|
«Что в имени тебе моем?». Может, это итальянская сказка про злого охотника, с сотнями адских собак скитающегося по лесу и убивающего всех встречных людей, рискнувших посетить этот лес (так объясняют название группы сами музыканты)? Тогда, вероятно, музыка коллектива, взявшего себе такое название, должна быть жестокой, мизантропичной. На деле выясняется, что Beatrik - это не только мизантропия, но еще и мрачность, серость, сырость, тотальная депрессия... Дуэт «макаронников» взял лучшие традиции ранней Katatonia и наложил их на black metal, хорошенько приправив традициями раннего Burzum, при этом не забыв также и про своих соотечественников Forgotten Tomb. Но в результате получилась не сумма, а произведение, просто трехкратное умножение скорби и отчаяния каждого из своих вдохновителей, выразившееся в этих шести композициях, как бы соединенных между собой бэкграундными звуками похоронного органа и церковных колоколов. Кто-то, послушав, скажет, что его неоднократно посещало ощущение дежа-вю, кто-то будет сетовать на нарочитое однообразие и примитивность музыки, кто-то, поморщившись, укажет на резкий, крикливый, неприятный и полный отчаяния вокал и сырой гитарный звук, я же ничего подобного в данном случае делать не буду. Я просто скажу, что музыка эта на любителя, а отнюдь не для всех, и ее просто нужно понимать и слушать, так как это реквием по жизнерадостности, по оптимизму, по надежде, по мечте. Реквием декабря по уже практически канувшей в прошлое осени, реквием по всем нам. А такую музыку ни в коем случае нельзя даже пытаться завернуть в гладкую и уютную обертку приятной мелодичности и современного европейского качества звука, которую сумел бы понять каждый... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет