|
Обозревая пару лет назад ЕР "Small Toy Soldier", я даже не подозревал, что полноценный студийный альбом "Riders of Steel" выйдет совсем без спешки, да еще и в столь богатый на события год. К слову, расклад 2020 года будут вспоминать еще долго, в частности из-за негативных новостей. Именно поэтому новый альбом Arida Vortex заслуживает пристального внимания, как редкое положительное для этого года явление.
При разборе каких-либо дисков я не люблю копаться в каждом треке, потому что это скучно и неинтересно. Но в случае с "Riders of Steel" обойти стороной этот прием невозможно, потому что песни получились очень разными, пусть и в равной степени цепляющими и мелодичными. Особое внимание стоит уделить композициям "Small Toy Soldier" и "Riders of Steel", потому что сами по себе они не новые. Эта парочка была перезаписана заново, что делает версии ЕР уникальными для коллекционеров, а сам мини-альбом не теряет своей значимости. Изменения коснулись, в первую очередь, вокальных линий, потому что, очевидно, за 2 года группа уже "обкатала" материал, а Евгений Епишин приноровился петь в наиболее удобной манере.
В общих чертах альбом "Riders of Steel" получился своеобразным трибьютом жанру. Очевидно, музыканты поставили перед собой цель создать диск, который впитал бы в себя лучшее, что сочиняли деятели данного жанра во всем мире на протяжении последних тридцати лет. Каждая песня в альбоме, так или иначе, навевает чувство дежавю. Например, самая динамичная композиция "My Turn" вызывает ассоциации с Thunderstone середины 00-ых, "We Will Rise Again" могла бы оказаться на альбоме Helloween, "Run to Nowhere" выполнена в лучших традициях ранней Sonata Arctica, "The Invincible" - чистейший Stratovarius с Толкки.
Но речь идет исключительно о влиянии, никакого плагиата тут нет и в помине. Сам Роман Гурьев, лидер группы, не раз говорил, что секрет успеха Arida Vortex в ее "музыкальной диете". Музыканты попросту горят любовью к жанру Power Metal, чтят традиции и стараются соответствовать планке, которую задавали кумиры не один десяток лет. К слову, еще одной фишкой альбома стало гостевое участие Роланда Грапова, исполнившего соло в композиции "Riders of Steel". Стоит ли говорить о вкладе данного виртуоза в формирование современного звучания большинства европейских групп? Соло, кстати, также отличается от версии песни с ЕР "Small Toy Soldier". Уважаю такой подход!
Альбом вышел еще, кажется, в мае, но надоесть в течении самоизоляционного лета не успел. Сложно сказать, как бы этот диск воспринимался во времена расцвета жанра, но сейчас, когда едва ли не главным Power Metal релизом 2020 года могли бы стать пресные Falconer, диск ощущается исключительно положительно. Я словно после долгой и вынужденной командировки вернулся домой, в родные стены, к родным людям. Быть может по причине тоски я воспринимаю альбом предвзято, но для меня это едва ли не самая приятная пластинка со времен “Light of Dawn” от Unisonic. Хочется думать, что группа не истощила весь свой запал, потому что сочинять песни такого качества достаточно сложно по многим причинам. Но лично у меня сохраняется кредит доверия к Arida Vortex, которые заслуживают внимания гораздо больше, чем получают. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Звук местами не понравился и манера пения очень однообразная для павера. А так даже норм.
А чочо там ещё были за десятки? ИУде?
Кстати говоря, альбом-то и правда нормуль. Когда Эксепшонал упомянул его первый раз в контексте тёрок за павир, подумал было: ну, щас послушаю - разъебу. И ведь нихера подобного. В контексте жанра вполне пристойно, и даже акцент не сказать чтобы аховый.
U.D.O., Lordi, Threshold и, самое зажигательное, Kruger.
>>>манера пения очень однообразная для павера
А можно пример "разнообразного" пения в павере? Я просто понять хочу что ты имел ввиду, без негатива.
А вообще, приятно, что даже вы, ребята, оценили.
Контрастов мало в общем.
Но я и какому-нибудь Hammerfall'у могу такую же претензию кинуть.
Кстати, версии "Small Toy Soldier" и "Riders of Steel" на ЕР 2018ого мне больше нравились по части вокала, зацени.
А вообще, Епишин, насколько я понял, раньше пел в группах близких по стилистике к трэшу, так что вполне вероятно, что для него пауэр еще в новинку.
А кинуть претензию Hammerfall'у - святое дело, особенно по части вокала.
Да, но... :(
Крайнему Посессед. Там дошло даже до созыва Совета Старейшин.
Дебют Possessed не то что как Трэш звучит, он иногда вообще в откровенный Хэви скатывается.
Не знаю где там "откровенный Хэви", но в целом согласен. Беда в том, что про "Scream Bloody Gore" можно сказать всё тоже самое.
Что касается "Morbid Visions"... релиз то позорный, на самом деле. Они в первую очередь косили под Sodom и Destruction, а на самой записи можно услышать огромное количество лажи, по верх которой специально записывался вокал - это всё по признанию самих Sepultura.
Так что пусть уж лучше Death и Possessed.
Лол? Нет, нельзя. SBG может и примитивный, может и наивный, но это от и до дэт. Тот же Leprosy, который по сути эталонный образец жанра, отличается от дебюта лишь чуть большей строгостью и отточенностью.
Ну и то что Морбид Вижнс говно это уже о другом разговор.
Можно, можно, переслушай =) Даже не надо весь альбом, достаточно "Zombie Ritual" или "Denial of Life".
>>>Тот же Leprosy, который по сути эталонный образец жанра, отличается от дебюта лишь чуть большей строгостью и отточенностью.
Там разница, как между небом и землей.
(Если мне не изменяет память, их вон на культовом Ковенанте Морбидов хватает)
Важно же как в целом звучит композиция.
В Possessed убери вокал и никто и никогда не назовет это дэтом. А у Death в упомянутых тобою песнях кроме пары гитарных риффов ничего от панкушного трэша не осталось.
Metal Archive хороший аргумент, но не отменяет того, что дебютники Death и Possessed однохуйственны. Где-то у кого-то больше, где-то меньше, но в целом вес у них, как по мне, одинаковый. И надо понимать, что обе группы скорее стремились играть тяжелый Thrash, нежели Death. Хотя бы потому, что Death Metal, как устоявшегося жанра, еще не было.
Ну и вон, Содом, Креатор стремились играть утяжеленный трэш. Но шото они чисто дэт не заиграли!!!111
Как собсна и Possessed. Хотя песня Shadowcult с последнего все равно заебенная.
Ой, да тебе и Диабла рпг, что с тебя взять, бгг.
Ну с этим-то точно никто не спорит. У меня Death одни из самых любимых исполнителей в музыке вообще. Вот только вчера "Human" слушал.
>>>Содом, Креатор стремились играть утяжеленный трэш. Но шото они чисто дэт не заиграли!!!111
Как собсна и Possessed
Ну и ладно.
>>>Ой, да тебе и Диабла рпг, что с тебя взять, бгг.
Я и Far Cry 5 люблю.
Хотя, конечно, бесяд их попытки в "ъ".
Инфы стало больше, но вникать лень. Ибо зачем? Вот тебе не похуй дэт или трэш? Похуй конечно, ведь дэт же. Всмисли нет?! А ну щас заспорю!!11
Как-то так.
Не, мне просто похуй. К слову, разве мы тут спорили на тему Possessed дэт или трэш? Ты тут спорил на тему кто больше дэт, а я говорил, что похуй. Вот это и есть похуй, когда похуй.
>>>Всмисли нет?! А ну щас заспорю!!11
Не, я настаиваю на том, что мы обсуждали, а не спорили. Потому что мне похуй, и потому что мы с тобой друг с другом соглашались.
>>>Инфы стало больше, но вникать лень. Ибо зачем?
Ну правда, зачем? Ваще похуй.
Кстати, забавно как ты сначала приводишь в качестве аргумента Metal Archive, я соглашаюсь, а ты не соглашаешься. Ничего не имею против ШУЕ, вполне одобряю.
Я тут на днях, кстати, новый Vanishing Point слушал и задавался вопросом "почему это Progressive называют?" Как ни странно, тебя вспомнил.
Да не, в данном случае я согласен с Архивами. Прост шутканул.
Ну Vanishing Point вполне себе прогрессив павер. Как Симфони Х какие-нибудь.
Лови пятюню. Я вот их, Evergrey и Eldritch в последнее время гоняю.