|
|
|
Sodom
« Code Red »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Code Red
|
| 3 | What Hell Can Create
|
| 4 | Tombstone
|
| 5 | Liquidation
|
| 6 | Spiritual Demise
|
| 7 | Warlike Conspiracy
|
| 8 | Cowardice
|
| 9 | The Vice Of Killing
|
| 10 | Visual Buggery
|
| 11 | Book Burning
|
| 12 | The Wolf And The Lamb
|
| 13 | Addicted To Abstinence |
|
Tom Angelripper – бас, вокал
Bernemann – гитара
Bobby – ударные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всё! Свершилось. Группа наконец-то окончательно и бесповоротно избавилась от всяких инородных элементов в своём творчестве, и выдала на-гора если не великолепный, то, как минимум, достойный релиз в стиле трэш-метал, с минимальной примесью дэта (что ни разу не портит впечатление). Звучание диска чем-то напоминает «Tapping the Vein» и «Masquerade in Blood» - такое же тяжеловесное и грязноватое. Уже глядя на обложку, становится видно, что работа будет беспощадна к слушателю. И так оно и есть. Сразу после интро на вас обрушивается шквальный огонь гитарной мощи, подкреплённой сокрушительными ударными и низким, хрипловатым голосом Тома Анджелриппера. В последствие расправа продолжается, и из песни в песню на головы обречённых слушателей с бешеной скоростью сваливаются всё новые куски жёсткой, непомерно тяжёлой и ржавой арматуры метала. Соло партии Бэрнеманна завораживают, и заставляют переслушивать их раз за разом (точно такая же ситуация была и на прошлом диске «Til Death Do Us Unite»). Буквально в каждом треке чувствуется, что ребята получают подлинное наслаждение, исполняя данные песни, в них присутствует как драйв, так и душа. Несомненно, радует и то, что на этом диске практически нет так называемых «хардовых» трэков, которые Том и компания зачем-то очень любят пихать в свои полноформатники. Небольшое подозрение вызывает лишь последний трек «Addicted to Absinence», но поскольку он находится в самом конце, то цельность диска не разрушает и особо ничем не выделяется. Из песен очень понравились открывающая «Code Red», «What Hell can Create», «Liquidation», «The Vice of Killing», «Visual Buggery» и «Book Burning».
В принципе, можно констатировать, что возвращение к истокам получилось вполне удачным, альбом обязателен к прослушиванию всем поклонникам данного направления! |
|
|
| |
| | | |
| |
Все неудачные эксперименты, чем-нибудь когда-нибудь завершаются, либо полным развалом, либо попытками вернуть все хорошее, что кода-то было. Sodom долго пытался экспериментировать с хардкором и панком, эксперимент не удался. Том оглянулся назад и понял, что трэш-метал - это то, что у него получается лучше всего. У большинства групп «возвращение к корням» - это долгий и сложный процесс, а содомовцы взяли и просто так создали отличный альбом, ничем не уступающий их старым творениям. Правда, когда включаешь его впервые, думаешь, что команда все еще под влиянием хардкора, очень уж злобно, быстро и грязно звучат первые две песни: «Code Red» и «What Hell Can Create», прямо мешанина какая-то. Но начиная с «Tombstone», начинается то самое возвращение, которого все так ждали, отличное басовое вступление и дальше вся песня и весь альбом только радует ухо - тевтонский трэш во всей красе. Особо отмечу «Tombstone», «Spiritual Demise» и «The Wolf and the Lamb» - на мой взгляд, основные хиты альбома. Мог бы поставить «10», начало альбома снимает один балл. Браво, Sodom! |
|
|
| |
| | | |
Sodom - он и в Африке Sodom. Прошло уже более 15 лет с момента начала деструктивной деятельности дяди Тома, состав менялся бесчисленное количество раз, а всё-таки группа осталась верна истокам. Уже и сами папы спид-трэша Slayer подались в мэшинхедовщину, и некогда самые крутые трэшеры Sepultura вспомнили о своих бразильско-индейских корнях, а вот Sodom, как партизаны, не сдаются. И это хорошо. Иначе старый добрый трэшак просто скоропостижно скончается. Так что хочу выразить свою, а также, надеюсь, и вашу, глубокую признательность этим бойцам за самый интенсивный их альбом со времён Persecution Mania (1987). |
|
|
| |
| | | |
Сразу оговорюсь, что я большой поклонник Энжелриппера и его банды. После Masquerade In Blood (откровенно провального) и Til Death Do Us Unite альбом Code Red можно назвать возвращением к корням. Окей, Code Red явно не дотягивает до лучших альбомов Persecution Mania и Agent Orange, но все равно он хорош (да еще как хорош!) 40 минут добротного зубодробильного трэша! Все сыграно энергично и злобно, особенно хороши заглавная Code Red, Liquidation, The Vice Of Killing, Visual Buggery и заключительная Addicted To Abstinence. К остальным песням тоже не придраться. Фирменный компакт также содержит кавер версию классики Accept – I’m A Rebel, которая звучит лучше оригинала. Короче, хороший релиз, добротный и качественный как немецкое пиво. Есть еще порох в пороховницах. Так держать, Энжелриппер! |
|
|
| |
| | | |
Cодом решили сделать попытку вернутся к старым добрым
трешевым временам,когда группа была на пике
популярности.Но с первого раза это почти ни кому не
удаётся cделать, и Тои Энжелриппер и компания не
исключение.От альбома явно отдаёт тем,что группа
делала в 1994-1997 годах,хотя есть супер клёвые песни
("Code Red,"The Vice Of Killing","Visual Buggery"),но есть
очень слабые("Tombstone","Cowardice").Остальные песни
находятся на весьма среднем уровне,которые не
дотягивают даже до уровня "Obsessed By Cruelty"
(альбом имеется в виду).Сode Red заслуживает шестёрку,
но я добавляю один балл за имя и за то,что этот опус
стал переходным этапом обратно к трэшу,точнее к альбому
"М-16".
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 37719 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет