|
|
|
Blink-182
« One More Time... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Anthem Part 3
|
| 02 | Dance with Me
|
| 03 | Fell in Love
|
| 04 | Terrified
|
| 05 | One More Time
|
| 06 | More Than You Know
|
| 07 | Turn This Off!
|
| 08 | When We Were Young
|
| 09 | Edging
|
| 10 | You Don't Know What You've Got
|
| 11 | Blink Wave
|
| 12 | Bad News
|
| 13 | Hurt (Interlude)
|
| 14 | Turpentine
|
| 15 | Fuck Face
|
| 16 | Other Side
|
| 17 | Childhood
|
| | Digital exclusive bonus tracks:
|
| 18 | Cut Me Off
|
| 19 | See You |
|
Mark Hoppus – vocals, bass
Tom DeLonge – vocals, guitars
Travis Barker - drums, vocals (15), backing vocals (3, 5), handclaps (14), production |
|
Additional personnel:
- Kevin Bivona – piano (2, 4–6, 8, 10–14, 16), synthesizers (2–4, 6, 8–11, 13–14, 17), keyboards (1, 9, 16), strings (5), backing vocals (10), recording engineer (1–8, 10–17)
- Kevin "Thrasher" Gruft – recording engineer, handclaps (14)
- Tim Armstrong – guitars, co-producer (15)
Technical personnel:
- Aaron Rubin – co-producer (1–2, 4, 8, 11, 14), recording engineer
- Adam Hawkins – mixing (1–2, 4, 6–7, 14, 16, 19)
- Nick Long – co-producer (2–4, 10, 12)
- Ryan Tedder – co-producer (3, 18)
- Mark "Spike" Stent – mixing (3, 8, 10–11, 15, 17–18)
- Aldae – co-producer (5, 19)
- Andrew Goldstein – co-producer (5, 18–19)
- Brian Lee – co-producer (7, 8, 17)
- Serban Ghenea – mixing (9)
- Randy Merrill – mastering
Artwork:
- Eric Haze – logos
- Lake Hills – layout
- Daniel Rojas, Clemente Ruiz, Jack Bridgland, Skye Hoppus – photography
Locations:
- Recorded at The Waiting Room (Los Angeles, California) (all tracks), Jupiter Sound (San Diego, California) (1–8, 10–17), Area 69 Studios (San Diego, California) (9), Califa Studios (Los Angeles, California) (9)
- Mixed at Periscope Sound (Franklin, Tennessee) (1, 2, 4, 6, 7, 14, 16, 19), SLS Studios (London, United Kingdom) (3, 8, 10, 11, 15, 17, 18) and Mixstar Studios (Virginia Beach, Virginia) (9)
- Mastered at Sterling Sound (Edgewater, New Jersey) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом "One More Time..." от заслуженной панк-банды Blink-182 рекламировался, как долгожданная новая совместная работа золотого трио: Том ДеЛонг, Марк Хоппус и Трэвис Баркер. Легенда такова: Том узнал о болезни Марка, связался с ним, чтобы засвидетельствовать своё почтение и сказать слова поддержки старому корешу, после чего в течение некоторого времени чуваки многое переосмыслили и решили снова сделать музыку вместе. Ну решили и в итоге сделали, триумфально тряхнули стариной и поехали в суперкрутой тур, список городов и стран, а также количество солд-аутов в котором не может не впечатлять. Такова сила дружбы троих давних друзей, прошедших огонь, воду и медные трубы.
Однако после прослушивания мне показалось, что здесь нечто другое, гораздо менее возвышенное.
Что делали Blink-182 после второго расставания с Томом? Пригласили Мэтта Скибу из Alkaline Trio на место вокалиста/гитариста, записали крутейший альбом "California", и с тех времён у них всё было отлично, большинство комментариев на Ютубе содержат мысль о том, что с Томом конечно было бы знакомо и классно, но Мэтт внёс что-то новое, что тоже по-своему круто. Однако на следующем альбоме парни решили рискнуть и снова поискать себя, причём это была принципиальная позиция, т. к. они даже не стали выпускать отдельным альбомом целую кучу песен, написанных в период работы над "California", а выпустили делюкс-версию, где добавилось ещё столько же новых песен, сколько уже было выпущено на изначальной версии. И вот настало время второго альбома без Тома, который назвали "Nine" (хотя он вроде бы восьмой, но там сложная нумерация, есть несколько релизов, насчёт которых нет единого мнения даже среди участников группы, поэтому они решили, что восьмым альбомом может каждый посчитать тот, какой сам считает нужным, а это - девятый). "Nine" звучал странно и неестественно: смущали очень пережатый звук, куча обработки на всех инструментах и затюненный наглухо вокал, однако всё равно там были крутые песни. "Darkside", "Pin the Grenade", "Ransom", "Black Rain", "Remember to Forget Me" - эти треки включены в мой плейлист избранного от Blink-182. Тем не менее, "Nine" - это скорее новые творческие поиски, и треки сильно различаются по стилям, не очень складываясь в цельную работу, с чем в "California" было как раз всё очень хорошо (аж две части сложились). В итоге "Nine" явно был выстрелом мимо с коммерческой точки зрения, и в ситуации, когда каждым шагом группе необходимо доказывать легитимность своего существования под этой вывеской в составе с Мэттом Скибой, альбом-промах это совсем не то, что нужно группе.
Самым простым было обвинить Мэтта, мол, Том бы не допустил таких стилевых разбросов, да и вообще он мегаклассный сонграйтер. Видимо, где-то за кулисами так и решили.
Том ДеЛонг же занимался своим проектом Angels and Airwaves. Но, увы, повторить успех дебютника и "Love" (вышедшего, кстати, в 2011 году, где-то рядом с альбомом "Neighborhoods") никак не удавалось. Финальным штрихом стал провал альбома "Lifeforms", хотя, на мой взгляд, там есть прям ну очень хорошие песни, как минимум "Rebel Girl" и "Losing My Mind" точно заслуживают гораздо большего внимания, нежели они получают, если судить по количеству просмотров на Ютубе, которое чуть ли не меньше, чем количество просмотров роликов Юрия Хованского.
Видимо, где-то в период пандемии и болезни Марка и была начата работа над проектом «реюнион Blink-182», и проект этот должен был спасти финансовое положение обеих сторон. Сначала анонсировали тур, затем аккуратно выпустили клип на новую песню "Edging", посмотрели на восторженную реакцию олдов, и таки было решено делать альбом без сильного отрыва от получения жирнющих доходов с огромных шоу в туре (и нет, тур бы никак не пострадал, если бы новой музыки вообще в нём не было).
На этом месте по идее нужно начать говорить непосредственно про новые песни. Но про них, к сожалению, особо нечего сказать. "One More Time..." напоминает пластинку «13» от Black Sabbath: точно такие же кальки со старых хитов с прицелом на старых поклонников, и задача нового альбома это по большому счёту раскрутка реюнион-тура, а реюнион-тур Blink-182 по своим масштабам не сильно меньше, чем туры Metallica или Guns n’ Roses. Песни настолько самоплагиатны, что открывашкой здесь служит третья часть "Anthem", похожая на вторую практически как брат-близнец. Заглавная песня не только похожа на "I Miss You", но в ней даже есть строчка «I miss you», хотя трогательный клип, признаюсь, заставил моё сердечко олда биться чаще, так что здесь задумка с повторением фонов из всех прошлых клипов сработала на отлично. Правда, фоны из "Bored to Death" и "Darkside" не появились, ну да ладно, зато в туре исполняются "Bored to Death" и "Cynical", что означает всё же не полное исключение Мэтта из истории группы.
Наверное, могу отметить только "Edging" и "Dance with Me" - действительно мощные вещи, и они не сделаны на основе каких-либо старых песен, звучат свежо и задорно. В общем-то, на концертах они обе чуть ли ни с дебютного исполнения встали в один ряд с хитами уровня "Dammit", что подтверждает: парни ещё как могут сочинять отличнейшие композиции.
Но всё остальное в альбоме это езда на ностальгии и на старых идеях: это постоянные мысли о том, что раньше мы были моложе, воспоминания о том, как было здорово 20 лет назад, размышления о том, что они братья, которые становятся чужаками и наоборот. Следуя концепции ностальгии подняли даже отбракованный трек Box Car Racer.
Что интересно, по звучанию это тот же "Nine", то же сумасшедшее количество компрессии и ещё больше авто-тюна. Если раньше слушатели часто жаловались, что голоса Мэтта и Марка трудно различить (местами это действительно так, у них правда похожи тембры), то теперь из-за затюненных донельзя вокальных партий не всегда понятно даже, поёт Том или Марк.
В целом альбом слушать просто скучно, это попытка 50-летних мужиков в коммерческих целях обмануть самих себя и сделать вид, будто они всё ещё те самые молодые ребятки, какими они были во времена "Enema of the State".
И в ещё больший диссонанс "One More Time..." входит с попытками «взрослеть», создавая проекты Box Car Racer, +44, Angels and Airwaves, ну и записывая под вывеской Blink-182 альбомы вроде безымянника и "Neighborhoods". То есть «взросление», ввиду своей недостаточной коммерческой состоятельности, решили перевести в «сиськи-письки», сделать вид, что «взросление» - просто некая ошибка в процессе творческих поисков. Что ж, тур отлично продаётся, цель выполнена. Теперь осталось посмотреть, насколько хватит спейс-рокера Тома ДеЛонга в этот раз, и будет ли реюнион с Мэттом Скибой. Больше никаких интересов новая работа не вызывает, она скучна, совершенно вторична и высосана из пальца. Для любителей старых Blink-182 всё ещё есть 4 первых альбома, а для любителей «повзрослевших» блинков есть безымянник и две работы с Мэттом, ну и конечно же уже довольно обширная дискография AVA. Странно и грустно наблюдать, как кумиры молодости превращаются в ретро-группу, и вот очередной коллектив совершил свою трансформацию. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4013 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).