|
|
|
Forgotten Silence
« Thots »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Clara Writes... 00:21
|
| 2 | Rosa - The Beauty 09:48
|
| 3 | Tres Marias, Pt. I. 03:51
|
| 4 | Tres Marias, Pt. II. 01:04
|
| 5 | Clara - The Clairvoyant 07:35
|
| 6 | A Night At "Cristobal Colon" 03:06
|
| 7 | Blanca - The Endless Desire 10:55
|
| 8 | The Awakening 01:52
|
| 9 | Alba - The Little Girl 09:25
|
| 10 | The Evenings 04:06
|
| 11 | The Old Memories (The House Of the Spirits) 14:21
|
| 12 | ...And You Read 01:00
|
| | Total playing time 01:07:24 |
|
Alexandr Krusty Novacek - bass, vocals, whispers
Pavel Medved Urbanek - guitars
Jan Marty Friedman - keyboards
Hana Hanka Nogolova - female vocals & whispers
Miloslav Milon Nahodil - drums
Radim Chrobis Chrobok - narration, whispers
|
|
Lyrics inspired by I. Allende's book "La casa de los espiritus" and B. August's
movie "The House of the Spirits"
Originally released as MC with different cover.
Released on CD by Obscene / Metal Age in 1996 (cover shown). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После не самого прогрессивного дебюта чехи Forgotten Silence выдают «Thots» – концептуальный альбом по мотивам книги Исабель Альенде “La casa de los espiritus” и фильма Билле Аугуста “The House of the Spirits”. Поборники развития могут быть спокойны: по музыке это уже атмосферик-прогрессив-дэт с фолковыми влияниями и джазовыми элементами. Альбом имеет своего лирического героя и кольцевую композицию: интро и аутро дополняют друг друга: “Clara Writes..” и “...And You Read”. Между этими словами пестрая, но органичная ткань экспериментального материала, завязанного на атмосферном, а, следовательно, не очень брутальном и быстром дэте. Стилистическая доминанта не очевидна и описывается несколькими терминами в ряд. Возьмите Therion 1993-го года, приправьте его элементами джаза и экзотики, неожиданными остановками и тихими инструментальными размышлениями, и получите нечто вроде «Thots», альбом с загадочной чешской душой. Прогрессивная щепетильность явно преобладает над дэтовым оскалом, поэтому как десерт первое воспринимать уже не удается. Не то от околодумовой природы стиля FS, не то от концептуальной природы альбома, а скорее всего, от того и другого диск наполнен женскими вокалами на готический манер. Они достаточно предсказуемо, но гармонично сочетаются и с гроулом, и с мужскими шептаниями. Инструментальная ткань поинтереснее, в основном за счет связки баса и ударных, работающих в лучших джазовых традициях. Бас обладает всеми преимущества передвижения по каналам, вовсю конкурируя с гитарой, явно не могущей избавиться от дум-дэтового наследства или же ныряющей в бесплотный фолк, ну а высоко синкопированные барабанные партии – совсем отдельная песня. Как заправский проггер сталкивает юркие бочки, малый барабан и тома. Арт-роковые клавишные соло на манер Camel и прочих замещают не сильно распространенные гитарные загоны по металу (тут также нет бластбита). Задумчивость у Forgotten Silence (например, в “Clara: The Clairvoyant”) принимает уже не гладкие формы готик-дума, а очень томные и текучие авангардные формы. Интерлюдии в «Thots» мечтательны и сентиментальны – средствами возвышенной атмосферы клавишных и фортепиано/гитары, наносящих лирический орнамент на эту животрепещущую канву. Исключительно музыкантам коллектива удаются и такие более темные джаз-номера, как “A Night at “Cristóbal Colon””, где ночь предстает во всем блеске тонких созвучий-переливов гитары, баса, тарелок. Это идеально преподанные оттенки. Но не меньше чехов стоит хвалить за четкое, полнокровное звучание инструментов в пору дневного света – благо и риффы, и сбивки отзываются в черепной коробке, и все это несмотря на арт-вектор альбома. Что хочется сказать? Несмотря на то, что весь альбом имеет часовую с лишним продолжительность, а 4 его трэка преодолевают отметку 9 минут, «Thots» прежде всего вдохновенное и романтичное произведение, которое стоит слушать, а где слушать – там и вникать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9386 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет