|
|
|
Яблоко от яблони недалеко падает, как и сольный проект одного из участников самобытной команды от коллективного детища. Маттиас Мюллер, он же Bestial Devotion, промышлявший в Negative Plane в основном ударными делами и вокалом, в одиозно звучащем проекте Funereal Presence делает всё (правда, всё же с помощью сотоварища Эдварда Миллера, он же Nameless Void, в области соло-гитар), и результат, как по мне, даже более впечатляющ. Палитра звучания богаче, краски ярче, акустика более пасторальна... Заливистые хэви-метальные трели с развязной, часто околопанковой ритм-секцией и оглушительными сбивками и бластбитом работают на ура. Музыкант изо всех сил напирает на звонкое - от колоколов до коубелла (эти 2 элемента обычно обозначают новый виток музыкального приключения), первый естественно уносит нас в ритуальную, вневременную сферу, в то время как второй вносит позитивный рок-н-ролльный вайб. Только ленивый не заметит, что происходящее на диске апеллирует к прото-блэку, синкретическим доблэковым "злым" трэш-актам. Акустические проигрыши с медиевистским флёром, прорезающие ткань звуки колокола, неоклассические гармонии в соляках – здоровый консерватизм еще более ранней поры. "Achatius" вполне себе связная история в 4-х частях, нечастый концептуальный альбом в блэке, брызжущий выразительными средствами в рамках оккультного канона.
Из навскидку 3-х уан-мэн-бэндов, чей базовый инструмент барабаны – скажем, The Ruins Of Beverast и Leviathan – мистер Bestial Devotion самый звонкий и бравурный. Винтажный он, как собственное детище NP и поздний Darkthrone, един во всех лицах и винтажен в творческом процессе, как Furze. Приятны его вокальные дела что в ипостаси скриминга, что в виде зачарованного проговаривания лирики чистым голосом. Запись может похвастаться даже завораживающими вокальными хуками, как то "ACHATIUS! / The fifth angel of destruction is here". И в целом саунд крайне стильный, с подобающей нечистой, в хорошем смысле помпезный…
Песен у Маэстро всегда четверка, все примерно одинакового хронометража за 10 минут. Идей и приемов довольно, чтобы было что исследовать и смаковать. Американца тянет уважать за его красочное, как средневековая обложка звучание, мозаичную, но не эклектичную ретро-панораму и бережное отношение к классике.
Показательнее всего цельная разноплановость и удачная комбинация разных манер в заключительной саге "Wherein Achatius Is Flogged to the Hills of Violation". На скатерти-самобранке скоростные чернушные прострелы, раскатистая мелодика на ди-битной основе, красивая протяжная мелодия под бласты, акустика, этот чертов коубелл, короче, композиция призвана вывалить блеск гитарной отделки и барабанную мощь.
"Achatius" самому несложно стать современной классикой благодаря размаху и воображению основного (и единственного!) творца, почти как преуспевают в этом альбомы коллективного детища чудесных парней Nameless Void и Bestial Devotion. Тут еще и яркая и оправданная концепция безусловно помогает... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4817 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет