош безоговорочно.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 июн 2020


~



просмотров: 25449    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом