Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 май 2024 : Винил BLOODBATH выйдет летом
23 сен 2022 : Новое видео BLOODBATH
16 сен 2022 : Рассказ о прослушивании альбома BLOODBATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bloodbath


« Survival of the Sickest »



Bloodbath "Survival of the Sickest" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Napalm Records

Оценка

5

/10





N Название
1Zombie Inferno 04:07
2Putrefying Corpse 03:52
3Dead Parade 04:39
4Malignant Maggot Therapy 03:05
5Carved 03:28
6Born Infernal 04:00
7To Die 03:41
8Affliction of Extinction 04:10
9Tales of Melting Flesh 04:05
10Environcide 03:57
11No God Before Me 05:45
Total playing time: 44:49
Состав группы->
Nick Holmes - Vocals, Songwriting (tracks 1-4, 6, 8, 9)
Anders Nyström - Guitars, Songwriting (tracks 2, 6, 8, 9)
Tomas Åkvik - Guitars, Songwriting (tracks 1, 4, 10)
Jonas Renkse - Bass, Songwriting (tracks 5, 7, 10, 11)
Martin Axenrot - Drums

Guest vocals:
Barney Greenway: track 2
Luc Lemay: tracks 5, 6
Marc Grewe: track 7
Информация
"Dedicated to the memory of L-G Petrov (1972-2021). The voice of a death generation."

Produced and written by Bloodbath.
Lawrence Mackrory - Producer, Engineering, Mixing, Mastering

Guitars, bass, vocals, and FX were recorded at Studio 21:AN.
Drums were recorded at Kohlswart Studio.
Marc Grewe's vocals were recorded at Daily Heroe Recordings.
Luc Lemay's vocals were recorded at Windy Hills Studio.
Mixed and mastered at Rorysound Studios.

Wes Benscoter - Cover art
Travis Smith - Artwork, Layout
Ester Segarra - Photography



КомментарииСкрыть/показать 33 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 сен 2022
Всё качественно и хорошо. Альбом понравился
Like!5
17 сен 2022
Очень средне.
Like!1  Dislike!3
1 окт 2022
Замечательный альбом!
Like!2
29 окт 2022
Выше среднего на 0,5 промилей.
Три последних песни вообще не понравились.
Like!1
11 дек 2022
Почему в буклете альбома нет фото ударника, но он заявлен как исполнитель? У меня предположение, потому что он единственный не является автором ни одной песне на альбоме, но что-то жёстко после 20 лет в группе зажать фото на обложке из-за этого
17 мар 2024
Дорогой товарищ Nightlord, если ты и в дальнейшем имеешь желание представлять свои произведения на суд местной публики, то большая просьба относиться к этой публике с уважением и хотя бы пару раз прочитать написанное перед отправкой, не говоря уже о том, чтобы запихнуть текст в любой текстовый редактор, проверяющий орфографию и грамматику.
Данная рецензия на Bloodbath побила все мыслимые и немыслимые рекорды портала по кол-ву опечаток на обоих языках, кривых падежей, рассыпанных запятых, отсутствии пробелов, непонятных творческих отступлений, и бог знает чего еще!)
После сорока минут, потраченных на приведение её в более-менее читабельный вид, второй раз на этот дивный эксперимент я уже не решусь.
Like!4
17 мар 2024
Starbreaker, можно было бы просто самим выложить рецу от своего имени, ибо работа сделана не меньшая, чем само написание рецы!)
17 мар 2024
ChatGPT, ну это уж чересчур)
Текст весь остался авторским, он просто был прислан в настолько вызывающе грязной форме, что даже я, видевший разное за многие годы, охуел.
Поэтому пришлось писать вот такое предупреждение, что я делаю крайне редко.
Like!2
19 мар 2024
Starbreaker, добрый день, уважаемый(есть за что) и влиятельный, Starbreaker! На всякий случай скажу, что я являюсь активным читателем этого сайта с 2000 года. Согласен с каждым твоим словом, только один вопрос. А нельзя это было как-то в личку написать и обсудить нормально со мной, а не здесь выкладывать, ведь по сути, твоё сообщение имеет сугубо личный характер. Ну куда написал, там и отвечу. Я действительно не понимаю претензий насчёт всякой орфографии, поскольку их надо было сразу предъявлять. Скажу тебе честно я писал рецензию в обычном "блокноте"( мне не нужны никакие текстовые редакторы, особенно проверяющие орфографию), а после тупо перекопипэйстил сюда и начал очень долго и усиленно редактировать. Извини, я думал это вполне нормально. В любом случае напиши как надо, чтобы я знал. А долго это совсем даже не 40 минут, а очень сильно больше. Вот расскажи, что я сделал не так, и как получилось что рецензия попала к тебе под редакцию в таком ужасном виде, который ты описываешь. Ты ведь намного лучше меня в этом понимаешь. Ну насчёт запятых и пробелов соглашусь, моя вина. Насчёт остального, в том числе орфографии, останусь при своём мнении. Поскольку написанное я читал, и не раз, и с каждым разом всё больше находил каких-либо ошибок, и по возможности исправлял их. Да и сейчас бы много чего исправил) Да и вообще эта рецензия родилась из комментария, и как полновесная совсем не планировалась, возможно отсюда немного кривой стиль написания и прочие недочёты.
И вот ещё один момент. Поправь меня, если я ошибаюсь. Человек пишет рецензию, отправляет на проверку. И либо получает грозную писульку с просьбой исправить или переделать, что-либо. Либо рецензия публикуется без претензий к автору, в том числе, насчёт "кривых падежей" и прочей мерзости. Как совсем недавно здесь и было. Где я не прав? И какие претензии к так называемым "творческим отступлениям", если рецензия сама по себе является продуктом народного творчества?) Очень жду ответа. Поскольку для меня действительно очень неприятно и максимаотно некомфортно, что из-за меня человек, почём зря, потратил кучу своего драгоценного времени. С уважением, А.
  Dislike!1
19 мар 2024
Nightlord, > > "А нельзя это было как-то в личку написать и обсудить нормально со мной, а не здесь выкладывать, ведь по сути, твоё сообщение имеет сугубо личный характер."

Теоритически можно, но я личку практически не использую, мне удобнее написать здесь. Ничего конфиденциального мы не обсуждаем.
К тому же далеко не все пользователи, которые сочиняют рецензии, вообще имеют возможность переписываться в личке, поскольку не пишут на форуме. Для переписок в личке надо сколько-то там сообщений оставить.

> > "мне не нужны никакие текстовые редакторы, особенно проверяющие орфографию"

Вот как раз тебе они ОЧЕНЬ нужны, поскольку такого количества опечаток и ошибок я не видел в присланном материале уже очень давно. Если вообще когда-то видел. В Каннабис Корпсе, кстати, было то же самое, только в значительно меньшем кол-ве. Поэтому вот как раз именно тебе автоматическая проверка орфографии грамматики и пунктуации нужна как воздух)

> > "В любом случае напиши как надо, чтобы я знал. А долго это совсем даже не 40 минут, а очень сильно больше. Вот расскажи, что я сделал не так"

По-моему, я дал достаточно внятные советы на будущее - избавиться от банальных ошибок и опечаток. Все художественные претензии - бог с ними, как хочешь так и пиши. Но уж технические - будь любезен..)

> > " И либо получает грозную писульку с просьбой исправить или переделать, что-либо. Либо рецензия публикуется без претензий к автору, в том числе, насчёт "кривых падежей" и прочей мерзости. Как совсем недавно здесь и было."

Не знаю о каком именно "недавно" идёт речь, но последние лет семь точно тут по рецензиям всё одинаково - либо она улетает в помойку, что происходит редко, либо она ставится с различными исправлениями, которых может быть как много, так и не очень.
Никакого интерактивного взаимодействия с авторами по принципу "вот тут поменяй, тогда одобрим" здесь нет. И в дальнейшем тоже не предполагается. Всё, что сюда присылается, ставится на сайт в уже исправленном виде без какого-либо уведомления автора. Вопрос только в кол-ве этих правок. Это может быть одна запятая, а может быть полностью переписанные предложения или снесённые абзацы.
Like!2
19 мар 2024
Starbreaker, >Никакого интерактивного взаимодействия с авторами по принципу "вот тут поменяй, тогда одобрим" здесь нет.
Ну такое могли сказать на возмущения, что твою рецу уже в комменты отправили, например, но редко, и не обязательно проверящий. И один раз мне прилетело в личку сообщение с просьбой прочитать требования (тогдашние) к рецензиям, собственно один раз прочитал, и больше таких проблем не было.

>В любом случае напиши как надо
У меня минимальные проблемы с орфографией, и тоже пишу рецензии в блокноте, но все равно, после нескольких перепрочтений и загона текста в условный Ворд, в каждой рецензии находил хотя бы пару ошибок/опечаток. Не понимаю в чем сложность загнать текст да хотя бы вот сюда, в окно для написания комментария, даже оно подчеркивает ошибки. (upd: а, чо я несу, ты же когда добавляешь в окно рецензии оно тоже подчеркивает ошибки, даже проще)
20 мар 2024
ElectricRetard, а как я мог, минуя окно рецензии, в котором действительно проверяется орфография, отправить её на проверку. Других способов вроде нет. Я очень долго и упорно проверял, исправлял, добиваясь того, чтобы ошибки перестали красным подчёркиваться. Поэтому и удивлён такой претензией. Но я не вижу смысла не доверять проверяющему. Поэтому для меня самого загадка, как такое могло получиться.
19 мар 2024
Starbreaker, спасибо. Я постараюсь учесть все замечания, я ведь действительно не знал, что сейчас рецензия идёт либо в помойку, либо несчастным редакторам, приходится её самолично до ума доводить. Просто я давно уже здесь никаких рецензий не писал. В "нулевые" здесь, вообще, публиковали любую херню, почти не глядя. А вот в первую половину десятых, правила были всё-таки несколько другими. Просто назову два примера. Один раз мою рецензии, без предварительного уведомления, отправили прямиком в комментарии. А вот в другой раз, предложили, вежливо и конкретно, кое-что поменять, чтобы рецензия попала куда надо. Ну и одна была вполне заслуженно в помойку выброшена. И опять же прошу не путать орфографические ошибки(которых я даже, будучи школьником, не делал), с описками и кривой пунктуацией. Но общую суть я понял и если решу что-либо ещё написать, то постараюсь как можно меньше работы проверяющим создать.
Like!1
17 мар 2024
Какая-то странная и стрёмная смесь из авторского видения и откровенных школоло-циничных рассуждений. За предпоследний абзац вообще надо по ебалу с размаху (иначе сказать не могу).
И даже страшно предположить, как это выглядело ДО правок.
Like!2
19 мар 2024
xRReth, уважаемый, тебя, извини, не помню. Просто чисто интересно, если рецензия целиком так кошмарна и особо цинична, то почему именно совсем невинный и даже можно сказать, "травоядный", по сравнению со всем остальным непотребством, предпоследний абзац, так сильно вызвал в тебе желание нанести мне травмы средней степени тяжести?
Просто резко не принять рецензию, это вполне себе нормально, но получить заряд настоящей физической ненависти к автору, это,как мне кажется, всё-таки пусть и небольшое, но отклонение от нормы. Хотя кто знает где эта норма...
19 мар 2024
Nightlord, это не рецензия, а словоблудие и всё то, что я уже назвал выше.
Про альбом написано три строчки, в которых мы видим, что: на диске присутствует дэт; есть полторы прикольных песни; остальное всё уже было давно написано и сыграно, ну и вокал говно.
Всё остальное - это пространные рассуждения на тему того, какое говно те или иные музыканты и/или их проекты. И замечательный вывод о том, что Entrails, Vomitory, Centinex, Demonical и прочих (десятки их), оказывается, не существует.
И нет, родной мой, ненависти нет совершенно. Просто характер изложения как гомеопатического текста, содержащего следы рецензии, идентичной натуральной, так и комментариев здесь в теме, потешает сверх меры и вызывает желание вставить мозги на место, чтоб хотя бы причинно-следственная связь в словоблудии появилась. Как минимум.
Like!2  Dislike!1
20 мар 2024
xRReth, >это не рецензия, а словоблудие и всё то, что я уже назвал выше.
Во первых спасибо, что написал краткую рецензию, на моё "словоблудие". И я с ней, процентов на 80, согласен. Но предложил бы термин "рецензия-словоблудие" чтобы всех устраивало.

>Про альбом написано три строчки, в которых мы видим, что: на диске присутствует дэт; есть полторы прикольных песни; остальное всё уже было давно написано и сыграно, ну и вокал говно.
Здесь тоже не могу не согласиться. Но как я писал выше эта ,с позволения сказать, рецензия была вначале простым комментарием, который не понятным мне самому образом, превратился в такое вот сверхобъёмное "нечто". Просто, почти неделю у меня был открыт файл в блокноте и я туда, что-то добавлял периодически. И видимо моя ошибка в компоновке, того, что было написано. Надо было внимательней к тому процессу отнестись, и удалить многое. А то, что мало про альбом, так вроде основное написал. Ну можно было, разве что, про "хороший звук" и грамотную продюсерскую работу написать) А может мне вообще надо было как, делают некоторые особо умственно одарённые граждане, разобрать альбом потрэково ,и каждому трэку оценку отдельную выставить. Так здесь полно таких рецензий, но особых восторгов от них ни у кого не наблюдается.

>Всё остальное - это пространные рассуждения на тему того, какое говно те или иные музыканты и/или их проекты. И замечательный вывод о том, что Entrails, Vomitory, Centinex, Demonical и прочих (десятки их), оказывается, не существует.
Ну я, в отличие от тебя, не считаю себя умнее других, и уж тем более наделённым правом вправлять мозги, несогласным со мной, или просто непонравившимся мне персонажам. А по поводу столь возмутившего тебя абзаца. Вот там как раз, в отличие, от некоторых бесполезных частей рецензии, всё по делу. Если ты вдруг не заметил, я писал исключительно о группах общепризнанных классическими, и о нынешнем положении дел там.
А для названных тобой коллективов там просто места не нашлось, поскольку Vomitory и Centinex, никогда не играли классический шведский дэт, в моём понимании этого явления. А то там можно и cамых ранних Therion, Hypocricy и Desultory приплести, только потому, что они из Швеции. А остальных два коллектива для меня слишком молоды, чтобы их к классике причислять. Повторюсь, что если я говорю о своем видении и понимании, то я никоим образом никому его не навязываю.
20 мар 2024
Nightlord, развёрнуто, уважаемо

>> Если ты вдруг не заметил, я писал исключительно о группах общепризнанных классическими, и о нынешнем положении дел там.
Не заметил, птмушта этой оговорки в тексте нет. Написано "реанимировать умирающий жанр" и "в самой Швеции олдскульный дэт фактически уже никто давно не играет" - он там нихера не умирает, новой крови в жанре полно, олдскульный дэт там любят и играют. И как заметка на полях, - ты Firespawn позабыл упомянуть.
>> Vomitory и Centinex, никогда не играли классический шведский дэт, в моём понимании этого явления.
Понимание пониманию рознь, но ->>
>> А остальных два коллектива для меня слишком молоды, чтобы их к классике причислять.
Ты или крестик сними или трусы надень - "Классичность" определяется пуританством в жанре или датой образования? Тут можно практически любую группу притянуть или откинуть, удобно.
>> А то там можно и cамых ранних Therion, Hypocricy и Desultory приплести, только потому, что они из Швеции.
Ну ты ж Entombed A.D. приплёл, че ж Desultory-то не приплести? Правда, при чём тут "ранние", если сейчас речь шла об "умирающем жанре". Или жанр аж с тех пор умирает?
Like!1
17 мар 2024
Где-то на середине резко расхотелось читать, а дочитав понял, что не зря.

Альбом, конечно, никакой, но такой рецы (откуда пару абзацев точно можно выбросить) не заслуживает.
Like!2
18 мар 2024
MAX DE SADE, >откуда пару абзацев точно можно выбросить
Эх, тебе бы это выкупить в лучшие времена...
18 мар 2024
ElectricRetard, тоже о себе подумал, когда писал это.
19 мар 2024
MAX DE SADE, хотелось бы сказать, что я вырос на твоих рецензиях, но это будет неправдой. Поскольку вырос я к сожалению, когда ты наверное еще вообще писАть не умел. А вот, если сказать, что я всегда, с большим удовольствием читаю, большинство твоих рецензий, многие из которых реально повлияли на моё восприятия того или иного альбома, то сильно не погрешу против истины. Но вот уж не знаю почему, но малую их часть (примерно процентов 15), вообще не могу до конца дочитать. Так что твоя суровая критика для меня лучше любого бесполезного комплимента) Да и согласись, как человек с опытом, что для рецензии выполненная в подобном, немного сумбурно-несуразном стиле, два минуса это очень даже положительная оценка.
Like!1  Dislike!3
18 мар 2024
Обложка Бенскотера прямо вообще никакая. Хотя у него на одну хорошую или культовую, штук 5 говна. Шрифт названия вообще позорище: какой-то таймсньюроман.
Альбом, конечно, проходной (прошлый был отличный, к слову).
22 мар 2024
YNWA, ну. Бенскотер вообще нестабильный товарищ. Альбом не слушал, ибо что у них ни слушал - всё не понравилось.
18 мар 2024
bloodbath бренд раскрученный, так что все путем. обложка великолепна, пошла бы даже для goregrind альбома/
тоже немного критикну
нахрена на названии альбома кавычки?
18 мар 2024
resurgamresponses, так кинематографичнее.
18 мар 2024
MAX DE SADE, не исключено,
но бывали кавычки на обложках когда то давно,
sweet - "give us a wink"
black sabbath - "live at last'
что под рукой оказалось, а так - давно их не ставят.
18 мар 2024
resurgamresponses, о, ты в чате! Вспомни, где ещё на тяжёлых обложках были подобные шрифты? Вот бля буду, вайбы грайндовые, но не помню, где видел
19 мар 2024
xRReth, сегодня посмотрел прост ради прикола потыкал но такого шрифта а это ариал болд италик или похожий, такого не встречал. по-моему Бладбат его спецом вставили чтобы мы офигели ))))))
Like!1
19 мар 2024
resurgamresponses, с языка снял =) Я прям клянусь, что где-то этот приём видел, но не могу найти, вот хоть убей. Мне вообще до последнего казалось, что это был прикол у Broken Hope, но обложки винилов дома красноречиво утверждают обратное.
А вообще обложка с этим шрифтом смотрится крайне топорно, но шарм именно тут и зарыт
Like!1
20 мар 2024
xRReth, не грайнд, но Scream Bloody Gore, конечно же.
Like!1
25 мар 2024
resurgamresponses, где тут обложка великолепна? В каком месте? А уж для goregrind альбомов это вообще детский лепет, а не обложка. Какие-нибудь Last Days of Humanity не дадут соврать.
2 апр 2024
Кажется какая-то одна песенка на этом альбоме (как и на предыдущем) понравилась. Вот только совсем не помню какая.

Поиск Стили Памятка Статистика

Шведский проект Bloodbath, который заслужил много всяких громких эпитетов, типа "All-Star Project" или "Project of Your Dreams" (это как вам больше нравится), думаю, неизвестен разве что только глухим от рождения, да и то это не точно. В изначальный состав входили совершенно неизвестные мне (как и всей метал-общественности) только-только начинающие музыканты, и их имена вам ровно ничего не скажут... так, чисто для галочки, назову их. Это некие малоопытные, с позволения сказать, "музыканты", имеющие шведское гражданство: Dan Swano, Jonas Renske, Anders Nystrom и Mikael Akerfeldt.

Если отбросить неудачные шутки куда-нибудь подальше, то перечислять откуда эти достойнейшие господа нет необходимости, в том числе и потому, чтобы случайно не обидеть читателя данной рецензии. Поначалу проект Bloodbath, насколько я понимаю, задумывался для того, чтобы возродить (или хотя бы просто повторить) дух ранних олдскульных работ шведского дэта начала 90-х, типа "Clandestine", "Into the Grave", "Shadows in the Deep" и, конечно же, лучшего, по моему нескромному мнению, "Like an Ever Flowing Stream". Про "самый классический, эпохальный и дико олдскульный" "Left Hand Path", я, конечно же, не забыл, просто сколько лет его ни слушал, так и не смог понять как музыку на нём, так и его роль в становлении сцены - разве что только потому, что этот диск вышел в 1990, а не годом позже, когда как раз подоспели со своими откровениями практические все будущие монстры шведского дэта.

И ведь не обманули тогда широко разрекламированные Bloodbath своих, тогда ещё только потенциальных, поклонников, выпустив практически друг за другим EP "Breeding Death" и первый полноформат "Ressurection Through Carnage". Всё получилось более чем достойно. Даже почти шедеврально. Примерно на 9,666 из 10 по местной классификации. Далее временно отошёл от дел Mikael Akerfeldt. И его заменил не кто иной, как Peter Tagtgren собственной персоной. Странно только, что его взяли как вокалиста, поскольку вокал никогда не являлся его сильной стороной, тем более гроул. Но он на удивление неплохо справился с поставленной задачей и в итоге мы получили ещё один кусок высокопробного элитного олдскульного шведского дэта "Nightmares Made Flesh". После этого группу постигло одно из самых трагичных событий. Их, как это принято говорить, постигла невосполнимая утрата, а именно, ушёл из жиз... стоп, всего лишь из группы талантливый мультиинструменталист Дэн Свано. И ладно бы он просто стучал палочками по барабанам и бренчал на гитарке, а он ведь автор или просто соавтор доброй (и тем более злой) половины кровавобанных нетленок. После этого в состав опять заглянул "на огонёк" Mikael Akerfeldt, но видимо этот самый "огонёк", как водится, затянулся, и он чисто по-дружески согласился немного порычать и даже написать несколько текстов для альбома. И надо с огромным сожалением признать, что записанный в результате "The Fathomless Mastery" стал фактически концом свободного творческого пути проекта и далее, как в известном кино, пошёл чистый бизнес.

По непонятным причинам из вечнодождливой Англии был первым же рейсом вызван весьма топовый (и местами даже ПОПовый) вокалист Ник Холмс, с которым и были записаны все последующие работы коллектива. Первый альбом с Ником "Grand Morbid Funeral" был довольно слушабелен, несмотря на мерзкий (в самом плохом смысле этого слова, даже для дэта) вокал. Диск местами даже нескучен, да и не лишён неплохих композиций. А вот следующий "The Arrow of Satan Is Drawn" не понравился мне совершенно полным отсутствием не только хитов, но даже и толковых мелодий, сколько я не пытался их там найти. Ну и в угоду сомнительной оригинальности оставивший за бортом всё остальное классическое наследие Bloodbath и взявший в итоге курс на что-то, на мой взгляд, почти неинтресное и плохо слушабельное.

Сегодня мы будем говорить о последнем на сегодняшний день полноформате Bloodbath, носящем гордое имя "Survival of the Sickest". Сначала поговорим о немногих плюсах. Первое, оно же главное. Диск на голову выше своего предшественника, поскольку тот, на мой взгляд, просто представлял из себя (измеряя мерками Bloodbath) альбом-недоразумение, где многим рулил непонятный гитарист Joakim Karlsson из совершенно непонятно почему до сих пор существующей "дарктронообразной" группы-недоразумения Craft. К счастью, после записи альбома Карлссон улетел, но возвратиться не обещал. А на обозреваемом творении мы имеем сочный, жирный и даже немного грозный дэт-метал, который записан по последнему слову техники современных дэт-альбомов (хотя в своё время это самое последнее слово техники сгубило великое множество блэк- и дэт-произведений, записанных даже не буду говорить кем и в какой студии). Да уж, здесь, конечно, профессионализм музыкантов не вызывает никаких сомнений. Поскольку за 35 с лишним лет любая подающая надежды цирковая обезьянка вполне сносно научится играть на гитаре или басу. Хотя немного неудачное сравнение, поскольку конкретно к Блэкхэйму у меня никаких претензий нет и никогда не было. Также здесь присутствует просто жемчужина, а именно композиция "Affliction of Extinction", способная войти в золотой, а может даже алмазный фонд хитов Bloodbath. Решил её отметить только потому, что на предыдущих двух альбомах у Bloodbath было всё довольно ровно, в самом плохом смысле этого слова. Хотя последняя вещь "No God Before Me", медленная и тяжёлая как танк, тоже весьма недурственна. И как раз была бы достойным завершением всего творчества Bloodbath, ведь невооружённым ухом слышно, что музыкантам давно уже не в кайф заниматься тем, что они сейчас делают. От искренности и ярости первых четырёх альбомов не осталось и следа...

Теперь о многочисленных минусах. Во-первых, мы всё это уже где-то когда слышали и не раз. Количество "сереньких" композиций в разы превосходит и без того не очень удобоваримый контент. Ну и, конечно же, вокал... Ну Швеция, ну дэт-метал, это всё понятно, но причём здесь этот чёртов Холмс, который уже давно нам всем доказал, что петь как на "One Second" и "Host" ему больше всего по кайфу. И в идеологическом плане насчёт Ника вообще ничего не ясно. Как этот человек, схватививший ещё в далёком детстве неизлечимую болезнь под названием "христос головного мозга", попал в ряды этих "злобных сотонистоф", ведь нетленку Katatonia "Without God", придуманную главными идеологами коллектива Блэкхеймом и Ренске, никакими условными "ластиками истории" из анналов мировой музыкальной культуры уже никак не сотрёшь. Или, например, оформление "Grand Morbid Funeral" просто изобилует маленькими крестиками, повёрнутыми по старой доброй традиции на 180%. Очень странно, что "верун" Ник решил почему-то всего этого не заметить. А ведь его религиозные заморочки никуда не делись, доказательством чему служит песня "The Devil Embraced" на альбоме "Obsidian" его родного коллектива.

Ну в любом случае надо уважать Bloodbath за попытку реанимировать умирающий жанр, тем более что в самой Швеции олдскульный дэт фактически уже никто давно не играет. Были Grave, которые каким-то чудом смогли выкарабкаться из могилы в 2002-ом, уже в 2015-ом передав последним альбомом огромный "респект и уважуху" всем своим собратьям по загробной жизни, судя по всему к ней же и вернулись. Или вот Unleashed до сих пор вроде играют что-то похожее на правильный шведский дэт, только вот если взять их последние три-четыре альбома становится видно, что вокально-текстово они поют о всё тех же славных подвигах викингов, в то время как музыкально их песни вообще давно уже ни о чём, к огромному сожалению. И изменений к лучшему даже пессимистам со стажем ждать не советую. Также был гражданин Швеции со стандартной для шведов фамилией Петров, который ушел из насквозь дэт'н'рольного Entombed, и назвавшись Entombed A.D. искренне попытался понарезать стандартной олдскульной шведятины. Но после пары, мягко говоря, довольно средних альбомов сей проект, да и лично сам товарищ Петров, приказали всем долго жить (R.I.P.).

А я уж лучше пойду и послушаю (за неимением особых альтернатив в современном дэте) уже много лет подающий надежды норвежский дэт-бэнд Blood Red Throne, например. А данному творению могу поставить только 5 баллов из 10 возможных. А очень хотелось бы и больше 6, но за обманутые ожидания альбому минус 1 балл. Думаю, что это вполне справедливо.
Nightlord5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 мар 2024


~



просмотров: 12672    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом