|
Удивительно, но достать первую часть рок-оперы от Гэри Хьюза на нормальном носителе оказалось очень непросто. Сложно сказать, почему столь замечательный во всех отношениях альбом так незаслуженно обойден вниманием. А ведь перед нами очень серьезная и кропотливая работа и, наверное, самый амбициозный проект лидера группы Ten. То, что Хьюз - отличный композитор-мелодист, мы все знаем по альбомам вышеупомянутой группы. И в этом отношении "Once and Future King" более чем подтверждает этот тезис. Данное произведение создано по мотивам бессмертной легенды о Короле Артуре в классической интерпретации сэра Томаса Мэлори. Думаю, не стоит касаться самого сюжета, так как он известен почти каждому и был предметом неоднократных переработок посредством кинофильмов, музыкальных альбомов, театральных постановок, поэм и т. п. Либретто у Хьюза получилось великолепным и заслуживает отдельной похвалы. Особенно удалась ему любовная лирика, кто читал - поймет. Теперь о музыке, - не мудрствуя лукаво, для аккомпанемента Хьюз пригласил своих друзей-коллег из Ten и, поэтому, инструментальная часть альбома - добротный хард-рок высшей пробы (никаких заигрываний с металлом нет, что как по мне плюс, кому нужна вторая Avantasia). Но есть и ряд отличий. Во-первых, по сравнению с альбомами Ten, стало больше клавишных и акустики, а во-вторых - много псевдо-оркестровых аранжировок. Все композиции супермелодичные и буквально после первого прослушивания заседают накрепко в подсознании. Но все же хочется особенно выделить невероятно красивую балладу "At the End of Day" спетую Хьюзом в дуэте с Ланой Лейн (один из красивейших дуэтов слышанных мной вообще). Очень хороши также песни, спетые Хьюзом соло: "Lies", "Dragon Island Cathedral". Отлично спел свою партию Боб Кэтли. Вещи при его участии получились просто супер, столько мудрости и силы в голосе - лучше Мерлина не найти. Замечательно "вжилась в роль" Ирен Янсен - партия Морганы в "Shapeshifter" спета безукоризнено и очень эмоционально. Остальные спели немногим хуже. Единственный, кого придется выделить со знаком минус - это Шон Харрис, ему достался замечательный рок-боевик "Sinner" и он чуть не испортил его своим невыразительным голосом (благо сама композиция отличная). Интересно, как бы эта вещь звучала, если бы ее спел, скажем, Джонни Джиолли или Дэвид Ридман? Что же мы имеем в итоге? Мое мнение - безусловный шедевр в своем жанре.
P.S. От лирики "Lies" и "At the End of Day" у меня лично слезы наворачиваются, настолько все искренне и эмоционально.
P.P.S. Рекомендую слушать только в хорошем качестве на лицензионном носителе |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет