|
Я долго думал, как подойти к разбору данного альбома. Всё-таки Carcass – команда, без преувеличения, культовая, навеки оставшаяся в анналах тяжёлой музыки как новаторы и первопроходцы… Горграйнд на заре карьеры, зрелый и эталонный дэт-грайнд на великом и ужасном “Некротицизме…”, фактически изобретение в 1993 г. чистого мелодик-дэта за пару лет до того творческого взрыва, который устроили пацаны из пригородов Гётеборга, и просто лучший дэт-н-ролльный альбом в принципе, ставший “Лебединой песней” для группы. Всё, до чего в музыкальном плане дотягивались руки Билла Стира, Джеффа Уокера и Кена Оуэна, обретало свои каноничные и законченные формы, оставаясь примером для подражания для сотен и тысяч последователей, этаким маяком, и просто экспонатом Палаты мер и весов. Да и вообще Carcass – это одна из моих самых любимых групп, а на работы любимых коллективов писать обзоры всегда довольно тяжело. По этой причине “Torn Arteries” оставался лежать мёртвым грузом три года, периодически я пытался себя заставить его переслушивать, но это было редко и безуспешно. Наконец, решение было принято окончательно. На это деяние меня сподвиг свежайший опус не менее известного и заслуженного коллектива – Pestilence, я вспомнил, что с тотальным убожеством “Levels Of Perception” может поспорить только вегетарианская никчёмность “Torn Arteries”.
Итак, на столе в прозекторской для проведения паталогоанатомического исследования разместился последний на данный момент выкидыш ливерпульской “Туши”. Слава богу, британцы хоть саунд накрутили вполне вменяемый, в отличие от Мамели и Ко. Звуком “Torn Arteries” практически не отличается от “Surgical Steel”, различия, в сущности, минимальны, то есть картина характерная для стандартного современного мелодик-дэтового альбома. Тут главная проблема не в форме, а в содержании. Содержание напрочь тускло, уныло, безэмоционально. Оно совершенно беззубое и вегетарианское – этакая питательная кашка из овощей для младенцев, но младенцы нормальными и здоровыми без мяса расти ещё не научились. Эта самая кашка больше подойдёт для шамкающих беззубыми ртами впавших в старческий маразм пенсионеров. Такой творческой беспомощности за Carcass я не припомню, даже предыдущий диск, хоть не открывал новых горизонтов, но в музыкальном плане был гораздо более живым и энергичным. Песни проносятся одна за одной и совершенно не запоминаются. Вернее, запоминаются своей общей серостью и поразительной для группы способностью не оседать в памяти. Исключение составляет только четвёртая композиция, которая содержит в своём начале минимально переработанный рифф из вступления гениального “Heartwork”. Это специально было сделано, шутки ради? Тогда шутка не удалась, на мой взгляд. Соло Стира, которые я всегда любил за блюзовую составляющую на фоне брутального забоя, здесь совершенно неинтересны и шаблонны. Мелодии и риффы пресны и банальны, как та самая каша из кабачков и цветной капусты. Даже рявканье Уокера лишилось былой язвительности и экспрессии, такое ощущение, что он исполнял свои вокальные партии из-под палки. В общем, “Torn Arteries” получился под стать своей обложке: беззубым и овощным. На этом фоне заявления музыкантов группы, что они не работают над новым материалом, звучат обнадёживающе. Может и не надо, мужики? Закопайте “Тушу” назад, чем так издеваться над бездыханным телом и собственным наследием. Потому что, альбом Carcass, который не хочется переслушивать - это даже не приговор. Это диагноз. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Очень не простой , а скорее даже где-то гениальный альбом. Это музыкальное наполнение решающего принятия меры и Тоски . Вопрошающая музыкальная философия для Ждущих... Феерическая вокальная работа Джефа выступает не только дополнительным музыкальным инструментом, но и авангардом Эталона как такового . Песни через одну техникал-блюз рок-н-рольные с Гор каркасс-метальными . Стиль единичный и шедевральный в кубическом субьективе . Это даже очень ярлычно и показательно Люцифером , что почти все создатели стиля смертельного , будь-то Каркасс , Обитуари , Дэт, Напалмы , Болты, Мобид Энджел продолжают и сейчас держать марку и быть никем неповторимыми вообще, и этим вызывающие огромный вопрос , как такое может быть .
Альбом - музыкальное чтиво только для тех кто слышит как общаются дельфины и Взывающие в Духе."
Так вот пиздёж это всё. Альбом вкусный по звуку, но скучный по наполнению
Ну это же явно очень толстый троллинг.
Особенно когда, помимо прочего, марку держат Дэт и Болт Тхровер. Каким-то загробным чудом.
Даже если ты не фанатеешь от классической Туши так, как я, не можешь не признать, что все их альбомы были абсолютно разными по содержанию. Причём минимум три из них задавали направление развития целым поджанрам: "Reek of Putrefaction" - горграйнду, "Symphonies of Sickness" - дэтграйнду и, в определённой степени, грядущему бруталу, "Heartwork" - мелодик-дэту. "Necrotocism" - это, может, не техникал/прогрессив в чистом виде, но влияние его на, скажем грубо, более интеллектуальные течения в дэте переоценить трудно. Ну и "Swansong" хоть и не сформировал саунд дэт-н-ролла, но по меньшей мере задал на него определённую моду.
А вот эта возня с двумя новыми альбомами - она тупо ломает идеальную серию. И крушит идеальный образ.
Но прошлый был просто нахуй не нужен.
А этот ещё и очень скучный, притом. Не без моментов. Не без отдельных приятных песен даже. Но скучный до ужаса. Настолько, что его можно назвать "обычным". Печаль-беда.
Уж лучше бы он был всратым до неприличия.
Таки да, но многие, в тч и я, забайтились на камбэк, это была сенсация в некотором роде. А на фоне нового, как погляжу, так и вовсе достаточно бодрый альбом. Здесь же полный пиздец. Запись вроде и понравилась, а вроде и говна поел, как-то так. Снова и снова прихожу к мысли, что я бы стерпел кальку с Некротицизма, где материал был тверд и резок, в котором звучание гитар было подобно пиле для распилки костей. А здесь что? Вяло-рыхлый звук с излишними виляниями в мажорный мелодизм. Это, конечно, хуево, когда группа пытается оправдать свое прошлое, но тут даже этого нету. Я не знаю, что там в голове у Стира с Волкером. Может, для них это стало уже просто приколом-развлечением от нехер делать на старости лет?
А насколько глупо ждать от пятидесятилетних мужиков, чтобы они уже блядь, наконец, оставили прошлое в покое?
Или хотя бы пилили этот ширпотреб в рамках другого проекта? Вон, Болт Тхроверам же хватило выдержки не записываться ради счёта. Ну да, Уиллетс пылит там чото где-то - благо, под другим логотипом.
А новый материал не напрашивается ни на какие сравнения, да? Мне вот прям сейчас нужно расслышать Хартворк со Свансонгом, чтобы резко протащиться от этого шедевра?
Единственная композиция которую помню - The Scythe’s Remorseless Swing. Там есть качовый риффачок, и то помню, что кроме него песня тоже уныловатая.
upd: Ах, точно, бонусная NWOBHEAD просто отличная, заводная и вообще услышать "мейденовский" Каркасс это заебись. Лучше бы весь альбом сделали таким странным.