|
Вот уже второй год подряд тянется по миру пандемия COVID-19, влекущая за собой самые разные события, большинство из которых еще не так давно показались бы странными или невероятными. Обо всём, особенно гнетущем, говорить не хочется, упомяну лишь кое-какие события, которые коснулись Heavy Metal сцены: некоторые группы решили придержать свои записи до момента, когда будут разрешены турне; некоторые коллективы прекратили своё существование, взять, хотя бы в пример, Anathema. Но, к счастью, у многих музыкантов, наоборот, появилось свободное время для сочинения и выпуска своих альбомов.
Одним из таких музыкантов стал Удо Диркшнайдер, еще в прошлом, 2020-ом году, успевший выпустить не то проект, не то очередной полноформатник "We Are One", а затем, уже в середине 2021-ого, собрался со своими товарищами в проекте The Old Gang и представил на свет публике EP "Arising". Казалось, на этом можно было бы и остановиться, но человек, который провел на сцене более сорока лет, вряд ли может сидеть спокойно на одном месте и бездельничать.
Результатом "спокойного времяпрепровождения" группы U.D.O. стал очередной, черт его знает который по счету, альбом с избитым названием "Game Over". Сразу же стоит отметить, что отсутствие оригинальности коснулось не только названия, но и всей записи в целом. Звучит, вроде бы, как упрек, однако это по прежнему 100%-но Accept'овский метал с привычно тяжелыми гитарами, привычными хоровыми подпевками, привычными соло и неизменным вокалом самого Маэстро.
Возникает резонный вопрос: стоит ли ругать за отсутствие оригинальности деда, который в эпоху пандемии лишь только крепче затянул ремень на пузе и вошел в студию, что бы записать 16 песен, которые фанаты его творчества не просто ждут, но и не желают слышать чего-то иного? Я поругаю, но лишь в контексте того, что 16 песен - это слишком много для альбома U.D.O. Пусть даже никто в мире не способен создавать песни Accept так же хорошо, как команда Диркшнайдера, всё равно по истечении такого залпа энергии слушатель будет чувствовать себя уставшим.
При длительности около 68-ми минут, альбом умудряется сохранять общий настрой песен, общую ритмику, словно Блейн Моно, несущийся по Бесплодным Землям. Напор проседает лишь на таких треках, как “Metal Never Dies” и “Don't Wanna Say Goodbye”. Девятой песней и стоило закончить альбом – название подходящее, да и темп помогает снять напряжение после предыдущих восьми бронебойных композиций. Зачем нужно было срываться с цепи и запихивать на диск еще семь треков (и это только в стандартном издании) – мне непонятно. Вроде бы и жадностью такой поступок не назвать, но и щедрости такой не сильно хотелось. Видимо, и правда не хотелось прощаться…
Еще в 2020-ом году Удо во многих интервью говорил, что после "We Are One" он занимался записью нового альбома и приступал к сочинению следующего. Сложно сказать, что имелось в виду, быть может, речь шла еще про формировавшийся The Old Gang, а может старик действительно не может сидеть на месте, вглядываясь в неизвестность. Однако, хочется надеяться, что во время концертного простоя активно записывающиеся музыканты не затеряются в собственных записях и не начнут выпускать совсем безликие альбомы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Всего восемь баллов?
Не десятка?
Всрато!
Ну, этот-то - точно последний.
Потом, разумеется, будет ещё десять, но этот - последний!
И если даже здесь ставят всего 8 баллов, то, похоже, слушать эту песню на 68 минут вообще не стоит.
Включил последний Accept. То же самое! Был ещё больше удивлён.
Включил Accept, где поёт Удо - да это же просто пиздец дерьмище!
Пришла догадка, что это просто я не догоняю, в чём крутость группы с названием «Согласие» и вокалом в стиле «Зетро, только в сто раз противнее», хотя Зетро в засёре, а Удо и Торнилло в фаворитах. Увы.
Ах да, когда 20 лет назад услышал «Штиль» с УДО, подумал: что за уёбище они позвали для дуэта? А оказалось, что это типа мэтр Диршнайдер и всё такое.
Глядя на оценки и отзывы Exceptional'a, можно подумать, что UDO последние годы клепает новые Painkiller, Seventh Son of a Seventh Son, The Crimson Idol и тд
Я думаю, что Balls to the Wall, Russian Roulette и Animal House (дебютник группы U.D.O., материал для которого подарили Диркшнайдеру участники Accept в качестве отступных) послушать всё-таки стОит. Может даже понравиться. Просто лучшие времена этих музыкантов остались в 1980-х.
Звук альбома практически безупречный. Четкий, мощный, нажористый, прозрачный. Похоже, Кауфман прозрел или просто прочистил уши. Тут уместна шутка - а что, так можно было? Если бы мне предложили оценить звук (только звук!) Ассерт TMTD и сабжа, я бы первому поставил 7/10, второму 9/10.
Неприятно резанул стыренный из Turn Me On рифф в Speed Seeker. Получилось пОшло. Плагиатом это не назвать, мелкая пакость какая-то. Скопировали бы целиком BTTW, был бы успех. Впрочем, попурри из риффов Ассерт (читай, Хоффмана), это новый тренд начиная с Стилфэктори.
Общий мотив – Удо, увы, не тянет вообще. Особенно сильно заметно на вышеупомянутом энергичном, резком треке. Тупо не догоняет, захлебывается. Туда бы его вокал 80-х..
Альбом в целом не самый худший, особенно для тех, кто плохо знает или помнит Ассерт 80-х и кому не давят на уши откровенные заимствования. На первый взгляд кажется странным, что в родной Германии, на Amazon.de Game Over наскреб 82 отзыва за 2 мес. со дня релиза. Очень слабо, глас тевтонского народа почти не слышен. И это самые первые, самые горячие месяцы.
Для сравнения, "маргинальный" KK Downing со своим сольником и noname лейблом за 2.5 мес. собрал там же 214. Более, чем вдвое больше. Или новый Helloween, который я считаю вымученной пафосной нудью, тем не менее нащелкал 678 за 6 мес. Втрое. Про Ассерт не говорю, 1442 голоса за 11 мес., это в среднем втрое больше, а с учетом быстро падающей динамики после первых двух-трех месяцев, спрос больше раз в 10 наверное.
С точки зрения интереса и спроса назвать Game Over провалом вполне уместно, хотя он заслуживает этого меньше, чем другие творенья. Название оказалось символичным. Думаю, после Стилфактори, где по первому прокатило, идея изящно (а иногда грубо) коммуниздить Ассерт и пытаться встроить и наполнить альбом ходами и риффами из классики вызывает теперь у публики скорее отторжение.
Либо это Смирнов так развлекается, а маэстре и Кауфману уже пофиг.
В комментарии этого тащить не нужно.
GO в определенной степени можно считать продолжением Steelfactory, но тот добрался до 7го места в Германии и продержался 4 недели, GO же только до 14го, и 2 недели.
Ровно вдвое схлопнулся.
На этом фоне зловещими выглядят обещания "особого альбома" в связи с переходом на Atomic Fire Records. По моему, маэстра уже все перепробовал)