|
|
|
Devin Townsend
« Terria »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Olives 03:21
|
| 2 | Mountain 06:32
|
| 3 | Earth Day 09:35
|
| 4 | Deep Peace 07:35
|
| 5 | Canada 06:53
|
| 6 | Down And Under 03:44
|
| 7 | The Fluke 07:16
|
| 8 | Nobody's Here 06:54
|
| 9 | Tiny Tears 09:13
|
| 10 | Stagnant 04:56
|
| | Total playing time: 65:59 |
|
Devin Townsend - vocals, guitars, keyboards, programming
Jamie Meyer - keyboards
Craig McFarland - bass
Gene Hoglan - drums |
|
|
| 1. Olives
Come in
Right this way...
Sit down...
Martini?
...stir your drink?
Olive?
2. Mountain
Nerves on fire, nothing is a sneaker...everything is catastrophe
That bump in your armpit is Cancer
That bump was turbulence
I guess it starts again
There is no reason for nostal |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Devin Townsend - личность неординарная и разносторонняя. Он засветился во многих проектах (Caustic Thought, IR8, Infinity, Lamb Of God, Noisescapes, Ocean Machine, Physicist, Punky Buster, Strapping Young Lad, Tree Of The Sun, VAI, The Wildhearts) как музыкант и продюсер. Первый релиз группы THE DEVIN TOWNSEND BAND увидел свет в 1997 году.
Альбом Terria стилистически ограничить невозможно, но отдельные части включают в себя элементы дума, дета, треша, прогрессива, хард- и психоделик-рока и др. Много разных вокалов: от чистоголосого пения до гроулинга и скриминга, а местами встречаются и хоралы. Материал настолько разнообразен, что порой удивляет неожиданностью ходов и поворотов сюжета. Основные инструменты, как всегда, стандартны: гитары, ударные, клавишные. Звучание альбома нетипично для металла, оно больше подходит для коллективов в стиле прогрессив/психоделик-рок. Эпические композиции перемежаются с боевиками и думовыми зарисовками, уступая место время от времени поп-року. Начало альбома выдержано в психоделик-думовом ключе, следом появляются прогрессивные нотки с трешевой основой, потом нас окатывают холодной индустриальщиной, далее следуют балладоподобные вещи и инструментальные куски, хэви принимает эстафету и следом передает ее арт-року, а тот, в свою очередь, меняется местами с амбиентом, плавно перетекающим в прог-роковую балладу, концовка довольно спокойная и тоже балладоподобна. Работа концептуальна и слушать ее необходимо целиком, так как треки перетекают из одного в другой (этим очень увлекались музыканты Pink Floyd). Думаю, альбом не станет разочарованием для любителя нестандартной гитарной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да-а, а ведь бывали же времена, когда из крайности в крайность носило этого безумного гения авангардного металла; не то, что сейчас, после реабилитации и разрыва отношений с алкоголем и галлюциногенами. Позади он оставил и индустриальное безумие Strapping Young Lad, в котором была выражена вся его ненависть к миру, и панковский задор, когда Девин стебался над продажными экстремальщиками середины 90-х годов, и философскую созерцательность, где была взята его первая творческая вершина, да и дурачком не от мира сего он тоже уже успел побыть. Но только всего ему мало, всё равно еще хочется поведать о себе и о своём сумасшествии. И однажды, в ноябре 2001 года, он рассказал о своей родине, которой и посвящён величайший альбом в его творчестве под коротким и красивым названием «Terria».
Забавно то, что релиз этот является интроспективой собственных Таусендовских переживаний, попыткой проиллюстрировать поток его собственного сознания, пробой создать более личный и честный к слушателю альбом, чем не самый удачный "Physicist", за который Таусенд был - надо признать, небезосновательно - «подвергнут остракизму кучей своих поклонников». Вдохновение к нему пришло во время поездки по своей родине в компании товарищей по группе, а сам альбом позже был задуман как атмосферный, мелодичный, с элементами поп- и эмбиент-музыки вкупе с фирменной Таунсендовской тяжестью. Задумка хороша, но хорошо ли воплощение? Я скажу вам: да. Воплощены все идеи настолько великолепно, что ни одна из новоявленных работ музыканта так и не смогла сравниться с этим творением.
Альбом этот иллюстрирует возвращение в отчий дом, где всё мило сердцу, где трава зеленее, а солнце ярче. Где путешествие по каждому закоулку пробуждает давно забытые воспоминания, где мир начинает казаться по-настоящему красивым, и где ты готов отдать всё, лишь бы вновь очутиться в этом же месте, но вернувшись во времени лет на 10-15. Прослушивая релиз, забываешь обо всех проблемах, которые окружают тебя сейчас, вспоминаешь всё то, чем когда-то наслаждался, и даже суровая душа мизантропа начинает трепетать от нахлынувших чувств. Музыка эта словно уводит нас из мира цивилизации, в котором мы все увязли, в наш собственный, который есть у каждого. И ты вдруг понимаешь, что в нём сосредоточено всё, что тебе нужно для отдыха: и умиротворение, и спокойствие, и взрослый взгляд на вещи… и всё остальное, в чём ты только можешь нуждаться. Немаловажную роль в создании такой сильной атмосферы играют и тексты, пронизанные переживаниями, и бесчисленные звуки на заднем плане, что, как столь же несчётные тропы в лесу, уводят нас всё дальше и дальше вглубь самих себя, и вокал, который здесь спаивается с музыкой неразрывно. Музыка эта, к слову, сыграна в стиле самого простого авангарда, какой только можно придумать – никакого буйства, никакого хаоса, никакого стремления играть наворочено и сложно… однако, понять этот релиз, прочувствовать его очень непросто, и многие люди заблуждаются, теряют эту тропу, уходя обратно, так и не познав этого великолепия.
Здесь нет ни одной лишней детали, ни одного лишнего звука и слова. Даже ударные Джина здесь звучат как по-настоящему живые. И пусть этот альбом рано или поздно закончится, впечатления от его прослушивания запомнятся надолго. Ведь у каждого есть место, в которое хочется возвращаться. Хотя бы так – мысленно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Девин Таунсенд является весьма продуктивным и разносторонним музыкантом, на счету которого, в рамках разных проектов, уже 17 полноценных альбомов. Но многие считают именно «Terria» лучшей его работой. Почему? Давайте попробуем разобраться.
Как уже отмечалось, на этом альбоме присутствуют элементы множества музыкальных стилей, но это разнообразие ни в коем случае не является самоцелью. Девин просто использует ту музыкальную палитру, которая лучше всего передает его чувства в данный момент. Звучание стандартное для Таунсенда. Стены звука никуда не делись, а на заднем плане огромное, даже для Девина, количество клавишных и всевозможных сэмплов. Именно они и создают невероятную глубину звука, а отличное качество записи позволяет расслышать каждую деталь.
«Terria» не является прогрессивом в обычном понимании. Это, скорее, сложнейшая метало-симфония, состоящая из множества элементов, каждый из которых в отдельности относительно прост. Некоторые из этих элементов в сами по себе звучат дисгармонично, но, дополняя друг друга, создают совершенно целостную картину. Кажется, что на этом альбоме нет ни одной лишней ноты.
Концепция «Terria» посвящена природе. При прослушивании возникает желание ощутить свободу от городского шума, толп людей, бесконечной суеты, где несмотря на изобилие событий, развлечений и общения, уж очень мало искренности и первозданной красоты. Хочется окинуть взглядом горы, леса, реки, вдохнуть чистейшего воздуха и просто побродить в одиночестве среди всего этого великолепия.
Первые 3 композиции, наиболее агрессивные на альбоме, являются катализаторами процесса очищения от накопившейся усталости, боли и разочарования. Но борьба на этом не заканчивается, она продолжается в течении всего альбома. Борьба между душой и разумом, разрушением и созиданием, эйфорией и депрессией, яростью и полным умиротворением. Именно в самом центре этой борьбы, по середине между двумя противоположностями и появляется то состояние, о котором уже столько всего сказано в разные времена. И не важно как Вы это называете – благодать, нирвана, дзен или остановка мира. Это то, что напоминает нам о единстве всего сущего, о нашем общем доме. «Terria» - это музыка обновления и трансформации, музыка весны.
Понять и по-настоящему прочувствовать эту работу трудно, хотя здесь нет ни сверхсложной техники, ни гипертяжести, ни монотонности, ни аморфности. Но чем глубже Вы погружаетесь в этот бездонный океан эмоций, тем четче проявляются контуры, скрепляющие монолит этого шедевра.
Счастливого пути домой! |
|
|
| |
| | | |
| |
Безусловно, Девин Таунсенд очень талантливый музыкант и композитор. Ему удаётся делать то, что до него никогда не делали. И вот, альбомом "Terria" он опять это подтвердил. На нём намешано множество стилей, так что наклеить на его музыку ярлычок - дохлый номер. Оригинальность композиций Дэвина достигается, в основном, довольно интересными и неожиданными ходами, разнообразным вокалом и неподражаемыми текстами. Музыка, представленная на диске, заставляет слушателя волноваться и возбуждаться, так что раслабиться под неё не удастся. Некоторые моменты могут вам показаться спокойными - затишие перед штормом. Музыка представляет собой полотно, на котором сложно что различить, безусловно многим это понравится, а тем, кто любит простую не замысловатую музыку, альбом покупать нельзя - зря деньги истратите. Переходы между песнями заметить очень сложно. Ритм на диске меняется очень часто, но иногда на протяженни довольно долгого времени слушателю приходится слушать одно и то же. Недостатка в мелодиях на диске нет - большинство песен легко запоминаются. На альбоме используется много сэмплов и клавишных, отведённых далеко на задний план, так что слушая "Terria" вы всегда узнаёте что-то новенькое, и это только добавляет альбому пикантности и оригинальности. После прослушивания таких песен, как "Earth Day" может сложиться впечатления, что прослушал несколько песен. О мастерстве музыкантов можно даже не говорить. Все они профессионалы, если в состоянии играть подобную музыку. Ещё стоит отметить оригинально оформленный буклет. В текстах песен очень легко запутаться. Впечатляют картиники, которых много, но вот фотографий участников группы не очень много. Пожалуй, диск сильно сложен. Так что, не всё гениальное просто.
Лучшие песни: "Earth Day", "The Fluke", лучше всё-таки, слушать песни с "Террии" не выбирая композиции, так как по сути, весь альбом - одна сплошная песня.
P.S. Не понятно, для чего сюда засунули "Хидден-трэк"? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30958 |
Everything is still happening,
There is no reason for memory
The step, a choice.
I wish everything could have worked out the way you wanted it to
It's so tragic...so beautiful...
When everything is so hollow
Think of going home.
You are so beautiful to me
You are so beautiful to me
So far, i've logged so many hours
With medications and the dog
...You are so beautiful to me
So far, I've lost so many hours,
Two medications and a dog
IT'S JUST ANOTHER MOUNTAIN!
...JUST ANOTHER MOUNTAIN!
Just another weakness
3. Earth Day
Eat your beets, recycle...recycle...
Don't eat your beets, recycle...recycle
The message is; 'THERE IS NO MESSAGE'
Babe, you better not ever think,
Staring into the drink...get out of my mind...
Cause I may not be the one to say,
is there no other way we could do this another day?
I saw God.
She said...'If you don't believe me, guaranteed you'll never leave me'
On your way, and out of my time
But I didn't even know if it was true or just a result of chemicals
Shut up and think of something more important to say...
'Sometimes I think that in every straight there's a gay!' Something or nothing a whole either way it's a way,
it's a way, it's a way, it's a way, it's a way
EARTH DAY, EARTH DAY, EARTH DAY, EARTH DAY
it's a way, it's a way, it's a way, it's a way
EARTH DAY, EARTH DAY, EARTH DAY, EARTH DAY
It's like your birthday, it's on Earth Day,
Like a child you're born again, little child you're bored again...
It's your worst fucking day, it's on Earth Day...
Little lies to cover up...please make your mind up
(Eat your beets, Recycle...recycle...)
(...Don't eat your beets, recycle...recycle)
Man Overboard (I'm so far away)
Man overboard (I'm so far...)
But fuck it! ...I really don't care
Fuck! Listen to me! Just shut the fuck up!
Peace, Love, Joy
Man overboard (I'm so far...)
Hate, hell, war
Hate, love, love, hate, love, hate...destruction!
So just shut your face and take a seat
Because after all, you're just talking meat...and music?
Well, it's just entertainment folks.
Sometimes I think that I really have something moreto say...
'Sometimes I think that in every straight there's a gay!' ...forgive me for saying it blows either way, it's a
way,
it's a way, it's a way, it's a way, it's a way...
It's your birthday, it's on Earth Day,
Like a child you're born again, little child you're cold again...
It's your worst fucking day, it's on Earth Day
Little child your time is up...please turn the heat up
You need your beets, you recycle...
...Don't eat your beets...recycle...
Man overboard...I'm so far away...
4. Deep Peace
It's alright to cry
It's alright to lean on everyone
It's alright to lie in the bed you've made for everyone
And anytime you need someone,
Anytime you heed someone
Anytime you need me babe, I will be there.
It's alright to die
It's alright to bleed on everyone
It's alright this time
It's all life, you learn from everyone
With every single time you go
...And every single line you blow
Anytime you need it man, I won't be there
(inside the picture of the huge, sterile balck and white diner on a rainy Sunday afternoon in chinatown)
It's all going away now
...All going away now
Going, going...gone
Going, going...gone
It's alright to cry
It's alright to feed on everyone
It's alright to hide,
In your cozy bed from everyone
So anytime you need it man,
Get inside and be it man...
Anytime you call,
Suffer!!!
5. Canada
The road,
It's home,
At least for now, the rivers low
Wake me, please wake me,
It's cold and warm on the prairie freeway
All the time I needed your approval to be me
All that time spent waiting for the jury duty...
More than ever I needed Mora
More than Mora means...
Be whatever you must be to get by
It's oil, It's wheat, It's soil, It's meat
It's beef!
The road, it's home, the mountain high, river low...
Wake me, please wake me,
When it's my turn to drive
Only the lonely (and maybe John Denver) know the Canadian freeway.
6. The Fluke
I am a Fluke in the world
I haven't spoken a single word
I'll have to wade through the bullshit
Baby just to find my own vision of pearl
I am a fluke in your world
And even tho it's a bit absurd
I've been living in a dreamworld man
And I hope you'll enjoy what I've heard
Can't you see through me?
Can't you hear through me?
Just a moment in time...
FREAK!!! ...FLUKE!!!
Down and under I've felt the toll
You can't hurt me any more
I'm not afraid of you anymore!
Can't you see through me?
Can't you hear through me?
...Corona without a lime.
7. Nobody's Here
Hello, it's good to see you here
Come in, can I offer you a beer?
And they say this what it's like forever
...Roll this up, it's deadly...
To feel, feel like there's nobody here
...Feel like there's no more fear
I wanna feel like this for a year...
...Feel like there's nobody here...
Why can't I remember?
Heroes, they take my breath away
Zero the dials
See how a breakdown breaks ground
And zeros the miles
8. Tiny Tears
Baby baby, don't you cry
Wipe away that tear from your eye
Sailing on a sea of blue
In my dreams theres a place for me and you
Baby babe don't say a word
In this life you get all that you deserve
I'm sorry that I made you cry
I can't believe that I'm just an ordinary guy
When all is said and done
It's all only won by one
And now i'm 29 years old
And i'm a million miles away
Hey babe, don't treat it like it's a fucking luxury.
Baby babe, don't say a word
In this life you get all that you deserve
I'm sorry that I made you cry
I can't believe that I'm just an ordinary guy
I can't believe I made you cry
I can't believe that made you cry
I can't believe this makes you cry
I see you
I need you
I leave you behind
I've learned my lesson
O.K I'm bored now.
9. Stagnant
Summer's here, the sunlight greets the day
The winters gone, there's no more rain today...
And if I could, I'm sure that I would take your breath away
So ain't it funny how, after trying to find my way home
I'm in the middle now and I won't get lost again
Cause in the winter time, when everything is grey
And in the summer time, into the month of May
I get a feeling that it's all so temporary
And that's the feeling that can take my blues away
Tired of the way that I'm feeling everyday
And I feel it in my head...woo-hoo-hoo...
Tired of the way that I'm feeling everyday
And I feel it in my head now, my head now
It's beautiful, the way it's meant to be...beautiful, but it 'don't do shit' for me...
So peel away a little skin and choke upon the bone
And ain't it funny how, after trying to find my way home,
I'm in the middle now, and I won't get lost again.
But you don't know, how or when it's gonna go
You don't know.