|
«You will not exist anymore»
(с) Lacrymae Rerum
Психоделический эмбиент со звуками фортепиано и безумными мыслями, копошащимися внутри. Это как черная пропасть, доверху наполненная скользким и движущимся Нечто, грозящая утянуть к себе вниз, вглубь вашего рассудка. Фортепианные прикосновения к земле и подсыпающие крупнозернистого песка гитары креативят странную издалека (а если ближе, то еще страннее) картину заброшенной точки, в которой копают место последнего упокоения. И кажется, тут - не до ритуалов.
Всё ждешь, когда же здесь включат ударные фонарики, чтобы подсветить это темное место. А тут разваливающийся голос что-то булькает из последних сил, пытаясь игнорировать тот факт, что практически все жидкости уже покинули организм.
Внезапно происходит перестройка сознания, возможно это проход по пресловутому туннелю со светом в конце. На это слегка намекают капающие клавиши и воющие то ли гитарные фидбэки, то ли клавиши безо всякого намека на жалость и понимание.
Под финал первой пьесы (18 минут), исполнитель вдруг находит еще пару розеток, для того чтобы включить синтезаторные излучатели железных риффов, причем достаточно атмосферных и потому вполне жутких.
Композитор или просто творец добирает страха далее по проверенной схеме: редкий клавишный забор, сквозь который свободно струится ветер других, более расслабленных клавишей и фонов. Однако понимая, что слушателя нужно немного взвинтить, довольно быстро творец вводит гитарой с серьезной примочкой новые темпы, они мало уживаются с прошлыми, диктаторски употребляя их в виде задников и нижних слоев звука.
Третья часть диска - это две хоррорные эмбиентальные импровизации, записанные с живого выступления.
Пора бы и карты выложить на стол.
Это, по большей части, первая демо-запись чилийского моно-проекта Lacrymae Rerum в очень хорошем качестве, плюс упомянутые лив-конструкции.
Чилийский музыкант J. Franelich стоит за всем этим аудиальным безумием, которое на Метал-архивах в целом по дискографии помечено тавром Funeral Doom Metal. Но здесь он транслировал эмбиент + Hellish Black Ambient. Последняя запчасть как раз зафиксирована на Live-дорожках.
Для меня настроение и заветы LLN имеют очень важное значение для понимания жанра Black Metal, потому отмечу, что Jason Franelich, сознательно или нет, приблизился очень близко к хайвеям LLN, которые ведут прямиком в ад.
Ха-ха-ха, это тот диск (диджипак), в котором дописка (от лейбла GS Productions) решает.
Limited edition, Remastered. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет