Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Emma Ruth Rundle


« Engine of Hell »



Emma Ruth Rundle "Engine of Hell" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Dark Folk

Оценка

6

/10





N Название
1Return 5:16
2Blooms of Oblivion 5:39
3Body 5:27
4The Company 4:11
5Dancing Man 5:23
6Razor’s Edge 4:10
7Citadel 5:39
8In My Afterlife 5:01
Total length: 40:46
Состав группы->
Written-By, Performer, Lyrics By – Emma Ruth Rundle
Информация
Engineer – SD
Engineer [Assisted By] – Jeremy Harris
Management – Cathy Pellow
Management [Label Services] – Marc Jetton
Mastered By, Lacquer Cut By – Adam Gonsalves
Mixed By – SD
Photography By – George Clarke
Producer – ERR, Sonny DiPerri



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 ноя 2021
Если вдруг кто чего не понял про небритые ноги, заклинаю: оставайтесь в неведении. Не гуглите.
9 ноя 2021
Ты же знал, что мы всё равно сделаем это.
11 ноя 2021
О нет, я погуглил!
13 ноя 2021
С текстом согласен, из всех ее альбомов этот пока что кажется слабее всего. Коллаба с Thou была убойная, наверное, мой любимый релиз прошлого года.
Насчет ног - да похер, Эмма бро, мне не ноги поют))
18 ноя 2021
Я был даже один раз на концерте Эммы в Будапеште, благо она была одета с головы до ног и о небритых ногах я узнал исключительно из рецензии. Но проверять конечно же не буду, один раз видел, хватило на всю жизнь. А альбом отличный.

Поиск Стили Памятка Статистика

Последние пару лет Эмма Рут Рандл: много путешествовала по старушке Англии и старику Уэльсу; бухала, употребляла вещества, плотно познакомилась с антидепрессантами; на пару недель отправилась в уютный дом с мягкими стенами, где милые люди в белой униформе ухаживали за ней и кормили вкусными разноцветными таблетками. Возможно, даже побрила ноги... Хотя это, конечно, уж точно её и только её дело. Воплощение пережитого в музыкальной форме может, на первый (так сказать) вслух, показаться каким-то даже слишком миролюбивым. Ни тебе гнетущего шумового фона, ни эпизодических брутальных риффов, ну и уж тем паче ничего сопоставимого с недавней коллаборацией Эммы с думстерами Thou. Так, разве что название альбома "страшное". Но это именно что впечатление поверхностное и обманчивое.

На деле же "Engine of Hell" - штуковина опасная. Поражающий эффект в ней усиливается крайней минималистичностью действа и полным отсутствием какой-либо итоговой полировки. Вокал прописан без всевозможных наложений и эффектов. Возможно, что и с одного дубля - все ошибки и неровности в нотах вполне ощутимы. Сопровождает его либо фортепианный мотив - в половине песен, либо акустическая гитара - во второй половине. Крайне редко промелькнёт ещё нечто струнное - вот и всё разнообразие. В голосе нет надрыва, но отчаяние сквозит совершенно нешуточное. Так ещё и в прекрасно различимых текстах - смерть, тоска да распад личности на острые осколки. И именно отсутствие любого лоска, простота и естественность делают вот этот крайне неуютный мир страдающего творца максимально к тебе близким и затягивающим.

По счастью, эффект этот краткосрочен, да и к тому же альбом в принципе подходит не под любое настроение. Если ты чувствуешь себя бодро в данный момент - едва ли станешь вслушиваться в эту тягомотину, тем более без внятного развития сюжетных линий композиций. Другое дело, когда слишком восприимчив к серой и мокрой гнуси поздней осени. Вот тогда и заползают мотивы какой-нибудь "Blooms of Oblivion" прямиком под кожу, окончательно разрушая любой эмоциональный уют. "Engine of Hell" заметно похож на "White Chalk" ПиДжей Харви - не за этим ли вдохновением Рандл путешествовала в Великобританию? Но "Белый мел", как ни крути, вытягивал ещё и жутковатый арранж, от попыток расписать который Эмма осознанно отказалась. К тому же, в вокальном плане она совсем не ровня ПиДжей - нету даже намёков на все уникальные мелизмы, используемые англичанкой. Точно так же не в пользу нашей героини оказываются и просматривающиеся аналогии с творчеством Тори Эймос - вновь подводит владение голосом. Но вдруг в год, когда сама Тори выпустила один из своих наиболее "попсовых" альбомов, с легко считывающимися и вполне конкретно очерченными хуками (как вокальными, так и инструментальными), кому-нибудь захочется чего-то прямо противоположного - с сырыми вокальными партиями с мелодикой "по наитию", ну и предельно скромным инструментальным аккомпанементом?

В общем, строго для любителей депрессивных девчонок. Особенно если устанете от воплей Лингва Игноты и недометалла, в который подалась Челси Вульф.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 ноя 2021


~



просмотров: 4207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом