|
|
|
Helloween
« Chameleon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | First Time 05:30
|
| 2 | When the Sinner 06:54
|
| 3 | I Don't Wanna Cry No More 05:12
|
| 4 | Crazy Cat 03:30
|
| 5 | Giants 06:33
|
| 6 | Windmill 05:14
|
| 7 | Revolution Now 08:04
|
| 8 | In the Night 05:35
|
| 9 | Music 07:01
|
| 10 | Step Out of Hell 04:22
|
| 11 | I Believe 09:11
|
| 12 | Longing 04:14
|
| | 71:20 |
|
Michael Kiske - vocals
Michael Weikath - guitars
Roland Grapow - guitars
Markus Grosskopf - bass
Ingo Schwichtenberg - drums |
|
1992 Recorded at Chateau De Paup Hamburg / Germany
1992 Mixed at Scream Studios Los Angeles USA
Mastered at Precision Mastering Hollywood USA
Produced by Helloween and Tommy Hansen, assisted by Michael Tibes
Mixed by Michael Wagner at Double Trouble Productions Inc, assisted by Craig Boubet
Mastered by Stephen Marcussen
Logo by Michael Weikath and Sleeve design by Michael Kiske |
|
| First time
(Weikath)
Will your first time?
Will it be? I think of someone like me
Makes me wonder
I can show things you'd never thought you'd see
You're like sunshine
I can feel your heat is drying out my brain
Would you feel like?
Like we're having fun if I can do the rain?
Have y |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда-то давно, когда я был еще гораздо моложе, чем сейчас, мне в руки попал mp3-диск Helloween. Альбомов там было много, но меня уже в то время интересовали больше те, на которых пел Киске. Я завел альбом и прилег отдохнуть на диван, потому что очень устал в тот день. Когда заиграла песня "Windmill", меня будто бы подняло с дивана и понесло в движение по комнате - настолько она была прекрасна!
С этого началось. Я слушал и переслушивал этот альбом, будто путешествуя, вникая в его непростые для восприятия треки. Я восхищался разнообразием музыкальных стилей на альбоме. Меня приводили в восторг акустическое соло в "I Don't Wanna Cry No More", жесткие риффы, красивые клавиши и эпический дух "Giants", тяжесть и простота "First Time", красота "Windmill". Я читал и переводил тексты с альбома, не всегда понятные по смыслу, но наполненные такими хорошими фразами - христианская "I Believe", грустная и с надеждой "Music", наконец, философская "Longing". А что было, когда я узнал, что в Longing играет настоящий симфонический оркестр!
В то время, именно благодаря этому альбому, я превозносил Helloween. Цитаты из их песен были эпиграфами к моим школьным сочинениям, логотип рисовал во всех тетрадках, а на интернет-форумах я доказывал, что это СУПЕР великая группа, которая, в отличие от многих других, смогла выйти за узкие рамки металла и записать уникальнейший и разнообразнейший альбом. Я обожал Киске, называл его своим любимым вокалистом, восхищаясь заодно его композиторскими способностями, а за "Longing" был готов проголосовать, если бы проводился конкурс на лучшую песню в мире.
С тех пор прошли годы. Я закончил школу и слышал огромное количество самой разной музыки. Мне стало понятно, что разнообразие стилей, которое меня так восхищало на этом альбоме, было самым обычным явлением для хард-рок и прогрессив-рок коллективов 70-х годов, которые, видимо, и повлияли в то время на Helloween. Я узнал слово "эклектика", которое не всегда употребляется в хорошем смысле. Понял, что альбому сильно недостает энергетики, что на нем слишком много длинных и медленных песен, идущих одна за другой, и они придают дух занудства. Понял, что можно было бы убрать из некоторых песен духовые и клавишные и сделать их пожестче - например, "Step Out Of Hell". И в конце концов стало ясно, что скорее всего, записывая этот альбом, музыканты не очень понимали, куда и зачем они идут, Не понимали этого и их поклонники, которые этот альбом не восприняли. И мне сейчас ясны их чувства.
Но все же - как тут много хороших песен! Я по-прежнему считаю, что "First Time", "When the Sinner", "Giants" - одни из лучших номеров Helloween, "Windmill" - их самая красивая баллада. Мне нравится, как искусно сделана "I Don't Wanna Cry No More" и нравится вникать в медленные риффы и красивые органные партии "I Believe". А за "Longing" я бы до сих пор проголосовал как за лучшую песню в мире. Поэтому "Chameleon" по-прежнему великолепен. Хотя и не лишен недостатков. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом «Pink Bubbles Go Ape» вызвал много сомнений по поводу того, много ли творческого потенциала осталось у Helloween, однако «Хамелеон», на мой взгляд, не только поправил положение, но и стал отличным завершением карьеры Киске в данной команде. Да, звучание стало более коммерческим, рассчитанным на большее число слушателей, ну и что с того? Главное – песни-то действительно хорошие, причем, что самое главное, весьма разнообразные. Кроме того, группа явно оценила прелесть такого явления как компакт-диск, раз они записали альбом продолжительностью более 70 минут. (А у меня вообще страсть – люблю длинные альбомы, да еще чтоб с длинными песнями.) Итак, что же мы тут имеем? 1) «First Time». Начало и конец песни – сумбур всех инструментов, которым нередко заканчивают альбомы или некоторые песни крутые металлюги. Честно говоря, никогда не понимал этого прикола. Вероятно, единственная песня в духе старого Helloween, с отличным соло Вейката. Текст довольно прост и представляет собой обращенную к девушке просьбу парня впустить его на ночь. 2) «When the Sinner». Песня о поисках смысла жизни, о желании быть свободным и о многом другом. Спокойное размеренное начало со скрежещущим звуком, постепенно добавляются ревущая гитара и вкрадчивые клавишные. Перед припевом звучит двойной вокал – помимо Киске, здесь еще поет Вейкат, рэп (?) которого пропущен через вокодер. В конце песни даже звучит саксофон. 3) «I Don’t Wanna Cry No More». Тема, посвященная смерти брата Грапова («Я не хочу больше плакать – мы все еще скучаем по тебе»). Начало – быстрая акустическая гитара, эмоциональный вокал, грустные клавишные. В середине отличный лирический фрагмент, где гитара звучит с оттенком фламенко. 4) «Crazy Cat». Совершенно неожиданная вещь, которую можно назвать хард-джазом с элементами диско. Текст посвящен парню, который постоянно ищет неприятностей на свою голову, участвуя в каких-то аферах. Среди подпевающих отметился также вокалист Kingdom Come Ленни Вульф. Под конец раздается звон бутылок – в качестве штриха к образу бесшабашного парня. 5) «Giants». Отличная песня с запоминающимися клавишными и отличной гитарной игрой, которые создают поистине неповторимую атмосферу. Текст довольно смутный – видимо, речь идет о будущем, в котором земляне оказались покоренными какими-то огромными существами, хотя я могу и ошибаться. 6) «Windmill». Красивая оптимистическая баллада, которую я бы назвал семейной, потому что она идеально подходит для того, чтобы петь ее детям младшего школьного возраста, а еще лучше – исполнять на каком-нибудь утреннике. Красивая игра на фортепьяно, красивые клавишные, красивое гитарное соло. Для разнообразия вполне хороша. 7) «Revolution Now». Довольно агрессивная тема с жестким вступлением Грапова под звуки огня и необычным вокалом Киске, который умудрился петь здесь довольно резко: «Что ж, я думаю, снова настало время для революции». Когда-то отцы наших героев уже сделали в 60-х революцию, теперь настала очередь детей. Сумбурное окончание – это, можно сказать, звуковая картина современной революции, символом которой становится огонь, звуки которого – последнее, что мы слышим в этой композиции. 8) «In the Night». Вкрадчивое вступление акустической гитары. Песня в целом имеет джазовый оттенок, который слышится в игре на фортепьяно и в гитарных проигрышах (особенно с квакающим эффектом). Лирика – когда становится грустно и осознаешь, что не успеешь сделать все то, что хотел, герой зовет свою любимую. 9) «Music». Отличная песня с то нарастающей, то спадающей тяжестью и, соответственно, эмоциональностью. В начале слышны звуки колокола и проносящегося мимо поезда. Запоминающиеся клавишные и оркестр, середина композиции временами напоминает Pink Floyd. Это единственная песня на альбоме, заканчивающаяся диминуэндо, что весьма символично – хвалу любимой музыке можно петь вечно. 10) «Step Out of Hell». Энергичная вещь, представляющая собой предостережение наркоману, которому герой хочет помощь. 11) «I Believe». Отличная тема о том, что главное – не терять веру: запоминающийся рифф, тревожные клавишные, вокал на высоте, отличное соло. В середине композиция замедляется, давая возможность клавишным нарисовать красивую, но грустную картину, дополняемую гитарой. Потом громкий звук гитары заполняет все, после чего Киске почти рэпует (а на заднем фоне, помимо всего остального, слышны звуки колокола). 12) «Longing». Вторую часть альбома, как и первую, завершает невероятно красивая, трогательная и эмоциональная баллада под акустическую гитару и оркестр, о поисках смысла жизни, поисках любви, поисках себя: «Если бы я не хотел знать, что написано внутри меня, как бы я мог что-то увидеть, как бы я мог кем-то стать?» |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка на данном релизе тяготеет, скорее к хард-року. Есть вещи, от которых у некоторых металлеров могут завянуть уши, но не из-за того, что вместо традиционного для Helloween Power Metal на данном альбоме можно услышать разнообразие стилей, а из-за того, что у них нет традиционного металлического (любого подстиля) звучания. Скорее это может понравиться любителям поп-блюза.
Моё же отношение к данным вещам весьма прохладно. Автор этих 4-х вещей – Роланд Грапов. Многие рецензенты обвиняют замечательного вокалиста Михаэля Киске в том, что из-за него группа чуть не пошла ко дну. Да, он не хотел играть ”злой металл”, но именно он перед своим уходом оставил на Chameleon лучшую песню на альбоме “I Believe”, да и одну из моих любимых песен вообще, также замечательную, вселяющую надежду балладу “Longing”, веселую и ироничную, также мощную “When The Sinner”; его же баллада “In The Night” не так хороша, как три перечисленные песни, но заслуживает внимания и лучше любой песни Грапова на альбоме. Автором остальных песен является Михаэль Вайкат. Композиторский талант у него имеется – он сочинил “обычную” паверную ”First Time”, великолепную “Giants”, отличную, похожую на творчество Киске “Windmill”, но подкачал на неслушабельной “Revolution Now”.Уже на следующем релизе Helloween нет ни одного трэка, сочиненного гитаристом Роландом Граповом, так что говорить о том, что уход Киске был лучше для группы в корне не правильно, ведь убрав из “Chameleon” трэки, в авторстве которых можно обвинить Грапова, оценка альбому целиком может быть выше. Вообще: альбом полон нестандартных для Power Metal ходов, причем их авторами явились сами же создатели данного стиля! Также нельзя не отметить эмоциональности вокала Киске на исполненных им ЕГО вещах.
Что касается технической составляющей, то к ней нельзя придираться, ведь это Helloween, где все музыканты – профессионалы. Звучание альбома также хорошее, что и понятно, так как в 1993 году группа такого статуса была обязана создавать хороший звук на альбоме.
Лирическая составляющая альбома интересна, но на альбоме три автора, потому каждый его слушатель выберет себе то, что захочет. Мне более всего импонируют произведения Киске, ибо они заставляют задуматься над ними из-за их философской тематики, внушают оптимизм; они подходят музыкальному содержанию альбома, ведь музыка не такая мрачная как на \"Dark Ride\". Вайкат, как автор, написал лирику похожую на тексты вокалиста.
Все-таки ”True Power Metal” можно было бы на “Chameleon” добавить для того, чтобы в нем был еще и драйв, из-за которого альбом мог бы, что называется, зацепить сразу. Правда, упомянутая мною “I Believe” есть ничто иное как “Art-Rock”, что явно повышает статус альбома. Также она была записана с участием симфонического оркестра, как и “Longing” - арт-рок баллада.
Трэк "Music" - альтернатива "I Believe",
Альбом и впрямь оправдывает своё название, так как отражает существование того факта, что его создатели – отличные композиторы, способные творить музыку в разных стилях. Роланд Грапов, как автор материала, лучше реализует себя в последующих релизах.
Насчет оценки, провереено временем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом "Chameleon" неординарен - это точно. Содержание идеально подходит названию и оформлению. Игривый настрой и некоторая мягкость звучания не похожи ни на одно из ранних творений команды. Альбом атмосферен и слушается легко с первого до последнего звука. Но, несмотря на всю необычность, здесь можно найти всё то же веселое, присущее только этой команде, обилие странных звуков, тексты песен, общий напор, мастерская игра музыкантов и, бесспорно, как всегда, прекрасный вокал Михаэля. Альбом, даже при всей его необычности, ни с какой другой командой не перепутать. Конечно, по сравнению с "Keeper Of The Seven Keys" заметен сильно облегчённый подход к музыке, но мне это скорее напоминает некий эксперимент, нежели отход от стиля, в котором играет команда. В целом работа очень приятная и послушать её стоит. Нельзя не сказать, что кого-то она явно разочарует, все-таки Хелловин любим нами за другие заслуги на поприще power metal. Меня лично, давнишнего их фана, альбом от души порадовал. Я считаю, что это достойное детище этой сильной и разноплановой команды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Судя по количеству рецензий и разбросу в баллах, альбом одназначно не ординарный. Если кто-то ожидал получить Ключики часть 3, естественно возненавидят этот альбом. Однако если посмотреть на вещи более об'ективно, то нельзя не заметить музыкальность и разнообразность композиций. Все песни задуманы и исполнены великолепно. Медные и струнные инстументы только добавляют шарма. CHAMELEON - в чистом виде хард рок с элементами арта исполненый в стиле 70х. Так сказать дань эпохе ( если кто-то слышал про 'Латинский квартал', ' жаркое лето 68го' и настроения витавшие в воздухе в конце 60х - начале 70х) одназначно оценят текст, ' запиленный звук винила' и классный 'Хендриковский' уход в 'Hey Jоe ..' на 'Revolution Now'. Да за одно упоминание в буклете Марка Фарнера и Гранд Фанк можно дать альбому 10 баллов :). Очень трогательна 'I don't wanna cry no more' посвященная ушедшему из жизни брату Грапова. А джазовая 'Crazy Cat' ? - класс. А как хорош и в'едлив припев на 'Firts Time' ( мне чем то напоминающий Пьеховскую 'В нашем доме поселился замечательный сосед' ). Вообщем как кто-то уже сказал с годами альбом воспрнимается все лучше и лучше. 10 баллов.
"Hey Brother ... I don't wanna cry no more ! " |
|
|
| |
| | | |
| |
Что бы там ни говорили, а альбом "Chameleon" ДАЛЕКО не так плох, да, музыка на нём другая, но разве это означает автоматически, что он неслушабелен? По-моему, нет, он на голову выше своего предшественника, а местами и интереснее "Киперов", особенно своими текстами.
Стиль лично я не могу определить, но попсой это никак не назовёшь, вряд ли любители попсы будут с удовольствием слушать этот релиз. Вокал Киске гораздо лучше подходит именно к этой музыке, чем к той, что была на Киперовской дилогии. Альбом разнообразен и слушается легко, что также важно, тексты в нём не тривиальны и над ними можно поразмышлять.
Мои любимые вещи отсюда: "Giants" (в песне повествуется о небоскрёбах, которые своей высотой и мощью действуют на воображение человека, а иногда и давят на его сознание, Вайкат написал эту песню после визита в Нью-Йорк, отмечу эмоциональный вокал и отличное соло), "Windmill" с уютными гитарами и клавишами, удивительно положительная песня, другая баллада "Longing", она отличается более глубокомысленным текстом и более эмоциональным вокалированием, прохристианская монументальная "I Believe" с мощной музыкой и красивым текстом и простую, но приятную уху "In The Night" с красивыми гитарными проигрышами.
Видимо, многим по достоинству не удалось оценить это альбом из-за стереотипов и узости музыкального мышления, да и английский неплохо знать, альбом силён лирикой. С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Еще один великий альбом. Радует, что ребята не побоялись критики и выпустили альбом с музыкой, которая нравится им самим, и не стали пользоваться стилевыми шаблонами. Действительно, сказать, в каком стиле написан альбом, очень трудно, так как здесь песни абсолютно непохожи друг на друга. Фантазия музыкантов здесь достигла предела. При этом все песни очень ярки и не дают оторваться ни на минуту. "Chameleon" многие упрекают в коммерции и опопсении. Я приведу несколько причин, которые не позволяют мне так думать: 1. коммерция заключается не в тяжести или бескомпромисности, а в подходе к музыке. Если в музыке нет души и выпускается только то, что хочет услышать публика, то это и есть коммерция. В "Chameleon" душа как раз есть. Лишь из коммерческого рассчета такое сочинить нельзя. 2.вряд ли попсовым можно назвать альбом, идущий больше часа, где некоторые песни достигают 7-9минут. Совсем не по законам шоу-бизнеса. Жаль, что группа не исполняет теперь ни одной песни с этой пластинки. Боятся публики. Видимо, теперь они начинают действительно ударяться в коммерцию. Изумительный по красоте альбом, содержащий множество талантливых идей. Музыканты раздвинули рамки металла и сочинили просто хорошую музыку, за что им огромное спасибо. Один из лучших альбомов группы. |
|
|
| |
| | | |
Шедевр. Жаль, что альбом многие не поняли и до сих пор не желают понять. Просто надо немного отодвинуть рамки своего восприятия. Кто скзал, что группа должна выпускать всё время одно и то же?! "Хамелеон" — это пример того, как эксперименты могут открыть, не побоюсь этого слова, новый подстиль в музыке.
Один из сильнейших альбомов 90-х! Киске раскрылся во всей красе на этом альбоме. И я ни в коем случае не скажу, что альбом не тяжёлый. Тут есть и довольно жёсткие номера, есть и прикольные песни типа "Crazy cat". Главное украшение — "Longing". Баллада на века. Спасибо группе за этот великий релиз. Он намного превосходит то, чем группа занимается сейчас...10!!! |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом последний в дискографии Helloween`a, где за микрофонной стойкой стоит Михаэль Киске, и именно этот альбом написан с его подачи и большинство материала здесь написано им. Я попросил бы вас отбросить все стереотипы от Киске, о том, как он не любит всё, что тяжелее хард-рока, какой он слишком религиозный и т.д. и просто насладиться этим замечательным альбомом. Также, я считаю, что свои вокальные данные Миша проявил здесь лучше всего, он действительно прямо таки расцвёл на этом альбоме, ведь, гораздо больше получается энтузиазма, когда играешь / поёшь то, что тебе реально нравится. Стиль всего альбома можно охарактеризовать как балладный heavy metal, я бы так это назвал. Каждая песня - это отдельная история, они все слушаются с интересом, везде много нововведений (для того времени Helloween`a), например, джазовый оркестр в «Crazy Cat». В общем, альбом не просто хорош, он чудесен, сказка! |
|
|
| |
| | | |
| |
Многими обхаянный, в том числе и самой группой, Chameleon занимает совершенно особое место в дискографии Helloween и оценивать его можно двояко – в контексте остальных альбомов группы и с точки зрения представленного на альбоме материала. Chameleon показал совершенно новые грани таланта музыкантов. Это самый экспериментальный альбом в истории группы и можно часами спорить о том насколько удачным оказался эксперимент. Скорее неудачным, так как едва не прикончил группу. Однако, неудача не касается представленного на диске материала, поскольку материал записан очень сильный, просто в нехарактерном для группы ключе.
За исключением открывашки First Time исполненной в традиционном хелловиновском стиле, остальные песни весьма сложно причислить к heavy metal. Иногда песни чем-то напоминают творчество Queen, возможно, что-то есть от Queensryche, но это уже явно не тот heavy-power (который группа сама фактически и создала своими ранними альбомами), скорее это прогрессив-рок/хеви метал. Но, тем не менее, на альбоме присутствуют сильнейшие песни, такие, как упомянутая First Time, Giants, эпик I Believe, написанная Граповым автобиографичная Music. Присутствует удивительная по красоте баллада Windmill с изящной аранжировкой. На альбоме мы слышим обилие акустики, удивляет также присутствие в некоторых темах духовой секции, как например в шкодной Crazy Cat или в саркастичной When The Sinner. Вообще альбом так и пестрит обилием музыкальных решений, совершенно не характерных для творчества группы.
В целом, благодаря таким песням, как Giants, I Believe, Music и заключительной Longing с утонченной оркестровой аранжировкой, альбом имеет ярко выраженную печальную окраску и оставляет после прослушивания тягостное ощущение странной тоски. Способствует этому и тексты о борьбе человека со всевозможными своими «демонами». Но, тем не менее, у Chameleon типично хелловиновское настроение витающего в воздухе волшебства, присущее первой части Keeper Of The Seven Keys и даже что-то от последующего Master Of The Rings. Просто для того, чтобы его уловить, необходимо внимательно вслушаться.
Во многом, смена стиля объясняется возросшим влиянием вокалиста Михаеля Киске, давшему концепцию альбому. И лично для меня является минусом явная религиозно-христианская идеологизированность альбома. Напрасно это. Но, не стоит забывать, что не один Киске написал весь материал. Песни написаны всеми «пишущими» членами группы почти поровну. Так что, попробовать нечто новое тогда хотели все. Другое дело, что из этого вышло. А вышло прощание со старым Helloween, который с этим альбомом умер окончательно. Это последний альбом, записанный в составе со вскоре погибшим Инго Швихтенбергом и Михаэлем Киске, который ударился в религию. После этого альбома началось создание новой группы под старым именем Helloween.
P.S. Лично для меня, Chameleon навсегда останется одним из самых любимых в творчестве группы, и стоящим отдельно от всех остальных альбомов. Но очень хорошо, что альбом подобного плана в дискографии группы единственный. Еще одного такого эксперимента Helloween явно бы не перенес, и сегодня мы бы вспоминали о том, что была когда-то такая группа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень спорный и противоречивый релиз представили музыканты Helloween в 1993 году. Настолько разношерстной музыки, варьирующейся от power metal до hard rock и даже джазовых элементов, от команды, пожалуй, не ожидал никто. Альбом полностью оправдывает свое название, с каждым треком принимая новые "цвета" (стили), так что в конце концов от такого обилия разнообразнейших аранжировок начинает идти кругом голова. Тем не менее, на пластинке присутствует очевидный power metal'ический хит "Giants" - мощнейшая среднетемповая композиция с красивыми гитарными соло. Также стоит выделить позитивную "First Time", тягучую, полуакустическую "Music" и потрясающую по своей энергетике, атмосферную "I Believe". Кроме того, все баллады на этом альбоме, несмотря на их полную непохожесть друг на друга, вышли очень цепляющими: это и трагичная "I Don't Wanna Cry No More", и лирично-грустная "Windmill", и депрессивно-философская "Longing" (лучшая, пожалуй, из всех медленных вещей группы).
Доверив микширование и мастеринг американским студиям, музыканты, очевидно, не прогадали. Звук отчетлив, слышен каждый инструмент, что при таком количестве аранжировок, является огромным плюсом пластинки. В целом же, стремление команды к экспериментам вылилось в этот несколько сумбурный, отчасти наивный, но все же интересный и оригинальный релиз. К сожалению, отход от жанра оказался слишком велик, что делает сей опус ценным для поклонников музыки вообще, но никак не для метала в частности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, альбом не самый лучший и, слава богу, последний с Киске:)). После этого диска Хэлловин вновь воскрес, и пошел достойном направлении и для меня стал намного интереснее, чем во времена 89-93 годов. Ну да ладно, все это отступление. Не помню кто из Хэллов сказал, что выпусти такой альбом Бон Джови (не в обиду ему будет сказано:), так он бы стал самым классным альбом в их истории, а от нас фанаты ждут чего то другого. И правильно сказал между прочим, с таким альбом реально попасть в хит-парады МТВ и других каналов, а не угодить фанатам:) Но мне этот диск нравится тем, что он самый разнообразный у них, почти каждая песня представляет собой отдельный жанр (Crazy Cats вообще джазом отдает:), есть и от старых дисков - First Time & When The Sinner. Windmill красивая баллада, да, действительно одна из лучших, но слыша ее, мне в голову начинают лезть строчки гимна СССР:)))))
Но почему то забыли про самую душевную балладу у Хэлловин -The Longing - моя любимая у них. Альбом не для всех, но тем не менее, он мне нравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это были тяжёлые времена для Хеловина. Публика разделилась на несколько лагерей. Одни утверждали, что скоро банда перекинется на тот свет, а стойкие же поклонники наоборот верили в светлое будущее. После откровенно скучного и самого «нехеловинского» диска «Pink Bubbles Go Ape» было очень интересно узнать, что же ребята подготовят на этот раз? А подготовили они нечто достаточно оригинальное и интригующее. Конечно, здесь нет никакой попсы, как утверждают некоторые рецензенты, зато наблюдается смесь из предыдущего малоудачного альбома «Pink Bubbles Go Ape», и, несомненно, «Keeper Of Seventh Keys Part 1-2». Правда, сомнительные эксперименты с оркестровками в «Crazy Cat» и «Music» не привели ни к чему хорошему, кроме того, что показали слабость и несостоятельность этих песен, и желание хоть как-то их приукрасить наворотами. Так как уважаемый Featus описал все песни (за что ему отдельное огромное спасибо!), то мне остаётся заметить, что самыми интересными зарисовками можно назвать открывающую «First Time» в начале со стучащими барабанами, дабы придать ей более бешеную атмосферу (не забывайте что рок – это энергия, напор и иногда дикий сумасшедший ритм). Также хороша средне темповая «Giants» тоже где-то из Киперовского района, только более тяжёлая. И последняя песня – это «Step Out Of Hell» с соло партией не уступающей по цепляемости классической композиции «I Want Out». Как-то в этот тяжёлый металический дивизион не вписываются две слегка пахнущие коммерцией баллады «Longing» и «Windmill», вторая вообще идёт в одном из сборников Romantic Collection, и смотрится там прямо как своя… Также хотелось бы пожаловаться на господина Михаэля Киске забросившего метал музыку, хотя те кто жить без него не могут – наслаждайтесь его гостевым участием в таких группах как Avantasia, Masterplan и Thalion. В общем, прекрасный альбом, пытающийся угодить и вашим и нашим (в смысле и любителям Пинков и Киперов), и с успехом осуществляющий свою миссию, возможно не так сильно как сами оригиналы, но достаточно уверенно и с душой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 66716 |
Let's see if we can find some more
Give me your fancies at random
I think we can deal with them all
I can't wait forever, baby, open me your door
I just want your loving if you cannot give me more
I can see you standing there
You know, you're worth the try
Let me guide you in my spaceship
And I'll surely make you have a real good time
Don't waste time now
You are soaking wet so fix the things you got
Guess you know how
And when you're done I gotta see you strut
My desire
Can I watch you rock and know which one to choose?
I'm no liar
I could take you down and you got nothing to lose
I don't know any better occasion
Can't hold back, it's the end of the day
I don't think you're here for the first time
No problem with me anyway
I can't wait forever, baby, open me you door
I just want your loving if you cannot give me more
I can see you standing there
You know, we have a try
I can feel this night is special
And I'll surely make you have a real good time
When the sinner
(Kiske)
Now it's time
To shake it all up, to be free
Now it's time
To make us some room to let us be
Oh, it feels so bad
Yes, if fells so bad
When everything good looks so bad
When everything right goes so wrong
I am up
To break it all down, that's in my way
I won't stop
Until I am where I'm gonna stay
No one holds me back
No, no one holds me back
Don't wanna be what I'm not
But it's gotta be myself who breaks my neck
I look here and you look there
I know it's got to be somewhere
Over my head, look over my head
We look around and search around
And walk around and hear around
And you won't see no halo
We keep on looking 'till we know what for
If you don't know it, I don't know it
We don't know it, who will know it?
It's driving me mad
All of us don't know what we should know
Maybe one day we'll know
I must hold it back inside
But anyway we've got to make a stop
When the sinner searches sin - it's all of us
When we finally search inside - it's under us
We keep on looking anyway, if we don't find it, who must pay?
All I've ever done I've done for you
In my mind
The battle goes on 'till I give up
Will we find
The key of life we once have dropped?
Do you realy care?
Tell me you realy care!
You may find Mr. Blame
But the guilt of life burns everywhere
Give me light to see my inside
Give me light to see my sin
Over my head, look over my head
I'd never do what I regret
I've never done anything bad
And you won't see no halo
You must be joking when you point at me
Hey! Don't you blame me, don't you touch me
Won't you ever leave me be?
I wanna live, don't wanna think
It's driving me mad
Why should I give what I can drink?
I must hold it back inside
When the sinner searches sin - it's all of us
When we finally search inside - it's under us
We keep on looking anyway, if we don't find it, who must pay?
All I've ever done I've done for you
Pain, I feel inside, it's such a shame
No one fights fair but who's to blame?
Might be the game of life but it ain't over now
I walk my way firm anyhow
My conscience speaks and there are doubts
But nothing's sure in life and it ain't over now
I look here and you look there
I know it's got to be somewhere
Over my head, look over my head
We look around and search around
And walk around and hear around
And you won't see no halo
We keep on looking 'til we know what for
If you don't know it, I don't know it
We don't know it, who will know it?
It's driving me mad
All of us don't know what we should know
Maybe one day we'll know
I must hold it back inside
But anyway we've got to make a stop
When the sinner searches sin - it's all of us
When we finally search inside - it's under us
We keep on looking anyway, if we don't find it, who must pay?
All I've ever done I've done for you
I don't wanna cry no more
(Grapow)
Hey, brother! I miss you so
You knocked on heaven's door
And we won't see you anymore
It must be crazy, what we're living for
'Cause God's stopped keeping you on the ladder of you life
I call your name with tears in my eyes
I don't wanna cry no more
Past gave me happiness and gain
Life is fleeting like a flower
From a distance, after sorrow
I pray the Lord to keep your soul
I don't wanna cry no more
We're still missing you
Life's like a walking on a high wire
You slipped away
And I've seen you dying in vain
High as mountains seem all the problems that I have
But when I hear your voice far away out of the dark
You just go on and on in the back of my mind
I don't wanna cry no more
Past gave me happiness and gain
Life is fleeting like a flower
From a distance, after sorrow
I pray the Lord to keep your soul
I don't wanna cry no more
We're still missing you
Skin and bone won't touch the sky
I hope you'll find passage out of the dark
To the other side of the sea
And I know that I'll see you again
I don't wanna cry no more
Past gave me happiness and gain
Life is fleeting like a flower
From a distance, after sorrow
I pray the Lord to keep your soul
I don't wanna cry no more
We're still missing you
Crazy cat
(Grapow)
My little crazy cat
Took a train to meet his gang downtown
They played Black Jack
Fritz played his false game too far
A guy got up and started a gunfight
He's looking for trouble day by day
Don't waste time, cute runaway
He kept being taken by suprise
My stray cat in town
Addicted to chicks
He's got a rental tree near the nudist beach
Oh, watch out!
Booze and ladies are his fate
Too much sex and food and rock 'n' roll
He's looking for trouble day by day
Don't waste time, cute runaway
He kept being taken by suprise
My stray cat in town
Giants
(Weikath)
Strong and invincible, they know every rule
Seems inconceivable anything they do
They made us their slaves, we weren't unified
Ever since we paid for selling our lives
Someday, someway
I may see a wonderland
Don't you? Won't you?
Say that we'll be free again
Deprived of our consciousness, we can't predict what's more
Can you remember how things used to be before?
I secretly dream of things we will be taught
Will someone esteem for those who have fought?
Someday, someway
I may see a wonderland
Don't you? Won't you?
Say that we'll be free again
Strong and invincible, they know every rule
Seems inconceivable everything they do
Deep in our hearts we hope our dreams come true
The only thing is - What are we to do?
Someday, someway
I may see a wonderland
Don't you? Won't you?
Say that we'll be free again
Won't you say it?
Can't you feel it?
Windmill
(Weikath)
Time goes whenever you are
Time is your guiding star
That shines all through your life
Makes you feel and move
My dreams are out in the far
So are yours a part
Of secret fairy tales
Dripped on the wings of a mystery mill
Windmill, windmill, keep on turning
Show me the way, take me today
Windmill, windmill, hearts are yearning
Longing for love and a chance to be free
Don't feel alone and depressed
Someone will come at last
To soothe your stumbling mind
To keep it away from the evil storm
Windmill, windmill, keep on turning
Show me the way, take me today
Windmill, windmill, hearts are yearning
Longing for love and a chance to be free
Time goes whenever you are
Revolution now
(Weikath)
Well, I think it's really time again for a revolution
Not to destroy at all costs but have a look at what's there
Can you remember a time when water was still water?
Or are you too young to even know what we won't give to our heirs?
Inhale the bless of science through your lungs, skin and brain
It'll surely make our children feel a lot more sane
Revolution now!
Revolution now!
Revolution now!
I was born when april guaranteed a sexual renaissance
And today we're all faced with death, rubbers and AIDS
In '68 some people went out to fight for freedom
They would never ever have thought that their children wear ties
And if you come to San Francisco
You're gonna meet some broken people there
Revolution now!
Revolution now!
Revolution now!
In the night
(Kiske)
In the night I'm calling you
Be my guide, help me through
In the night I call your name
You're the light in times of shame
The songs I sing
All my love I bring for you
I always try to make things better
Everything that has gone wrong
Mighty plans in the right direction
But very little has been done
Everyday when I try to get forward
I find myself another mile back
Help me fighting, help me breathing
Why am I falling down instead?
Every useful minute seems to be the thought of you
Every hour seems like wasted
Filled with things that I might do
Without love in my reactions seems the saddest thing but it's true
In the night I'm calling you
Be my guide, help me through
In the night I call your name
You're the light in times of shame
The songs I sing
All my love I bring for you
Free from ourselves and free form this world we may find
The freedom we search 'cause all that we need is inside
The hours we waste we may not get back for a while
And when it gets dark no chance will be there for a try
When I wake up early in the morning
I catch a book and jump inside
I fill my head with a million wonders
And try to fill the night with light
The moment when I get things clearer
I see another mountain to climb
And always when I think I'm nearer
I realize there is no time
In the night I'm calling you
Be my guide, help me through
In the night I call your name
You're the light in times of shame
Sometimes I cried
After all I lied to you
Music
(Grapow)
When I was a young boy I had no aim
Neither experience, it wasn't a shame
Most of the time it satisfied me
But some day I realized - music is like a rising sun
Times are now changing and memory fades
I gaze at the photos, a look in the haze
You cannot imagine how many friends I've lost
It's much too late for calling them back
Music is like sunrise for me
It's joyful like a trip in a time machine
Music is like sunrise for me
It's like coming home
I was always insecure, sometimes I still am
But I made up my mind now and look, here I stand
I ask myself sometimes: Is it all worth it?
To fly over mountains makes you fall down again
But music is like sunrise for me
It's joyful like a trip in a time machine
Music is like sunrise for me
It's like coming home
Step out of hell
(Grapow)
Time has come, start your search for tomorrow
No escape from that long trail of sorrow
You don't know how it keeps going on
Oh, no
Wake up out of misty dreams
Evil drugs is starting to grab you, to grab you
Step out of hell
Demons dancing 'round your brain
Step out of hell
Streams of madness flow through your veins
Step out of hell
Go on like this you're gonna be dead
Step out of hell
Take my hands, I wanna help you
You did your best to keep yourself down
Give it a rest and just turn around
It's only a one way street of lies
Yes, it is
Living in a twilight zone
Get away out of that drug jungle, that drug jungle
Step out of hell
Demons dancing 'round your brain
Step out of hell
Streams of madness flow through your veins
Step out of hell
Go on like this you're gonna be dead
Step out of hell
Take my hands, I wanna help you but can I?
Another line, have a good time
You don't mind to turn you brain inside out
To serve the final rite
Step out of hell
Demons dancing 'round your brain
Step out of hell
Streams of madness flow through your veins
Step out of hell
Go on like this you're gonna be dead
Step out of hell
Take my hands, I wanna help you
I believe
(Kiske)
Give me two strong arms to fight my enemies
Give me two strong eyes to see the truth
Give me two strong legs, I think I have to run
And fill my heart with faith that I won't lose
I don't wanna lose
Give me one real love that I don't freeze out there
Make me feel your presence in the night
Give me one strong heart that tells me when I lie
And take my soul so I won't have to hide
I don't wanna hide
It's so cold deep down here
I know we had to fall
Souls are dying everywhere
But whatever I do
I believe
I believe
I believe
Believe, oh
It's so cold deep down here
I know we had to fall
Souls are dying everywhere
But whatever I do
There'll be no reason to live
Without you giving me light
There is so much that you give
Your love is shining so bright
I believe
I believe
I believe
Believe, oh
I wanna love but I always hate
I wanna give but I always take
Want you to laugh but I make you cry
Maybe I won't change until I die
It's so much easier said than done
I know I can't just always run
Got so much anger inside of me
I understand but I think I see what I'm not
I know it's true what J.C. said
I got it all clear in my head
Seens we were born to be unfair
I am a sinner that's starting to dare to believe
Give me your hand until the end
And I will waik into promised land
I don't deserve anything you do
But I can't stop loving you
No more lies, no false religions
No more why's and wrong God missions
No shiny T.V. priests begging to cash
No more wars that no God's ever asked for
There's a way back out of here
One day we're going home
Tell everyone who wants to hear
Whatever you do
Do believe
I believe
We believe
Believe, oh
Longing
(Kiske)
Feelings come and go, I've never known
Something longs to grow, won't let go
Spirits around my head are whispering
I turn inside instead of wondering
Deep inside of me, I know there's got to be
A different kind of truth that sets the spirit free
If I don't wanna know what's written inside me
How could I see anything? How could I be anything?
Restless minds have searched long before
The truth will be same forever more
The mightiness of trees that you can feel
Can give you all you need, just listen still
Here is love and there is pain
It's all around, it's all the same
There's nothing new that I could tell to you
But still there is the universe
Inside of us that never bursts
We might not know the meaning yet
But I am sure we can't reject
The truth that is in everything
That is and has been and will be
There is a long way to go
There is a high place to know
There is a world to go through
But there's so much more to do until we're home
Deep inside of me, I know there's got to be
A different kind of truth that sets the spirit free
If I don't wanna know what's written inside me
How could I see anything? How could I be anything?
Feelings come and go, I've never known