Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 окт 2024 : DEVIN TOWNSEND представил видео
26 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND выступит с оркестром
20 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND представил видео
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend


« Physicist »



Devin Townsend "Physicist" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Hevy Devy Records
InsideOut Music

Оценка

6

/10





N Название
1Namaste 03:43
2Victim 03:15
3Material 02:48
4Kingdom 05:55
5Death 02:26
6Devoid 01:29
7The Complex 03:30
8Irish Maiden 02:45
9Jupiter 03:37
10Planet Rain 11:09
Total playing time 46:35
Состав группы->
Devin Townsend - vocals, guitars, keyboards, programming
Jed Simon - guitars
Byron Stroud - bass
Gene Hoglan - drums
Тексты песен
1. Namaste

Follow the way
Follow the way
Holding mother
Follow the way
Follow the way
Knew we'd come through to stay
What have I learned?
All life, it never goes away
You never will betray
When words have gone away
Remember Namaste
Follow the way
Follow the way
Holding father
FeedinСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Physicist» - один из самых неоднозначных альбомов Девина. Это, по сути, альбом Strapping Young Lad, выпущенный как сольная работа. Даже музыканты, участвовавшие в записи, те же самые. Но при этом, у SYL к тому времени сформировался определенный круг фанатов, ожиданиям которых "Physicist" совершенно не соответствовал. Вот и пришлось Девину выпустить этот альбом как сольник.

Музыкальный стиль, как и у Strapping Young Lad, представляет собой смесь дэта, трэша и индастриала, причем последний тут доминирует. А вот в плане общей идеи «Physicist» больше всего напоминает, как ни странно, недавний «Addicted». Тот же прямолинейный поп-метал (скорее даже хиппи-метал), только гораздо более тяжелый, агрессивный и безумный. Музыка очень мелодична, но большая часть этой мелодичности спрятана в стенах звука, благодаря чему полностью воспринимается только при полном погружении. Вокал главным образом чистый, невероятно наивный для подобной музыки, но в других местах - весьма агрессивный и надрывный. Атмосфера яркая и солнечная, и в то же время какая-то неземная, а местами - психоделическая.

Настроения, передаваемые этой музыкой знакомы не каждому. Это колоссальный переизбыток энергии, когда невозможно усидеть на месте, хочется прыгать и кричать от восторга. Это сильнейшая эйфория, совершенно не поддающаяся контролю и поэтому деструктивная, иногда даже с депрессивным оттенком. Если Вам эти состояния знакомы, эффект от прослушивания будет потрясающим.

Песни отличаются большим разнообразием. Молотобойно-жизнерадостные «Namaste» и «Material», депрессивная «Victim», абсурдно-тяжелая «Death», коротенькая зарисовка «Devoid». Проходных композиций, как всегда, нет, просто есть сложные для понимания. Финальная 11-минутная баллада «Planet Rain» вместо расслабления несет в себе солидный заряд напряжения и сумасшествия, и только на последней минуте дает слушателю долгожданную передышку.

В итоге «Physicist» для сольника получился слишком простым и брутальным, и при этом он совершенно выходит за дэт-металлические рамки Strapping Young Lad. Именно по этой причине альбом и был недооценен, что отнюдь не является его недостатком. Ведь иногда так здорово почувствовать себя первооткрывателем и найти в этой работе такие глубины эмоций, до которых еще не доходило восприятие человека. А они есть, поверьте мне!
Markos9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 фев 2011

Прежде всего, хотелось бы сказать, что даже Девин считает этот альбом далеко не самым лучшим в своём творчестве, о чём он несколько раз упоминал (мол, за «Physicist» я был вполне обоснованно обруган большей частью своих поклонников, и это во многом послужило катализатором создания «Terria»). Разумеется, он сам, насколько бы сумасшедшим ни являлся, вряд ли бы когда-нибудь поставил этот диск в один ряд с такими потрясающими альбомами, как предшествующие «Физику» «Infinity», «Biomech» и «City» (впрочем, у них и точек соприкосновения-то – раз, два и обчёлся). И вот, из этого несложного и очевидного умозаключения вытекает вопрос, на котором данную рецензию можно было бы и закончить: а как вы прикажете относиться к этому альбому лично мне? Что мне со всем этим делать, когда я тут не вижу практически ничего, кроме сырого, неотёсанного и элементарно недоделанного материала (и всё дело вовсе не в качестве звука, которое тоже, мягко говоря, оставляет желать лучшего), больше похожего на сборник обрезков со всех предыдущих работ? Нет, ну можно, конечно, закрыть на это глаза и посчитать, что в этом заложен некий скрытый смысл, или что на такой грубости музыки держится концепция, но эта затея проваливается сразу, как только вспоминаешь, что ни за какими стенами звука и шумами скрыть вялость композиций невозможно, или же наоборот – что никакая грязь в записи не помешает получить от музыки удовольствие, если она действительно содержит предпосылки к этому. За подтверждением последнему, кстати, далеко ходить не нужно, можно просто послушать те приятные песни, которые здесь всё-таки присутствуют (я не думаю, что кто-то из поклонников стал бы сомневаться в их наличии). Во-первых, это «Planet Rain» – минималистичная одиннадцатиминутная композиция, типичный атмосферный Таунсендовский эпик, гипнотизирующий, а посему сразу захватывающий внимание (в ней, кстати, Девин тянет самые низкие ноты, на какие только способен). Во-вторых, это бонус-трек «Forgotten», который, в свою очередь, является самым абсурдным произведением канадца (лично у меня стойкие ассоциации с компьютерной игрой в жанре так называемых «пластилиновых квестов» The Neverhood – кто играл, тот, думаю, поймёт). А в-третьих, это песня «Kingdom», которая даже получит вторую жизнь на грядущем альбоме "Epicloud" – масштабная и чуть ли не единственная цельная вещь на диске.

Мне хотелось бы полюбить этот альбом так же, как я люблю все остальные, честно. Однако к этому не располагают ни песни (за исключением трёх описанных), ни качество записи, ни инструментальные партии (к примеру, совершенно неясно, зачем было приглашать Джина Хоглана, когда все его партии с лёгкостью осилила бы любая драм-машина). В оправдание может пойти некоторое количество цепких вокальных мелодий и тот факт, что под весьма специфичное настроение альбом идёт очень даже хорошо (под то самое, когда тебе настолько весело, что потом, когда отходишь, даже становится плохо). А так – средняк, недостойный славного имени Девина Гаррета, как бы неприятно сие ни было.
Domilition5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 5 сен 2012

Возможно, будет так, что альбом «Physicist» окажется недооценённым мной по той причине, что я не ожидал «такого» альбом после двух хороших пластинок «Biomech» и «Infinity», пластинок совершенно другого плана. Замечу, что в группе Devin Townsend Band появился весь состав Strapping Young Lad, конечно, на «Infinity» за барабаны отвечал Джин Хоглан, но записывать альбом «Physicist» пришли уже и остальные ребята, что не кажется чем-то не логичным, поскольку диск «Physicist» - это практически копия Strapping Young Lad, только более мелодично и с пауэр-хеви металлического типа ударными, если не считать пару авангардных моментов, где музыка сливается в одну густую кашу. Честно скажу, не ожидал такого простого и примитивного диска от Девина... Ну сами оцените - раньше Таунсенд писал довольно-таки прогрессивные песни по 5, а то и все 9 минут - здесь же каждая композиция не больше 3 минут и настолько несодержательна, груба и непричесанно-примитивна, что просто диву даешься, как Таунсенд мог записать такой дико безвкусный диск. Для справки: звучание по-прежнему индустриальное, а Девин поёт так же чистым голосом, как и раньше. Нельзя также отвергать ту мысль, что Таунсенд просто-напросто немного устал от диких будней продюсера и записи сумасшедших альбомов Strapping Young Lad, поскольку даже заключительная одиннадцатиминутная композиция «Planet Rain» получилась скучной и слишком перегруженной жёстким звучанием. Кстати, интересный факт – вокал на «Physicist» звучит намного ужаснее и тяжелее, чем все вместе взятые гитарные и барабанные партии! То как смикшировал свой вокал Девин никак кроме извращения не назовёшь, извращения над поклонниками, собственно, как и вся работа.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1012 сен 2006


~



просмотров: 18483    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом