Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : AT THE GATES отменили все концерты в 2024 году
25 фев 2023 : Drum-cam от AT THE GATES
11 ноя 2022 : Концертные клипы AT THE GATES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

At the Gates


« The Nightmare of Being »



At the Gates "The Nightmare of Being" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

6

/10





N Название
1Spectre of Extinction
2The Paradox
3The Nightmare of Being
4Garden of Cyrus
5Touched by the White Hands of Death
6The Fall into Time
7Cult of Salvation
8The Abstract Enthroned
9Cosmic Pessimism
10Eternal Winter of Reason
Состав группы->
Jonas Björler - Bass
Adrian Erlandsson - Drums
Tomas Lindberg - Vocals
Martin Larsson - Guitars
Jonas Stålhammar - Guitars

Guest musicians:
Andy LaRoque - Guitars
Информация
Mixed and mastered at Fascination Street Studios.



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 июл 2021
Пока что каша, типа как если бы прошлый альбом пустить в том же русле, но глубже.
  Dislike!1
3 июл 2021
Звучит любопытно. Нада слушать ибо как-то сложно дать однозначную оценку. Пока скорее хорошо, чем плохо. Что точно можно сказать: от монолитности предшественника не осталось и следа.
3 июл 2021
каша есть, прогрессива занесли, они сами не знают в какую степь идти, треки разбиваются на части, в этом, наверное, что-то есть,я хз.
4 июл 2021
Главное ояебу года пока что.
Чем дальше они уходят в прогрессив-джаз-фьюжн-чототам ещё - тем лучше звучат. А вот стандартная часть очень так себе.
Линдберга давно пора отправить на пенсию. Очень больно его слушать -и не в хорошем смысле, когда "ууу, жуть, дэт-митол!!11", а в самом прямом.
5 июл 2021
У этого альбома есть большой + по сравнению с прошлыми опусами - его не скучно слушать. Особенно первый раз. Для ATG это уже достижение, я считаю.
6 июл 2021
Вот от кого уж не ожидал, что удивят, так от них. Точно лучший альбом среди новых и может даже со времен дебюта. Но Линдберг эт беда. Прям как Суза в Эксодусе, но там хоть есть любители такого вокала, а кому может нравится вот это я хз
8 июл 2021
о_О At The Gates мутировали в Edge of Sanity? Одобряем.
9 июл 2021
Даже не знаю что и добавить. С удовольствием мастурбнул на альбом. Понравился. Однозначно согласен с вышеотписавшимися парнями по поводу некой схожести на Ege of Sanity и разнообразности альбома.
10 июл 2021
В общем, это не очень, но всё-таки плохо, ни один трек не зашёл, даже тот, что с саксом, а привычный милодэт тут выглядит каким-то рудиментом.
Продолжаю стоять на мнении, что прог портит всё, куда лезет, хотя я бы не сказал, что виноват именно он. Скорее, просто неспособность кучу идей слепить воедино как надо, а не как получится. Даже тревожную атмосферу прошлого альбома проебали.
А вот звук хороший, да, но это как слону дробина.
  Dislike!1
31 июл 2021
Альбом гавно, если честно. Прошлый был лучше.
31 июл 2021
Нет хитов, вот Аблэйз май соров вздернули не хило в этом году.
1 авг 2021
В рецензии почти правда написана.
3 авг 2021
>Шутка ли, но по яркости и насыщенности этот альбом вернулся к уровню 2014-го года
Ага, 2014 был яркий аки космическая бездна и насыщенный как вкус воды.
  Dislike!1
3 авг 2021
Тоже это момент не понял, как-то противоречиво вся фраза выглядит.
  Dislike!1
11 авг 2021
альбом 14-го это такой кусок бесхребетной импотентной материи (наверное это один из самых хреновых камбэков, что только случались, не даром Бройлер который гитарист сразу сбежал из группы, жалко Линдберга не прихватил с собою), что остается только посочувствовать тому кто может применять положительные эпитеты к этой кхм работе..
Like!1
12 авг 2021
Возможно, лучший альбом после реюниона, но до 95-го всё равно очень далеко.
17 авг 2021
95-й сильно переоценён.
Like!2  Dislike!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Группа медленно поворачивается в странном направлении, слегка экспериментирует и адаптируется после ухода Андерса Бьорлера, ищет новые элементы и с переменным успехом внедряет их в свою музыку. Уж не знаю, на чём сидит старина Томас, но его вокал даже умудряется звучать в меру жирно и не слишком палится возрастом и степенью износа — на живых выступлениях это заметно в разы сильнее, чего уж скрывать. Предыдущий альбом уже оказался шагом в сторону от "привычного классического AtG образца 95-го года" (которого вполне хватило на камбэке 2014-го года), но вместе с тем сделал робкий реверанс в сторону дебютного альбома с его сыростью, тревожностью, чем-то гнетущим, неспокойным и пугающим, и был дополнен сгущёнкой из тёмной материи, криповости и околопафосной замогильной холодности и расчёта. Такое направление слегка удивило и, увы, не слишком сильно обрадовало. Не моё. Не заходило.

Тем с большей опаской ожидался новый альбом шведских старичат. И... опасения были отчасти ненапрасными. Альбом сделал ещё один шаг в сторону от "старой школы", на сей раз в сторону прог-элементов, почти торжественных и пышных оркестровок, проскакивающих буквально через песню, удлинённого хронометража отдельно взятых песен и большей атмосферности. Альбом как будто и не агрессивный вовсе, даже быстрые и бодрые вещи проскакивают словно искорки, которым не дают разгореться до полноценного пламени. Всё пространство вокруг затягивается зыбкой тёмной пустотой, в которой захлёбывается Томас и из которой может донестись саксофон в один момент, уставший шёпот в духе In Flames образца нулевых в другой и редкий цепляющий рифф а-ля "Slaughter of the Soul" в третий. Варево, признаюсь, странное и требующее привыкания. Ну не ожидаю я от AtG хоть сколько-нибудь продуманных оркестровок тут и там! Не ожидаю редких вкраплений переменных размеров, да и чего таить, саксофон вызвал ассоциации отчасти со вторым альбомом Essence of Datum, отчасти с сольником Бьорлера — быть может, бывшие товарищи по цеху послушали, что творил их гитарист, и малость почерпнули идей оттуда?.. Атмосферность, недогруженные гитары, саксофон опять же...

Хаотичность. Несбалансированность. Странность. Гнетущая чернота и почти туман (почти! чай, не дум рассматриваем, знаете ли, тхе), через который ясно и чётко слышно что-то, что тяжело назвать ладно скроенным музыкальным полотном. И ведь скроено же, и работает, и слушается, но... что-то не так. Этот альбом уже шаг в сторону от самих себя образца 2018-го года, дальше в неизведанное, дальше в эксперименты и вот это "хватит играть SotS в различных вариациях каждый альбом", которое в принципе является достаточно разумным решением. Но вот обуздать всю чёрную вязкую материю, которая медленно сочится из какой-то очередной гробницы, у них пока получается с трудом. С усилиями. С попытками контролировать то, что они сами же и выпустили три года назад.

Быть может, к следующему альбому, когда бы он ни вышел, случится ещё один поворот. А может, не случится, и выбранное направление продолжит обрастать мясом опыта аранжировки и исполнения, тьму удастся обуздать и спустить на слушателя со всей тяжестью бытия, как было на "To Drink from the Night Itself". Это не те At the Gates, которых я хотел бы слышать и слушать, но за их движением всё равно интересно наблюдать. Увидим.

P. S. Великолепный и простой как палка рифф из второй половины "Touched by the White Hands of Death" получает звание единственного стоящего и запоминающегося момента альбома от меня, фыр.

P. P. S. Шутка ли, но по яркости и насыщенности этот альбом вернулся к уровню 2014-го года, в то время как альбом 2018-го года теперь звучит тусклым, глухим и сырым. Интересное наблюдение. Может, прошлый альбом был не так уж и плох..?
SDES6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2021


~



просмотров: 14869    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом