Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2009 : GOREFEST снова распались
5 дек 2007 : GOREFEST: "Русские зажгли!"
30 ноя 2007 : Два концерта GOREFEST в России станут особенными
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorefest


« Chapter 13 »



Gorefest "Chapter 13" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Death'n'Roll


Steamhammer

Оценка

8

/10





N Название
1Chapter Thirteen 03:05
2Broken Wing 04:04
3Nothingness 02:23
4Smile 03:08
5The Idiot 03:37
6Repentance 05:04
7Bordello 02:54
8F.S. 2000 06:09
9All is Well 03:30
10Unsung 05:54
11Burn Out 03:15
12Super Reality 03:16
13Serve the Masses 05:01
Total playing time 51:20
Состав группы->
Boudewijn Bonebakker – guitar
Ed Warby – drums
Frank Haarthoorn – guitar
Jan Chris de Koeyer – vocals, bass
Информация
Oscar Holleman Engineer, Producer, Mixing
Тексты песен
1. Chapter 13

We all go down & I love every moment
You played & lost & you don't even know it
And every day breaks into a thousand pieces
And the rats leave ship, admitting isn't easy

Coz I'm one-four-nine on a scale of ten
All you loathe is what I am
-chapter 13

Shattered Dreams & AСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В процессе музыкального развития и экспериментов у уроженцев голландской провинции Зееланд (или же Зеландия) был и такой вот альбом. "Колючий" драйвовый дэт'н'ролл "Chapter 13" впитал в себя лучшие черты европейского хэви-метала стадионного масштаба, немного хардкоровой "грязи" и агрессии, долю стоунер-роковой мелодики, нарочитую развязность Motorhead, и вывел музыку группы на абсолютно новый уровень восприятия. Даже учитывая некую, мягко говоря, своеобразность предшествующих альбомов Gorefest, в особенности великолепного "Soul Survivor" (про который говорили, что так звучал бы дэт-метал, если бы его изобрели в семидесятые годы), "Глава 13" даже тогда выглядела своеобразной "белой вороной" среди релизов группы, а уж после кратковременного, но плодотворного реюниона голландцев и вовсе стала своеобразным "изгоем". Gorefest пожелали остаться в памяти народной командой, игравшей дэт-метал, ну а данный релиз со своим смелым, решительным, нетривиальным, качевым материалом... выпадает из общей канвы творчества коллектива. Очень жаль! Ведь какой мощный релиз получился... "Chapter 13" пропитан алкогольными парами, испещрен иглами шприцов, которым предназначено вколоть очередную дозу "бульона" в вену страждущим, насыщен грязью современного индустриализированного мира, однако при всей пугающей натуралистичности заметно, что группа относится к происходящему в окружающем, да и своем внутреннем мире с явным сарказмом, посему большинство композиций альбома способны настроить на вполне позитивную волну.
Характерные черты "того" Gorefest - это неповторимый голос-рык де Коэйера, жирные и плотные гитарные партии с едва уловимым ароматом саутерн-рока, раздолбайские при всей своей техничности, и даже несколько небрежные соло-партии (есть даже небольшой эксперимент по имитации помех в радиоэфире, абсолютно неописуемый словами - в финальной "Serve the Masses"), прямолинейные, но мощные ударные, и общая атмосфера зажигательной тусовки где-нибудь на смрадных замусоренных окраинах современного мегаполиса. За мощнейший вокал Яну Крису отдельная благодарность - это ворчание обученного членораздельной человеческой речи бульдога подходит к исполняемой коллективом музыке идеально, а также стопроцентно узнаваемо и неповторимо.
Нелишне упомянуть, что при должном настрое все представленный боевики звучат одинаково убедительно, хотя однозначно стоит выделить заглавный мегахит - как одну из лучших песен в истории коллектива, да и дэт'н'ролла как жанра, "Broken Wing" - за показательную трансформацию примитивного мотивчика в некий уникальный текила-кантри-метал, суровую и тягучую "Unsung", ну и великолепную "Repentance" - за ритмы, вполне подходящие застольной песне, и выраженные эксперименты со стоунером. "Chapter 13" - один из немногих альбомов, которые все еще способны ввести меня в состояние благостного транса даже без предварительной "стимуляции" сознания определенными "горючими" веществами. Если бы за представленные тринадцать треков можно было поставить 13 баллов - сделал бы это с удовольствием!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2011

Да, этот супер-альбом был сделан в эпоху некоторого увлечения металлистов блюз-роком (Carcass/Blackstar, Illdisposed, Entombed, Threnody и красавчеги полегче - Metallica, Pinkcream69, Corrosion of Conformity). Я не очень люблю название дэт-н-ролл, т.к. оно ассоциируется с чем-то туповатым. Нет, альбомы середины 90-х вышеперечисленных групп интересны, разнообразны и даже утонченны. Но вернемся к нашей овце. Горфесту свойственны гротескно грозные расплющивающие риффы и задушевнейшие уносящие вдаль соляки с легким «вау» эффектом. Саунд относительно мягкий, жирный и воздушный.
В этом жанре у них был альбом 96 года - чистокровный дэт-блюз. Данный же диск сделан с влиянием гранджа и индастриала - по крайней мере, первая половина сдобрена дисторшированными сэмплами, потусторонними голосами. Я долго не врубался в эту половину альбома, пока не проперло. Вторая часть не так экспериментальна и там мы слышим грувовый хард-рок с дэтовым саундом, по настроению первая часть исступленная и истерически депрессивная, вторая же – по-ковбойски беззаботная. Последняя песня завершается просто таки инопланетно-красивым соло. А восьмой трэк - баллада спет полностью чистым вокалом. Очень освежает.
Вокалист очень интересно поет - я слышал рык в голосе, например, у Napalm Death и Benediction, но у этого парня как-то по-другому - он голосит низким баритоном с интересными гладкими клокочущими бульканьями - будто чистый голос продирается через мокроту горла. Гитаристы и барабанщик тоже на высоте - все сыграно со вкусом, обстоятельно и интересно и много сбивок, несмотря на неторопливый ритм.
Что касается музыки, приведу слова вокалиста, кажись, в 2006 году – «этот альбом настолько гармоничен и музыкален, что и спустя много лет мы ничего бы в нем не поменяли». И я полностью с ним в этом согласен. Классика. Теперь таких не делают. Обязателен к заценению и замусоливанию до дыр.
Кролик Набастач10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2008

Отличный альбом (к сожалению последний) этих талантливейших нидерландских дэт'н'ролльщиков. Если на предыдуших релизах, группа всего лишь заигрывала с элементами блюз-рока, то здесь посвятила им процентов 70 альбомного времени. Представьте AC/DC раз в пять утяжелённый и с брутальным вокалом. Именно такая картина вырисовывается, при прослушивании Горефеста. Гитарист здесь - это вообще отдельная песня. Соляки настолько потрясающи, что слушать их хочется бесконечно. А вокал прелесть просто. Такому утробному рыку позавидовали бы Ли Дориан и Стив Такер (ex-Morbid Angel). Да, что говорить... Замечательный CD, замечательной и, на мой взгляд, сильно недооценённой группы. Современная классика.
Dungeon Keeper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2002

За группу стало даже немного обидно. Мужики достигли впечатляющих высот, сотворили пару эталонных альбомов, завоевали армию фанатов, а уходить приходится с вот таким вот... А с чем, собственно? С альбомом, где следов прошлых похождений группы практически и не видно. Если быть точнее, то здесь мы имеем лишь две-три песни, полностью соответствующих былым заслугам коллектива. Все остальное – это практически авангард какой-то! На death’n’roll скелет, сохранившийся с прошлого альбома, понавешивали столько блюзового, рокового, гранджевого, индустриального и еще черт знает какого (на самом деле, я просто боюсь запутаться в намешанных здесь стилях) мяса, что недоумение гарантировано. Самое удивительное, что ни на какую группу, включая самих GOREFEST, это непохоже. Видимо, эта оригинальность и не дает альбому окончательно зачахнуть. Но принести адекватность в жертву уникальности – решение, по крайней мере, спорное. И поэтому встречающиеся удачные моменты категорически не хочется ассоциировать с данной группой. Называйте это силой привычки, но попытки Яна-Криса спеть чистым вокалом – для меня это нонсенс. Соло-гитара зато осталась на уровне – хоть одна отдушина... Что же имеем в итоге? Ни то, ни се. Если вы чувствуете в себе тягу к приключениям – рискните, послушайте. Остальным порекомендую обратить внимание на то, что спустя несколько лет GOREFEST все-таки воскресли. Возрадуемся!
Tular5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 янв 2009

Очень жаль, что это - последний альбом Горефеста. Жаль, потому что они решили завершить свою карьеру выпустив полнейшее дерьмо, которое имеет гораздо больше общего с хард-роком, чем с металлом. Им нужно было остановиться после Soul Survivor - тогда бы они ушли, как 100% металлическая команда, кем они и были всю жизнь вплоть до ЭТОГО ... Но ближе к музыке, если так можно назвать сие творение. Перед нами - типичный хард-рок а-ля начало 70-х (заметьте, что с Блэк Саббат - первой металлической командой - тут очень мало общего), но с тяжелым саундом и вокалом, приближающимся к гроулингу. Но суть не меняется - полнейшее дерьмо - таков вердикт!
Unholy Fiend3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 окт 2002


~



просмотров: 19905    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом