|
4 февраля 2017 года увидел свет дебютник «Parthenope» итальянского симфо-фолк-блэк-метал проекта Scuorn, который был создан в 2008 году неаполитанцем Джулиано Латте. В качестве концертного музыканта в нем сейчас задействован ударник Bloodtruth Джакомо Торти.
Альбом был записан в студии «16th Cellar Studio», его сведением и мастерингом занимался Стефано Морабито, который ранее сотрудничал с Fleshgod Apocalypse, Hour Of Penance, Bloodtruth и многими другими.
Гостевое участие в записи диска приняли клавишник Риккардо Штудер (Stormlord), партиями которого отмечены такие композиции, как «Tarantella Nera» и «Averno»; Марко "Wolf" Лауро (Gort, Vita Odiosa, Terrorfront) сыграл Драконция в «Sanghe Amaro», скандируя на латыни, а Даниэль "Ogre" Кристиано (NoFuck) подарил свой голос Вергилию. В заглавном треке «Parthenope» отметились сразу три гостя: Либеро Вераради (Disturbia) в роли Полита, Диего Лайно (Ade, Symbolyc) в роли Улисса и Тина Гальотта (Poemisia) в роли сирены Парфенопы.
Обложку альбома создал российский художник-иллюстратор Алекс из «Mayhem Project Design». На ней изображены два ключевых символа неаполитанской культуры: Везувий и богиня Парфенопа (др.-греч. Παρθενόπη – «девичий голос») — одна из сирен в древнегреческой мифологии.
Вулкан является наиболее заметным элементом, поскольку он запечатлен именно в момент своего извержения; фигура богини, напротив, находится в левой части обложки, и хотя она находится в полумраке, тем не менее, выделена игрой света. Эти два важных символа будут неоднократно упоминаться в лирике «Parthenope».
На этой пластинке Джулиано исследует культуру и музыку своего родного города Неаполя. Он обращается к его славному прошлому и рассказывает о важных исторических событиях, а также о мифах и легендах, с ним связанных.
В частности, в текстах песен (вся лирика, само собой, написана на итальянском языке) упоминается об извержении вулкана Везувия в 79 году н.э., о Святом Януарии (лат. Januarius, итал. San Gennaro, Ианнуарий церковнослав. Ианнуарий) — священномученике, почитаемом католической и православной церквами, покровителе Неаполя, о почитании поэта-мага Вергилия (Публий Вергилий Марон (лат. Publius Vergilius Maro; 15 октября 70 года до н. э., Анды близ Мантуи, Цизальпийская Галлия — 21 сентября 19 года до н. э., Брундизий, Италия), чья могила, как говорят, находится в этом районе и о кумской Сивилле (др.-греч. Σιβυλλα; лат. Sibylla Cumana; Sibylla) — жрице, председательствующей в храме Аполлона в Кумах, греческой колонии, расположенной недалеко от современного Неаполя. Сивиллы или сибиллы (др.-греч. σίβυλλαι, ед. ч. σίβυλλα, лат. sibylla, sibulla, -ae) — в античной культуре пророчицы и прорицательницы, экстатически предрекавшие будущее, зачастую бедствия).
Материал, представленный на «Parthenope», можно охарактеризовать, как атмосферный и мрачный симфо-блэк с заметным влиянием дэт-метала, в частности, греков Septicflesh, проскакивающим то тут, то там. Кроме того, на этом диске мы можем с вами услышать звучание традиционных народных неаполитанских инструментов (мандолины, бубна, кастаньет, кьярамеллы, тамморры, сетаваджассе, путипу). И именно сочетание этих фольклорных составляющих с симфоническими элементами придает релизу оригинальность. Сам Джулиано определяет музыкальный жанр альбома, как «Parthenopean Epic Black Metal».
В общем, любителям экзотического, эклектичного и интеллектуального блэка данная работа должна непременно понравиться. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет