|
|
|
Entombed
« Left Hand Path »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Left Hand Path 06:39
|
| 2 | Drowned 04:02
|
| 3 | Revel in Flesh 03:43
|
| 4 | When Life Has Ceased 04:11
|
| 5 | Supposed to Rot 02:04
|
| 6 | But Life Goes On 03:00
|
| 7 | Bitter Loss 04:22
|
| 8 | Morbid Devourment 05:26
|
| 9 | Abnormally Deceased 02:59
|
| 10 | The Truth Beyond 03:25
|
| | Total playing time 39:51 |
|
Lars-Göran Petrov - Vocals
Uffe Cederlund - Guitars / bass
Alex Hellid - Guitars
Nicke Andersson - Drums / bass |
|
Produced by Tomas Skogsberg and Entombed
Engineered by Tomas Skogsberg
Recorded and mixed at Sunlight Studio, Stockholm, December 1989
Cover art by Dan SeaGrave
Photos by Micke Lundstrom
Design by David Windmill
Logo by Nicke
Some of the tracks featured on this album were written while the band went
under the name of Nihilist.
CD versions of the album feature the bonus tracks "Carnal Leftovers" (2:59),
sometimes erroneously referred to as "Carnival Leftovers," and "Premature
Autopsy" (4:26). The Japanese version also adds the Crawl EP. |
|
| 1. Left Hand Path
I am my own God
Master slave and I will be beyond the grave
No one will take my soul away
I carry my own will and make my day
I am my own God
See the truth beyond
Through endless lies thy kingdom come
Glorified wisdom illumination tool
Self deceit it's the golden rule
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Entombed, Unleashed, Dismember, Grave в начале 90-ых выдавали такие шедевральные пластинки, что если хотелось бы фанату death'а (к коим я себя отношу, несмотря на мои рецензии на не менее любимых мною Kiss или Pearl Jam) перенестись во времени, я с уверенностью скажу, что они хотели бы очутиться в Швеции начала 90-ых, желательно не в Гетеборге, а в Стокгольме (хотя некоторые, конечно, захотели бы на солнечные берега Тампы во Флориде).
«Left Hand Path» относится к классике death metal не за «красивые глаза». Именно этот альбом дал толчок шведскому дэту в Стокгольме. Двенадцать бьющих в лицо death-боевиков, будь то среднетемповые или скоростные, непременно осядут в вашей голове, а рука каждый день будет тянуться к заветному кругляшку альбома, чтобы в очередной раз прослушать этот непререкаемый шедевр шведского дэта. Мои предпочтения - ... да какие, к черту, предпочтения; альбом «Left Hand Path» - вот мое предпочтение! Сырой, «непричесанный», «кровоточащий» - какие эпитеты не подбирай, все равно точно не опишешь.
Я, если честно, очень удивился такому небольшому числу рецензий на этот альбом, скорее всего и слышали его немногие (впрочем, им повезло, так как непосвященным только предстоит открыть его для себя, я же заслушал его до дыр) - он заслуживает того, чтобы быть услышанным. Хоть я и не люблю эту, набившую оскомину, фразу, но это действительно «must have» для всех любителей как death metal'а, так и качественного metal'а вообще. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, начиная с этого альбома европейский, и в частности, шведский дэт-метал стал считаться серьёзной альтернативой заокеанскому собрату. «Left Hand Path» своей лязгающей первобытной внушительностью поистине разрушил флоридскую монополию на шедевры жанра. Коим сам и является, без всякой тени сомнения. И без неё же считаю обязательным отметить, что настоящее знакомство с дебютом Entombed происходит далеко не сразу - лишь после спада волны восхищения мощью «санлайтовского» звука, сквозь монолит гитар и вокала начинаешь по-настоящему впитывать этот материал по частицам. Львиная доля бешеной энергетики этой работы «электризуется» настоящей панковской необузданностью, весьма далёкой от её родственного грайндкорного остервенения, но поразительно гармонично сложенной сверлящими риффами и трэшевыми двойными соло-партиями. И столь же гармонично экстремальная сторона альбома «гасится» его атмосферной половиной - той самой, создающей при прослушивании ощущение чего-то неотвратимого и дьявольски опасного (наилучший пример - клавишная партия в титульной песне), что заставляет стада мурашек нещадно топтать кожу одновременно от страха и восхищения. Наверное, именно благодаря ощущению сырости и хаотичности, соседствующими, кстати, с отличной техникой и зрелой музыкальной мыслью, «Left Hand Path» весьма легко западает в сердце, да и со временем крепкость порождаемых им эмоций ничуть не слабеет, по-настоящему оживляя довольно выразительную обложку альбома: перенося себя в её мир, возникает вопрос - а стоит ли идти дальше?.. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего: этого не может быть! Не может дебютный альбом дэт-металической команды, вышедший на самой заре стиля, быть столь изощренным! Не может себе позволить жужжащий припанкованный дэт-метал быть иногда мечтательно-несобранным, иногда – плутать среди многообразия тем, прикрываясь грубой шкурой неандертальского грохочущего экстрима. Entombed ухитряются оставаться на первый взгляд простыми, и вложить в музыку множество эмоциональных нюансов. И это губит их… Потому что шведский олдскул, конечно, поддается стремлению своих мэтров и создателей, заложивших его основы несколькими демонстрационными записями ранее, быть как можно более многообразными. Но вот слушателю очень легко заплутать среди хитросплетения тем, перепадов настроений – от скоростного тяжелого дэт-метала к почти думовым стенаниям, от прямолинейного измывательства над ударной установкой до великолепных соло. Не способен передать жужжащий грузный звук всех деталей задумки, он старательно подражает изыскам вокала, использует едва заметную поддержку синтезатора, но необходимой гибкостью все равно не обладает. Сложно придать массивным грубым инструментом необходимую форму мелким деталям. Остается только взрослый по задумке, но скомканный и сумбурный по исполнению, местами - как дань времени – остервенелый, но не замусоренный бластбитом размашистый дэт начала 90-х. Главное – по-настоящему привлекательный, в отличие от прочих раритетов, послуживших первыми камнями в фундаменте стиля. «Clandestine» (1991), конечно, очень хорош (и заметно быстрее!), но в его отретушированном материале, откинувшем лишние детали, нет здешней глубины и разнообразия. И при наличии в дискографии куда более качественного альбома это все равно заставляет раз за разом возвращаться к «Heft Hand Path».
Особенно понравилось: короткое соло в стартовой композиции, мелькнувшее в самом начале, затем возвратившееся ближе к середине и упрочившее свой окончательный триумф ближе к концу. И емкий и брутальный припев в «But Life Goes On» (6), чистоголосые рыдания в «Bitter Loss» (7), атмосфера альбома, поддерживающие ее совершенно волшебные клавишные.
Хаотичный дэт-металический дебют с первого взгляда. Сверхэмоциональное, глубокое произведение при ближнем знакомстве, балующее импровизациями, которые, к сожалению, не всегда выбирают верное время для появления… |
|
|
| |
| | | |
Легендарный "Left Hand Path" - один из лучших шедевров шведского дэта (и металла вообще). Очень низко настроенные гитары, техничные барабаны. Скорости от средних до высоких. Вокал - чисто дэтовый рык. Интересная лирика. Все записано с хорошим звуком. Незабываемая атмосфера альбома переносит слушателя в далекое начало 90-х.
Хоть альбом и старенький, сейчас он слушается очень хорошо и приятно, потому что это классика. Достать его сейчас, конечно, тяжеловато, но оно того стоит! Я, например только недавно его откопал. Рекомендую истинным любителям дэта. Супер альбом супер группы! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40534 |
Live your life you're gonna die your own death
There's no one above that's gonna take your breath
I dip my forefinger in the watery blood
Of your impotent redeemer
And write over his thorn torn brow
The true Prince of Evil
What man's created
Man can destroy
Bring to light
That day of joy
2. Drowned
3. Revel In Flesh
4. When Life Has Ceased
5. Supposed To Rot
6. But Life Goes On
A rotten stench
Surrounds another ended life
Maggots infesting the rotten flesh
Is that the way you want to die?
Decomposed
Don't want to live in a decaying shell
But why should I go to heaven
And who's to say I'll enter hell
Dead - Deceased, but life goes on
I will be the one who won
My charred body will decay
But my soul will be floating anyway
Visually a corpse
But what's inside my head
Don't consider I once was deceased
So I guess I'll come back from the dead
Dying my death
In relentless aggrieve
Dead and put down in a wooden box
Just can't be my destiny
Dead - Deceased, but life goes on
I will be the one who won
Continue to seek and you will see
That life is your worst enemy
7. Bitter Loss
8. Morbid Devourment
9. Abnormally Deceased
10. The Truth Beyond
People put to death in the name of God
And blood run red in an eternal flood
The word has been spread - Through out the centuries
Millions of corpses lying in the cemeteries
Reek of christianity
Down of obscuration
The birth of insanity
And death to liberation
Lord of evolution
Enslavement emperor
Root of all evil
It is the holy terror
God the almighty - The creator of Earth
Devote your life to this holy writ - The key to your rebirth
And if you've been a believer of justice and brave
So what! It shall be written on your grave
The bell summon its slaves to mass
In the darkest hour
To devour the body of Christ
The blood feast shall increase their power
Chalices filled to the edge with blood
Drawn from holy veins
Tearing his stomach open
And revel in the shredded remains
Smell the putrid stench
Of the godblessed crucifixion
And discover the lies
There is no resurrection
Get your eyes open wide
And discover the lies
See the truth beyond
The shadows of a false paradise!