|
|
|
Dragged Into Sunlight
« Hatred for Mankind »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Boiled Angel / Buried with Leeches 11:19
|
| 2 | Volcanic Birth 09:31
|
| 3 | To Hieron 02:47
|
| 4 | Lashed to the Grinder and Stoned to Death 10:51
|
| 5 | I, Aurora 11:36
|
| 6 | Totem of Skulls 05:33
|
| | Total playing time 51:37 |
|
T - vocals
A - guitars, electronics, songwriting
A - bass
J - drums
|
|
Tracks 1-3 recorded on June 6th, 2008 ("I, II, III discharged on VI / VI / VIII").
Tracks 4-7 recorded on September 5th, 2008 ("IV, V, VI, VII bled out on V / IX / VIII"). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Dragged Into Sunlight стали некой притчей во языцех, андерграундным феноменом чрезвычайно мизантропических и опрессивных стратегий творчества. Взгляните на обложку – и вправду, куда еще мерзче и извращенней? Анонимность участников/масочность на фото добавляет дровишек в костер контркультурности. Перейти на официальный сайт группы страшно - под козырьком фотки Гейси, Рамиреза, Мэйсона, сцен убийств и орудий умерщвления. Название банды без пяти минут гениальное, вот это всё обычно где-то во тьме и на периферии.
Британцы (утверждается, что коллектив одной точки дислокации не имеет) наяривают необъятный, злобный, сокрушительный, но одновременно и залихватский и движушный стафф. Мне пообещали дэт-дум, и я на него настроился, но ноги вовсе не вязнут в болоте гнойного звукоизвлечения, более быстрых, драйвовых пассажей в избытке, злобная дэтовая субстанция всегда +- мелодична и с готовностью ложится на слух. Ну да, каждый трэк предваряется спичем кого-нибудь из серийных убийц, но далее-то то липкий приблэкованный мелодизм под бластующую ритм-секцию, то сокрушительные дум-акценты, впечатывающие ту же мелодику вам в лицо, и далее локомотив в ад со всеми остановками. Кажется, в основном мессадж уносится водами бластинга, но когда DIS могут затормозить свой экшен - это звучит очень сытно. Но не печально и не опустошающе. Трэки крепко сбиты и сие подкреплено сильным продакшеном. По жиру и низам всё в полном порядке, массивный, прессующий союз гитар и баса, жирнющие, уничтожающие уши бас-бочки - всё как доктор прописал. Барабанщик очень хорош и в молотилове и в драматических перестуках. Осталось пролить свет на вокал, это утробный гроул и временами скрим, а бесстрастно пущенные записи со спичами разных мерзавцев прямо во время музыкального действа есть полноправный лирический голос записи и быть может ведущий, если музыканты хотят. То ли мы на симпозиуме, то ли еще где, но эти бесстрастные записи придают будничный и несенсационный характер панораме зверств. Текстов, прямо скажем, с гулькин этот... намечены лишь узловые моменты тирании и никаких подробностей. На закуску концентрат аутентичности - "Totem of Skulls" это нойз с сэмплами-откровениями серийных чистильщиков людского племени.
Получив свой мрачно-радостный или убийственно-гедонистичный материал, я ухожу довольным, мясо не безлико, оно художественно и мобильно повествует о плеяде мерзостей через цепочку чернушных и думовых влияний. Не так задорно, как Macabre, без их кривляний и сатиричности, но безусловно забойно, авантюрно, проникновенно. Длиннотрэчье подкрепляет амбиции британцев, короткими репортажами они не обходятся, раз уж взялись делать, то пускай будет аудиоэссе... средствами экспансивного инструментала.
"Hatred for Mankind" по всем правилам мог и должен быть записан еще в 90-х, но поздняя явленность нисколько не истончает его эффект и не уменьшает его значение. Да и масштаб самой записи вполне оправдан глобальностью в заголовке, рубить – так как в последние дни, ненавидеть – так всех. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3605 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).